Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

Командная тактика

  

99 голосов

  1. 1. Командная тактика

    • На усмотрение команды
      59
    • Да к пилоту который номер "два" в команде.
      2
    • Только в случае явного опережения одним пилотом другого.
      18
    • Только в исключительных случаях (последняя надежда и т.д.)
      15
    • Никогда, ни при каких обстоятельствах.
      3


Recommended Posts

Сначала там все работали на Шумахераи только потом, когда вопрос о его ч.м. был решен - брались за Рубенса. Хотя команда была настолько сильна порой, что оба пилота могли бороться за ч.м. И в Макларене такое тоже было с Хаккиненом и Кулхардом. Машины везли по 2 секунды всем на круге, а бороться им не давали.

Командная тактика - это ПОЗОР современной формулы1

Уж нехочешь ли ты сказать, что МШ и РБ пилоты одного уровня? Первый пришел в команду чемпионом, а второй - нет, так что это уже говорит о том, кто из них талантливее, быстрее и т.д.

Мое мнение таково - будь Рубенс чемпионом мира столько же раз, сколько и Михаэль - в Феррари была бы внутрикомандная борьба. Но поскольку двух однинковых пилотов не бывает, то мы имеем командную тактику.

Еще добавлю по поводу более слабого пилота в команде с МШ. Представь себе, что МШ на квалификации по неким причинам занял более низкую позицию на старте, и вместо того чтобы позволить своему товарищу бороться за более высокое место, тот второй начнет всячески блокировать его. Конечно долго он сдерживать не сможет, но в Ф1 счет ведется на секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, после Австралии Култя вроде в интервью сказал,

что мол типа они с Микой договорились, что кто из них после старта в 1-й поворот 1-м входит,

тому и победа...

Вроде как это не КТ была, а джентльменское соглашение между пилотами...

Слабо верится, если честно

Поправьте, если не прав..

Эту сказачку они потом придумали , да и что это за тупое соглашение .

А Култ запросил Рона , что делать . А тот ему - "Сам знаешь." тот и пропустил , и 3 Круга ехал за Микой , хоть ихз того и масло хлестало . У култа вся машина в нём и шлем были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку чемпионом может быть только один гонщик, командная тактика будет всегда, кроме случая ошеломляющего преимущества над другими командами - перманентный дубль.

Но тут вмешаются вопросы маркетинга, контрактные обязательства, спонсоры и т.д.

Кстати, командная тактика в велоспорте никого не удивляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно обойтись без КОМАНДНОЙ тактики когда соревнуются КОМАНДЫ? Ведь любой гонщик - наемный рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку чемпионом может быть только один гонщик, командная тактика будет всегда, кроме случая ошеломляющего преимущества над другими командами - перманентный дубль.

Но тут вмешаются вопросы маркетинга, контрактные обязательства, спонсоры и т.д.

Кстати, командная тактика в велоспорте никого не удивляет...

Так и тут тоже , кроме маргиналов естественно .

Все забывают , что раньше вообще машину отбирали , пересаживая туда лидера команды , если у него проблемы с машиной и это было ещё до КК . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку чемпионом может быть только один гонщик, командная тактика будет всегда, кроме случая ошеломляющего преимущества над другими командами - перманентный дубль.

Но тут вмешаются вопросы маркетинга, контрактные обязательства, спонсоры и т.д.

Кстати, командная тактика в велоспорте никого не удивляет...

Так и тут тоже , кроме маргиналов естественно .

Все забывают , что раньше вообще машину отбирали , пересаживая туда лидера команды , если у него проблемы с машиной и это было ещё до КК . :o:D:lol:

Так сейчас, получается, вторые номера вообще по-царски живут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку чемпионом может быть только один гонщик, командная тактика будет всегда, кроме случая ошеломляющего преимущества над другими командами - перманентный дубль.

Но тут вмешаются вопросы маркетинга, контрактные обязательства, спонсоры и т.д.

Кстати, командная тактика в велоспорте никого не удивляет...

Так и тут тоже , кроме маргиналов естественно .

Все забывают , что раньше вообще машину отбирали , пересаживая туда лидера команды , если у него проблемы с машиной и это было ещё до КК . :o:D:lol:

Так сейчас, получается, вторые номера вообще по-царски живут? :D

Естественно им ещё за это около 10 миллионов платят - курорт . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж нехочешь ли ты сказать, что МШ и РБ пилоты одного уровня? Первый пришел в команду чемпионом, а второй - нет, так что это уже говорит о том, кто из них талантливее, быстрее и т.д.

Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал. Примеров можно привести ещё кучу - Алонсо - Вильнёв, Масса - Вильнёв, Пике - Шумахер. И, что, те, кто были чемпионами на тот момент были талантливее и лучше выступали?

P.S. Совсем забыл, мой любимый пример: Хилл - Френтцен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, кто приходит чемпионом, а кто нет. Первый номер или объективно сильнее, или дольше пребывает в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал. Примеров можно привести ещё кучу - Алонсо - Вильнёв, Масса - Вильнёв, Пике - Шумахер. И, что, те, кто были чемпионами на тот момент были талантливее и лучше выступали?

