Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Это по копейке. Но мне она не нужна, её х-ки общедоступны. Мне нужна кривая крутящего момента/мощности Зетека + передаточные числа КПП. 

Moqed, ты тут? Вылезай из спячки, тут по твою душу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока для затравки.

Мотор BMW Ф1: 2.4л V8, кр.м. 284Нм при 16797

Мотор "нескажучей", но то же формульный (;)) : 3.0л V8, кр.м. 385 Нм при 7422

Мотор ВАЗ 21*:

Макс.крутящий момент при 3400 об/мин, 87,3 H·м.

Так же следует учесть разницу в массе того, что нацеплено на эти моторы.

Передаточные числа Moqed высчитывал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока для затравки.

Мотор BMW Ф1: 2.4л V8, кр.м. 284Нм при 16797

 

А сколько при 10000 об/мин?  ;) Поэтому мне нужен график, но его к сожалению найти не реально. Даже самого крутящего момента найти не удалось. 

Мотор ВАЗ 21*:

Я как раз для того и пример привел, что бы показать что: он не интересен и общедоступен. Мне нужны х-ки Б194.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько при 10000 об/мин?  ;)

Ни как не меньше, чем у копейки при 3400 :D

Поэтому мне нужен график, но его к сожалению найти не реально. Даже самого крутящего момента найти не удалось. 

Можно найти аналоги. И убедиться, что при 7000 ни один 3.5 М8 не выдаст меньше, чем копейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни как не меньше, чем у копейки при 3400 :D

Можно найти аналоги. И убедиться, что при 7000 ни один 3.5 М8 не выдаст меньше, чем копейка.

Но мне она не нужна, её х-ки общедоступны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор BMW Ф1: 2.4л V8, кр.м. 284Нм при 16797

Какого года? Я к тому, насколь ограничены макс обороты? 19000? 

Мотор "нескажучей", но то же формульный ( ;) ) : 3.0л V8, кр.м. 385 Нм при 7422

Харт, либо Зетек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого года? Я к тому, насколь ограничены макс обороты? 19000? 

Макс обороты ограничены правилами на время проведения ГП. И не являются физическим ограничением агрегата.

Харт, либо Зетек.

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс обороты ограничены правилами на время проведения ГП. И не являются физическим ограничением агрегата.
Так ты какой двигатель то представил? Тестовый какой нибудь? 22000 об/мин? Мне просто разница в оборотах между достижением макс мощности и макс torque интересна была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто разница в оборотах между достижением макс мощности и макс torque интересна была. 

Ты хочешь убедиться, что мотор 3.5 V8 при 7000 имеет кр.м. больше, чем Тазовый мотор при 3500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь убедиться, что мотор 3.5 V8 при 7000 имеет кр.м. больше, чем Тазовый мотор при 3500?

Я вообще не понял зачем ты его озвучил, поэтому выложил частичное ТТХ копеечного мотора. Мда, мы чего то недопонимаем друг друга, и я не понимаю почему.  :) Конечно копеечный мотор, даже максимально, будет иметь худшие ТТХ чем Зетек. Характеристики Зетека, особенно график и реальные передаточные числа КПП позволят расчитать тягу на любых оборотах, на любой передаче. И как раз крутящим моментом мы не располагаем. И даже располагай, для расчетов этого мало. Нужен график...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понял зачем ты его озвучил, поэтому выложил частичное ТТХ копеечного мотора. Мда, мы чего то недопонимаем друг друга,

Мотор болида Ф1 имеет момент бОльший, чем копейка. В любом диапазаоне оборотов.

Та же копейка сверестит шинами по асфальту при своих жалких 80нм, какие проблемы будут у болида Ф1, да хотя бы он выдавал на пятой при 6тыс об. те же самые 80Нм? . При массе вдвое меньшей, чем у копейки?

Вот тут я не понимаю, какие могут быть вопросы?

