Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Она отсутствует напрочь.

А зачем тогда вообще использовался бериллий?

Точнее ты пытаешься спихнуть многочисленные проблемы Илмора и Макларена на Be. Даже в тех областях, где этот металл не используется.

Подробнее по выделенному, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании работы собственных глаз !

Вот допустим Зар своим глазам не всегда верит. Или избирательно? Впрочем это его проблемы.

Касательно проблем Макларена в 2001г. Мика: ВОСЕМЬ технических сходов. Из них по причине мотора - один.

Подробнее по выделенному, пожалуйста.

Что? Список сходов Мики Хаккинена в 2001? Он известен всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно проблем Макларена в 2001г. Мика: ВОСЕМЬ технических сходов. Из них по причине мотора - один.

Мотор Мерседес отказывал в 2001 году 4 раза.

Прошу не лгать так нагло.

Что? Список сходов Мики Хаккинена в 2001? Он известен всем.

Очевидно, кроме тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда вообще использовался бериллий?

А фиг его знает. Судя по результатам толку от него было практически ни какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиг его знает. Судя по результатам толку от него было практически ни какого.

ыыыы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор Мерседес отказывал в 2001 году 4 раза.

Четыре? Ты бы еще тесты посчитал...

Очевидно, кроме тебя.

Изволь и для тебя: у Мики восемь технических сходов и только один по причине мотора.

Это позволяет уверенно говорить, что не отсуствие Be было основной проблемой команды, а общие организационные вопросы производства. Гайка в кокпите (у Девида) - знаковый показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот допустим Зар своим глазам не всегда верит. Или избирательно? Впрочем это его проблемы.

Касательно проблем Макларена в 2001г. Мика: ВОСЕМЬ технических сходов. Из них по причине мотора - один.

Про Зара надо разговаривать с ним самим.

Еще раз говорю - поломки двигателя это пик проблемы и верхушка айсберга. Инженерам надо памятни ставить за то,что они смогли СРАЗУ сделать НОВЫЙ двигатель в общем то таким надежным(4 поломки), но это совсем не значит что он был при этом быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыы :D

Ууууууу. Слитый КК в 1999 и КП выигранный только по причине выхода из строя МШ. Что-то слабо Be помогал пилотам в том году. 2000г. Слитый и КК и КП. И снова помощь от Be сомнительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фиг его знает. Судя по результатам толку от него было практически ни какого.

Картина маслом... сидят инжнеры мерса и думают, как бы двигатель по-дороже сделать....вроде мощность есть и все крутится, но начальство дало задачу сделать дороже - вот и впихнули бериллий.. странно почему сразу не плутоний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыыы :D

Так же были попытки использовать другой материл - бериллий, но его надежность оказалась небольшой, и такой мотор не дал никаких улучшенных результатов.

http://www.f1-game.ru/static_2319.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре?

Да, четыре

Изволь и для тебя: у Мики восемь технических сходов и только один по причине мотора.

Отказ двигла на Интерлагосе не считается что ли?

ЗЫ. А Култ не на мерсовском двигле ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картина маслом... сидят инжнеры мерса и думают, как бы двигатель по-дороже сделать....вроде мощность есть и все крутится, но начальство дало задачу сделать дороже - вот и впихнули бериллий.. странно почему сразу не плутоний...

Бор, хром, медь, молибден, никель, фосфор, свинец, кремний, бериллий и олово применяются из-за своих антифрикционных свойств там, где необходимо снизить потери на трение.

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бор, хром, медь, молибден, никель, фосфор, свинец, кремний, бериллий и олово применяются из-за своих антифрикционных свойств там, где необходимо снизить потери на трение.

:smile:

Ты не понимаешь, МакФлай раскрыл страшную тайну - мотористы просто тупо набивали цену. Вот по этому плутоний само то ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь, МакФлай раскрыл страшную тайну - мотористы просто тупо набивали цену. Вот по этому плутоний само то ! :D

Инженеры Ilmor при создании двигателя Mercedes-Benz FО110J пошли еще дальше, установив подшипники с керамическими шариками и серебряным напылением. Это позволило не только сократить потери на трение, но и, учитывая высокую теплопроводность серебра, усилить отвод тепла, что положительно сказалось на надежности системы в целом.

Формула 2-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Ilmor при создании двигателя Mercedes-Benz FО110J пошли еще дальше, установив подшипники с керамическими шариками и серебряным напылением. Это позволило не только сократить потери на трение, но и, учитывая высокую теплопроводность серебра, усилить отвод тепла, что положительно сказалось на надежности системы в целом.

Формула 2-01

молодцы... где то напарывался на скользкую заметку что в 2000 на одном из ГП кто-то утащил деталь двигателя Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е запрет бериллия и одновременно с этим потерю надежности моторов на 100% ты считаешь совпадением?

:laugh:

Поржал ) И где мы в школе математику гуляли?

32 из 34 = 94,12%

30 из 34 = 88,24%

Итого потери в надежности... 5,88% :blush:

Зар, погрешность почти в 20 раз малость смущает )

Не, ну я понимаю, что 100% звучит круче ) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh:

Поржал ) И где мы в школе математику гуляли?

32 из 34 = 94,12%

30 из 34 = 88,24%

Итого потери в надежности... 5,88% :blush:

Зар, погрешность почти в 20 раз малость смущает )

Не, ну я понимаю, что 100% звучит круче ) :thumbsup:

Думаю, что он имел в виду, 100% уверенность оппонента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что он имел в виду, 100% уверенность оппонента...

Ну не надо!

Зар имел ввиду именно "потерю надежности моторов на 100%" ;)

Вобщем миф о сливе Макларенов в 2001 по причине запрета Be отправляется в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо!

Зар имел ввиду именно "потерю надежности моторов на 100%" ;)

Вобщем миф о сливе Макларенов в 2001 по причине запрета Be отправляется в унитаз.

Что ты только не смыл в унитаз за последнее время... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картина маслом... сидят инжнеры мерса и думают, как бы двигатель по-дороже сделать....вроде мощность есть и все крутится, но начальство дало задачу сделать дороже - вот и впихнули бериллий.. странно почему сразу не плутоний...

Рено: "Так же были попытки использовать другой материл - бериллий, но его надежность оказалась небольшой, и такой мотор не дал никаких улучшенных результатов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что он имел в виду, 100% уверенность оппонента...

Я имел в виду что 4 это в 2 раза больше 2. И если принять 2 за 100% то потеря как раз и будет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду что 4 это в 2 раза больше 2. И если принять 2 за 100% то потеря как раз и будет 100%.

Считалом, блин :D

Вообще-то не четыре, а три. Одну поломку ты забыл связать с траблами сцепления на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считалом, блин :D

Вообще-то не четыре, а три. Одну поломку ты забыл связать с траблами сцепления на старте.

Но три больше, чем первоначальные два на 50% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но три больше, чем первоначальные два на 50% :D

Ваши выкладки напоминают мне "прирост" в клиентах: есть филиалы у которых 1000 клиентов, а есть 30. Так вот вторые сделав три продажи разухабисто рапортуют от сумашедшем приросте! Что в голых процентах выглядит правдой, а в действительности - нет.

Так и ваши расчеты. Три поломки моторов против двух, проценты...

Самим не смешно? Команду Макларен в 2001г колбасило по всем фронтам: и гибель Пола (то же шупальца Тода?) и проблемы с Ньюи и общее падение надежности чуть не всех узлов болида, а мне втуляют "100%" по моторам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самим не смешно?

Совершеннно.

Просто перенимаю и использую методы оппонентов по опусканию серьезного обсуждения на уровень второго класса начальной школы. С постоянными переспрашиваниями, непониманием написанного в шести словах и полным отсутствием причинно-следственного анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...