Gonzo Опубликовано 18.06.2005 22:24 Но наилучшим решением все же считаю разрешение ВСЕМ командам, по их усмотрению, поменять резину перед гонкой. Переложив тем самым ответственность на руководство команд. . Часть поменяет, а Феррари подаст на них протест после гонки. И правильно сделает.Или же в риказном порядке переобуть все 10 команд в новые комплекты.Не имеют права. Прямое нарушение регламента со стороны ФИА. Макса Мосли дисквалифицируют. ...мне просто страшно перед завтрашней гонкой, если честно.Честно говоря, не верю, что будет что-то страшное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 18.06.2005 22:26 А что регламент не учитывает такие ситуации-проблемы его составителей, а не той же Феррари.Вот и докопались до сути. Если есть такие проблемы - надо прежде всего серьезно доработать регламент. Чтобы в нем таких вот гадостных дыр не было... Любой закон подобен короткому одеялу, натянешь на голову оголяться ноги (с) ЛарошфукоВсех дырок не предусмотреть. Будут латать по ходу. Меня больше волнует сам ГП. Надо чтобы был в полном составе и чтобы никаких протестов потом, а значит решить все вопросы ДО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 18.06.2005 22:29 Слушай, ну сколько можно, а? По-моему, тут КАЖДЫЙ имеет право на СВОЮ личную точку зрения. А про "сколько можно" - скажи, плиз, и Драгону, который уже наверное в 10 постах заявил, что Мишлен обманывают и мудрят, и это им с рук не сойдет...Я ни на кого не наезжала - просто МНЕ лично хочется МУДРОГО решения, которое бы не подставляло под удар жизни пилотов. Да, Ф-1 - опасный вид спорта, но ЗАЧЕМ его делать еще опасней???Да, лично МЕНЯ бы устроило -10 позиций на старте для тех, кто сменил резину. Хотя и считаю это не совсем верным решением, но принять его готова. Если неизвестна причина отказа резины уже как минимум на ДВУХ болидах, то есть повод призадуматься.Но наилучшим решением все же считаю разрешение ВСЕМ командам, по их усмотрению, поменять резину перед гонкой. Переложив тем самым ответственность на руководство команд. Или же в риказном порядке переобуть все 10 команд в новые комплекты. Понимаю, что это тоже не самое лучшее решение, но тут, кажется, НИКАКОЕ решение не будет наилучшим......мне просто страшно перед завтрашней гонкой, если честно.Точка зрения ясна. Кстати это даже здорово: ты искренне переживаешь за пилотов, которым выходить на старт на фиг знает какой резине. Респект.Но вместе с тем, согласись, оправдывать всё форс-мажорными обстоятельствами не совсем правильно. Налицо ошибка шинника. И расплачиваться за неё должны команды, представляющие этого шинника, а никак не другие. Что, если таким же образом кто-то в будущем захочет, например, двигатель заменить, не получив при этом штрафа? Перед глазами уже подобный пример будет... Нехорошо.Так что моё окончательное мнение: менять резину надо, но и наказание должно быть соответствующе строгим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 22:32 Меня больше волнует сам ГП. Надо чтобы был в полном составе и чтобы никаких протестов потом, а значит решить все вопросы ДО. Вот именно. Если будут протесты - это будет лажа... Но что-то я все меньше и меньше верю в то, что сумеют договориться ДО гонки. Ну, да ладно - нажеда умирает последней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 18.06.2005 22:33 Да не-ты представь заголовки:"Мишлен неспособна сделать безопасную резину!", "Бриджстоун спасает ГП США!" и т. п.Это же дикий PR! PR на пару недель. А потом пойдут рассуждения об уровне их резины. К тому же, Мишлен получит огромный объем информации по шинам конкурентов. И наверняка найдет там немало полезного, что еще больше увеличит разрыв. Так и зачем Бриджу ради минутной выгоды жертвовать будущим?