Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Дык справились же! Сделали мотор даже мощнее, чем в 2000! В чем проблема?

Макфлай, я давно читаю топег, не ввязываясь в дискуссию по причине ее очевидной бесперспективности.

Но все же... "В чем проблема" - ты вопрошаешь? Неужели непонятно самому? В "цене вопроса" и не более того. Если некто имеет освоенную и внедренную технологию, которая не противоречит духу и идеологии спорта, в котором она применяется, то бан этой технологии лишь по причине недоступности оной прямым конкурентам - есть ни что иное как удар по яйтсам. Естественно не существует нерешаемых проблем. Вопрос лишь в цене и в рациональном распределении имеющихся в распоряжении ресурсов, в том числе и временнЫх.

Что давало беррилиевое напыление? Повышенную прочность зеркала цилиндров. Более широкий температурный диапазон. Пониженный коэффециент трения. А это - и надежность,и более высокий КПД, а самое главное - ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ УЖЕ ИЗОБРЕТЕН, а вместо этого направить ресурсы на решение других текущих проблем, как того требует этот конкурентный спорт.

В реальной "гражданской" жизни есть подобные ситуации. Убери у легендарного мотора RB26-DETT керамическое напыление на стенках цилиндров и он банально перестанет быть RB26-DETT. Хотя паспортные характеристики его не изменятся даже на запятую. Характеристики те же, а потенциал уже не тот. Совсем не тот. Вот такой вот парадокс.

Сомневаюсь,что всех этих вещей не понимаешь. А стало быть банально придуриваешься. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершеннно.

Совершенно смешно? B)

Макфлай, я давно читаю топег, не ввязываясь в дискуссию по причине ее очевидной бесперспективности.

Но все же...

Решил ввязаться.

Развлекайся ;)

Сомневаюсь,что всех этих вещей не понимаешь. А стало быть банально придуриваешься. Зачем?

Я придуриваюсь? :blink:

Извини, когда кто-то говорит о ухудшении надежности моторов (и только) на сто процентов только из того, что в 2001 сгорело на один-два мотора больше, чем в 2001, закрывая глаза на ВОПИЮЩУЮ ненадежность всех прочих узлов болида 2001г - как мне к этому относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПИЮЩУЮ ненадежность всех прочих узлов болида 2001г

Какое это имеет отношение к сабжу? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое это имеет отношение к сабжу? (с)

"Непосредственное"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тут много воды льется сейчас.

У меня есть конкретный вопрос в МакФлаю, Жиллю и остальным:

вы до сих пор считаете, что Феррари имела намерения на то, чтобы выставить работоспособный V12 в 2001? Я подчеркиваю - работоспособный. Несмотря на то, что не было даже разговоров об испытаниях его на шасси болида, прототипа и иже с ними. Ведь разговоры о таких испытаниях несомненно просочились бы в прессу.

Я хотел бы услышать конкретный ответ (да/нет) и аргументацию по ответу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Непосредственное"(С)

Какое? Развей свою мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно смешно? B)

Ну о каком серьезном разговоре может идти речь, когда вопрошающий забывает свои вопросы через 30 минут? :rolleyes:

У меня есть конкретный вопрос в МакФлаю, Жиллю и остальным:

вы до сих пор считаете, что Феррари имела намерения на то, чтобы выставить работоспособный V12 в 2001? Я подчеркиваю - работоспособный. Несмотря на то, что не было даже разговоров об испытаниях его на шасси болида, прототипа и иже с ними. Ведь разговоры о таких испытаниях несомненно просочились бы в прессу.

Намерения имела, тут толпу цитат постили. Правда намерения из серии обывательских "а пойду-ка я завтра куплю себе новую машину, вот по пути на работу в автосалон и заеду" :)

В итоге сами же и согласились на запрет, что позволяет сделать определённые выводы, но озвучивать их никто не будет.

Я хотел бы услышать конкретный ответ (да/нет) и аргументацию по ответу.

ыыыыы, наивный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое? Развей свою мысль

Развеваю еще раз: некорректно говорить, что запрет Be как-то повлиял на выступления Макларена в 2001г по нескольким причинам:

1. Общая надежность узлов болида Макларне в 2001 была настолько низка, что утверждать о влиянии отсуствия Be на ухудшение показателей команды по меньшей мере смешно.

2. Показатели команды в "бериллиевую эпоху" были не многим лучшее в "безбериллиевую" - четко прослеживается ухудшение показателей после ударного 1998г. по нисходящей.

3. Многочисленные внутренние проблемы команды в 2001г. имел куда большее значение, чем запрет Be, который как было показано выше имел исчезающее незначительное влияние на характеристики мотора.

Ок, тут много воды льется сейчас.

У меня есть конкретный вопрос в МакФлаю, Жиллю и остальным:

вы до сих пор считаете, что Феррари имела намерения на то, чтобы выставить работоспособный V12 в 2001?

Я допускаю такую возможность. Более детальные подтверждения будут доступны только после изучения архива моторостроительного отделения Маранелло.

