Alf Опубликовано 13.01.2009 14:21 ... Не будет ли здесь подобное: то изменения в рамках регламента, то вдруг расстрелять! :blink:Если поедет быстрее всех на 1+ сек с круга: Казнить, нельзя помиловать!Если поедет +\- 0,2 сек сек с круга: Казнить нельзя, помиловать!ИМХО зеркала и крылишкина переднем крыле на Ф60 несоответствуют регламенту...ИМХО - это конечно хорошо, но вот уточнили бы, почтеннейший, какому из пунктов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2009 14:25 Я, к сожалению, не вполне силен в истории Ф1 (если не прав, не обессудьте), но что-то вспоминается момент, когда Рено вдруг быстро поехала, а потом выяснилось, что придумали какой-то демпфер. И его резко зарубили. (опять же не для срачега, а в поисках истины). Не будет ли здесь подобное: то изменения в рамках регламента, то вдруг расстрелять! :blink:Одно дело - демпферы масс, которые почему-то в середине сезона стали расценивать в качестве аэродинамического элемента, другое дело - 100% аэродинамический элемент, который выдаётся за крепление зеркала. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 13.01.2009 14:38 Если поедет быстрее всех на 1+ сек с круга: Казнить, нельзя помиловать!Если поедет +\- 0,2 сек сек с круга: Казнить нельзя, помиловать!Если поедет быстрее всех на секунду, то запрет на такие зеркала соперникам помогут мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.01.2009 14:50 Дались вам те зеркала, если стоят такие значит можно, мы еще остальных не видели....может такие же будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 13.01.2009 14:52 Одно дело - демпферы масс, которые почему-то в середине сезона стали расценивать в качестве аэродинамического элемента, другое дело - 100% аэродинамический элемент, который выдаётся за крепление зеркала. :thumbsup:Вне сомнения, что на формульных скоростях любой прибамбас несет аэродинамическую функцию. Но какова его эффективность? Виднее, конечно, ребятам из КБ. Но на фотках смотрится по меньшей мере алогично :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 13.01.2009 14:56 Если поедет быстрее всех на секунду, то запрет на такие зеркала соперникам помогут мало.Тогда Рон придёт в страшном сне к Бене Эклстоуну:- Таварышч, Бэнья, а что ито у нас тут Молонтозимоло до сих пор выигрывает и выигрывает ?! А ?! Растрылять!!! (И.Сталин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.01.2009 15:09 Вряд ли она кого-то удивила, ибо её аналог (ну разве что без зеркал) в 2008 использовался чуть ли не всеми командами.я не это имел ввиду - аналог чему эти крепеления зеркал и так понятно, но догадались ли так обойти правила другие команды это вопрос и если не догадались, то до марта у всех команд будет время их опробовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 13.01.2009 15:15 я не это имел ввиду - аналог чему эти крепеления зеркал и так понятно, но догадались ли так обойти правила другие команды это вопрос и если не догадались, то до марта у всех команд будет время их опробоватьПри ближайшем рассмотрении: Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.01.2009 15:20 Думаю для ФИА одной решимости мало и они знают намного больше. Смысла нет принимать заявку от команды с не понятной судьбой....Заявку Prodrive же приняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 13.01.2009 15:23 Дались вам те зеркала, если стоят такие значит можно, мы еще остальных не видели....может такие же будут.Согласен.В Феррари работают люди с мозгами, я думаю, что они достаточно внимательно изучили регламент, прежде чем приступили к проэктированию.В конце концов зеркало не такой значимый аэродинамический элемент и если уж Берни что-то не понравится можно будет изменить крепление. (поставить так-же, как было в прошлом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2009 15:30 Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало.Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.01.2009 15:33 Я практически уверен, что в скором будущем(ещё до начала чемпионата) команде из маранелло будет рекомендовано заменить "стойки зеркал", чтобы площадь поверхности "стойки" была не более чем в 2 раза больше, чем само зеркало. :biggrin:Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.01.2009 15:34 Заявку Prodrive же приняли.И что с этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 13.01.2009 15:35 ИМХО зеркала и крылишкина переднем крыле на Ф60 несоответствуют регламенту...Какому пункту? Хорошо бы с цитатой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 13.01.2009 15:37 Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup:Если вот эта, то это какой-то воздуховод, предположим охлаждение электроники или KERS, т.к. есть и выход: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2009 15:49 Если вот эта, то это какой-то воздуховод, предположим охлаждение электроники или KERS, т.к. есть и выход:Та, что под правой стрелкой (похожа на сетку какую-то). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 13.01.2009 16:30 Та, что под правой стрелкой (похожа на сетку какую-то).Антимоскитная :laugh: Может просто углепластик с шероховатой поверхностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.01.2009 16:55 Согласен.В Феррари работают люди с мозгами, я думаю, что они достаточно внимательно изучили регламент, прежде чем приступили к проэктированию.В конце концов зеркало не такой значимый аэродинамический элемент и если уж Берни что-то не понравится можно будет изменить крепление. (поставить так-же, как было в прошлом году)вспомни днище и заднее крыло... МакЛарен обзавидовался... и накляузничал!...