Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Надежность определяется как процент отказа от общего количества выходов на старт. А не от количества отказов в прошлом году.

А разве есть такое правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так никто же не поддерживает беседу о V10-V12 в объёмах 3-3.5 и причинах окончательного запрета двенашек в 2000 году. Давай вернёмся к беседе.

Алексей Попов: То же самое было с 12-цилиндровыми моторами два года назад - это тоже был удар по "Тойоте". Как только она объявила, что должна прийти в "Формулу", все сразу сделали вид, что хотят вернуться к 12-ти цилиндрам, а потом собрались и запретили их, оставив 10 цилиндров. Это выпад против "Тойоты", уже имевшей 12-цилиндровый мотор, которой только нужно было доработать. Из-за этого запрета японцам пришлось начинать с нуля, вкладывая новые десятки миллионов. Кстати, это я вам рассказываю не потому, что у меня какая-то особая любовь к "Тойоте". Просто это хорошие примеры того, как в "Формуле" сообща "зажимают" новичка.

http://www.f1news.ru/interview/popov/strana-ru-11-2000.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность определяется как процент отказа от общего количества выходов на старт. А не от количества отказов в прошлом году.

Ну и что имеем?

2000 год, 17 гонок, 34 события, 2 отказа.

% надежности = (34-2)*100/34 = 94,11%

% отказов = 100% - 94,11% = 5,89%

2001 год, 17 гонок, 34 события, 4 отказа.

% надежности = (34-4)*100/34 = 88,23%

% отказов = 100% - 88,23% = 11,77%

Где противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что имеем?

2000 год, 17 гонок, 34 события, 2 отказа.

% надежности = (34-2)*100/34 = 94,11%

% отказов = 100% - 94,11% = 5,89%

2001 год, 17 гонок, 34 события, 4 отказа.

% надежности = (34-4)*100/34 = 88,23%

% отказов = 100% - 88,23% = 11,77%

Где противоречие?

И никаких 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не пойдёт. Надёжность не исчисляется только количеством отказов. Количество неотказов тоже должно присуствовать.

Процент отказов двигателей в 2001 году в сравнении с 2000, увеличился в 2 раза.

И никаких 100%

Что такое процент ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве есть такое правило?

Это не правило, а практика. Сто процентная надежность - ноль отказов в сезоне.

Или два схода считать потерей 200% надежности? :blink: По твоей методе. А 10 сходов в десяти гонках - это потеря скольки процентов надежности? Если в прошлом году небыло ни одного схода за десять этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никаких 100%

В смысле?

если принять 5.89% в 200 году как относительно постоянный уровень отказов (что для реальных условий вполне допустимо, поскольку идеал недостижим), то по сравнению с ним, в 2001 году уровень отказов вырос вдвое, до 11,89%. Или, выражаясь иначе, на 100% относительно первоначального уровня.

Оказывается для кого-то здесь является тайной, что увеличение чего-либо в два раза тождественно увеличению этого же чего-либо на 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

если принять 5.89% в 200 году как относительно постоянный уровень отказов (что для реальных условий вполне допустимо, поскольку идеал недостижим), то по сравнению с ним, в 2001 году уровень отказов вырос вдвое, до 11,89%. Или, выражаясь иначе, на 100% относительно первоначального уровня.

Оказывается для кого-то здесь является тайной, что увеличение чего-либо в два раза тождественно увеличению этого же чего-либо на 100% :D

Не думал, что придется оьбъяснять такие простые вещи... Вроде вокруг взрослые люди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое процент ?

А разве это доказано? (с) :lol:

Мне кажется, что отдельные вопросы из этого топика можно в юмор перемещать - такого развесистого кретинизма я давно не встречал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

если принять 5.89% в 200 году как относительно постоянный уровень отказов (что для реальных условий вполне допустимо, поскольку идеал недостижим), то по сравнению с ним, в 2001 году уровень отказов вырос вдвое, до 11,89%. Или, выражаясь иначе, на 100% относительно первоначального уровня.

Оказывается для кого-то здесь является тайной, что увеличение чего-либо в два раза тождественно увеличению этого же чего-либо на 100% :D

Нехорошо так сравнивать. Вводит в заблуждение. Пример - с той самой коробкой передач. В 2000 году 0 случаев, в 2001 - 2 случая. Сколько процентов увеличение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столе лежит зеленый и синий мячик. Клепа говорит: "Здесь три мячика. Сейчас докажу!" Берет в руки и спрашивает: "Сколько?" Ответ: "Два". Убирает за спину оба и показывает синий: "А теперь?" Ответ: "Один". Клепа: "А один плюс два будет сколько? Три!"

Так и Зар :D

Нехорошо так сравнивать. Вводит в заблуждение. Пример - с той самой коробкой передач. В 2000 году 0 случаев, в 2001 - 2 случая. Сколько процентов увеличение?

По версии Зара - 200%. А если в пятнадцати этапах пятнадцать отказов КПП - 1500... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На столе лежит зеленый и синий мячик. Клепа говорит: "Здесь три мячика. Сейчас докажу!" Берет в руки и спрашивает: "Сколько?" Ответ: "Два". Убирает за спину оба и показывает синий: "А теперь?" Ответ: "Один". Клепа: "А один плюс два будет сколько? Три!"