А то, что другие команды плохо выступят на Бриджах элементарно сваливается на заточенность их шасси под Мишлен! Не прокатит. Малоосведомленная публика скажет "пытаются отмазаться". Хорошо осведомленная скажет тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.06.2005 22:38 Да при том, что Мишлен просили разрешить, в целях безопасности, поменять резину, потому что они за ЭТУ не могут нести ответственности? Просили. КТО против? Феррари! Причем они даже думать не хотят о том, чтобы искать компромисс. А если все 6 команд примут решение, что жизнь - дороже любых денежных штрафов и примут решение не принимать участие в гонках - тогда ЧТО? Срыв ГП. ЭТО есть заветной целью правдоборцев? А причём тут Ферры . Против этого Регламент и это будет решать только Суд . Да и при отказе , могут лишить всех заработаных очков ( такое уже применялось против Майкла , могут и против других применить) А при дальнейших отказах , это может раззорить даже Тоёту . Ты даже не представляешь каковы могут быть штрафные санкции , но на это команды не пойдут , это слишком серьёзный бизнес и никто не захочет его терять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 22:39 Точка зрения ясна. Кстати это даже здорово: ты искренне переживаешь за пилотов, которым выходить на старт на фиг знает какой резине. Респект. Да, переживаю. Я видела в прямом эфире гибель Сенны, моего любимейшего пилота. Никогда я не хочу пережить что-то подобное еще раз... Лучше уж пусть отменят ГП нафиг. Или перештрафуют всех, ПРСТ КЛМН.Но вместе с тем, согласись, оправдывать всё форс-мажорными обстоятельствами не совсем правильно.Да, не совсем правильно. Но жизнь есть жизнь - она вносит СВОИ коррективы в события.Что, если таким же образом кто-то в будущем захочет, например, двигатель заменить, не получив при этом штрафа? Перед глазами уже подобный пример будет...Одинаковые двигатели стоят на двух болидах МАКСИМУМ - неучастие двух болидов в гонке не ведут к ее срыву. Тогда как шинами Мишлен пользуется 6 команд - 12 болидов, А их нейчастие - это уже верный срыв. Так что тут есть разница.Налицо ошибка шинника. И расплачиваться за неё должны команды, представляющие этого шинника, а никак не другие.А другие и не будут расплачиваться! Просто если сейчас 6 команд решат, что им жизни дороже - ЧТО будет с гонкой? ГДЕ выход?Так что моё окончательное мнение: менять резину надо, но и наказание должно быть соответствующе строгим.Соответствующе строим - это КАКИМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 18.06.2005 22:39 Дождь спасет Мишлен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 18.06.2005 22:40 Да не-ты представь заголовки:"Мишлен неспособна сделать безопасную резину!", "Бриджстоун спасает ГП США!" и т. п.Это же дикий PR! PR на пару недель. А потом пойдут рассуждения об уровне их резины. К тому же, Мишлен получит огромный объем информации по шинам конкурентов. И наверняка найдет там немало полезного, что еще больше увеличит разрыв. Так и зачем Бриджу ради минутной выгоды жертвовать будущим?Не прокатит. Малоосведомленная публика скажет "пытаются отмазаться". Хорошо осведомленная скажет тоже самое. Эххх...А вроде ничего вариант был По теме: Если бы был один производитель резины такого прецендента просто не могло бы возникнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 18.06.2005 22:40 Вот именно. Если будут протесты - это будет лажа... Но что-то я все меньше и меньше верю в то, что сумеют договориться ДО гонки. Ну, да ладно - нажеда умирает последней... Надеяться надо до последней минуты. за 15 секунд до старта можно перестать. (с) инп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 22:44 А причём тут Ферры . Против этого Регламент и это будет решать только Суд . Да и при отказе , могут лишить всех заработаных очков ( такое уже применялось против Майкла , могут и против других применить) А при дальнейших отказах , это может раззорить даже Тоёту . Ты даже не представляешь каковы могут быть штрафные санкции , но на это команды не пойдут , это слишком серьёзный бизнес и никто не захочет его терять . Жизни дороже ЛЮБЫХ штрафных санкций - к тому же, КАК можно штрафовать команду за отказ от ГП, если это - официальный совет поставщика шин??? Если команда примет такое решение - ее никто за это штрафовать не может. После гибели Сенны НИКТО не имеет права заставлять команду выпускать на трассу болиды, в надежности и безопасности которых есть сомнения. Думаю, это понимают и руководство команд, и руководство Ф-1. И еще думаю, что этой ночью мало кто спит в США - выход ищут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 18.06.2005 22:47 Одинаковые двигатели стоят на двух болидах МАКСИМУМ - неучастие двух болидов в гонке не ведут к ее срыву. Тогда как шинами Мишлен пользуется 6 команд - 12 болидов, А их нейчастие - это уже верный срыв. Так что тут есть разница. Почему максимум на двух? сейчас четыре, скоро возможно будет шесть одних и еще четыре других.