Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Решение о переходе Toyota в "королевский класс" было официально принято летом 1998 года. Дебют планировался на сезон-2001. Однако зимой 1999 года президент компании Хироси Окуда озвучил другую дату – 2003 год. Затем, в конце 1999 года, в планах Toyota вновь начал фигурировать сезон-2001. И на этот раз уже, казалось, окончательно, так как на депозит FIA был внесен полагающийся по регламенту залог размером 48 миллионов долларов. Полным ходом шли работы по созданию двигателя и шасси, в Кельне началась грандиозная реконструкция базы TTE... Но вдруг, как гром среди ясного неба, грянуло решение FIA об обязательном использовании 10-цилиндровых двигателей. В Toyota же разрабатывали 12-цилиндровый мотор, и теперь им пришлось начинать все сначала. Естественно, что о дебюте в 2001 году теперь не могло идти и речи; более того, даже участие компании в чемпионате 2002 года также оказалось под вопросом. Между Toyota и FIA возникли трения, в результате которых Федерации все же удалось отыграть в свою пользу один год.

http://autowear.ru/article_info.php/articl...oriya-sozdaniya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, к 2000 году от тех недостатков удалось избавиться, коли всё-таки решили разрабатывать V12.

Зар пытется сказать, что ФИА запрещала бесполезный конструктив... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, к 2000 году от тех недостатков удалось избавиться, коли всё-таки решили разрабатывать V12.

ПО приведённым цитатам про избавление от недостатков ровным счетом ничего, а вот про увеличение снимаемой мощности - много. И замечание про Хонду тоже довольно-таки красноречиво. Так что про недостатки, от которых якобы избавились, не надо фантазировать.

Зар пытется сказать, что ФИА запрещала бесполезный конструктив... :unsure:

Так оно так и было, по сути. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о переходе Toyota в "королевский класс" было официально принято летом 1998 года. Дебют планировался на сезон-2001. Однако зимой 1999 года президент компании Хироси Окуда озвучил другую дату – 2003 год. Затем, в конце 1999 года, в планах Toyota вновь начал фигурировать сезон-2001. И на этот раз уже, казалось, окончательно, так как на депозит FIA был внесен полагающийся по регламенту залог размером 48 миллионов долларов. Полным ходом шли работы по созданию двигателя и шасси, в Кельне началась грандиозная реконструкция базы TTE... Но вдруг, как гром среди ясного неба, грянуло решение FIA об обязательном использовании 10-цилиндровых двигателей. В Toyota же разрабатывали 12-цилиндровый мотор, и теперь им пришлось начинать все сначала. Естественно, что о дебюте в 2001 году теперь не могло идти и речи; более того, даже участие компании в чемпионате 2002 года также оказалось под вопросом. Между Toyota и FIA возникли трения, в результате которых Федерации все же удалось отыграть в свою пользу один год.

http://autowear.ru/article_info.php/articl...oriya-sozdaniya

Скушали? :P

Где ты был раньше...

К сожалению я не силен в складировании ссылок :blush:

Так оно так и было, по сути. :)

Вот только не надо выставлять ФИА полными идиотами, которые запрещают то, что никому не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я изложил то, что о чем читал.

Чего ты еще хочешь? формул?

Я тоже сталкивался с очень скользким упоминанием итальянского 12-цилиндрового двигателя, но оно было настолько мутным, что считать его реальной разработкой можно только с очень большой натяжкой. к тому же Ferrari понятие растяжимое и 12-цилиндровые двигатели в 2000 вполне комфортно устанавливались на дорожные машины. Рассчет "с калькулятором в руках" вряд ли можно считать серьезной разработкой.

Кстати, вот как раз еще один вопрос тов. Иванову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было бы странно ожидать другого, я в упор не вижу никаких причин для извинений.

Может надо было обратиться не конкретно к тебе, а к в целом к группе т.в., которые устроили черте-чего выше по теме в адрес Макфлая. А теперь, получив-таки пОносу ссылки, спрятались обратно в нору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atlasf1

Private testing has demonstrated that Toyota is not yet ready to play with the big boys. Having scrapped the original V12 concept engine, the new V10 unit is coming on nicely. It is due two further significant evolutions this year alone, before being rebuilt from the ground up for 2002.

http://www.atlasf1.com/2001/aut/preview/grapevine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о переходе Toyota в "королевский класс" было официально принято летом 1998 года. Дебют планировался на сезон-2001. Однако зимой 1999 года президент компании Хироси Окуда озвучил другую дату – 2003 год. Затем, в конце 1999 года, в планах Toyota вновь начал фигурировать сезон-2001. И на этот раз уже, казалось, окончательно, так как на депозит FIA был внесен полагающийся по регламенту залог размером 48 миллионов долларов. Полным ходом шли работы по созданию двигателя и шасси, в Кельне началась грандиозная реконструкция базы TTE... Но вдруг, как гром среди ясного неба, грянуло решение FIA об обязательном использовании 10-цилиндровых двигателей. В Toyota же разрабатывали 12-цилиндровый мотор, и теперь им пришлось начинать все сначала. Естественно, что о дебюте в 2001 году теперь не могло идти и речи; более того, даже участие компании в чемпионате 2002 года также оказалось под вопросом. Между Toyota и FIA возникли трения, в результате которых Федерации все же удалось отыграть в свою пользу один год.

http://autowear.ru/article_info.php/articl...oriya-sozdaniya

И как это должно доказывать то, что дебют был отложен на год именно из-за ФИА, если первоначально он планировался позже еще на год?

Новый 10-цилиндровый двигатель был готов осенью 2000 года. Над его созданием трудились Норберт Крейер, который раньше уже работал в командах Формулы-1, а также проектировал для Toyota двигатели для ралли и Ле-Мана, и Лука Марморини, которого японцы переманили из Ferrari.

Из того же источника

Получается что "мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже сталкивался с очень скользким упоминанием итальянского 12-цилиндрового двигателя,

Поздравляю. А я сталкивался с не менее скользкими заявлениями по поводу запрета Be.

Некоторым следовало бы все же отличать причину от следствия. А то как у арабов получается - виноваты не те, кто грабил, а кто с кошельком по улице ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, к 2000 году от тех недостатков удалось избавиться, коли всё-таки решили разрабатывать V12.

А разве это доказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПО приведённым цитатам про избавление от недостатков ровным счетом ничего, а вот про увеличение снимаемой мощности - много. И замечание про Хонду тоже довольно-таки красноречиво. Так что про недостатки, от которых якобы избавились, не надо фантазировать.

А как быть с фантазиями на тему того, что недостатков было больше, чем достоинств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар пытется сказать, что ФИА запрещала бесполезный конструктив... :unsure:

Нет, я хочу сказать что утверждать что V12 был бы лучше чем V10 нет никаких оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это доказано?

от тебя я доказательств тоже не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю. А я сталкивался с не менее скользкими заявлениями по поводу запрета Be.

Некоторым следовало бы все же отличать причину от следствия. А то как у арабов получается - виноваты не те, кто грабил, а кто с кошельком по улице ходил.

По количеству информации про бериллий и про 12ц Ferrari в 2000 году- пропроция информации явно не в пользу второго пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я хочу сказать что утверждать что V12 был бы лучше чем V10 нет никаких оснований.

А как на счёт оснований, что V12 был хуже? На чём основано такое убеждение? И почему запрещают то, что хуже накануне использования в чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от тебя я доказательств тоже не видел.

Это взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с фантазиями на тему того, что недостатков было больше, чем достоинств?

Это неминуемо следует из добровольного отказа моторостроителей от схемы V12 в 1996, и далее, годах.

ЗЫ. Повторяю третий раз.

А как на счёт оснований, что V12 был хуже?