Я подчеркиваю - работоспособный.

ФИА не стало бы запрещать голые идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развеваю еще раз: некорректно говорить, что запрет Be как-то повлиял на выступления Макларена в 2001г по нескольким причинам:

1. Общая надежность узлов болида Макларне в 2001 была настолько низка, что утверждать о влиянии отсуствия Be на ухудшение показателей команды по меньшей мере смешно.

О каких показатиелях речь? и к чему они, если мы говорим о моторах.

2. Показатели команды в "бериллиевую эпоху" были не многим лучшее в "безбериллиевую" - четко прослеживается ухудшение показателей после ударного 1998г. по нисходящей.

Что-то не уловил чем второй пункт отличается от первого :huh:

3. Многочисленные внутренние проблемы команды в 2001г. имел куда большее значение, чем запрет Be, который как было показано выше имел исчезающее незначительное влияние на характеристики мотора

И что же это за *многочисленные внутренние проблемы*? Умоляю не отсылать на просторы инета, а просветить тезисно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких показатиелях речь? и к чему они, если мы говорим о моторах.

Мы говорим о том, что якобы запрет Be оказал существенное влияние на показатели Макларена в 2001.

Что-то не уловил чем второй пункт отличается от первого :huh:

Можешь вообще на нумерацию значения не обращать ;)

И что же это за *многочисленные внутренние проблемы*? Умоляю не отсылать на просторы инета, а просветить тезисно.

Мне не лень снова повторить:

Проблемы со смотрящим на лево Ньюи и судя по всему связанные с этим проблемы с техникой (даже без учета мотором) - организационные неурядицы.

Гибель Пола Моргана.

Потеря интереса к гонка со стороны Мики Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим о том, что якобы запрет Be оказал существенное влияние на показатели Макларена в 2001.

Не на показатели МакЛарена, а на показатели мотора Мерседес, что не одно и то же.

Проблемы со смотрящим на лево Ньюи и судя по всему связанные с этим проблемы с техникой (даже без учета мотором) - организационные неурядицы.

Впервые слышу такое насчет 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибель Пола Моргана.

Морган погиб в мае 2001, т..е мотор на 2001 год создавался и доводился когда все было хорошо. Мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел бы услышать конкретный ответ (да/нет) и аргументацию по ответу.

Такого ответа ты не услышишь. тем более, от основного баламута темы...

Морган погиб в мае 2001, т..е мотор на 2001 год создавался и доводился когда все было хорошо. Мимо.

Выбили прямо таки табуретку... (ну формате спора о моторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намерения имела, тут толпу цитат постили. Правда намерения из серии обывательских "а пойду-ка я завтра куплю себе новую машину, вот по пути на работу в автосалон и заеду" :)

В итоге сами же и согласились на запрет, что позволяет сделать определённые выводы, но озвучивать их никто не будет.

Дык я ж не спорю :smile:

Хотелось бы чего-то более весомого, нежели "а ну-ка девушки, а ну, красавицы... сбацаем мы новое двигло"

ыыыыы, наивный :D

Молодой, необстреляный :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не стало бы запрещать голые идеи.

Нипанятна. Запрещалась не идея, но концепция.

Цель - унификация, снижение расходов, борьба со скоростями и прочая туфта "от М. Мосли". Типичная, надо заметить, туфта.

Или ты считаешь, что в документе о т ФИА было написано "запретить В12 Феррари, шоб им пусто было"? Ведь нет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты считаешь, что в документе о т ФИА было написано "запретить В12 Феррари, шоб им пусто было"? Ведь нет? :unsure:

Вообще-то и про бериллий там не сказано, что запрещать исключительно у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим о том, что якобы запрет Be оказал существенное влияние на показатели Макларена в 2001.

И абсолютно справедливо, ибо вместо спокойной эксплуатации и развития собственного know how, что позволяло Мацларенам развивать и подтягивать другие области, они были отправлены по новой изобретать велосипед, пытаясь компенсировать ущерб, нанесенный запретом этой технологии, оказавшейся недоступной прямым конкурентам по той или иной причине.

В итоге, вместо того, чтобы спокойно эволюционировать имея определенный задел в одной из областей, перцы поимели аврал и распыление драгоценных ресурсов. Ограниченных, заметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И абсолютно справедливо, ибо вместо спокойной эксплуатации и развития собственного know how, что позволяло Мацларенам развивать и подтягивать другие области, они были отправлены по новой изобретать велосипед, пытаясь компенсировать ущерб, нанесенный запретом этой технологии,

Т.е. специалисты по подвескам, сцеплениям и электронике были направлены в цеха Илмора на доводку моторов, шлифовку "зеркала цилиндров" нулевкой? ;) А баба Ньюра совмещала должность и инженера и электронщика и механика по сборке ходовой?

Ну не смеши так, ты же АМКашник!

Вообще-то и про бериллий там не сказано, что запрещать исключительно у Маков.

