Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Тогда каким образом Заубер умудрился отъездить весь сезон 2001 на 049С?

Не вижу проблемы в том что бы заменить поршни на обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы в том что бы заменить поршни на обычные.

Тогда какой вообще толк в бериллии если его можно без проблем заменить на обычный материал, не меняя характеристики двигателя (даже его массу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой вообще толк в бериллии если его можно без проблем заменить на обычный материал, не меняя характеристики двигателя (даже его массу)?

First in this field was Ilmor, producer of the Mercedes V10s used by McLaren in recent seasons. Since 1998, Ilmor has manufactured pistons from an aluminum-beryllium alloy, thereby reducing their weight by a third, possibly more, and gaining enhanced thermal conductivity. The cost of this alloy, and the fact that fine beryllium dust particles arguably constitute a health hazard, has led to an effective ban on its use, imposed by the FIA. Under pressure from McLaren and Mercedes, however, this ruling, for which Ferrari lobbied hard, has been postponed to the end of the current season.

http://www.pureluckdesign.com/ferrari/f1engine/

Любопытно. :) Здесь нет упоминания о стенках цилиндров с бериллиевым напылением, только поршни, как и в спецификации двигателя Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна ли доработка мотора в межсезонье, не нарушая регламента? Например, замена детали из другого сплава, или что то подобное?

Ребята , мотористы, ответьте на мой вопрос, кто, что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , мотористы, ответьте на мой вопрос, кто, что думает.

После омологации никакие изменения не могут быть внесены в дизайн или конструкцию омологированных частей

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=22032&view=findpost&p=3672724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После омологации никакие изменения не могут быть внесены в дизайн или конструкцию омологированных частей

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=22032&view=findpost&p=3672724

Как это контролируется, на каждом заводе есть представители ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First in this field was Ilmor, producer of the Mercedes V10s used by McLaren in recent seasons. Since 1998, Ilmor has manufactured pistons from an aluminum-beryllium alloy, thereby reducing their weight by a third, possibly more, and gaining enhanced thermal conductivity. The cost of this alloy, and the fact that fine beryllium dust particles arguably constitute a health hazard, has led to an effective ban on its use, imposed by the FIA. Under pressure from McLaren and Mercedes, however, this ruling, for which Ferrari lobbied hard, has been postponed to the end of the current season.

http://www.pureluckdesign.com/ferrari/f1engine/

Любопытно. :) Здесь нет упоминания о стенках цилиндров с бериллиевым напылением, только поршни, как и в спецификации двигателя Феррари. :)

Это все хорошо, но осталось невыясненным, как можно отказаться от бериллия и не изменить массу двигателя в рамках одной спецификации?

Да и вообще, что значит (later banned)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но осталось невыясненным, как можно отказаться от бериллия и не изменить массу двигателя в рамках одной спецификации?

:blink: Интересный вопрос.

Type: Tipo 049B

Year: 2000

Number of cylinders: 10

Configuration: 90° vee, 40 valves

Weight: 100 kg

Capacity: 2997

Power: over 780 bhp

Type: Tipo 049C

Year: 2000, 2001 (Acer, Petronas 01A)

Number of cylinders: 10

Configuration: 90° vee, 40 valves

Weight: 105 kg

Capacity: 2997

RPM: 18500

Power: 830 bhp

http://allf1.info/

Да и вообще, что значит (later banned)?

Позднее был запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Интересный вопрос.

Type: Tipo 049B

Year: 2000

Number of cylinders: 10

Configuration: 90° vee, 40 valves

Weight: 100 kg

Capacity: 2997

Power: over 780 bhp

Type: Tipo 049C

Year: 2000, 2001 (Acer, Petronas 01A)

Number of cylinders: 10

Configuration: 90° vee, 40 valves

Weight: 105 kg

Capacity: 2997

RPM: 18500

Power: 830 bhp

http://allf1.info/

Ну так 049С использовался в 2000-м на Феррари и выигрывал квалификации. Безбериллиевый Феррари в 2000-м не миф?

Позднее был запрещен.

Видимо, до запрета он всетаки не дожил, и в Феррари избавились от него раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так 049С использовался в 2000-м на Феррари и выигрывал квалификации. Безбериллиевый Феррари в 2000-м не миф?

То что беррилий будет полностью запрещен с 1 января 2001 года было обьявленно еще в ноябре 1999 года. Поэтому, вполне логично, что Феррари уже в 2000 году по ходу сезона проводила модернизацию двигателя с уменьшением кол-ва применяемого бериллия, а то что он применялся явное свидетельство того, что отказаться от него сразу не могли. Так что, возможно что безбериллевая Феррари в 2000 году не миф, но вот насколько берриллиевым был Mercedes FO110J?

Кстати, если в спецификации написано что мощность Tipo 049 более 780 л.с., то это еще не значит что он был слабее чем Tipo 049C, а вот то что он был легче мы знаем точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, возможно что безбериллевая Феррари в 2000 году не миф,

Это вполне очевидный факт.

