Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LazyCamel

Общетехнический взгляд на известную проблему...

Recommended Posts

Возможно где-то в модели Индианаполиса или Тойоты висит серьезный баг.

Ага, давайте заменим Индианаполис! :lol: Представляете, выходят начальники автоддрома и говорят: мы точно не уверены, но видимо наш новый асфальт привел к сходу Ральфа. Давайте мы его заменим, несмотря на то, что на это уйдет несколько дней и это приведет к нарушению регламента. :(

ЗЫ: Есть правда еще версия - для Шумофобов и поклонников теории заговора. :-)

Еще раз повторяю: я про заговор ничего не горил, это к Gonzo обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

А при чём здесь Феррари-то? Резина чья? Мишлен. И повесится должны будут Мишленовцы ибо это из-за их резины такая муть получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то говорил про заговор?

Если подумать - один (!) вылет гонщика из-за проблем с резиной (что, их мало было до этого???) стоит в деньгах больше, чем срыв гран-при! Не кажется ли ВАМ, что должна быть ОЧЕНЬ веская, равная стоимости сорванного гран-при причина для схода??? Котору Мишлен тупо замалчивает.

Вообще-то проблем было 2: разбитый из-за покрышки болид Ральфа Шумахера и вылет из-за покрышки Рикардо Зонты. Причем они пока так и не поняли, из-за чего конкретно произошли эти инциденты. Разумеется, что повторение этого вполне возможно. И Мишлену есть чего бояться: аварии на бэнкинге очень серьезны, Ральф в прошлом году после такой аварии надолго выбыл из-за проблем с позвоночником. Рекомендуя своим командам отказаться от гонки, они стремятся снять с себя ответственность, если по вине покрышек произойдет серьезная авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари, напротив, гарантировала, что как минимум один протест будет.

Что-что, а протестовать они умеют... Блин, им что, щинного скандала№2 для полного счастья не хватает? Или же им крови соперников захотелось?? Как по мне, так человеческие жизни дороже даже правил и регламента! Тем более на такой трассе, как Индианаполис! Тоже мне, поборники справедливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций,

Вариант заведомо неосуществимый. Есть регламент, по которому всё и работает. Любая команда может подать протест, который будет рассмотрен в соответствии с регламентом. И ничьи "принципиальные решения" никакой роли тут не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне больше нравится вариант, исключающий гонку из календаря - уж действительно, слишком много всего там происходит. То Ральфа не могли 10 кругов из болида вытащить, то вот - опять все началось с аварии того же бедного Ральфа.

А по данной ситуации... С одной стороны, Феррари правы - это проблемы производителя. Но, с другой, по логике вещей, сейчас все 14 команд должны не принимать участие в гонке, дабы не подставлять своих пилотов под удар - трасса-то весьма и весьма опасная... А это - верный срыв ГП. Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Ну шаромыжники тут только Мишлы . И почему надо отменять ГП , только из-за того , что что Мишлы даже не знают в чём проблема , но понимают , что перемудрили .

Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Да жизни дороже , но зачем Мишлы рискуя этими жизнями , переступили грань ( если действительно , что то Мишлами сделано ослабляющее прочность покрышек в угоду скорости )

А трасса не опасней других , просто она требует к себе более внимательного подхода , а значит и меньшего риска в изготовлении покрышек , чем похоже пренебрегли в Мишлен .

И думаю это послужит более глубокому раследованию , вообще по их изделиям . Да и подтолкнёт к переходу на шинную монополию , тогда не надо будет идти на такой риск , кто бы ни остался единственным поставщиком .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то проблем было 2: разбитый из-за покрышки болид Ральфа Шумахера и вылет из-за покрышки Рикардо Зонты.

Да, только после первого вылета реакции было ноль. Видимо, он вылетел "безопасно", по всем требованиям <_<

Рекомендуя своим командам отказаться от гонки, они стремятся снять с себя ответственность, если по вине покрышек произойдет серьезная авария.

Они снимают с себя отвественность за жизнь и здоровье пилотов, но берут на себя денежную отвественность. Что ж, хвалю. Бабки на бочку и проваливайте, а то ведь снимать с себя ответственность каждый умеет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом случае наверное сами команды Мишлена откажутся принимать участие в гонке( Рено точно)

За что последуют , санкции притом какие - не предсказуемо . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

А при чём здесь Феррари-то? Резина чья? Мишлен. И повесится должны будут Мишленовцы ибо это из-за их резины такая муть получилась.

Да при том, что Мишлен просили разрешить, в целях безопасности, поменять резину, потому что они за ЭТУ не могут нести ответственности? Просили. КТО против? Феррари! Причем они даже думать не хотят о том, чтобы искать компромисс. А если все 6 команд примут решение, что жизнь - дороже любых денежных штрафов и примут решение не принимать участие в гонках - тогда ЧТО? Срыв ГП. ЭТО есть заветной целью правдоборцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-что, а протестовать они умеют... Блин, им что, щинного скандала№2 для полного счастья не хватает? Или же им крови соперников захотелось?? Как по мне, так человеческие жизни дороже даже правил и регламента! Тем более на такой трассе, как Индианаполис! Тоже мне, поборники справедливости...

Ну ты раскидалась обвинениями...ВЫХОДИТЬ НА СТАРТ ГРАН-ПРИ НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ команды...

Если они выйдут на старт-это их проблемы, а не Феррари. И за жизни своих пилотов отвечают команды. И не надо валить всё на Феррари. Виноват в этой ситуации Мишлен. Из-за ИХ шин произошла авария Ральфа.

А регламент-есть регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант заведомо неосуществимый. Есть регламент, по которому всё и работает. Любая команда может подать протест, который будет рассмотрен в соответствии с регламентом. И ничьи "принципиальные решения" никакой роли тут не играют.

А ЧТО важнее: Регламент или человеческие жизни? Я понимаю, что ситуация сложная. Но ВСЕГДА есть место для форс-мажорных обстоятельств, которые требуют принятия нестандартных решений. Сейчас - именно ТАКАЯ ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне больше нравится вариант, исключающий гонку из календаря - уж действительно, слишком много всего там происходит. То Ральфа не могли 10 кругов из болида вытащить, то вот - опять все началось с аварии того же бедного Ральфа.

А по данной ситуации... С одной стороны, Феррари правы - это проблемы производителя. Но, с другой, по логике вещей, сейчас все 14 команд должны не принимать участие в гонке, дабы не подставлять своих пилотов под удар - трасса-то весьма и весьма опасная... А это - верный срыв ГП. Так что лучше уж разрешить всем в порядке форс-мажора поменять шины перед гонкой, а не пороть сейчас никому не нужную справедливость. В конце концов человеческие жизни дороже всякого регламента. А рисковать на ЭТОЙ именно трассе с ЭТИМИ именно шаромыжниками-врачами-шарлатанами... Лично Я против этого.

Ну вот. Трасса замечательная и разноплановая, требующая разных настроек и ее исключать. Ральфа вынимали бы столько же на любой другой трассе, потому что авария была серьёзная. Когда МШ в Сильверстоуне ноги поломал вообще гонку остановили и дали повторный старт. В Такк фирирнамного чаще завалы и намного серьезнее, но ее все любят (я тоже, только не за аварии)

По логике вещей только одна команда заявила что не станет учавствовать в гонке если Мишлен не найдет причин и не дадут менять шины. Макларен и Тойота поддержат ее скорее всего. Но есть еще Бар и Редбулл а они прямо заявили что у них все классно. (поднимут давление и поехали). Заубер и Вильямс не слушал что сказали, но наверное слушают Мишлен и решения еще нет. Стоит еще одной команде заявить что поедут и уже ГП состоится (ой как нехочется видеть такую гонку мне лично).

Проблема в том как разойтись сторонам и отреагировать на нарушение регламента таким образом, чтобы не удалять команды из гонки, не выкатывать им наказания посреди гонки и не допустить последующих протестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Тут команды могут легко перевести стрелки на Мишлен. Те сказали, что жизни гонщиков могут быть в опасности из-за шин. Никаких штрафов к командам не будет. Ни денежных, ни каких-либо еще.

Да жизни дороже , но зачем Мишлы рискуя этими жизнями , переступили грань ( если действительно , что то Мишлами сделано ослабляющее прочность покрышек в угоду скорости )

Ты уже говоришь так, как будто они намеренно что-то такое сделали, рискуя. А они даже не знают пока, в чем именно проблема. Положили новый асфальт, в котором мишленовцы не увидели ничего особенного, но что-то особенное, по-видимому, всё-таки есть.

А трасса не опасней других , просто она требует к себе более внимательного подхода , а значит и меньшего риска в изготовлении покрышек

Какие мы умные... только раньше никто ничего такого про эту трассу не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

А при чём здесь Феррари-то? Резина чья? Мишлен. И повесится должны будут Мишленовцы ибо это из-за их резины такая муть получилась.

Да при том, что Мишлен просили разрешить, в целях безопасности, поменять резину, потому что они за ЭТУ не могут нести ответственности? Просили. КТО против? Феррари! Причем они даже думать не хотят о том, чтобы искать компромисс. А если все 6 команд примут решение, что жизнь - дороже любых денежных штрафов и примут решение не принимать участие в гонках - тогда ЧТО? Срыв ГП. ЭТО есть заветной целью правдоборцев?

Нарушение регламента-есть нарушение регламента. Почему в сторону других команд и производителей делаются скидки? А Феррари значит кругом плохие. Феррари плохие! Нарушили регламент!

А тут значит можно его нарушать...И какая разница какая ситуация? Закон есть закон.

И вообще виноват во всём этом Мосли с его новыми поправками к регламенту по которым заперещена смена шин по ходу уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-что, а протестовать они умеют... Блин, им что, щинного скандала№2 для полного счастья не хватает? Или же им крови соперников захотелось?? Как по мне, так человеческие жизни дороже даже правил и регламента! Тем более на такой трассе, как Индианаполис! Тоже мне, поборники справедливости...

Мишлен уже подумала о жизнях своих пилотов. Пора думать другим? Эти уже списали в утить всех гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опасны там только два поворота ... выход на бэнкинг , и сам поворот на бэнкинге ... внутри трасса медленная ... ;)

Но поменять резину , а потом всех дисквалифицировать - тоже не выход ... ;)

Да достаточно и одного опасного поворота! тем более, если непонятна проблема с шинами. Тут нужно принять принципиальное решение: или разрешить ВСЕМ менять шины и никаких потом дисквалификаций, или отменять этап. Если, не дай Бог, что случится - то и руководство Ф-1, и руководство Феррари-протестанта должны будут просто повеситься.

А при чём здесь Феррари-то? Резина чья? Мишлен. И повесится должны будут Мишленовцы ибо это из-за их резины такая муть получилась.

Да при том, что Мишлен просили разрешить, в целях безопасности, поменять резину, потому что они за ЭТУ не могут нести ответственности? Просили. КТО против? Феррари! Причем они даже думать не хотят о том, чтобы искать компромисс. А если все 6 команд примут решение, что жизнь - дороже любых денежных штрафов и примут решение не принимать участие в гонках - тогда ЧТО? Срыв ГП. ЭТО есть заветной целью правдоборцев?

Дык ёлы-палы.

Ферры сказали, что подадут протест, если FIA разрешит поменять резину без наказания в тот же момент. И они правы. А иначе мишленовцы на каждой гонке могут ныть и просить разрешения просто так поменять резину. Браун прав: нельзя создавать прецедент. А безопасность всегда превыше всего, никто и не спорит. Надо только штрафы выписать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что последуют , санкции притом какие - не предсказуемо . :o:lol:

Ну они просто могут после первого круга в боксы зарулить и тогда никаких санкций не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение в полном соответствии с правилами: машины с другой резиной на гонку не пускать -> этап отменяется -> все убытки (а их будет немеряно) оплачивает Мишлен. Хотят шинную монополию вводить - вот хорошое время. Так облажать Формулу-1 еще никому не удавалось. Фактически НЕИЗВЕСТНАЯ проблема грозит срывом гонки. Бред.

Тоесть под этим предлогом , выгнать Мишлы , так как они даже не знают , что с резиной и не гарантируют безопастность . И всех срочно перевести на Бриджи ??? :o:D:lol:

Да , похоже Берни ещё до этого не додумался . :o:D:lol:

Но то что после этого Мишлы не выйдут сухими из воды это точно . У них начинаются большие проблемы , просто так им это с рук не сойдёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЧТО важнее: Регламент или человеческие жизни? Я понимаю, что ситуация сложная. Но ВСЕГДА есть место для форс-мажорных обстоятельств, которые требуют принятия нестандартных решений. Сейчас - именно ТАКАЯ ситуация.

Ситуация ТАКАЯ благодаря "великолепному новому интересному" регламенту Мосли.

Пусть он и ищет альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только после первого вылета реакции было ноль. Видимо, он вылетел "безопасно", по всем требованиям <_<

А реакция должна быть сразу, что-ли? После второго вылета возникли подозрения. И дело закрутилось.

Они снимают с себя отвественность за жизнь и здоровье пилотов, но берут на себя денежную отвественность. Что ж, хвалю. Бабки на бочку и проваливайте, а то ведь снимать с себя ответственность каждый умеет.  <_<

Твои похвалы тут нафиг никому не нужны. Они предупредили о возможности повторения проблем и привезут другие шины. А что они, по-твоему, должны делать в такой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шаромыжники тут только Мишлы . И почему надо отменять ГП , только из-за того , что что Мишлы даже не знают в чём проблема , но понимают , что перемудрили .

Я имела в виду шаромыжников-врачей, которые не умеют толком даже обследования провести - они же НЕ ЗАМЕТИЛИ у Ральфа трещины позвоночника!!!