делов то... достаточно "спросить" ФИА письменно "а можем ли мы поставить такой-то элемент на болид, соответствует ли он регламенту"... делов-то! :rolleyes: ради интереса, развлекитесь...3.8 Bodywork in front of the rear wheels :3.8.1 Other than the rear view mirrors (including their mountings), each with a maximum area of 12000mm² and14000 mm2 when viewed from directly above or directly from the side respectively, no bodywork situatedmore than 330mm behind the front wheel centre line and more than 330mm forward of the rear wheelcentre line, which is more than 600mm above the reference plane, may be more than 300mm from thecentre line of the car.3.11 Bodywork around the front wheels :3.11.1 With the exception of the air ducts described in Article 11.4 and the mirrors described in Article 3.8.1, inplan view, there must be no bodywork in the area formed by the intersection of the following lines :- a longitudinal line parallel to and 900mm from the car centre line ;- a transverse line 450mm forward of the front wheel centre line ;- a diagonal line from 450mm forward of the front wheel centre line and 400mm from the car centreline to 750mm forward of the front wheel centre line and 250mm from the car centre line ;- a transverse line 750mm forward of the front wheel centre line ;- a longitudinal line parallel to and 165mm from the car centre line ;- a diagonal line running forwards and inwards, from a point 875mm forward of the rear face of thecockpit entry template and 240mm from the car centre line, at an angle of 4.5° to the car centreline;- a diagonal line from 875mm forward of the rear face of the cockpit entry template and 240mm fromthe car centre line to 625mm forward of the rear face of the cockpit entry template and 415mm fromthe car centre line ;- a transverse line 625mm forward of the rear face of the cockpit entry template.For reference this area is shown in Drawing 6A in the Appendix to these regulations.3.11.2 With the exception of the air ducts described in Article 11.4, in side view, there must be no bodywork in thearea formed by two vertical lines, one 325mm behind the front wheel centre line, one 450mm ahead of thefront wheel centre line, one diagonal line intersecting the vertical lines at 100mm and 200mm above thereference plane respectively, and one horizontal line on the reference plane.14.3 Rear view mirrors :14.3.1 All cars must have at least two mirrors mounted so that the driver has visibility to the rear and both sides ofthe car.14.3.2 The reflective surface of each mirror must be at least 150mm wide, this being maintained over a height ofat least 50mm. Additionally, each corner may have a radius no greater than 10mm.2009 F1 Technical Regulations 40 of 67 12th December 200814.3.3 No part of the reflective surface may be less than 250mm from the car centre line or more than 750mmfrom the rear of the cockpit entry template.14.3.4 The FIA technical delegate must be satisfied by a practical demonstration that the driver, when seatednormally, can clearly define following vehicles.For this purpose, the driver shall be required to identify any letter or number, 150mm high and 100mmwide, placed anywhere on boards behind the car, the positions of which are detailed below :Height : From 400mm to 1000mm from the ground.Width : 4000mm either side of the centre line of the car.Position : 10m behind the rear axle line of the car. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 13.01.2009 16:58 "Феррари" начала работу над ошибкамиИтальянская конюшня "Феррари" начала работу по избавлению нового шасси F60 от технических недостатков, которые поначалу проявляются у всех болидов. Как сообщает Autosport, во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров. Инженеры "Феррари" надеются успеть исправить основные недоработки к тестам в Альгарве, которые пройдут на следующей неделе.Напомним, что презентацию нового болида Ferrari F60 команда провела 12 января в Мюджелло, став первой конюшней, представившей машину 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.01.2009 17:00 Так же ооооооочень инетерсно выглядит серая штука под воздухозаборником, с первого взгляда напоминающая дефлектор. :rolleyes: :thumbsup:Думаю, Макларен впору нанимать Wihiss'a - будет у них шпионом, выискивающий все секреты по фотографиям :biggrin:Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд.Уже подсчитали площадь проекции? :biggrin:И что с этого?Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.01.2009 17:01 Думаю, Макларен впору нанимать Wihiss'a - будет у них шпионом, выискивающий все секреты по фотографиям :biggrin:Уже подсчитали площадь проекции? :biggrin:Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :)я полагаю, что таких спецов у Мака полконторы!!! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.01.2009 17:02 во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров.А Фелипе назвал эти 100 километров не "лишь", а "целыми" :)я полагаю, что таких спецов у Мака полконторы!!! :rolleyes:Пол-Англии! Бери выше :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.01.2009 17:04 "Феррари" начала работу над ошибкамиИтальянская конюшня "Феррари" начала работу по избавлению нового шасси F60 от технических недостатков, которые поначалу проявляются у всех болидов. Как сообщает Autosport, во время первой обкатки новой модели у команды возникло сразу несколько механических проблем, из-за чего Фелипе Масса за весь день проехал лишь 100 километров. Инженеры "Феррари" надеются успеть исправить основные недоработки к тестам в Альгарве, которые пройдут на следующей неделе.Напомним, что презентацию нового болида Ferrari F60 команда провела 12 января в Мюджелло, став первой конюшней, представившей машину 2009 года.а вот и потерянный кусок из интервью Фелипе!!! :biggrin:Пол-Англии! Бери выше :laugh:и каждый будет искать у Феррари соринки!!! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.01.2009 17:05 Могут принять заявку и от Хонды. Точнее уже давным-давном приняли - просто пока еще не отозвали :)Сомниваюсь что отзовут, уж слишком много внимания Хонде, а значит выгодно купить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.01.2009 17:06 Wihiss выложил очень правильный кусок регламента. В нём говориться среди прочего что единственными элементами неподчиняющимся общим ограничениям являются крепления зеркал. Но при этом крепления тоже ограничены по площади в 12000 мм квадратных и 14000 мм квадратных при проекции сверху и сбоку соответственно.Другими словами ФИА предусмотрела желание прилепить а зеркалам что-то аэродинамически полезное и ограничело его. Это также значит что установка какой либо аэродинамики на зеркала станет популюрным решением у большинства команд.помимо площади, там ограничения по размерам и расположению! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах