Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Наконец-то мы вернулись к нашим баранам!

И тут я настоятельно хочу тебя подтвердить твоё утверждение о "уничтоженном преимуществе".. Фактами.

Сможешь?

Приведенные тут мощности моторов тебе ни о чем не говорят ? кроме того, есть те вещи, которых мы не видим, кривая момента например, потребление топлива, рабочая температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Идеи, чистые помыслы и так далее )))

Ты всерьез этому веришь?

В этом вопросе - понятие абсолютное :) Один против и все свободны.

Ну да, ну да...

Приведенные тут мощности моторов тебе ни о чем не говорят ?

Говорят. В 2001 у Макларена был мотор мощнее, чем в 2000?

2000: Mercedes FO 110J: 815 bhp ....

2001-й: Mercedes FO 110K: 825-830 bhp

кроме того, есть те вещи, которых мы не видим

Тогда какой смысл их приплетать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем разница между запретом контрусктива и запретом технологии?

Не путай теплое с мягким и не пытайся запутать меня...

Разговор шел о том, что запрет мог повлиять либо на бумажки (которые не факт, что существовали) или на ходовые образцы (которых не было однозначно). Агась? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай теплое с мягким и не пытайся запутать меня...

Разговор шел о том, что запрет мог повлиять либо на бумажки (которые не факт, что существовали) или на ходовые образцы (которых не было однозначно). Агась? :thumbsup:

А на что повлиял запрет Be?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всерьез этому веришь?

В это легче поверить, чем собственно в существование запрещённых V12. :D

Ну да, ну да...

Можно иронизировать в отрицание очевидных фактов, но история с введением V8 и совсем свежая история с недозапретом КЕРС тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это легче поверить, чем собственно в существование запрещённых V12. :D

А где были запрещенные V12?

Можно иронизировать в отрицание очевидных фактов, но история с введением V8 и совсем свежая история с недозапретом КЕРС тому подтверждение.

Чему подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории 5-клапанная головка цилиндров давала примущества, но Yamaha без малого 10 промучившись так ничего и не добилась.

В качестве пояснения:

пятиклапанная схема очень хороша с точки зрения варьирования расположения клапанов, что позволяет как угодно «закрутить» потоки газов. Но это хорошо на «низах» и в «середине». На «верхах» важнее эжекционный эффект, создаваемый газами в конце такта выпуска, а здесь лучше четырехклапанная головка, позволяющая спрямить поток газов.

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_1072.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что повлиял запрет Be?

А хз, возможно, что ни на что не повлиял.

Мой тебе совет - почитай Moged`а, он неплохо откомментировал эту ситуацию.

И вообще, ты сейчас к чему вспомнил бериллий? Про V12 нечего сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят. В 2001 у Макларена был мотор мощнее, чем в 2000?

Тогда какой смысл их приплетать?

Теперь сюда же добавь моторы Ferrari и посмотри, сколько можно прибавить лошадиных сил на нормальном эволюционном двигателе.

Мощность, которой ты пытаешься упорно тыкать в нос, решает далеко не все. Кроме мощности например есть радиаторы охлаждения рабочих жидкостей, которые можно сделать больше или меньше в зависимости от рабочей температуры двигателя и жидкостей. А это влияет на аэродинамику.

Про кривую момент даже расписывать не буду двигатель может быть дофига оборотистым, но толку от этих оборотов может быть мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хз, возможно, что ни на что не повлиял.

Чего тогда обсуждать?

Ради обсуждения?

Про V12 нечего сказать?

Про них родимых только и говорим. Были V12, потом из запретили. Подложив т.о. парасенка Таете.

Такова селяви в мире Ф1. Чего только не запрещали.

Другой вопрос, что некоторые товарисчи пытаются в одних запретах искать подвох и скрытый смысл, а другие не замечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где были запрещенные V12?

Вопрос риторический. :)

Чему подтверждение?

Тому, что мнение одного несогласного способно отсрочить/отменить решение ФИА.

Ты усомнился в этом - я привел примеры. Можешь продолжать отрицать очевидное, это забавляет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тому, что мнение одного несогласного способно отсрочить/отменить решение ФИА.

