Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Про бериллий твои мысли понятны, но такой провал в приросте, как в 2000 году... Он-то чем объясним?

Если ты запамятовал, что частично бериллий был запрещен уже в 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты запамятовал, что частично бериллий был запрещен уже в 2000 году.

но провал-то у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масляный насос - напрямую связан с работой двигателя и температурой масла... Из-за увеличения трения(после упразднения бериллия) стал больше перегреваться двигатель, соответственно масло... следовательно насос просто мог быть рассичтан на другую эксплуатационную температуру.

Так недалеко до того, что выход из строя КПП и подвески будет объясняться отсутсвием бериллия... А до кучи - и ошибки пилотов. Мика и Девид якобы должны были выкладываться выше нормы, что бы компенсировать отсуствие волшебного металла - вот и количество ошибок возарсло :unsure:

но провал-то у Феррари.

по мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масляный насос - напрямую связан с работой двигателя и температурой масла... Из-за увеличения трения(после упразднения бериллия) стал больше перегреваться двигатель, соответственно масло... следовательно насос просто мог быть рассичтан на другую эксплуатационную температуру.

Отказ одного и того-же узла у двух машин в одной и той же гонке, Фрэнк, это-же явный брак. :smile:

Отдельно отмечено, что насос отказал не в результате неправильной эксплуатации, а был изначально бракованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты запамятовал, что частично бериллий был запрещен уже в 2000 году.

Снаружи, т.е. например в тормозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мны про бериллий говорим - объясни разницу в 2001 !!!

Вообще-то Real Stealth это уже объяснил. Добавлю лишь что Tipo 049C использовалась в последних двух - трех гран-при сезона 2000, и то только в квалах. Для гонки он был недостаточно надежен. Мощность Tipo 049B была over 780 bhp. Я просто указал в таблице первую и последнюю модификацию мотора Ferrari Tipo 049.

Команда "Феррари" будет использовать в "Гран-при Японии" проверенную временем версию мотора 049B, новый мотор 049С будет смонтирован на свободные заезды и квалификацию, поскольку команда не уверена в его надежности на 100%.

http://www.f1news.ru/news/f1-3867.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос влияния бериллия на показатели Макларена можно прекращать обсуждать.

Впрочем, завтро появится Зар, может еще какую сногсшибательную версию нарисует по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. От ненадежности теперь переходим к мощности?

Ну, тут проще: не мощность определяет результаты. Пример БМВ с их супердвигуном на Вилках. А общая сбалансированность и общая надежность конструкции. Чем Макларен в 2001 был крайне обделен и виной тому - сам Макларен.

А вовсе не "шепот Тода".

О мощности разглагольствовать любишь ты. мощность у тебя является единственным критерием для оценки работы мотора. Значит теперь "не мощность определяет результаты."

Мои единомышленники смело могут теперь аппелировать к этому сообщению, когда McFly снова заговорит о мега-Ferrari V12.

но провал-то у Феррари.

Провал обоюдный и приблизительно сопоставимый. Итальянцы недобрали 15лс, а немцы 25...(ориентировочно прибавки прошлого 1999 года)

Так недалеко до того, что выход из строя КПП и подвески будет объясняться отсутсвием бериллия... А до кучи - и ошибки пилотов. Мика и Девид якобы должны были выкладываться выше нормы, что бы компенсировать отсуствие волшебного металла - вот и количество ошибок возарсло :unsure:

К твоему сожалению, мотор и радиаторы с топливной системой - это и есть силовая установка автомобиля

Отказ одного и того-же узла у двух машин в одной и той же гонке, Фрэнк, это-же явный брак. :smile:

Да, возможно, но мерить эффективность мотора сходами может только McFly.

Снаружи, т.е. например в тормозах.

Думаю, что вряд-ли ты знаешь все тонкости конструкции двигателя Mercedes.

Вообще-то Real Stealth это уже объяснил. Добавлю лишь что Tipo 048C использовалась в последних двух - трех гран-при сезона 2000, и то только в квалах. Для гонки он был недостаточно надежен. Мощность Tipo 048B была over 780 bhp. Я просто указал в таблице первую и последнюю модификацию мотора Ferrari Tipo 048.

