Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Gilles, я именно об этом писал недели три назад... Ноль реакции. И слова МШ про сложности с новым V10 то же. Может тебя послушают.

Еще смеют меня катком за это закатывать в песок и засчитывать слив! Совести нет, однозначно.

Друк, никто не мешал Феррари (кроме собственных инженерных косяков) выставить V10 в 1995 году!

О чём явно написано выше. Ты же, извини за резкость, ныл, что к V10 Феррари вынудила ФИА, из-за чего Феррари потеряли. Ну и о каком сливе речь? :)

Забавно. Фобы давили Макфлая, а в итоге попались на свою же удочку :D

Избирательная дислексия суть проявление особого экспириенса в узнавании букв написанных только самим собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gilles, я именно об этом писал недели три назад... Ноль реакции. И слова МШ про сложности с новым V10 то же.

Аналогичным я бы назвал случай перехода с V10 на V12 у Хонды. Сенна тоже на первый V-12 жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из содержания которого следует, что количество цилиндров в даже в конце 1996 года не ограничивалось явно, т.е. был залимитирован именно рабочий объём (подчеркну, залимитирован ещё ранее, в 1994 году, с пролонгированным сроком действия - это общепринятая практика ФИА: разрешено всё, что не запрещено).

Поправка: количество цилиндров лимитировано точно с 1994 года:

Ссылка на большое собрание спортивных и технических регламентов "Формулы-1".

4. Number and type of cylinders:

The maximum number of cylinders is 12 and the normal section of each cylinder must be circular.

А здесь с 1972 года указывается, что максимальное число цилиндров ограничивается 12-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объявлено об этом было заранее? Да. Время подготовиться было? Было. Так чего ж тянули?

Дык вроде не тянули...

О чём явно написано выше. Ты же, извини за резкость, ныл, что к V10 Феррари вынудила ФИА, из-за чего Феррари потеряли. Ну и о каком сливе речь? :)

Переход к 3.0 моторам заставил Скудерию менять конструктив. Ну ё-моё, уже да же Жиль подтвердил! И о сложностях с новой железкой то же!

Ты еще не понял? Непонял, что вся буча завелась только из-за обвинения Тода в сливе Макларена в 2001!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход к 3.0 моторам заставил Скудерию менять конструктив.

Не правда, в 1995 Феррари юзала 3.0 V12, а на V10 перешла из каких-то иных соображений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда, в 1995 Феррари юзала 3.0 V12, а на V10 перешла из каких-то иных соображений

Потому что компоновка V12 3.0 была либо неэффективна, либо требовала много времени на доводку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что компоновка V12 3.0 была либо неэффективна, либо требовала много времени на доводку ;)

По результатам (как ты любишь) можно сказать только одно- V12 3.0 был лучше чем V12 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам (как ты любишь) можно сказать только одно- V12 3.0 был лучше чем V12 3.5

Нет! По информации из команды V12 3.0 был все же мощнее тестовой вариации V10 3.0.

Но могу сказать, что по факту Илмор 2001г без бериллия был мощнее Илмора 2000 с бериллием :rolleyes:

Г-да фобы, может все же признаете безосновательность утверждения что "шепот Тода" как-то повлиял на результаты Макларена? Я в свою очередь признаю, что запрет V12 не повлиял на результаты Скудерии :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо новую тему замутить, типа "моторный вопрос" или что то типа того. А то здесь все потеряется, потом по второму, третьему кругу тоже самое обсуждать будем.

Что до запрета Бе.

Объявлено об этом было заранее? Да. Время подготовиться было? Было. Так чего ж тянули?

Что самое забавное, все началось с моего поста, в котором я решил немножко отойти от "прегрешений" (я не зря взял в скобки) МШ, и высказаться насчет политики Скудерии. Я, честно говоря, даже не ожидал, что это развернется в такую обширную полемику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык вроде не тянули...

Переход к 3.0 моторам заставил Скудерию менять конструктив. Ну ё-моё, уже да же Жиль подтвердил! И о сложностях с новой железкой то же!

Ты еще не понял? Непонял, что вся буча завелась только из-за обвинения Тода в сливе Макларена в 2001!

Да не, переход на меньший объем вовсе не обязывал Феррари переходить на новый "конструктив". Ведь они спокойно могли оставаться на двигле образа 1995. Но, видишь ли, есть определенные закономерности (помнишь, я писал) - видать, в Феррари не совсем уж ламеры сидят, так что они сделали правильный вывод.

P.S. Еще раз. Я не говорил, что жалобы Тодта нанесли определенный вред Макам. Ты не совсем верно понимаешь смысл того, что я пишу. Я пишу о том, что не приемлю методы Тодта. Вспомнить того же многократно оплеванного Доменикали... Его я уважаю за политкорректность. По крайней мере, холодная война между Феррари и Маками вроде как закончилась, по крайней мере, наблюдается некоторое затишье. И мне это нравится гораздо больше нежели ситуация 1998-2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое забавное, все началось с моего поста, в котором я решил немножко отойти от "прегрешений" (я не зря взял в скобки) МШ, и высказаться насчет политики Скудерии. Я, честно говоря, даже не ожидал, что это развернется в такую обширную полемику.

На самом деле ты не первый, кто пытался повесить неудачные экскременты макларенистов 2001г на Тода :rolleyes: , свалив все на бериллий.