Или кто-то всерьез верит, что Зетек МШ при 7000 тыс по моменту был ВДВОЕ хуже копейки? 40Нм выдавал что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор болида Ф1 имеет момент бОльший, чем копейка. В любом диапазаоне оборотов.

Та же копейка сверестит шинами по асфальту при своих жалких 80нм, какие проблемы будут у болида Ф1, да хотя бы он выдавал на пятой при 6тыс об. те же самые 80Нм? . При массе вдвое меньшей, чем у копейки?

Вот тут я не понимаю, какие могут быть вопросы?

Или кто-то всерьез верит, что Зетек МШ при 7000 тыс по моменту был ВДВОЕ хуже копейки? 40Нм выдавал что ли? :blink:

Я вообще не понял зачем ты про копеечный мотор заквотировал? На всякий выложил его крутящий момент, и написал что этот мотор, мне не интересен, как и его ттх.  Ну больше, но никто на копейке и не собирается, пусть даже на всех 4-х передачах, ездить в Барсе круг даже за 2 минуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понял зачем ты про копеечный мотор заквотировал? На всякий выложил его крутящий момент, и написал что этот мотор, мне не интересен, как и его ттх.  Ну больше, но никто на копейке и не собирается, пусть даже на всех 4-х передачах, ездить в Барсе круг даже за 2 минуты?

Фу ты, Алексей!

Копейку я закворировал и спросил тебя: неужели Зетек при 7000 имеет момент ниже 80нм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужна кривая крутящего момента/мощности Зетека + передаточные числа КПП. 

14000 об/мин = 233.3(3) об/с

290 км/ч (а где-то так разгонялся МШ) = 80.5 м/с

Радиус колеса около R=0.3 м -> длина окружности 2*PI*R=1.9м

значит колесо свершало около 80.5/1,9 = 42.4 об/с

Передаточное отношение 233,3/42,4 = 5.5 (естественно полное, включая главную пару)

Аналогично по онборду можешь получить другие передаточные числа.

Не самый точный метод, но для сравннеия с копейкой хватит.

Что касается момента, то ориентировочно можно брать момент любого двигателя сходного литража (можно задаться неким диапазоном и рассматривать его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14000 об/мин = 233.3(3) об/с

290 км/ч (а где-то так разгонялся МШ) = 80.5 м/с

Радиус колеса около R=0.3 м -> длина окружности 2*PI*R=1.9м

значит колесо свершало около 80.5/1,9 = 42.4 об/с

Передаточное отношение 233,3/42,4 = 5.5 (естественно полное, включая главную пару)

Аналогично по онборду можешь получить другие передаточные числа.

Не самый точный метод, но для сравннеия с копейкой хватит.

Что касается момента, то ориентировочно можно брать момент любого двигателя сходного литража (можно задаться неким диапазоном и рассматривать его)

Так в том то и дело что любой вроде как не должен подойти. Ведь именно у Зетека был некий супер эластичный мотор V8. Значит сходным должен быть не только литраж, но и кол-во цилиндров. Но в том же году использовались "обычные" Косворты, полагаю что их характеристики, не только мощность, были иными. В какую сторону? Ну хорошо, допустим у нас будет 370 .. 400 Нм. 

Передаточные числа это интересно. Это пятая как я понимаю. 

Надо попробовать залить эти данные в ГТР-2, и попробовать симулировать авто с этими х-ками. 

ЗЫ: ну проеду я на таком чудо болиде на 2 сек хуже самого себя, но на всех передачах, это что-то кому-то докажет?  :)

ЗЫЫ: а зачем с копейкой то срвнивать? Уж лучше с Феррари Ф355, её х-ки известны. Общего все же побольше, в обоих случаях V8 3500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫЫ: а зачем с копейкой то срвнивать? Уж лучше с Феррари Ф355, её х-ки известны. Общего все же побольше, в обоих случаях V8 3500.