Называть Мишлен шаромыжниками только за то, что они советуют не рисковать в данной ситуации до выяснения всех обстоятельств - это по меньшей мере не умнО. Шаромыжниками они были бы, если бы, не смотря на опасность, сделали вид, что все ОК. А обвинять их тоже некорректно - это все голословные утверждения, есть еще и презумпция невиновности.

Ну не все собираются отказываться , притом пока Мишлы точно не сказали в чём проблема .

За отказ от гонки , обязательно последуют и штрафные санкции и это помимо денежных штрафов , а они будут очень большими .

Объяни мне, КАК можно штрафовать команду, которая просто прислушалась к совету поставщика шин, опасных для жизни и здоровья пилота??? Пару недель назад ты писал, что Маки гады рисковали жизнью Кими, когда не сменили ему колесо... Сейчас же ты сам себе противоречишь, когда пишешь все это... Жизнь - это наивысшая ценность. И если производитель вынес такую вот рекомендацию - он чем-то думал и что-то просчитывал.

Да жизни дороже , но зачем Мишлы рискуя этими жизнями , переступили грань ( если действительно , что то Мишлами сделано ослабляющее прочность покрышек в угоду скорости )

Дракоша, а этого НИКЕМ пока не доказано! ЗАЧЕМ ты сейчас вешаешь собак на Мишлен? Пытаешься притянуть ситуацию двухгодичной давности? Опять-таки напоминаю о презумпции невиновности.

А трасса не опасней других , просто она требует к себе более внимательного подхода , а значит и меньшего риска в изготовлении покрышек , чем похоже пренебрегли в Мишлен .

Да нет, опасней - бетонная стена намного опасней гравийной ловушки. И оставь пока что в покое Мишлен 0 не доказано, что они чем-то пренебрегли. Наоборот, предупредили честно все команды, что они ПОКА НЕ ЗНАЮТ, в чем беда.

И думаю это послужит более глубокому раследованию , вообще по их изделиям . Да и подтолкнёт к переходу на шинную монополию , тогда не надо будет идти на такой риск , кто бы ни остался единственным поставщиком .

Да блин!!! НАдоело, ей-Богу! Чуть что - сразу накат на Мишлен! Что, по поводу Бриджей никогда сомнений не возникало?! Ну, ОТКУДОВА эта чуть ли не ненависть?! Следствие разберется. Не надо лезть поперед батьку в пекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЧТО важнее: Регламент или человеческие жизни? Я понимаю, что ситуация сложная. Но ВСЕГДА есть место для форс-мажорных обстоятельств, которые требуют принятия нестандартных решений. Сейчас - именно ТАКАЯ ситуация.

Кто хочет - может не участвовать в гонке. Кто хочет - может заменить шины и быть потом дисквалифицированным или оштрафованным. Есть регламент, и если что-то ему явно противоречит, то обойти этот факт невозможно в принципе. Если Мосли скажет "меняйте резину, санкций не будет", то он просто соврет. Потому что потом будет протест, который необходимо будет рассматривать не в соответствии с обещаниями ФИА, а в соответствии с регламентом. И только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже говоришь так, как будто они намеренно что-то такое сделали, рискуя. А они даже не знают пока, в чем именно проблема. Положили новый асфальт, в котором мишленовцы не увидели ничего особенного, но что-то особенное, по-видимому, всё-таки есть.

У них эти покрышки совершенно случайно получились? Типа "ой какие красивые они так подойдут по цвету к нашим шлемам" Это бы _сознательный_ риск изначально. Они прекрасно знают в чем проблема и решение подсказали сразу. Только это решение видать не на долгий срок гонки.

Какие мы умные... только раньше никто ничего такого про эту трассу не говорил.

НУ так и у Бриджстоуна не было тут тестов. Трасса отличная просто Мишлен ошибся и подлежит штрафу на (...) доларов за умышленное подвержение пилотов опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В районе Бахрейна Бриджы жаловались на совершенно необъяснмый износ резины, и сетуя на малое количество тестов выдвигали версию что что-то в компаунде мишленовской резины вызывает быструю деградацию резины бриджей.

И вот - Империя наносит ответный удар !!!

Набрав по результатам гонки материалов о компаунде мишлена, бриджы нашли реагент который нейтрален для них, но быстро деградирует компаунд мишленов ! :-)

Вот тут-то тойота и вперлась.

ЗЗЫ: Несмотря на то что вышеописаная война химиков лично для меня с точки зрения органической химии явный бред, посмотрим сколько она найдет себе приверженцев :-)

Да очень интересная теория . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они просто могут после первого круга в боксы зарулить и тогда никаких санкций не будет.

Во-первых, менять можно только на поношенную резину того же типа, оставшуюся с практик. Одень другую - получишь санкции. Во-вторых, осмотрят снятую резину, сделают вывод, что она не повреждена и за это тоже будут санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...