Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

...

Не будет ли здесь подобное: то изменения в рамках регламента, то вдруг расстрелять! :blink:

Если поедет быстрее всех на 1+ сек с круга: Казнить, нельзя помиловать!

Если поедет +\- 0,2 сек сек с круга: Казнить нельзя, помиловать!

ИМХО зеркала и крылишкина переднем крыле на Ф60 несоответствуют регламенту...

ИМХО - это конечно хорошо, но вот уточнили бы, почтеннейший, какому из пунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к сожалению, не вполне силен в истории Ф1 (если не прав, не обессудьте), но что-то вспоминается момент, когда Рено вдруг быстро поехала, а потом выяснилось, что придумали какой-то демпфер. И его резко зарубили. (опять же не для срачега, а в поисках истины). Не будет ли здесь подобное: то изменения в рамках регламента, то вдруг расстрелять! :blink:

Одно дело - демпферы масс, которые почему-то в середине сезона стали расценивать в качестве аэродинамического элемента, другое дело - 100% аэродинамический элемент, который выдаётся за крепление зеркала. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поедет быстрее всех на 1+ сек с круга: Казнить, нельзя помиловать!

Если поедет +\- 0,2 сек сек с круга: Казнить нельзя, помиловать!

Если поедет быстрее всех на секунду, то запрет на такие зеркала соперникам помогут мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дались вам те зеркала, если стоят такие значит можно, мы еще остальных не видели....может такие же будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело - демпферы масс, которые почему-то в середине сезона стали расценивать в качестве аэродинамического элемента, другое дело - 100% аэродинамический элемент, который выдаётся за крепление зеркала. :thumbsup:

Вне сомнения, что на формульных скоростях любой прибамбас несет аэродинамическую функцию. Но какова его эффективность? Виднее, конечно, ребятам из КБ. Но на фотках смотрится по меньшей мере алогично :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поедет быстрее всех на секунду, то запрет на такие зеркала соперникам помогут мало.

Тогда Рон придёт в страшном сне к Бене Эклстоуну:

- Таварышч, Бэнья, а что ито у нас тут Молонтозимоло до сих пор выигрывает и выигрывает ?! А ?! Растрылять!!! (И.Сталин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли она кого-то удивила, ибо её аналог (ну разве что без зеркал) в 2008 использовался чуть ли не всеми командами.

я не это имел ввиду - аналог чему эти крепеления зеркал и так понятно, но догадались ли так обойти правила другие команды это вопрос и если не догадались, то до марта у всех команд будет время их опробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не это имел ввиду - аналог чему эти крепеления зеркал и так понятно, но догадались ли так обойти правила другие команды это вопрос и если не догадались, то до марта у всех команд будет время их опробовать

При ближайшем рассмотрении:

fr.jpg

Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало.

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю для ФИА одной решимости мало и они знают намного больше. Смысла нет принимать заявку от команды с не понятной судьбой....

Заявку Prodrive же приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дались вам те зеркала, если стоят такие значит можно, мы еще остальных не видели....может такие же будут.

Согласен.

В Феррари работают люди с мозгами, я думаю, что они достаточно внимательно изучили регламент, прежде чем приступили к проэктированию.

В конце концов зеркало не такой значимый аэродинамический элемент и если уж Берни что-то не понравится можно будет изменить крепление. (поставить так-же, как было в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало.

Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало.

:biggrin:

Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.

Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявку Prodrive же приняли.

И что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО зеркала и крылишкина переднем крыле на Ф60 несоответствуют регламенту...

Какому пункту? Хорошо бы с цитатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup:

Если вот эта, то это какой-то воздуховод, предположим охлаждение электроники или KERS, т.к. есть и выход:

f60c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вот эта, то это какой-то воздуховод, предположим охлаждение электроники или KERS, т.к. есть и выход:

Та, что под правой стрелкой (похожа на сетку какую-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та, что под правой стрелкой (похожа на сетку какую-то).
Антимоскитная :laugh:

Может просто углепластик с шероховатой поверхностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

В Феррари работают люди с мозгами, я думаю, что они достаточно внимательно изучили регламент, прежде чем приступили к проэктированию.

В конце концов зеркало не такой значимый аэродинамический элемент и если уж Берни что-то не понравится можно будет изменить крепление. (поставить так-же, как было в прошлом году)

вспомни днище и заднее крыло... МакЛарен обзавидовался... и накляузничал!...делов то... достаточно "спросить" ФИА письменно "а можем ли мы поставить такой-то элемент на болид, соответствует ли он регламенту"... делов-то! :rolleyes:

ради интереса, развлекитесь...