P.S. Совсем забыл, мой любимый пример: Хилл - Френтцен.

Здорово подметил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, кто приходит чемпионом, а кто нет. Первый номер или объективно сильнее, или дольше пребывает в команде.

Особенно это показательно на примере Трулли - Алонсо, надо понимать, или Култхард - Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал.

Во что прочитал:

Взято из перевода книги Дэймона "F1 Through The Eyes Of Damon Hill"

"После нескольких кругов за машиной безопасности, я тоже стал думать, что гонку следует остановить. До финиша оставалось немного, заканчивалось как время, так и количество машин в пелетоне. Но мы в Формуле 1 и предполагаю, что вся эта драма была просто приложением к шоу. О чем бы там пилоты не думали, у них нет возможности повлиять на решение о досрочной остановке такой, насыщенной всякими инцидентами, гонки, поэтому я задумался о том, что будет дальше, когда машина безопасности уйдет с трассы, ведь Ральф прямо за мной. Надо было что-то решать.

Я опасался, что Ральф, судившийся с Jordan ради перехода в Williams, не будет чувствовать себя обязанным подчиняться приказам команды. До финиша оставалось каких-то десять кругов, и он мог решить, что у него есть шанс победить, и, если бы он попытался обогнать меня во время рестарта, мы могли бы на пару закончить эту гонку в гравии.

Команда очень сильно рисковала, хотя, конечно, тут был и эгоизм с моей стороны, ведь я уже растерял весь свой пятнадцатисекундный отрыв из-за машины безопасности, и мне вовсе не хотелось отдавать гонку Ральфу. Я связался по радио с моим гоночным инженером и сказал: "Передай Эдди, что ему пора вмешаться. Или мы начинаем бороться за победу и рискуем двойным вылетом, или он говорит Ральфу попридержать свою прыть, и тогда у нас отличные шансы на дубль. Решение за Эдди."

Мне не хотелось создавать впечатление, будто я что-то требую или в чем-то нуждаюсь (у меня все же есть гордость!), поэтому я особо подчеркивал, что решение оставалось за командой, и, за Эдди в особенности. Абсолютно очевидно, что мы оба жаждали победы, и были готовы сражаться за победу с любым соперником, включая собственного партнера по команде. Наконец решение было принято - Ральфу дали указание остаться позади. Я успокоился, но стопроцентной уверенности в том, что он с ним смирился, не было. Поэтому, как только машина безопасности покинула трассу и гонка опять приняла старт, я изо всех сил рванул в первый поворот.

Это объяснялось еще и тем, что Ральф продолжал атаковать изо всех сил. У него не было выбора, поскольку ехавший третьим Алези буквально дышал ему в затылок. Но и мне не хотелось давать почувствовать Ральфу возможность выйти в лидеры, а затем расплачиваться за последствия. Для стороннего наблюдателя все могло выглядеть, будто мы просто стройными рядами доезжаем до финиша, но поверьте мне, последние десять кругов мы сражались по-настоящему, и я был уверен, что даже если Ральф попробует обогнать меня, ничего у него не получится.

Пересекая линию финиша, я ликовал - за Эдди, за команду и немножко за себя. Это была моя первая победа "не на Williams", а пилотов, сменивших команду и продолживших побеждать, не так уж и много. Я гордился лидерством в едва не выигранной гонке на Arrows, а сейчас я победил за Jordan. Будучи в Williams, мне всегда говорили, что мне повезло обладать лучшей машиной пелетона. Это бросало тень на мои способности пилота. Победа в Спа доказала, что я всегда умел больше, чем просто водить лучшую машину."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал. Примеров можно привести ещё кучу - Алонсо - Вильнёв, Масса - Вильнёв, Пике - Шумахер. И, что, те, кто были чемпионами на тот момент были талантливее и лучше выступали?

P.S. Совсем забыл, мой любимый пример: Хилл - Френтцен.

А Хилл то пришел из какой команды? Arrows. Где он только один единственный раз в Венгрии показал на что способен, а сезон закончил 13-ым. А тут молодой перспективный гонщик РШ. Кому отдадут предпочтение??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика нужна в том случае если в конюшне гоняются пилоты с разным уровнем мастерства, чтобы один другого не тормозил. Если же пилоты одниково хороши или плохи, то такая необходимость отпадает, вспомним дует Сенна - Прост, когда Мак. выиграл все гонки чемпионата кроме одной, хотя противостояние пилотов было довольно ожесточенным.

То другие времена были, когда не по 1000 человек в командах работало и не по 300 миллионов бюджеты были, ещё в начале 80-х лучшие машины создавались за недели. Сейчас машину делают заранее под заранее выбранного первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это борьба инженеров, механиков, пилотов и т. д. в рамках одной команды с другими командами. И именно команда является "спортивной единицей", а не пилот, как например в футболе не футболист.

Так что, это отсутствие командной тактики - позор.

В футболе - это как на флоте или вся команда побеждает, или вся команда тонет. Без КТ там вообще никак, без КТ даже самых сильных игроков обыграют (фсем фтыкать ф последний ЧЕ).

А в автогонках машину пилотируют в одиночку (ралли-рейды и прочие гокни на выносливость отбросим).

Спортивная единица это пилот. Все остальные просто помогают ему. Команда служит только для того, чтобы обеспечить её пилотов технической поддержкой.

Только вот автоконцерны в Ф1 порядочно нагадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот автоконцерны в Ф1 порядочно нагадили.

Ну как говориться кто девушку ужинает, тот её танцует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - это борьба инженеров, механиков, пилотов и т. д. в рамках одной команды с другими командами. И именно команда является "спортивной единицей", а не пилот, как например в футболе не футболист.

Так что, это отсутствие командной тактики - позор.

В футболе - это как на флоте или вся команда побеждает, или вся команда тонет. Без КТ там вообще никак, без КТ даже самых сильных игроков обыграют (фсем фтыкать ф последний ЧЕ).

А в автогонках машину пилотируют в одиночку (ралли-рейды и прочие гокни на выносливость отбросим).

Спортивная единица это пилот. Все остальные просто помогают ему. Команда служит только для того, чтобы обеспечить её пилотов технической поддержкой.

Только вот автоконцерны в Ф1 порядочно нагадили.

В велогонках тоже "пилотируют сами", а спорт-то командный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал. Примеров можно привести ещё кучу - Алонсо - Вильнёв, Масса - Вильнёв, Пике - Шумахер. И, что, те, кто были чемпионами на тот момент были талантливее и лучше выступали?

P.S. Совсем забыл, мой любимый пример: Хилл - Френтцен.

ну примеры с вильневом некорректны. оба. если отбросить предвзятость.

во первых: он уже не был чемпионом.

во-вторых: три гонки после года отпуска и без тестов

в третьих: не вижу особого затыкания вильнева массой в этом году

зато могу привести обратный пример: вильнев - баттон. баттон пришел в команду, а вильнева убрали как анахронизм. результат: на данный момент каждый имеет то, что имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за последний вариант, но хорошо понимаю, что как не крути команды от нее никогда не откажутся. B) У кого то она присутствует в большей или меньшей степени, но она есть и будет.

Потому что разыгрываются два пряника: лучший пилот, лучшая команда. :)

А так как все мы люди и все разные, то те, кто нам ближе получают самую вкусную конфетку. :rolleyes::)

Всегда будут любимчики и наоборот. :)

Другое дело почему поддерживают одного и гнобят другого, из-за бабок или просто тебе он ближе (без материальной стороны). :)

Мое мнение у Алонсо уже горочка конфеток собралась, пора поделится с Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хилл пришёл в Jordan будучи чемпионом, а Ральф Шумахер - нет. Однако на протяжении половины сезона Ральф его затыкал.

Затыкал? Как же? Оба не набрали ни одного очка, за первые восемь гонок!!! Какое там затыкание, если в первых двух гонках 1998 года Ральф проехал лишь один круг!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ткнул "на усмотрение команды", поскольку ей приходится разводить конкретные гоночные ситуации между своими пилотами и прочими участниками заездов.

Но кроме тактики конечно-же есть и политика, а что поделаешь, такова селяви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно это показательно на примере Трулли - Алонсо, надо понимать, или Култхард - Райкконен.

Когда Райкконен пришел в Макларен, уже было понятно, что о чемпионстве Култхард может только разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Райкконен пришел в Макларен, уже было понятно, что о чемпионстве Култхард может только разговаривать.

Скажем так - как только Рон объявил, что хочет одного финна заменить другим, стало ясно - Култхарду остается лишь поговорить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за последний вариант, но хорошо понимаю, что как не крути команды от нее никогда не откажутся. B) У кого то она присутствует в большей или меньшей степени, но она есть и будет.

Потому что разыгрываются два пряника: лучший пилот, лучшая команда. :)

А так как все мы люди и все разные, то те, кто нам ближе получают самую вкусную конфетку. :rolleyes::)

Всегда будут любимчики и наоборот. :)

Другое дело почему поддерживают одного и гнобят другого, из-за бабок или просто тебе он ближе (без материальной стороны). :)

Мое мнение у Алонсо уже горочка конфеток собралась, пора поделится с Физико.

Ты считаешь, что если один пилот будет объективно сильнее другого, но при этом тот другой будет ближе руководству команды, то "нелюбимого" пилота будут изо всех сил придерживать? Все разговоры на тему "а вот если бы не командная тактика..." - не больше, чем разговоры в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затыкал? Как же? Оба не набрали ни одного очка, за первые восемь гонок!!!

Гонки пересмотри. Ральф постоянно опережал Дэймона в квалификациях и приезжал впереди в гонках (либо шёл на момент схода впереди).

Какое там затыкание, если в первых двух гонках 1998 года Ральф проехал лишь один круг!?

Ну почему, когда речь идёт о половине сезона, мне всегда тыкают одной-двумя гонками, напрочь забывая о том, что было в остальных 6-7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...