но вот насколько берриллиевым был Mercedes FO110J?

Есть все основания полагать, что бериллий в нем применялся.

Кстати, если в спецификации написано что мощность Tipo 049 более 780 л.с., то это еще не значит что он был слабее чем Tipo 049C, а вот то что он был легче мы знаем точно.

И для чего же тогда 049С был нужен? Мало того, что он тяжелее, так еще и не сильнее 049В. Логика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно 049C не применялся в Гран-При 2000 года и если в Феррари сумели избавиться от бериллия к завершению сезона, то почему бы не предположить, что в Мерсе достигли того же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть все основания полагать, что бериллий в нем применялся.

Есть факт что бериллий применялся в двигателях Феррари в 1999 году.

Ferrari started development of their own aluminium-beryllium engine amidst their fight to ban it’s use. This is the 048 evolution 2 V10 used at Canada in the qualifying session, and later to be used as the primary race unit once reliability issues have been solved.

http://www.f1rumors.net/articles/jwilkens-1.shtml

Интересный материал: http://www.ret-monitor.com/articles/967/aluminium-beryllium/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно 049C не применялся в Гран-При 2000 года

Есть инфа, что Барикелло участвовал в ГП Бельгии 2000 именно на 049С, но не доехал до финиша. После этого информация только об использовании 049С в квалификациях.

и если в Феррари сумели избавиться от бериллия к завершению сезона, то почему бы не предположить, что в Мерсе достигли того же?

Предполагать можно все, что угодно. Ты бы хоть характеристики модификаций мерсовского движка привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть факт что бериллий применялся в двигателях Феррари в 1999 году.

И что? Этот факт доказывает, что в 2000-м его не применял Мерседес? Что ты этим хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время говорить что безберилливая Феррари одолела бериллевый Мерс тоже как то безосновательно. Тем более 049C почти не применялся в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время говорить что безберилливая Феррари одолела бериллевый Мерс тоже как то безосновательно. Тем более 049C почти не применялся в гонках.

Что значит безосновательно? Как минимум в Японии и Малайзии в квалификации одолела - это факт. По США и Монце уточнять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Этот факт доказывает, что в 2000-м его не применял Мерседес? Что ты этим хотел сказать?

В 2000-м году бериллиевый Мерседес уже уступал безбериллиевому Феррари.

Бериллий применяли в Феррари не только в 2000-м, но и в 1999 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит безосновательно? Как минимум в Японии и Малайзии в квалификации одолела - это факт. По США и Монце уточнять надо.

В квалификации, но в то же время не применение этого мотора в гонке говорит о том, что он не выгоден на большой дистанции либо из за изменения развесовки (5 кг не так много, но все же), либо из за проблем с надежностью. К тому же, мерседес, тоже, вполне мог быть "частично бериллиевым" (тоесть содержать меньшее кол-во сплавов и только в незаменимых элементах мотора) либо вобще без онного, у вас есть информация подтверждающая наличие берилиевых сплавов в моторах Мерседес в 2000 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас есть информация подтверждающая наличие берилиевых сплавов в моторах Мерседес в 2000 году?

Кстати да! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бериллий применяли в Феррари не только в 2000-м, но и в 1999 году. :D

И что? Этот факт доказывает, что в 2000-м его не применял Мерседес? Что ты этим хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Этот факт доказывает, что в 2000-м его не применял Мерседес? Что ты этим хотел сказать?

Получаеться какое то перекручивание фактов, значит бериллевый Мерседес одолел бериллевый Феррари в 99, а потом "красные" решили что бериллий это не полезно, дорого, да еще и вредно и решили от него отказаться и победили берилиевый Мерседес в 2000. Так что ли получаеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации, но в то же время не применение этого мотора в гонке говорит о том, что он не выгоден на большой дистанции либо из за изменения развесовки (5 кг не так много, но все же), либо из за проблем с надежностью. К тому же, мерседес, тоже, вполне мог быть "частично бериллиевым" (тоесть содержать меньшее кол-во сплавов и только в незаменимых элементах мотора) либо вобще без онного, у вас есть информация подтверждающая наличие берилиевых сплавов в моторах Мерседес в 2000 году?

Давайте хоть какую-то информацию из хоть каких-нибудь источников, тогда продолжим.

У меня нет желания спорить с вашими домыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты этим хотел сказать?

Что бериллий в Феррари начали применять в 1999 году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Этот факт доказывает, что в 2000-м его не применял Мерседес? Что ты этим хотел сказать?

Кстати, покажи где я утверждаю что Мерседес не применял бериллий в 2000-м. :) Ты мне приписываешь какие то свои домыслы, не понятно из чего вытекшие. Это не конструктивно! Хочу понять, с чего ты решил (и два раза запостил) что я доказываю хоть что бы то нибыло о двигателях Мерседес Илмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...