Поясни: выходит Макларен голосувал за запрет Be вместе со всеми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни: выходит Макларен голосувал за запрет Be вместе со всеми?

Мдяяя... какое-то владовое поветрие...

Поясни, причём тут бериллий? :lol:

Речь идет о запрете двигателей V12, т.е. изменении технического регламента, на которое необходимо получить единогласное одобрение всех подписантов Договора Согласия и участников чемпионата, в т.ч. и тех, кто подумывал/был готов/фактически использовал (ненужное зачеркнуть) эту технологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь сюда же добавь моторы Ferrari и посмотри, сколько можно прибавить лошадиных сил на нормальном эволюционном двигателе.

А вот тут Зар бы начал упоминать разные переводы стрелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдяяя... какое-то владовое поветрие...

Поясни, причём тут бериллий? :lol:

В свете запретов на технологии вопрос вполне правомерный.

Речь идет о запрете двигателей V12, т.е. изменении технического регламента, на которое необходимо получить единогласное одобрение всех подписантов Договора Согласия и участников чемпионата, в т.ч. и тех, кто подумывал/был готов/фактически использовал (ненужное зачеркнуть) эту технологию.

А на запрет бериллиевых технологий согласия всех подписавших Договор согласия как я понял не требовалось.

Иначе говоря ФИА сама определяет - что запрещать с согласия всех, а что в одностороннем порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдяяя... какое-то владовое поветрие...

Поясни, причём тут бериллий? :lol:

Речь идет о запрете двигателей V12, т.е. изменении технического регламента, на которое необходимо получить единогласное одобрение всех подписантов Договора Согласия и участников чемпионата, в т.ч. и тех, кто подумывал/был готов/фактически использовал (ненужное зачеркнуть) эту технологию.

А бериллий разве не через технический регламент запрещали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут Зар бы начал упоминать разные переводы стрелок.

Это не повод переводить стрелки на самого Зара, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете запретов на технологии вопрос вполне правомерный.

А на запрет бериллиевых технологий согласия всех подписавших Договор согласия как я понял не требовалось.

Иначе говоря ФИА сама определяет - что запрещать с согласия всех, а что в одностороннем порядке?

Не требовалось, потому что запрет бериллия касался не технологии, а собственно используемого материала, о чём недвусмысленно написано в решении.

А бериллий разве не через технический регламент запрещали?

Конечно. А как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. А как иначе?

В таком случае, снова:

Речь идет о запрете двигателей V12, т.е. изменении технического регламента, на которое необходимо получить единогласное одобрение всех подписантов Договора Согласия и участников чемпионата, в т.ч. и тех, кто подумывал/был готов/фактически использовал (ненужное зачеркнуть) эту технологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, снова:

В таком случае, для начала:

However, the regulations on the chassis and similar matters can be changed by a majority on one clear year's notice. If a change is proposed which affects the engine and gearbox, or their performance, then unanimity is required for the duration of the Concorde Agreement.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не требовалось, потому что запрет бериллия касался не технологии, а собственно используемого материала

А разве запрет Be не регламентом регламентируется?

Как-то у тебя все в одну сторону: одни части регламента требуют одобрения всех, другие - нет...

Можно критерий услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве запрет Be не регламентом регламентируется?

Как-то у тебя все в одну сторону: одни части регламента требуют одобрения всех, другие - нет...

Можно критерий услышать?

Критерий "имени Мосли" :) Повторно процитирован двумя сообщениями выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критерий "имени Мосли" :)

Т.е. Фиа в конечно итоге сама решает - нужно согласие всех на внесение изменений в регламент или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут Зар бы начал упоминать разные переводы стрелок.

О каких переводах стрелок ты говоришь ?

Предлагаешь судить о скорости машины только из анализа ее колесной базы? Абсолютно не учитывая еще как минимум 5-6 важных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, для начала:

However, the regulations on the chassis and similar matters can be changed by a majority on one clear year's notice. If a change is proposed which affects the engine and gearbox, or their performance, then unanimity is required for the duration of the Concorde Agreement.

А запрет бериллия внутри двигателя разве не затрагивает двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...