Обрати внимание, что я взял меньшую цифру. если я возьму бОльшую, то различие будет еще не в пользу итальянцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю лишь что Tipo 048C использовалась в последних двух - трех гран-при сезона 2000, и то только в квалах.

048C начали выставлять на практики ещё в Монреале. Но квалы он начал катать уже после Монцы. Насчет гонок инфы у меня нет.

Кстати, 048 - это двигло сезона 1999 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно, но мерить эффективность мотора сходами может только McFly.

Отдельно отмечено, что насос отказал не в результате неправильной эксплуатации, а был изначально бракованным.

Думаю, что вряд-ли ты знаешь все тонкости конструкции двигателя Mercedes.

Дык обсуждали это уже, в два этапа запрещали бериллий, сначала "снаружи", а для моторов дали отсрочку.

048C начали выставлять на практики ещё в Монреале. Но квалы он начал катать уже после Монцы. Насчет гонок инфы у меня нет.

Кстати, 048 - это двигло сезона 1999 года!

:blush: Опечатка, в цитате верно, а когда печатал набрал 048, сам не пойму зачем. :smile:

PS: перечитал пред. страницу, там я писал именно про 048-й, а в Сообщение #1031 уже про 049-й именуя его 048, сам запутался, завтра перечитаю, разберусь что я сегодня написал и если нужно поправлю. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О мощности разглагольствовать любишь ты. мощность у тебя является единственным критерием для оценки работы мотора. Значит теперь "не мощность определяет результаты."

Ничего подобного у меня не являлась. Не устраивай тут разборки из-за ничего.

К твоему сожалению, мотор и радиаторы с топливной системой - это и есть силовая установка автомобиля

Вот только радиаторы и топливная система ни каким боком к бериллию :lol:

Думаю, что вряд-ли ты знаешь все тонкости конструкции двигателя Mercedes.

А ты поди знаешь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вопрос влияния бериллия на показатели Макларена можно прекращать обсуждать.

Впрочем, завтро появится Зар, может еще какую сногсшибательную версию нарисует по этому поводу.

Я так не считаю. Пока не будет логического объяснения такой разности в приросте мощностей 2000/2001 у Ferrari и Mercedes. Пока единственная версия, разумеется, бериллий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не считаю. Пока не будет логического объяснения такой разности в приросте мощностей 2000/2001 у Ferrari и Mercedes. Пока единственная версия, разумеется, бериллий.

Естественно бериллий. У Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не считаю. Пока не будет логического объяснения такой разности в приросте мощностей 2000/2001 у Ferrari и Mercedes. Пока единственная версия, разумеется, бериллий.

Да будь у Макларенов в 2001г хоть 100лысы прироста. Они бы выступили не лучше.

Забавно! Две недели фобы пытались доказать, что запрет бериллия убил надежность моторов Макларен. Как только выяснилось, что это не так - переключились на мощность.

Теперь будем спорить про убийство мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Забавно! Две недели фобы пытались доказать, что запрет бериллия убил надежность моторов Макларен. Как только выяснилось, что это не так - переключились на мощность.

Теперь будем спорить про убийство мощности?

Я не участвовал в спорах о надёжности, так как изначально планировал строить свою линию относительно прогресса в мощности, которого у Mercedes не было именно по этой причине. Мой развёрнутый пост на эту тему и так потонул в обсуждении арифметики.

Да будь у Макларенов в 2001г хоть 100лысы прироста. Они бы выступили не лучше.

Попытка уйти с темы, к тому же ещё и ложь. Будь прирост хотя бы 50 лошадей, Култхард выигрывал бы в Австралии и Имоле, Хаккинен в Монреале и т.д. там где они финишировали низко, финишировали бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не участвовал в спорах о надёжности, так как изначально планировал строить свою линию относительно прогресса в мощности, которого у Mercedes не было именно по этой причине.

Увы, это только твое предположение :rolleyes:

К тому же практика Ф1 доказывает, что не мощные движки определяют результаты, а общая сбалансированность болида.