3.8 Bodywork in front of the rear wheels :

3.8.1 Other than the rear view mirrors (including their mountings), each with a maximum area of 12000mm² and

14000 mm2 when viewed from directly above or directly from the side respectively, no bodywork situated

more than 330mm behind the front wheel centre line and more than 330mm forward of the rear wheel

centre line, which is more than 600mm above the reference plane, may be more than 300mm from the

centre line of the car.

3.11 Bodywork around the front wheels :

3.11.1 With the exception of the air ducts described in Article 11.4 and the mirrors described in Article 3.8.1, in

plan view, there must be no bodywork in the area formed by the intersection of the following lines :

- a longitudinal line parallel to and 900mm from the car centre line ;

- a transverse line 450mm forward of the front wheel centre line ;

- a diagonal line from 450mm forward of the front wheel centre line and 400mm from the car centre

line to 750mm forward of the front wheel centre line and 250mm from the car centre line ;

- a transverse line 750mm forward of the front wheel centre line ;

- a longitudinal line parallel to and 165mm from the car centre line ;

- a diagonal line running forwards and inwards, from a point 875mm forward of the rear face of the

cockpit entry template and 240mm from the car centre line, at an angle of 4.5° to the car centre

line;

- a diagonal line from 875mm forward of the rear face of the cockpit entry template and 240mm from

the car centre line to 625mm forward of the rear face of the cockpit entry template and 415mm from

the car centre line ;

- a transverse line 625mm forward of the rear face of the cockpit entry template.

For reference this area is shown in Drawing 6A in the Appendix to these regulations.

3.11.2 With the exception of the air ducts described in Article 11.4, in side view, there must be no bodywork in the

area formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of the

front wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above the

reference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.

14.3 Rear view mirrors :

14.3.1 All cars must have at least two mirrors mounted so that the driver has visibility to the rear and both sides of

the car.

14.3.2 The reflective surface of each mirror must be at least 150mm wide, this being maintained over a height of

at least 50mm. Additionally, each corner may have a radius no greater than 10mm.

2009 F1 Technical Regulations 40 of 67 12th December 2008

14.3.3 No part of the reflective surface may be less than 250mm from the car centre line or more than 750mm

from the rear of the cockpit entry template.

14.3.4 The FIA technical delegate must be satisfied by a practical demonstration that the driver, when seated

normally, can clearly define following vehicles.

For this purpose, the driver shall be required to identify any letter or number, 150mm high and 100mm

wide, placed anywhere on boards behind the car, the positions of which are detailed below :

Height : From 400mm to 1000mm from the ground.

Width : 4000mm either side of the centre line of the car.

Position : 10m behind the rear axle line of the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" начала работу над ошибками

Итальянская конюшня "Феррари" начала работу по избавлению нового шасси F60 от технических недостатков, которые поначалу проявляются у всех болидов. Как сообщает Autosport, во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров. Инженеры "Феррари" надеются успеть исправить основные недоработки к тестам в Альгарве, которые пройдут на следующей неделе.

Напомним, что презентацию нового болида Ferrari F60 команда провела 12 января в Мюджелло, став первой конюшней, представившей машину 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup:

Думаю, Макларен впору нанимать Wihiss'a - будет у них шпионом, выискивающий все секреты по фотографиям :biggrin:

Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.

Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд.

Уже подсчитали площадь проекции? :biggrin:

И что с этого?

Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Макларен впору нанимать Wihiss'a - будет у них шпионом, выискивающий все секреты по фотографиям :biggrin:

Уже подсчитали площадь проекции? :biggrin:

Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :)

я полагаю, что таких спецов у Мака полконторы!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров.

А Фелипе назвал эти 100 километров не "лишь", а "целыми" :)

я полагаю, что таких спецов у Мака полконторы!!! :rolleyes:

Пол-Англии! Бери выше :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" начала работу над ошибками

Итальянская конюшня "Феррари" начала работу по избавлению нового шасси F60 от технических недостатков, которые поначалу проявляются у всех болидов. Как сообщает Autosport, во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров. Инженеры "Феррари" надеются успеть исправить основные недоработки к тестам в Альгарве, которые пройдут на следующей неделе.

Напомним, что презентацию нового болида Ferrari F60 команда провела 12 января в Мюджелло, став первой конюшней, представившей машину 2009 года.

а вот и потерянный кусок из интервью Фелипе!!! :biggrin:

Пол-Англии! Бери выше :laugh:

и каждый будет искать у Феррари соринки!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :)

Сомниваюсь что отзовут, уж слишком много внимания Хонде, а значит выгодно купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.

Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд.

помимо площади, там ограничения по размерам и расположению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...