Так и Зар :D

По версии Зара - 200%. А если в пятнадцати этапах пятнадцать отказов КПП - 1500... :unsure:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1402847

Перечитай, на трезвую голову дома, а то похоже на работе запарка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilmor Engineering

Старомодная история

После успешных 1998 и 1999 годов новое тысячелетие в Формуле-1 для Ilmor началось с холодного душа — моторы Mercedes-Benz начали отказывать с первых же гонок сезона-2000, а главный соперник немецкого концерна — команда Ferrari, напротив, на глазах наращивала мощь. Нервный, неровный сезон с многочисленными техническими сбоями, завершившийся для McLaren Mercedes проигрышем и личного, и командного титулов, осложнил отношения между компанией Ilmor и ее германскими совладельцами. Одновременно немцы приняли решение об уходе из серии CART, чтобы сосредоточиться на Больших Призах. Следующий год в Формуле-1 начался для Пола и Марио на еще более неприятной ноте — уже с первых гонок сезона стало ясно, что Ferrari почти непобедима, а у МакЛарена к тому же появился новый серьезный конкурент — BMW. Баварские мотористы сумели создать самый мощный двигатель пелетона, и это стало болезненным ударом для самолюбия боссов Mercedes-Benz... Появилась реальная угроза того, что Williams вскоре отодвинет команду Рона Денниса на третьи роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilmor Engineering

Старомодная история

После успешных 1998 и 1999 годов новое тысячелетие в Формуле-1 для Ilmor началось с холодного душа — моторы Mercedes-Benz начали отказывать с первых же гонок сезона-2000, а главный соперник немецкого концерна — команда Ferrari, напротив, на глазах наращивала мощь. Нервный, неровный сезон с многочисленными техническими сбоями, завершившийся для McLaren Mercedes проигрышем и личного, и командного титулов, осложнил отношения между компанией Ilmor и ее германскими совладельцами. Одновременно немцы приняли решение об уходе из серии CART, чтобы сосредоточиться на Больших Призах. Следующий год в Формуле-1 начался для Пола и Марио на еще более неприятной ноте — уже с первых гонок сезона стало ясно, что Ferrari почти непобедима, а у МакЛарена к тому же появился новый серьезный конкурент — BMW. Баварские мотористы сумели создать самый мощный двигатель пелетона, и это стало болезненным ударом для самолюбия боссов Mercedes-Benz... Появилась реальная угроза того, что Williams вскоре отодвинет команду Рона Денниса на третьи роли.

Видимо все же Be использовался не только в моторах. Но и как присадка к мозгам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехорошо так сравнивать. Вводит в заблуждение.

А это запрещено? Кому надо (точнее - кто сумел) давно всё уже поняли.

И если бы отказов в 2001 году было не 4, а 6 то можно было бы говорить, что количество отказов увеличилось на 200%, а при 8 отказах - на 300%. :) Естественно, относительно уровня отказов в 2000 году.

Пример - с той самой коробкой передач. В 2000 году 0 случаев, в 2001 - 2 случая. Сколько процентов увеличение?

Процентов относительно чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren: реорганизация

В КОМАНДЕ McLaren Mercedes продолжается перестройка, вызванная не очень убедительным выступлением в прошедшем сезоне. Российские журналисты смогли узнать о закулисной жизни команды из первых рук: в Москве побывали координатор МакЛарена Стивен Райт и Денис Мишкович, представитель титульного спонсора — фирмы West.

Команда полна решимости вернуться на прежние лидирующие позиции в Формуле-1 и дать в новом сезоне бой основным соперникам — это Ferrari и Williams. Среди уже известных нам изменений — переход на шины Michelin и приглашение Кими Райкконена. Но есть и другие важные перемены. В частности, изменен подход к созданию новых машин. Раньше за шасси отвечал McLaren, за моторы — Ilmor (производитель двигателей Mercedes), а штутгартская фирма помогала технологиями и консультациями. Теперь же создан некий «чрезвычайный орган» — технический штаб, во главе которого стоит исполнительный директор команды Мартин Уитмарш. В штаб вошли технический директор Эйдриан Ньюи, руководитель фирмы Ilmor Марио Иллиен и представитель фирмы Mercedes Ханс-Петер Колмайер. Именно новому органу предстоит принимать стратегические решения и координировать действия всех подразделений, входящих в сложный организм под названием West McLaren Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процентов относительно чего?

Относительно нуля отказов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процентов относительно чего?

относительно 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не стоит утверждать, что 5.89% больше, чем 11,89% на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Влат, утверждается как раз обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влат, утверждается как раз обратное.

Может, тогда ты объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Может, тогда ты объяснишь?

Мы не в школе, хотя, тут и так всё по полочкам разложено. Утверждается, что 11.77% на 100% больше, чем 5.89%. Я не вижу тут противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня за оффтоп, но сдержаться не могу:

Макфлай, Владег, я отдуши поржал, перечитывая ваши посты. Жгите дальше :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не в школе, хотя, тут и так всё по полочкам разложено. Утверждается, что 11.77% на 100% больше, чем 5.89%. Я не вижу тут противоречий.

11.77 - 5.89 = 100 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.77 - 5.89 = 100 ?

А не хочешь поделить и умножить на 100, чтобы получить процентное соотношения отказов двигателей между сезоном 2001 и 2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...