Блин, ну сказали же (Реношники) что Be в моторах - фигня и прошлый век! Нет вот приписывают этому чуду на внутренних частях цилиндров какие-то волшебные свойства эликсира от всех бед..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу такое насчет 2001 года.
Команда Формулы-1 "Ягуар" (Jaguar) выпустила сегодня пресс-релиз, в котором утверждается о получении британской "конюшней" судебного запрета Верховного Суда для "Макларена" (McLaren) на продление контракта с нынешним техническим директором этой команды Адрианом Ньюи (Adrian Newey). Сообщается, что в судебном решении "Макларену" предписывается не продлевать никаких действующих и не заключать новых контрактов с Ньюи после 31 июля 2002 года. Конфликт между двумя командами возник после того, как 31 мая "Ягуар" и "Макларен" практически одновременно выступили с сообщениями по поводу будущего места работы Ньюи. "Ягуар" утверждал, что заключил с ним обычный контракт по всем правилам, а "Макларен" - что в свою очередь продлевает соглашение со своим техническим директором до 2005 года.Copyright 2001 РИА "ОРЕАНДА"

http://www.rol.ru/news/sport/news/01/05/31_031.htm

http://sport.kulichki.net/f1/index.htm?614

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/62561

http://www.stars.ru/news/sport/news/01/06/14_008.htm

и до кучи: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ягуар_(команда_Формулы-1)

Хватит или сам погуглишь "ньюи 2001 ягуар" если не интересовался Ф1 в те годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Морган погиб в мае 2001, т..е мотор на 2001 год создавался и доводился когда все было хорошо. Мимо.

Я тебе привел список проблем Макларена в 2001 в целом, а не по дням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. специалисты по подвескам, сцеплениям и электронике были направлены в цеха Илмора на доводку моторов, шлифовку "зеркала цилиндров" нулевкой? ;) А баба Ньюра совмещала должность и инженера и электронщика и механика по сборке ходовой?

Ну не смеши так, ты же АМКашник!

А тупо бабки теперь не считаются ? :blink:

Я тебе привел список проблем Макларена в 2001 в целом, а не по дням.

Двигатель для 2001 делается в 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тупо бабки теперь не считаются ? :blink:

Выше по теме, где я пытался сказать, мол, внедрение V10 в 1996 отнимало ресурсы у скудерийцев - меня осмеяли :D

Двигатель для 2001 делается в 2000

Плохо собранному болиду не поможет ни какой двигатель. Даже целиком спаянный из бериллия ;)

Вы пытаетесь мне тут втюхать, что на один больше сгоревший мотор - это прямое следствие запрета Be?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не смеши так, ты же АМКашник!

Я говорю лишь, что если у кого-то отнимают возможность пользоваться некоей существующей, то хошь-не-хошь, а надо чем-то компенсировать отнятое. А это по-любому: деньги, ресурсы, а главное - ВРЕМЯ. На разработку, внедрение, лечение детских болезней, модернизацию и далее по кругу. В то время как в обратном случае - всего лишь модернизация уже имеющихся наработок.

Если это не шаг назад, то что тогда? И дело тут не в Мацларене. Произойди подобное с любой другой командой, я сказал бы ровно теже самые слова. Участие Тодта в ситуевине лишь придает ей особенный шарм ;)

Блин, ну сказали же (Реношники) что Be в моторах - фигня и прошлый век! Нет вот приписывают этому чуду на внутренних частях цилиндров какие-то волшебные свойства эликсира от всех бед..

Конечно же не элексир. Всего лишь технология, которая УЖЕ работает. Опять же - сама концепция этого спорта подразумевает борьбу изящных технических решений в своей основе. А тут налицо шаг, противоречащий этой самой концепции в ее основе.

То есть "быстрее, выше, сильнее" было заменено на "держи и не пущай!". С подачи одного из учаснегов и при полной поддержки управляющей организации. Вот в чем парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же не элексир. Всего лишь технология, которая УЖЕ работает.

В 2000 эта технология не позволила Макларену выиграть ни КК ни КП.

А еще годом ранее - проигранный КК и на бровях едва вытянутый КП у достаточно среднего пилота.

Меня откровенно веселят попытки свалить проблемы Макларена, которые явно шли по нарастающей после 1998г в плоть до чуть не 2006 включительно на "шепот Тода" :D Куда более интересен "шепот Рона" годами позже :)

Ну, болельщики Макларена, ну посмотрите правде в глаза! Макларен сливал кубки и титулы и на бериллии и без него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше по теме, где я пытался сказать, мол, внедрение V10 в 1996 отнимало ресурсы у скудерийцев - меня осмеяли :D

Никто не запрещал им юзать свой V12.

Плохо собранному болиду не поможет ни какой двигатель. Даже целиком спаянный из бериллия ;)

Согласен, однако в данной теме рассматриваются именно моторы.

Вы пытаетесь мне тут втюхать, что на один больше сгоревший мотор - это прямое следствие запрета Be?

1. На 2.

2. Если предполагать что мощность и пр. осталось на уровне 2000 г, то надежность упала однозначно. Факт. Если считаешь что не в бериллие дело- выдвигай свою версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...