Последний V12 (Феррари, 1995 год) был хуже, чем последовавший за ним V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение о переходе Toyota в "королевский класс" было официально принято летом 1998 года. Дебют планировался на сезон-2001. Однако зимой 1999 года президент компании Хироси Окуда озвучил другую дату – 2003 год. Затем, в конце 1999 года, в планах Toyota вновь начал фигурировать сезон-2001. И на этот раз уже, казалось, окончательно, так как на депозит FIA был внесен полагающийся по регламенту залог размером 48 миллионов долларов. Полным ходом шли работы по созданию двигателя и шасси, в Кельне началась грандиозная реконструкция базы TTE... Но вдруг, как гром среди ясного неба, грянуло решение FIA об обязательном использовании 10-цилиндровых двигателей. В Toyota же разрабатывали 12-цилиндровый мотор, и теперь им пришлось начинать все сначала. Естественно, что о дебюте в 2001 году теперь не могло идти и речи; более того, даже участие компании в чемпионате 2002 года также оказалось под вопросом. Между Toyota и FIA возникли трения, в результате которых Федерации все же удалось отыграть в свою пользу один год.

http://autowear.ru/article_info.php/articl...oriya-sozdaniya

Все эти метания японцев к сути разговора малое отношение имеют. Заявку подали 13 декабря 1999 года на чемпионат 2001 года. Когда они там решали/собирались ранее, с чем, с кем - малозначимые детали. За три недели до запрета стратегия развития существенно измениться не могла. Тем более, как я уже упоминал, до конца года у Тойоты не было готового шасси. Так что даже запрещённый мотор (которого тоже не было :P ) банально некуда было установить.

И напомню, что решения WMSC по техническим нормам чемпионата принимается советом не "монопольно", а по предложениям профильных комиссий.

atlasf1

И что? Да, действительно Тойота выставила на трассу двигатель V10 через 9 месяцев после запрета, что позволяет предполагать, что работы над ним велись еще до запрета. V12 же на тестах никто не видел, хотя, якобы, над ним и так работали и этак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, к 2000 году от тех недостатков удалось избавиться, коли всё-таки решили разрабатывать V12.

Очень интересно, как слово-допущение "Видимо" от поста к посту меняется к слову "очевидно".

"всё-таки решили разрабатывать V12" не громко ли сказано учитывая количество информации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это доказано?

А смыл что-то доказывать? Есть информация, можно размышлять вволю (разумную). А доказать тебе по любому ничего не удастся. Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того же источника

Получается что "мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус"?

Многим недоступно понимание простой вещи, что Тойота родила за 9 месяцев V10 и при этом переносила на полгода сверх этого срока V12. Переношенный умер не приходя в сознание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот интересует мистическая угадайка итальянцев с V8 2,4, который поставили на стенд едва ли не сразу после объявления об изменениях в регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот интересует мистическая угадайка итальянцев с V8 2,4, который поставили на стенд едва ли не сразу после объявления об изменениях в регламенте...

Ничего мистического. Мосля и Берня сначала информируют Скудерию о предстоящих изменениях в регламенте (досконально о всех тонкостях и изменениях), а потом их придумывают и озвучивают.

Вот такой "ментальный симбиоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это взаимно.

Я высказываю предположения, Зар высказывает предположения. Я от него доказательств не требую, поскольку непонятно, какие доказательства могут быть для предположения. А он от меня требует. Не странно ли?

Это неминуемо следует из добровольного отказа моторостроителей от схемы V12 в 1996, и далее, годах.

ЗЫ. Повторяю третий раз.

Повторяю для тебя лично. Прогресс не стоит на месте. Если в 1996 году отказались по каким-то причинам, это вовсе не означает, что по тем же причинам можно отказываться в 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, как слово-допущение "Видимо" от поста к посту меняется к слову "очевидно".

"всё-таки решили разрабатывать V12" не громко ли сказано учитывая количество информации ?

:blink: Просмотрел последние посты... "очевидно" не обнаружил.

Пока я вовсе не говорю о V12 в исполнении Феррари. Для чего нужно было запрещать Тойоте этот конструктив? Или всё-таки боялись, что это будет преимуществом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...