Все разговоры "а вот если бы Илмор был на 50 л. мощнее, мы бы тогда всех порвали как тузик грелку" считаю разговорами для бедных. Ферарри с приростом всего "+5" годом ранее взяла оба кубка, при том, что бериллий на стенках моторов Илмор имел место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Увы, это только твое предположение :rolleyes:

К тому же практика Ф1 доказывает, что не мощные движки определяют результаты, а общая сбалансированность болида.

Результаты определяют все компоненты. Это как раз тот случай, когда провал объясняется недостатком мощности, хотя болид был довольно неплох.

Все разговоры "а вот если бы Илмор был на 50 л. мощнее, мы бы тогда всех порвали как тузик грелку" считаю разговорами для бедных. Ферарри с приростом всего "+5" годом ранее взяла оба кубка, при том, что бериллий на стенках моторов Илмор имел место быть.

Ну не порвали бы, но выступили бы наравне.

Что касается года 2000, то там прироста не было ни у одного моториста, потому твоё высказывание некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь прирост хотя бы 50 лошадей, Култхард выигрывал бы в Австралии и Имоле, Хаккинен в Монреале и т.д. там где они финишировали низко, финишировали бы выше.

Скорее их бы ждала участь БМВ ;)

Ну не порвали бы, но выступили бы наравне.

Бы, бы...

Факты таковы: моторы в чистом виде не горели, сыпалось то, что вокруг них. Плюс потеря мотивации Мики и куча внутренних проблем :P

Все остальное - домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Бы, бы...

Факты таковы: моторы в чистом виде не горели, сыпалось то, что вокруг них. Плюс потеря мотивации Мики и куча внутренних проблем :P

Ты опять увиливаешь. Достаточно не большего количества финишей, а финишей на более высоких позициях, и картина сезона предстаёт совершенно другой. К тому же не факт, что Мика потерял бы мотивацию, будь болид быстрее.

Все остальное - домыслы.

Согласен, факт один - письмо Скудерии, после которого бериллий был запрещён с целью устранения её основного конкурента. Насколько это сыграло свою роль в провале McLaren - уже домыслы. Но, как видим, запрет совпал по времени с провалом в мощности моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять увиливаешь.

Смысл.

Мне тут две недели втуляли, как запрет Be сказался на надежности моторов Илмор, что увиливать смысле нет.

Достаточно не большего количества финишей, а финишей на более высоких позициях, и картина сезона предстаёт совершенно другой. К тому же не факт, что Мика потерял бы мотивацию, будь болид быстрее.

"Бы" обсуждать больше не намерен.

Точка.

Согласен, факт один - письмо Скудерии, после которого бериллий был запрещён с целью устранения её основного конкурента.

Конкурент был устранен годом ранее.

А в 2001 Макларен и сам неплохо "потрудился", что бы слить сезон.

Насколько это сыграло свою роль в провале McLaren - уже домыслы. Но, как видим, запрет совпал по времени с провалом в мощности моторов.

Запрет совпал с кутерьмой в команде из Вокинга. Которая весьма сказалась на показателях.

Бериллий - отмаз болельщиков и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только радиаторы и топливная система ни каким боком к бериллию :lol:

Имеют, если от увеличения трения больше греется двигатель -ему нужы большие радиаторы и т.д.

А ты поди знаешь B)

Конечно, я свечу держал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно отмечено, что насос отказал не в результате неправильной эксплуатации, а был изначально бракованным.

Я лишь хочу сказать, что поломки - еще не показатель эффективности двигателя. Он может сильнее перегреваться и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет совпал с кутерьмой в команде из Вокинга. Которая весьма сказалась на показателях.

Волшебство - не иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеют, если от увеличения трения больше греется двигатель -ему нужы большие радиаторы и т.д.

Пошло-поехало...

Фантазируй в соответствующем разделе.

Конечно, я свечу держал.

Тогда понятно, почему макларены рассыпались: оказывается их собирали при свечах :unsure: ...

Волшебство - не иначе...

Все, пора звать санитаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понимаю, но когда x и y измеряются в процентах, сравнивать их относительное соотношение тоже в процентах некорректно.

Подожди, с чего ты взял, что х и у брались в процентах. Зар сразу указывал отказы моторов в "штуках" :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...