Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

ничего это не значит! естественно заявка есть - они ведь полны решимости команду продать

Думаю для ФИА одной решимости мало и они знают намного больше. Смысла нет принимать заявку от команды с не понятной судьбой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю для ФИА одной решимости мало и они знают намного больше. Смысла нет принимать заявку от команды с не понятной судьбой....

смысла нет не принимать заявку! тогда бы точно никто не купил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысла нет не принимать заявку! тогда бы точно никто не купил!

Там уже все готово и скора будет презентация, мы не знаем об этом. Если бы нет, то ФИА думали кому втюхать еще дава болида, потому что на старт не может выйти 18 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, судя по площади крепления зеркал у Ferrari - это не просто крепления. Посмотрим, что скажет общественность, и как долго легальность этого решения не будет оспорена. :rolleyes: В любом случае - молодцы инженеры, нашедшие такое элегантное решение. :thumbsup:

Так и гонщику надо видеть не только большущее крыло сзади, но и что-то помимо этого.

С новым задним крылом обзорность должна быть ни к черту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и гонщику надо видеть не только большущее крыло сзади, но и что-то помимо этого.

С новым задним крылом обзорность должна быть ни к черту

Это почему?

Оно намного выше уровня зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?

Оно намного выше уровня зеркал.

Может, в щелку не хотят смотреть, может, выпендриваются - "нам так не нравится". Но обзорность как аргумент назвать должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение Дмитрук со Спортс ру.

Ну а теперь те самые зеркала. Здесь «Феррари» явно «прогнула» правила, по максимуму использовав тот факт, что в этой области болида техническим регламентом не предусмотрены жесткие ограничения на аэродинамику. Суть в том, что боковые понтоны команде удалось укоротить и отнести чуть-чуть назад. Насколько – видно по выступающей горизонтальной плоскости в верхней части. Кстати, логично было бы предположить, что это боковое ребро жесткости, но Николас Томбасис утверждает, что это аэродинамический элемент. Так вот, сдвинув понтоны, Скудерия освободила себе пространство, в котором и разрешено поместить увенчанную зеркалами конструкцию. Понятно, что зеркала – только предлог. Многие пилоты (например, Дэвид Култхард), которые опробовали такие решения в прошлом году, жаловались, что в них плохо видно, что творится позади. Некоторые команды вернулись к традиционному креплению по бокам кокпита – «Рено» сделал это еще год назад. Но у «Феррари» здесь другая цель – вся эта стойка представляет собой детально проработанный дефлектор, который призван формировать поток вокруг боковых понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и гонщику надо видеть не только большущее крыло сзади, но и что-то помимо этого.

С новым задним крылом обзорность должна быть ни к черту

Как-то непонятно как такая нездорово огромная площадь крепления связана с обзорностью зеркал. :smile:

Но у «Феррари» здесь другая цель – вся эта стойка представляет собой детально проработанный дефлектор, который призван формировать поток вокруг боковых понтонов.

Кто бы сомневался. :blush: Браво, инженеры Ferrari. Первый пошёл! :smile: Посмотрим, чем ответят конкуренты. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для ФИА одной решимости мало и они знают намного больше. Смысла нет принимать заявку от команды с не понятной судьбой....
заявка была подана давно. и никто её не отзывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы сомневался. :blush: Браво, инженеры Ferrari. Первый пошёл! :smile: Посмотрим, чем ответят конкуренты. :biggrin:

Скорее что ответит Мосли :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заявка была подана давно. и никто её не отзывал...

Понимаю, это и вселяет надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее что ответит Мосли :smile:

Думаю, если не будет претензий со стороны команд, Мосли скромно промолчит. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее что ответит Мосли :smile:

феррари вроде не наивные делитанты, чтобы расчитывать на авось...

либо крепления зеркал в пределах правил, либо это какой то отвлекающий маневр чтобы запутать конкурентов или отвлечь ФИА от других спорных решений.