Если копеешный мотор потащит тонну железа в не диапазоне, то Косворт тем более 600кг.мовый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если копеешный мотор потащит тонну железа в не диапазоне, то Косворт тем более 600кг.мовый болид.

Понятно что потащит. Но сможет ли копейка проехать круг в Испании хотя бы за 2 минуты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что потащит. Но сможет ли копейка проехать круг в Испании хотя бы за 2 минуты? 

Так и дури в формульном болиде не сравнить с копеешным! "При вдвое меньшем весе"(С) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. По рабочему диапазону Зетек 1994г будет ну ни как не хуже моторов образца 2002г или более свежих.

Все таки разница слишком велика. У Феррари Ф2002 обороты 18000. Жаль что нет в игрушке графика мощность - крутящий момент / обороты. Есть правда передаточные числа.

post-32223-1252668332_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки разница слишком велика. У Феррари Ф2002 обороты 18000. Жаль что нет в игрушке графика мощность - крутящий момент / обороты. Есть правда передаточные числа.

Нет. Это не пойдет. П.числа я и так тебе могу сказать, да и Moqed их вывел еще в начале обсуждения. Нужна кривая момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания конструктора Феррари Джона Барнарда:<< Шумахер работал с болидом иначе, и у меня впервые появилась возможность разобраться, насколько иначе. Мы думали: отлично, сейчас он сядет в десятицилиндровую машину и поедет еще быстрее, потому что реакция от ее двигателя была куда менее заметна. Можно было смело бросать газ без каких либо последствий. Кроме того на задок приходился меньший вес, и это должно было положительно отразится на управляемости.

Оказалось это не так. Шумахер отдал предпочтения модели двенадцать, потому что он вел ее, работая газом, а как ему это удавалось, я понять не мог, пока не увидел сам. Он так настраивал передок, чтобы тот ввинчивался в поворот, словно карт: одно движение рулем - и машина пошла куда надо. При этом он удерживал машину в сбалансированном состоянии, работая газом от входа до выхода, так что ему нужна была возможность тормозить двигателем - это позволяло контролировать поведение машины.

Он играл педалью газа! Можно было слышать, как он это делает - Совсем как Сенна когда-то.

Шумахер хотел что бы возможность тормозить двигателем осталась, а для этого нужно было входить в поворот на более высокой передаче. Он сказал, мне нужна семиступенчатая коробка передач, потому что я хочу иметь более точный выбор передачи в повороте и при этом сохранять возможность подтормаживать двигателем. Если двигатель будет крутить на более высоких оборотах я смогу больше использовать его для торможения.>>

из блога Николая Малышева. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=44512

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для этого нужно было входить в поворот на более высокой передаче.

;) Привет Зарушке при случае передавайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали Вы что...

В двигателях Honda RA168E применяли систему VTEC?

The Honda F1 engine was dominant during this period, primarily for one reason: fuel consumption. A review of the patent files shows that Honda was developing the VTEC rocker system during this period. The cross-section drawings of the Honda V6 turbo F1 engine, that I have seen, show "finger followers". All other engines of this period used "bucket followers". Logic would dictate a bucket follower design because it has less mass/inertia. It's just my guess, but the reason Honda used finger (rocker) followers was so that they could incorporate their new (at that time) VTEC technology. Remember now, F1 racing in 1988 was heavily influenced by fuel consumption rules, so a dual camshaft profile provided by VTEC would be a significant advantage.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=710

Друзья! Кто нибудь сможет качественно перевести этот текст, для всеобщего понимания так сказать. А то некоторые (типа я) только в общих чертах понимают про что в песенке поётся.

И еще просьба. Если кто видел книгу "на скачать": Ian Bamsey, "McLaren Honda Turbo- A Technical Appraisal", просьба поделиться ссылкой. Судя по всему там жутко интересные вещи описаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики двигателя Хонда RA166Е 1988 года.

2135d747f5d0t.jpg

сперто с форума autosport"а вроде... точнее уже не вспомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...