Благодаря длительному обсуждению проблемы V12 B) выяснили, что нифига Be не виноват в проигрыше 2001

Я пишу о том, что не приемлю методы Тодта.

Не существует "методов Тода". Существует правила (негласные) "Клуба пираний"(С)Рон Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ты не первый, кто пытался повесить неудачные экскременты макларенистов 2001г на Тода :rolleyes: , свалив все на бериллий.

Благодаря длительному обсуждению проблемы V12 B) выяснили, что нифига Be не виноват в проигрыше 2001

Так я собсно и не утверждал подобного. Но Moged очень правильно объяснил ситуацию - для того, чтобы сохранить приемлимую надежность Мерседеса, им пришлось уменьшить мощность и обороты двигла.

Не существует "методов Тода". Существует правила (негласные) "Клуба пираний"(С)Рон Д.

Так я и не говорю, что только Тодт отличился этим. Просто я думаю, что подобного интригана подобного Тодту сложно найти. Даже Деннис, который далеко не ангел, не дотягивает до его уровня. Я понимаю, что это "правила игры" навязывают, но Тодт перегибал палку с попустительством Монтедземоло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я собсно и не утверждал подобного. Но Moged очень правильно объяснил ситуацию - для того, чтобы сохранить приемлимую надежность Мерседеса, им пришлось уменьшить мощность...

Ага. Уменьшили с 815ти до 825ти... :D

Так я и не говорю, что только Тодт отличился этим. Просто я думаю, что подобного интригана подобного Тодту сложно найти. Даже Деннис, который далеко не ангел, не дотягивает до его уровня.

Интриги в Ф1 были всегда. И выделять кого-то одного смысла нет. Тод сколько лет в Ф1? А Рон? То-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Уменьшили с 815ти до 825ти... :D

Ну ты берешь данные конца сезона.

Интриги в Ф1 были всегда. И выделять кого-то одного смысла нет. Тод сколько лет в Ф1? А Рон? То-то.

Да я и не отрицаю, что были. Но Тодт за неполные 15 лет своего присутствия отличился как все динозавры Ф-1 вместе взятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! По информации из команды V12 3.0 был все же мощнее тестовой вариации V10 3.0.

При чем тут V10? Я тебе грю что 3.0 V12 был ничем не хуже 3,5 V12

Я в свою очередь признаю, что запрет V12 не повлиял на результаты Скудерии :P

Ну наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не офтопить в "пятой передаче" и в "делах", предлагаю моторные вопросы, как то:

  • конфигурация моторов Феррари
  • ограничение рабочего объема
  • ограничение количества цилиндров
  • запрет бериллия
  • запрет турбонаддува

обсуждать в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Конкретизирую свою т.з. по поводу V12 и Be.

И та и другая технология была наиболее близка соответственно Феррари и Макларену, но были запрещены ФИА.

В обоих случаях запрет не нанес сколько-нибудь существенного влияния на результаты команд: в 1996 SFM так или иначе находилась на переходном этапе, а Макларен\Илмор в 2001 столкнулся с другими проблемами, более серьезными нежели отсуствие бериллиевого напыления в каких-то местах.

Все сопли о том, что "кто-то там нашептал ФИА и это сказалось на результатах" считаю чистым фобством, которое как известно иррационально по своей природе, а потому самодостаточно и не требует ни каких доказательств для обоснования соотвествующих т.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Конкретизирую свою т.з. по поводу V12 и Be.

...

В обоих случаях запрет не нанес сколько-нибудь существенного влияния на результаты команд: в 1996 SFM так или иначе находилась на переходном этапе

...

В 1996 (1995) никакого запрета V12 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1996 (1995) никакого запрета V12 не было.

Был переход на моторы 3.0, что сделало неэффективной стандартную скудерийскую схему V12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борясь с излишним весом, в 1998 году Mercedes-Benz сконструировал, возможно, один из самых революционных двигателей за всю историю Ф1. Два года спустя
(получается что в 2000-м? когда все уже знали о грядущем запрете, а БМВ отказалась от использования берилла)
Mercedes снова произвел революцию в двигателестроении. В моторах использовался бериллиевый сплав, который позволил развивать такие высокие обороты, которые не могли развить остальные двигатели, применявшиеся в то время. Однако, как только выяснилось, что бериллий при высоком процентном содержании радиоактивен, FIA изменила правила и ограничила его содержание пятью процентами от общей массы сплава.

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/.../EngineTech.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако, как только выяснилось, что бериллий при высоком процентном содержании радиоактивен" :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Однако, как только выяснилось, что бериллий при высоком процентном содержании радиоактивен" :huh:

А я давал ссылку! Берилл в одном списке с радиоактивными материалами.

если кому интерестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я давал ссылку! Берилл в одном списке с радиоактивными материалами.

кому интерестно см. в этой теме, благо всего 4 стр.

Тогда вообще не понимаю, какие могут быть ?????? :rolleyes:

Вполне адекватный запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня, налицо проблемы с мощностью моторов Mercedes после запрета.
А что - можность моторов стала публичной информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был переход на моторы 3.0, что сделало неэффективной стандартную скудерийскую схему V12.

Неправда, с мотором в 1995 году у Феррари все было ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...