Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

А при чём тут длинные прямые?

КЕРС эффективен при скорости 130-150 км\ч. Если скорость меньше, то букс. На больших скоростях 80 л.с. скорости почти не добавят.

Так его же намериваются использовать в начале длинной прямой. А ниже 100, или ста с небольшим (не помню точно) он просто заблокирован.

А так, проще говоря, даётся 6,5 сек. на каждом круге и не так важно, будет ли пилот жать кнопку по одной сек. шесть раз, или один раз на 6,5 сек.

Ну и на старте, конечно, тоже будут её использовать после достижения нужной скорости для отрыва от соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно спорить со "всезнающими экспертами" ;), но не поленюсь ещё раз привести высказывания от БМВ

За сим, больше спорить не буду, будь по-твоему.

Да я не спорю что дополнительный вес и прижимная сила негативно сказываеться на резине. Я просто говорю что недостаток этой самой прижимной силы будет еще более негативно сказываться на резине. Так что лучше "перегрузить" прижимной силы, чем "недогрузить" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не законны - так скажите сразу!
Видишь ли... регламент таков, что до первой технической инспекции, а она начинается в 10.00 в четверг, можно и делать и говорить что угодно, но "а" может сказать только техническая инспекция ФИА.

Так что... ждать осталось совсем недолго. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так его же намериваются использовать в начале длинной прямой. А ниже 100, или ста с небольшим (не помню точно) он просто заблокирован.

А так, проще говоря, даётся 6,5 сек. на каждом круге и не так важно, будет ли пилот жать кнопку по одной сек. шесть раз, или один раз на 6,5 сек.

Ну и на старте, конечно, тоже будут её использовать после достижения нужной скорости для отрыва от соперников.

Один раз на круге можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... регламент таков, что до первой технической инспекции, а она начинается в 10.00 в четверг, можно и делать и говорить что угодно, но "а" может сказать только техническая инспекция ФИА.

Так что... ждать осталось совсем недолго. ;)

Т.е. в 02:00 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем завтра к утру должно быть известно что там решат по поводу диффузоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем завтра к утру должно быть известно что там решат по поводу диффузоров

Вообще надо было создать отдельную тему, по этим разборкам.

Я выложил в "регаменте" сегодняшние фотографии БГП и Вильямс. Там оказывается ещё и под носом наворочено.

У БГП "редан", только повёрнутый на 90% (параллельно земле). У Вильямс что-то похожее, только над днищем, под носовой частью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра днём, после процедуры технической проверки машин в Мельбурне, спор по поводу соответствия регламенту диффузоров трех команд - Toyota, Williams и Brawn GP, перейдёт в новую плоскость. В среду все уверенно говорили о том, что протест будет подан, каким бы не было заключение экспертов FIA.

Если диффузоры признают законными, о своих претензиях заявят представители Red Bull, и, возможно – Renault. Если элемент объявят несоответствующим регламенту, то протест подадут Toyota, Williams и Brawn GP. В любом случае, вопрос будет решаться апелляционным судом FIA, который соберётся только после Гран При Малайзии, поэтому результаты двух первых этапов, скорее всего, будут объявлены предварительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не спорю что дополнительный вес и прижимная сила негативно сказываеться на резине. Я просто говорю что недостаток этой самой прижимной силы будет еще более негативно сказываться на резине. Так что лучше "перегрузить" прижимной силы, чем "недогрузить" ;)

Так я с самого начала и говорил, что дополнительный вес от КЕРС в задней части машины негативно сказывается на резине, и если спорный диффузор обеспечивает оптимальные параметры прижима, а тяжёлый КЕРС только ухудшает развесовку и к этому нагружает дополнительно резину, проще "выкинуть" его, раз он проигрывает в соотношении + и- от его использования, чем и воспользовались все команды со спорными диффузорами, и не исключено, при признании легальности оных, и остальные, кто будет использовать подобное, также в этом сезоне не будут ездить с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз на круге можно использовать.

Не дольше 6,5 сек. на каждом круге. Ограничено только время, а не частота нажатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дольше 6,5 сек. на каждом круге. Ограничено только время, а не частота нажатий.

А как они это контролировать будут?

через камеру или датчики в каждую машину поставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дольше 6,5 сек. на каждом круге. Ограничено только время, а не частота нажатий.

Боюсь показаться занудой но, один раз, он и есть один раз :rolleyes: т.е. нажал и всё, жди следующего круга, что бы нажать ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться занудой но, один раз, он и есть один раз :rolleyes: т.е. нажал и всё, жди следующего круга, что бы нажать ещё.

Ну почему же. В 2-3 поворотах на выходе можно использовать. По 2 секунды нажатиие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они это контролировать будут?

через камеру или датчики в каждую машину поставят?

Запоминать. Они же не болваны, а если напутает пилот, то сам и виноват. Все же кричат, что человеческий фактор надо как-то выдвигать, вот и будут этой кнопкой работать , да ещё переключателем угол регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. В 2-3 поворотах на выходе можно использовать. По 2 секунды нажатиие

Ребята, кнопка включения КЕРС не акселератор, что бы нажимать-отпускать. Ты её нажал, включился КЕРС и отработал столько, сколько разрешено, а именно 400 килоджоулей. и не более того.

Один раз на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться занудой но, один раз, он и есть один раз :rolleyes: т.е. нажал и всё, жди следующего круга, что бы нажать ещё.

Ладно, поживём-увидим. Ссылок у меня, к сожалению, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не спорю что дополнительный вес и прижимная сила негативно сказываеться на резине. Я просто говорю что недостаток этой самой прижимной силы будет еще более негативно сказываться на резине. Так что лучше "перегрузить" прижимной силы, чем "недогрузить" ;)

Сейчас получается любое перетормаживание - это большой МИНУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, поживём-увидим. Ссылок у меня, к сожалению, нет.

Выдержка из регламента на 2009 г по КЕРС

Команды могут использовать системы рекуперации кинетической энергии KERS, запасающие энергию на торможении, и использующие её на дистанции. Максимальная мощность системы - 60 кВт, запасённой энергии - 400 килоджоулей, что теоретически позволяет добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд.

Команды разработали системы, построенные на электрическом (энергия запасается в аккумуляторах) или механическом (в маховике) принципе.

KERS активируется нажатием кнопки на руле и может использоваться только один раз на круге.

Какие ещё тебе ссылки нужны!?

Пойми не время 6,7с ограничено, а максимальная мощность(60 кВт и 400 килоджоулей) системы позволяющая ТЕОРЕТИЧЕСКИ добавить около 80 сил на отрезке в 6.7 секунд. Это не значит что будут именно эти цифры 80 сил и 6,7с., всё будет зависить от того какую ты сделал КЕРС. Добавлю, что по моему, чем быстрее система отдаст эти 400 килоджоулей, тем она эффективнее.

А вот правило один раз на круге регламентировано и не зависит от эффективности КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще надо было создать отдельную тему, по этим разборкам.

Я выложил в "регаменте" сегодняшние фотографии БГП и Вильямс. Там оказывается ещё и под носом наворочено.

У БГП "редан", только повёрнутый на 90% (параллельно земле). У Вильямс что-то похожее, только над днищем, под носовой частью.

Отдельная тема не нужна, разборки долго длится не будут, пошумят немного и перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельная тема не нужна, разборки долго длится не будут, пошумят немного и перестанут.

Появиись новые навороты по носом у БГП и Вильямс. Похоже этот тот "туз", который берегли.

Так что разборки могут ещё продолжиться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появиись новые навороты по носом у БГП и Вильямс. Похоже этот тот "туз", который берегли.

Так что разборки могут ещё продолжиться :lol:

Че за навароты, фотки есть?(в "регламенте че-то не видел у Браунов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за навароты, фотки есть?(в "регламенте че-то не видел у Браунов)

Вильямс (смотри по центру):

i67sugug6.jpg

БГП (смотри справа-сверху):

3b3cbahh5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс (смотри по центру):

Это нечто второго антикрыла, интересно...(сорри за оффтоп, )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появиись новые навороты по носом у БГП и Вильямс. Похоже этот тот "туз", который берегли.

Так что разборки могут ещё продолжиться :lol:

Все это сейчас не так важно как начало сезона :)

Мне кажится что в них все так и останется, а другие команды скопируют и все будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это сейчас не так важно как начало сезона :)

Мне кажится что в них все так и останется, а другие команды скопируют и все будут довольны.

РБР и СТР врятли смогут, у них слишком низкая задняя часть, а значит аналогичный диффузор будет "подсасывать" воздух не из под днища болида, а с верхних плоскостей :)

Поэтому они и устроили истерику.

Так что Show Must Go ON :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...