Кстати:Ник Фрай, BAR: "Никаких проблем с резиной у нас не было, вчера гонщики BAR проехали солидную дистанцию без каких-либо замечаний. Если федерация разрешит замену резины, мы должны будем начать гонку на шинах, поведение которых на трассе не было проверено по ходу Гран При, поэтому команда готова использовать резину, выбранную сегодня утром. Разумеется мы прислушаемся к рекомендациям Michelin". Кристиан Хорнер, Red Bull: "Исходя из информации, которая у нас есть сейчас, команда не собирается отказываться от участия в гонке. Вероятно мы все же рискнем, ведь риск - неотъемлемая часть любого Гран При, хотя окончательное решение будет принято завтра утром, когда станет известно решение федерации".В Баре считают, что новая нетестированая резина тоже не выход. А ты уверена, что новые покрышки будут безопасны? Я хочу чтобы заменили, но я скептик по жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 22:50 В Баре считают, что новая нетестированая резина тоже не выход. А ты уверена, что новые покрышки будут безопасны? Я хочу чтобы заменили, но я скептик по жизни. Нет, я не уверена, что новые будут безопасными... Где-то я это писала уже - что замена резины не есть сама по себе самым лучшим выходом. Но я просто пока что ничего лучшего придумать не могу... Просто это все - бабка надвое гадала. Или лопнет, или нет... Но риск того, что лопнет - выше, чем когда-либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 18.06.2005 22:53 Или лопнет, или нет... Но риск того, что лопнет - выше, чем когда-либо. Ну бывает такое, и что ? Помоему вопрос не так горяч , как мы его обсуждаем ... Я думаю все поедут , на том , что есть ... и ничего с резиной не случиться ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.06.2005 22:53 А ЧТО важнее: Регламент или человеческие жизни? Я понимаю, что ситуация сложная. Но ВСЕГДА есть место для форс-мажорных обстоятельств, которые требуют принятия нестандартных решений. Сейчас - именно ТАКАЯ ситуация. Нет такой ситуации и подавно . Мишлы даже не могут сказать в чём проблема . Поэтому если не уверены . То пусть меняют и законный штраф . Наказание должно быть неизбежно . + ещё наказание Мишлов , за то что не могут обеспечить надёжность своих изделий и похоже это ГП , может положить конец Мишлам в Ф-1 . Форс-мажор в чём , что компания Мишлов не смогла сделать надёжные покрышки , которые могут выдержать гонку и Квалу - притом согласно регламенту . Или Инди появилась внезапно , без объявления - и Мишлы не знали про бенкинг . Их обязанность в первую очередь делать безопастную резину , которая может выдержать всё ГП . А они похоже этим пренебрегли .Так что отвечать и расплачиваться должны , только виновники - Мишлен и те кто пользуется из продукцией . Как вариант , Дисквалификация Мишлен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 18.06.2005 22:55 Нет, я не уверена, что новые будут безопасными... Где-то я это писала уже - что замена резины не есть сама по себе самым лучшим выходом. Но я просто пока что ничего лучшего придумать не могу... Просто это все - бабка надвое гадала. Или лопнет, или нет... Но риск того, что лопнет - выше, чем когда-либо.Тогда почему менять надо всем? У некоторых и проблем похоже нет совсем. А ведь если сменить всем, то новая резина может оказаться еще хуже. Если же сменят только одна-две-три команды, то тогда точно штрафа потребуют по итогам клавы (10 мест считай обеспечено) ведь там будут и мишленовские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 18.06.2005 22:56 Их обязанность в первую очередь делать безопастную резину , которая может выдержать всё ГП . Это обязанность ФИА - обеспечивать безопастность ...