например, во времена советского союза любой снятый фильм должен был пройти цензуру на предмет скрытой пропаганды и т.д. так вот, режисеры умышленно снабжали фильм парой моментов, которые заведомо заставят вырезать, но зато цензоры не будут после этого придиратся к эпизодам, так сказать "на грани", и с чувством выполненого долга отдадут фильм в прокат.

ситуация с креплением зеркал мне чем-то это напомнила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари вроде не наивные делитанты, чтобы расчитывать на авось...

либо крепления зеркал в пределах правил, либо это какой то отвлекающий маневр чтобы запутать конкурентов или отвлечь ФИА от других спорных решений.

Я на досуге просмотрел регламент - там ничерта непонятно. Такое ощущение, что всё же можно лепить некие элементы, но они должны быть строго ограниченных размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что все будет зависить от конкурентноспособности болида

если будет чтото в духе ф2002 то сразу начнут разбератцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на досуге просмотрел регламент - там ничерта непонятно. Такое ощущение, что всё же можно лепить некие элементы, но они должны быть строго ограниченных размеров.

А насчёт строго ограниченных мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт строго ограниченных мест?

Там каждая часть болида отдельно расписана (задня ось, средняя часть, передняя ось, переднее крыло, заднее крыло). В таком техническом английском (для меня более родной - программистский) я не силён...

Вот выдержки из регламента. Кто может - переведите нормально:

48383382rm9.th.jpg 50705037cc6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там каждая часть болида отдельно расписана (задня ось, средняя часть, передняя ось, переднее крыло, заднее крыло). В таком техническом английском (для меня более родной - программистский) я не силён...

:biggrin: Нокиа-инглиш! Коллега сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентацию Тойоты можно будет посмотреть здесь:

www.tf109-premiere.com

Пока там только счетчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то непонятно как такая нездорово огромная площадь крепления связана с обзорностью зеркал. :smile:

Кто бы сомневался. :blush: Браво, инженеры Ferrari. Первый пошёл! :smile: Посмотрим, чем ответят конкуренты. :biggrin:

Не просто нездоровая площадь, а ещё и ярко выраженый дефлектор в чистом виде, по совместительству служащий опорой для зеркал:

f60_defl.JPG

довольно широкий:

f60_defl_side.JPG

Чего это интересно инженеры так "цинично" напоказ выставили "стойки для зеркал" ?

ЗЫ А чего изображение не вставляется ? ;(

ЗЗЫ О, наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если не будет претензий со стороны команд, Мосли скромно промолчит. :thumbsup:

до марта ещё много времени. Если кого-то из команд эта штука удивила и они не придумали никаких аналогов, то уверен её ещё 100 раз успеют продуть в тоннеле и протестировать на трассе :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до марта ещё много времени. Если кого-то из команд эта штука удивила и они не придумали никаких аналогов, то уверен её ещё 100 раз успеют продуть в тоннеле и протестировать на трассе thumbsup.gif

Весьма странно, что Феррари представила это решение именно сейчас.

ИМХО либо это означает, что в силу особенностей конструкции и регламента такую идею можно реализовать только на Ф60 и похожих шасси (что сомнительно. Хотя, тут проскакивала инфа о сдвинутых назад понтонах, хз), либо это решение представляется инженерам Феррари не очень важным (похожие идеи уже реализовывались, да и чистый выигрыш в скорости от этого, скорее всего, мизерен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до марта ещё много времени. Если кого-то из команд эта штука удивила и они не придумали никаких аналогов, то уверен её ещё 100 раз успеют продуть в тоннеле и протестировать на трассе :thumbsup:

Вряд ли она кого-то удивила, ибо её аналог (ну разве что без зеркал) в 2008 использовался чуть ли не всеми командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если не будет претензий со стороны команд, Мосли скромно промолчит. :thumbsup:

Я, к сожалению, не вполне силен в истории Ф1 (если не прав, не обессудьте), но что-то вспоминается момент, когда Рено вдруг быстро поехала, а потом выяснилось, что придумали какой-то демпфер. И его резко зарубили. (опять же не для срачега, а в поисках истины). Не будет ли здесь подобное: то изменения в рамках регламента, то вдруг расстрелять! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...