Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

КЕРС по мойму это полный идиотизм. В обычных машинах это не нужно, а на гоночных вся полезность весом закрывается.

Почему это не нежно, еще как нужно, тратить меньше топлива, разве это плохо?

БМВ сразу заявили, что доработав систему, будут внедрять ее на дорожные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежил в памяти сезон 1997 посмотрев обзор с Поповым, вот это были гонки, вот это были сражения. Возвращение сликов и урезка аэродинамики очень хорошие нововведения к сезоны 2009, от пилотов будет зависеть многое и поглядим кто есть кто.

Скольжений будет больше и больше ошибок. Австралия 2009 будет, я думаю, похожа на Австралию 2008. Так что это шанс для взятия очков, попадания на подиум и возможно победы, с неожиданным результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежил в памяти сезон 1997 посмотрев обзор с Поповым, вот это были гонки, вот это были сражения. Возвращение сликов и урезка аэродинамики очень хорошие нововведения к сезоны 2009, от пилотов будет зависеть многое и поглядим кто есть кто.

Скольжений будет больше и больше ошибок. Австралия 2009 будет, я думаю, похожа на Австралию 2008. Так что это шанс для взятия очков, попадания на подиум и возможно победы, с неожиданным результатом

А может и Австралия-98 получиться... Впрочем, битого/горелого углепластика у стен точно будет хватать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освежил в памяти сезон 1997 посмотрев обзор с Поповым, вот это были гонки, вот это были сражения. Возвращение сликов и урезка аэродинамики очень хорошие нововведения к сезоны 2009, от пилотов будет зависеть многое и поглядим кто есть кто.

Скольжений будет больше и больше ошибок. Австралия 2009 будет, я думаю, похожа на Австралию 2008. Так что это шанс для взятия очков, попадания на подиум и возможно победы, с неожиданным результатом

Увидеть на самом деле кто есть кто не даст нам наше любимое руководство ФИА....к сожалению, ну не верю в честность Макса, гнать его подальше от Формулы 1 и всем станет легче жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего топ команды посмотрят на других и там уже решать,что делать.А может и рискнут.На первом этапе было бы как раз вовремя попробовать,пока еще не сложилась какая либо ситуация в кк и лз

Первый этап очень важен в психологическом смысле и никто не будет рисковать, вот после 3-4 гп можно рискнуть и поставить на одну машину.

2 машины с КЕРСом думаю будут у всех =))

я б рискнул :z_5:

Вот пусть БМВ и рискует, а остальные посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это не нежно, еще как нужно, тратить меньше топлива, разве это плохо?

БМВ сразу заявили, что доработав систему, будут внедрять ее на дорожные авто.

Следовательно и тактика будет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю,что стоит рискнуть на первом этапе,чтобы потом можно было бы отыграться,а то после3-4гп может сложисься ситуация,когда рисковать будет опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю,что стоит рискнуть на первом этапе,чтобы потом можно было бы отыграться,а то после3-4гп может сложисься ситуация,когда рисковать будет опасно

Ты это уже говорил на прошлой странице=)

После 3-4 гп будут знать кто на что способен и рисковать не нужно будет, просто решить....ставить или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это уже говорил на прошлой странице=)

После 3-4 гп будут знать кто на что способен и рисковать не нужно будет, просто решить....ставить или нет.

какой-то ты не азартный, новая технология это вызов и есттественно хочется видеть твой прогресс по отношению к остальным. Так что, сдаёся мне, сейчас все плачутяс а на ГП Австрали присобачят КЕРС к болидам и поедят как ни в чём не бывао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой-то ты не азартный, новая технология это вызов и есттественно хочется видеть твой прогресс по отношению к остальным. Так что, сдаёся мне, сейчас все плачутяс а на ГП Австрали присобачят КЕРС к болидам и поедят как ни в чём не бывао

В какой то мере это игра психологическая, все говорят что с КЕРС траблы, при этом окажется что у всех с ней все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой-то ты не азартный, новая технология это вызов и есттественно хочется видеть твой прогресс по отношению к остальным. Так что, сдаёся мне, сейчас все плачутяс а на ГП Австрали присобачят КЕРС к болидам и поедят как ни в чём не бывао

Азарт не всегда уместен, никто еще не знает....КЕРС это преимущество или лишний вес. Вот если бы заставили всех поставить, тогда бы и было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что надо говорить о каком либо риске- ни кто монетку подкидывать не будет.

Команды тестируют все и сами для себя решают ставить-не ставить. Готова - ставят, не готова - не ставят.

Вспомните Ferrari образца 2001-2003 годов - начинали сезоны на старой машине (годы не столь важны, важен сам факт). Т.е. машина была не готова (необкатана) ни кто и не рисковал. Я понимаю, что этот сезон на старой машине не начнешь :biggrin: , но сами подходы к решению проблем остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ сразу заявили, что доработав систему, будут внедрять ее на дорожные авто.

Сильно лукавят.

В теме КЕРС я уже писал, что фишка тут в том, что в КЕРС, с точки зрения науки, нет ничего принципиально нового.

Ни в механической, ни в электрической. В последней, за исключением приборов накопления энергии (эккумуляторы или конденсаторы). Ни и тут тоже нет чего - то экстраординарного. Разработка конденсаторов сверхвысокой емкости идет своим ходом, и формула эти разработки врядли сможет ускорить, деньги явно не те, а разработка вариантов аккумуляторов со свервысокой скоростью заряда (чем сейчас занимаются команды, использующие электрические КЕРС) - деньги, выброшенные на ветер, ибо области применения этим "разработкам" просто не просматривается. При том, что срок службы таких устройств все одно совсем невелик.

Тем более, что для дорожных машин условия применения принципилально отличаются от формульных.

Вот потому, собственно, и идут возмущения, даже при условии, что технических проблем немного.

Но... это этом лучше в теме КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт гонок в Австралии и Малайзии перенесен на 17.00 по местному времени

Международная федерация автоспорта подтвердила изменение времени старта Гран-при Малайзии. Теперь гонка на «Сепанге» начнется, как и в Мельбурне, в 17.00 по местному времени, чтобы телетрансляции в Европе проводились в более удобное для зрителей время.

Предполагается, что на Гран-при Австралии также будут перенесены все остальные заезды во время уик-энда. Так, старт первой практике будет дан в 12.30, вторая начнется в 16.30. Третья практика пройдет с 14.00 до 15.00, а квалификация начнетcя в 17.00. Эти изменения, однако, еще не подтверждены ФИА, сообщает Autosport.

На 3 часа позже, не нужно вставать с позаранку. Обычно гонка была в 6 утра по МСК, теперь значит будет в 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт гонок в Австралии и Малайзии перенесен на 17.00 по местному времени

На 3 часа позже, не нужно вставать с позаранку. Обычно гонка была в 6 утра по МСК, теперь значит будет в 9.

Это очень хорошо. Так это ж давно было извесно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт гонок в Австралии и Малайзии перенесен на 17.00 по местному времени

На 3 часа позже, не нужно вставать с позаранку. Обычно гонка была в 6 утра по МСК, теперь значит будет в 9.

гонка в 10, квала в 9

но честно говоря я жутко недоволен - нет ничего приятнее первой австралийской гонки в 6 утра :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: и первой практики в 2 часа ночи - проклятый Берни :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень хорошо. Так это ж давно было извесно?

что хорошего?теперь практики не посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что хорошего?теперь практики не посмотреть

почему ж нет ? просто атмосфера уже не та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что хорошего?теперь практики не посмотреть

почему? Кто захочет тот посмотрит=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? Кто захочет тот посмотрит=)

пятница это не выходной,так что теперь некоторые проблемы возникают со второй практикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятница это не выходной,так что теперь некоторые проблемы возникают со второй практикой

я задержусь - всё таки она уже в 10 закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятница это не выходной,так что теперь некоторые проблемы возникают со второй практикой

Это не очень большая проблема, бери пример с локи, он не пошол на работу чтоб посмотреть нашу презентацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не очень большая проблема, бери пример с локи, он не пошол на работу чтоб посмотреть нашу презентацию)

в итоге я всё таки пошёл - и смотреть пришлось краем глаза на работе, потому что факаные британцы напутали с таймингом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге я всё таки пошёл - и смотреть пришлось краем глаза на работе, потому что факаные британцы напутали с таймингом :angry:

Не повезло, желаю чтоб в этот раз получилось посмотреть нормально.

Не могу дождатся старта сезона, а ждать еще 2 месяца ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт гонок в Австралии и Малайзии перенесен на 17.00 по местному времени

На 3 часа позже, не нужно вставать с позаранку. Обычно гонка была в 6 утра по МСК, теперь значит будет в 9.

Чтобы этих пииииииииииииии пиииииииииииииииии пиииииииииииииииииииииииииииииии. В школе телевизор найти сложно!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...