Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

Марк Уэббер: «Не представляю себя в другой команде»

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер уверен, что мог бы еще долго выступать в австрийской команде.

«Я доволен работой в «Ред Булле» и, надеюсь, мною тоже довольны. Если я буду стабильно выжимать из болида все, что только можно, то с продлением контракта не возникнет никаких проблем. Я даже не представляю себя в другой команде.

Не вижу причин, по которым мы не можем хорошо выступить в этом году. Болид кажется отличным, а в коллективе есть ключевые люди, способные привести «Ред Булл» к успеху. Уверен, что в этом году команда будет бороться за самые высокие места.

И новый болид, и я, – все мы готовимся к Мельбурну точно по графику. В настоящий момент моя сломанная правая нога выдерживает 25 процентов нагрузки, а к австралийскому этапу она будет готова на 80 процентов. Этого хватит, чтобы принять участие в гонке», – цитирует Уэббера Autosport.

Со 100% Феттелем будет сражаться 80% Уэббер, плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...о каком таком новом болиде идет речь? Мдя...... Вроди пока только старый на тестах гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки были весь сезон, БМВ сами виноваты что не воспользовались таким шансом. Новый сезон принесет нам много сюрпризов, с таким регламентом кто угодно может оказатся первым.

Кто угодно - вряд ли. Первым будет Мак, БМВ, Рено или Скудерия. Другие варианты практически нереальны. СТР, РБР, Индия точно не будут среди первых, а в Тойоту не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Не представляю себя в другой команде»

Со 100% Феттелем будет сражаться 80% Уэббер, плохо.

Ага, мне тоже жутко интересно посмотреть на их настоящую дуэль и узнать, чего же стоит Феттель.

Думаю, где-то после 2-3 ГП Уэббер будет ездить на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто угодно - вряд ли. Первым будет Мак, БМВ, Рено или Скудерия. Другие варианты практически нереальны. СТР, РБР, Индия точно не будут среди первых, а в Тойоту не верю.

А я все таки верю что Хонда что нибудь покажет....найдется владелец....Хонде стоит приехать обоими пилотами в очках и уже команда поедет на нереальном энтузиазме...Росс будет просто восставшим из пепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я все таки верю что Хонда что нибудь покажет....найдется владелец....Хонде стоит приехать обоими пилотами в очках и уже команда поедет на нереальном энтузиазме...Росс будет просто восставшим из пепла.

Вряд ли. Они уже сколько времени потеряли. И сколько ещё потеряют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я все таки верю что Хонда что нибудь покажет....найдется владелец....Хонде стоит приехать обоими пилотами в очках и уже команда поедет на нереальном энтузиазме...Росс будет просто восставшим из пепла.

На одном энтузиазме не поедешь :blush: А новый владелец вряд ли будет вкладывать бешенные деньги в доработку машины и всяких там КЕРСов :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно...о каком таком новом болиде идет речь? Мдя...... Вроди пока только старый на тестах гоняют.

может трудности перевода?Или болид уже готов?И его обкатали где нить рядом с базой?Метров 200 по прямой? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

В 2003 и 2005 были самые серьёзные изменения в правилах за последние годы.

Феррари в 2003 (-) потеряла в скорости по сравнению с прошлым сезоном, в 2005 (-) потеряла ещё больше.

МакЛарен 2003 (+), 2005 (+)

Заубер (-), (-)

Рено (+), (+)

Тойота (+), (+)

Минарди (-), (не повлияло -)

Ред Булл или Ягуар (не повлияло), (не повлияло)

Вильямс (+), (-)

БАР (+), (-) - Но тут особый случай.

Джордан (-), (не повлияло -).

На мой взгяд 3 вывода ясные:

- Лидеры теряют либо скорость, либо позиции (и в лидерах оказываются "другие");

- Командам частным, либо командам без серьёзной финансовой поддержки со стороны серьёзных концернов-партнёров, хорошей жизни ждать не стоит, либо её улучшения ждать не стоит;

- Будет весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР темная лошадка, Ньюи в такой ситуации может сотворить чудо и болид будет на высоте, если не было дефицита в средствах. Так что это еще один момент ко всем прочим.

Вообщем новый сезон, не знаю каким он получится, но ожидание конечно же лично для меня самое огромное, какой конструктор, какая команда найдет самое верное решение, чья философия окажется наиболее выигрышной.

Все болиды разные у каждого свои особенности. В теории все построили отличные болиды, но как они будут выглядеть на фоне соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в принципе не забей БМВ на концовку, были бы ещё победы и, возможно, титул.

Не думаю. Победу могли бы выкатить, но не титул. Системности у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Победу могли бы выкатить, но не титул. Системности у них не было.

Системность как раз была. Кубик почти всегда доезжал на 4 месте или выше. Если бы он так до конца сезона продолжал, то точно взял бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Системность как раз была. Кубик почти всегда доезжал на 4 месте или выше. Если бы он так до конца сезона продолжал, то точно взял бы титул.

БМВ в середине сезона видели, что по скорости им не тягатся с Маком и Феррами и потому выполнив все задачи забили на сезон, кто знал что Маки и Ферры так будут лажать, не забрось болид титул хоть один да взяли бы. Личку точно, брось все ресурсы на Кубика и забей на Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что преимущества КЕРС будут гораздо менее значительнее, чем преимущества скажем моторов Феррари над моторами Рено в 2008.

Все решит новый вариант аэродинамики, подвески, баланса...а керс - это так...мелочь (что такое усиленеие 80 лс на 0,3 секунды???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что преимущества КЕРС будут гораздо менее значительнее, чем преимущества скажем моторов Феррари над моторами Рено в 2008.

Все решит новый вариант аэродинамики, подвески, баланса...а керс - это так...мелочь (что такое усиленеие 80 лс на 0,3 секунды???)

0,3 это с круга а в один момент это будет неполохой прирост в скорости и должен по идее на прямой обогнать конкурента как стоячего а потом держи позицию.

В начале сезона КЕРс не будет играть решающей роли, но к концу сезона будет серьезной силой, особено если к примеру БМВ или Виллы проиграют войну в аэродинамике, тогда они с удвоенной силой будут развивать КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ в середине сезона видели, что по скорости им не тягатся с Маком и Феррами и потому выполнив все задачи забили на сезон, кто знал что Маки и Ферры так будут лажать, не забрось болид титул хоть один да взяли бы. Личку точно, брось все ресурсы на Кубика и забей на Ника.

Вот и думаю что в новом сезоне все у них повторится, начнут хорошо, но не смогут выдержать весь темп до конца сезона и забросят на следующий год, им нужен чемпионский характер чтоб достичь максемального результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и думаю что в новом сезоне все у них повторится, начнут хорошо, но не смогут выдержать весь темп до конца сезона и забросят на следующий год, им нужен чемпионский характер чтоб достичь максемального результата.

В этом году и них по плану вроде как борьба за титул, так что не забросят :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году и них по плану вроде как борьба за титул, так что не забросят :smile:

У Рэд Булл тоже в планах боротся за самые высокие места, это не значит что так и будет. Говорить можно многое, результата пока не видно. Одна победа и та шара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и думаю что в новом сезоне все у них повторится, начнут хорошо, но не смогут выдержать весь темп до конца сезона и забросят на следующий год, им нужен чемпионский характер чтоб достичь максемального результата.

С чего это забросят, БМВ будут бороться за титул в 2009 и бросать не будут, в 2008 им было далеко до Ферров и Маков, если бы те не лажали, то отрыв был бы солидный и после ГП Канады БМВ потеряла бы даже призрачные шансы на титул. А в итоге они одержали победу и стали лидировать, но на то они и планы, в планы это не входило и потому уже тогда акцент смещался в сторону болида 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рэд Булл тоже в планах боротся за самые высокие места, это не значит что так и будет. Говорить можно многое, результата пока не видно. Одна победа и та шара.

Какие громкие речи от болелы Мака, посмотрел бы я на тебя в 1997. БМВ под силу бороться за титулы, у них отличный инженерный штат, после нормальных вливаний они быстро начали сокращать отставание и вплотную приблизились к лидерам, а в свете нового регламета им вполне под силу сделать шаг, который сделали в Маке в 1998 после 1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие громкие речи от болелы Мака, посмотрел бы я на тебя в 1997. БМВ под силу бороться за титулы, у них отличный инженерный штат, после нормальных вливаний они быстро начали сокращать отставание и вплотную приблизились к лидерам, а в свете нового регламета им вполне под силу сделать шаг, который сделали в Маке в 1998 после 1997

Я ж не против если будут боротся на ровне с Феррари и Макларен, а еще лучше чтоб все команды могли боротся. Это только к лучшему, все только выиграют от этого. Просто пока не верю в то что сейчас они смогут это зделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это забросят, БМВ будут бороться за титул в 2009 и бросать не будут, в 2008 им было далеко до Ферров и Маков, если бы те не лажали, то отрыв был бы солидный и после ГП Канады БМВ потеряла бы даже призрачные шансы на титул. А в итоге они одержали победу и стали лидировать, но на то они и планы, в планы это не входило и потому уже тогда акцент смещался в сторону болида 2009

Уговорил:) Буду ждать от БМВ высоких результатов, интересно посмотреть как Бумер будет боротся за титул, правда их может ожидать похожая ситуация что и Маков 08, всмысле всеми любимые штрафи, ведь Феррари должен выиграть этот сезон после такой неудачи в прошлом. Так что думаю Макс возмется за дело с первого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не против если будут боротся на ровне с Феррари и Макларен, а еще лучше чтоб все команды могли боротся. Это только к лучшему, все только выиграют от этого. Просто пока не верю в то что сейчас они смогут это зделать.

Что же так? Не раз такое удавалось разным командам, уже привел пример Макларена в 1998 после 1997, Рено после 2004, Вильямс после 1990, ну и Феррари после 1995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же так? Не раз такое удавалось разным командам, уже привел пример Макларена в 1998 после 1997, Рено после 2004, Вильямс после 1990, ну и Феррари после 1995

После 2007-го думал что в следующем сезоне всех порвут, но не судьба. Как бы и в 2009-м этого не повторилось. Вообще думаю кто-то новый вклинется в борьбу, от которых не ожидают ничего особенного....

Хонда?

Виллы?

Тойота?

Все может быть, к счастью гонки не предсказуемы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же так? Не раз такое удавалось разным командам, уже привел пример Макларена в 1998 после 1997, Рено после 2004, Вильямс после 1990, ну и Феррари после 1995

В 1998 по сравнению с 1997 у Маков появился Ньюи

Рено и в 2004 выступили здорово. Если бы не сливали Трулли, то были бы 2-ми в КК. БАР читерил, Скудерию Бриджи сбили.

У Виллов и в 1990-м был неплохой болид, гонщика не было.

Ну а Скудерия после 1995 стала совсем другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...