Ввели систему с одним комплектом ... пусть теперь расхлебывают ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 18.06.2005 22:58 тогда точно штрафа потребуют по итогам клавы (10 мест считай обеспечено) Если быть точным - то какая либо замена на машине после квалификации , карается последним местом ... никаких 10 позиций ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 18.06.2005 22:59 Ребят, у меня лично гоночного опыта - только кубколадовские машины. ТАзики,у которых лошадей-то чуть за сотню. Но если ко мне пойдойдет руководитель серии и скажет - сльшь, вот на той машине парень с апендицитом слег, проедь за него , старт через 15 мин... Лично я сразу и не раздумывая пошлю его на всем известному адресу.Смена спецификации резины означает, что помимо резины надо дать как минимум серию из десятка установочных кругов. Просто для настройки машины. Это же не ТАЗики - загнал на шиномонтаж, сбалансировал, поехал дальше. 10 установочных кругов означает что у команд разное(нерасчетное) количество топлива - значит надо дозаливать. Значит у команд разные регулировки - у неучаствующим тоже надо менять эти регулировки на гоночные.В результате из-за одной смены резины ль регламента не остается ВООБЩЕ НИЧЕГО.А если не давать настраивать машины, а просто поменять резину - я практически гарантирую что вместо гипотетической аварии (тьфу-тьфу-тьфу) со старой резиной по стенкам разложится десяток машин, но на рекомендованной мишленом. По моему БАР на эту тему уже высказался подобным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 18.06.2005 22:59 Интересное мнение в 1 посте! Мне сразу вспоминается ГП Бельгии 2004, когда у большей части мишленовцев не выдержали покрышки! А ведь в Бельгии очень большой перепад высот, чего стоит одна красная вода (я не так силен в износе шин, перепаду давления), но я думаю, что если машина едет на огромной скорости в горку - то износ шин должен быть больше! Плюс, в Бельгии также есть повороты, которые проходятся под уклоном... Но надеюсь, завтра увидим полноценную гонку, без форс-мажоров! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 18.06.2005 23:01 ...мне просто страшно перед завтрашней гонкой, если честно.не бойся !!!! всё будя чики -пуки по улице ходить -риск куда больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 18.06.2005 23:03 Интересное мнение в 1 посте! Мне сразу вспоминается ГП Бельгии 2004, когда у большей части мишленовцев не выдержали покрышки! А ведь в Бельгии очень большой перепад высот, чего стоит одна красная вода (я не так силен в износе шин, перепаду давления), но я думаю, что если машина едет на огромной скорости в горку - то износ шин должен быть больше! Плюс, в Бельгии также есть повороты, которые проходятся под уклоном... Но надеюсь, завтра увидим полноценную гонку, без форс-мажоров! Помоему тогда Мишленовцы сказали , что все дело было в бордюре в "Автобусной остановке" , мол слишком острый оказался ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 23:07 + ещё наказание Мишлов , за то что не могут обеспечить надёжность своих изделий и похоже это ГП , может положить конец Мишлам в Ф-1 . Дракоша, я тебя ОЧЕНЬ прошу: прекрати катить бочку на Мишлен! Н А Д О Е Л О! Ты так выражаешься, словно это уже дело доказанное! Вспомни в этом свете поведение резины Бриджей твоих любимых на некоторых ГП - из-за чего Баррик сходи перед самым финишем. и что? Вопил кто-то истерично, что это - конеч Бриджей в Ф-1? Уважай хоть немного соперников! НЕльзя же так, в самом деле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.06.2005 23:09 вот ЁЛЫ!!!НА КОГО Б СПИСАТЬ провал FERRARI - только не на саму FERRARI... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 18.06.2005 23:09 ...мне просто страшно перед завтрашней гонкой, если честно.не бойся !!!! всё будя чики -пуки по улице ходить -риск куда больше Да КАК СКАЗАТЬ! Иногда и дома перед телевизором сидеть опасно - люстра на голову упасть может.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах