Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumacher FAN

Дисквалификация Монтои

Recommended Posts

"Сегодня мы допустили три ошибки, которые помешали команде заработать дубль."©

Молодец Рон! Великий мужик !!!

Да, Рон любит себе приписывать чужие "заслуги" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б такой случай был уникален. Так постоянно же пилоты на красный свет проезжают при пейс-каре. Френтцен в Австралии-02, Култхард в Монреале-99. Последнему, кстати, всего лишь stop&go дали. Команда должна смотреть за светофором.

Стас , я что то плохо помню , как там было - может разница в том , что за пейсом был растянутый пелетон , а тут Монт ещё и обогнал Култа , да и потом когда Култ пытался вернуть законное место , Монт его не пустил ( типа создавал опастность , своими не правильными действиями )

Что то я не помню , что б давали сразу Чёрный флаг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что победу отдадут Кими, было понятно еще когда Маки вышли на первое/второе места. И рисковал он, когда Кими уже прошел выезд с питлайн, там был круговой.Покрасоваться захотелось, что ли.

Да он место за Кими занять хотял , что б попытаться на рестарте отыграть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, осталось. В качестве наказания за большие провинности (Баррикелло в Монако-02).

и - stop&go. ( притом помойму с разными - stop по продолжительности , но это не точно ) и проезд по ПитЛейн . Так что куча всего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 mondragon:

Сейчас придёт Гонзо и пошлёт тебя с "твоей кимифобией". Меня уже послал.

А тебя то за что ? :o:lol::lol:

Вроде ты ничего такого не говорил ??? :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первой жертвой проезда стал Монтойя в Сепанге-02. И, по-моему, 10 секунд ещё кто-то после Баррикелло получал.

Стас , во чего нашёл , Барик был дважды и поразному на Монаке 2002 наказан -

Рубенс Баррикелло наказан штрафом "stop&go" за инициирование столкновения с Кими Райкконеном, затем штрафом "проезд через пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первой жертвой проезда стал Монтойя в Сепанге-02. И, по-моему, 10 секунд ещё кто-то после Баррикелло получал.

В той же Монако , но после Барика -

Фелипе Масса наказан штрафом "stop&go" за инициирование столкновения с Энрике Бернольди.

А сразу после Монако в Канаде -

Ник Хайдфельд наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн, затем штрафом "stop&go" за повторное превышение скорости на пит-лейн.

Потом Франция 2002г. -

Фелипе Масса наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за фальстарт, затем штрафом "проезд через пит-лейн" за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.

Венгрия 2002г -

Мика Сало наказан 25-секундным штрафом за опасный выезд из зоны пит-стопа.

А вот в Италии 2002г. уже -

Фелипе Масса наказан потерей десяти позиций на стартовом поле в следующей гонке за инициирование столкновения с Педро де ля Розой.

А вот после только проезды были .

А вот в Австралии 2002г. ( как ты и говорил за аналог Монта ) -

Хайнц-Харальд Френтцен дисквалифицирован за то, что покинул пит-лейн на красный свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте отбросим эмоции. Монт ОЧЕНЬ серьёзное нарушение допустил. Теперь не важно кто виноват: он сам или команда. И дело здесь не в прецедентах. Правила соблюдать надо, и как ни противно это осознавать, наказание справедливо.

Монт совершил сразу 2 наказания ( красный светофор и обгон под Пейскаом и создание опасной ситуации) , отсюда и строгость наказания .

Или его надо было дважды наказывать , за светофор - "stop&go" и "проезд через пит-лейн" за обгон под Пейс Каром . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или его надо было дважды наказывать , за светофор - "stop&go" и "проезд через пит-лейн" за обгон под Пейс Каром . :o

Такого наказания как черный флаг вообще нет. Болид снимается с гонки, если его участие недопустимо, то есть после нарушения он:

1) не имел права продолжать гонку

2) препятствует течению самой гонки

3) игнорирует указания судей гонки.

Черный флаг по сути не наказание, а дисквалификация и применяется после чего-то конкретного. Возможно второй вариант судьи и применили, тем самым устранившись от взвешивания тяжести проступка и наложения наказания ему соответствующего. (типа от жары заклинило и выкинули "метку")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Возможно второй вариант судьи и применили, тем самым устранившись от взвешивания тяжести проступка и наложения наказания ему соответствующего. (типа от жары заклинило и выкинули "метку")

Козлы они ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Козлы они ;););)

Не думаю. Скорее тяжесть слишком велика для "stop&go", что решили разом удалить причину. Если ХПМ по идее должен был пропустить кучу болидов разных команд, то резонно было ждать кучи протестов, а как раз скандалов с множеством команд пытаются избежать. Повидимому сами Маки понимают тяжесть вины, что не станут распространяться много на этот счет.

Судьи неашли то решение, которое нашли. Там люди опытнее и грамотнее всех здашних. И уж точно знают регламент от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия 2001 год. Ярно Трулли получил черный флаг за выезд из боксов на красный свет. Так что прецендент уже был и его попросту применили. Жестоко или нет, но уж точно не заговор против ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Рон любит себе приписывать чужие "заслуги" ;)

не смотри на форму, читай суть.

это политес

мотивы даже ребенку понятны и если переводить скзанное Роном на средне-русский получится примерно следующее "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид снимается с гонки, если его участие недопустимо, то есть после нарушения он:

1) не имел права продолжать гонку

2) препятствует течению самой гонки

3) игнорирует указания судей гонки.

а как быть если он сразу "игнорировал указания судей"?

как можно рассматриать крсный сигнал светофора как не "указание судей"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как быть если он сразу "игнорировал указания судей"?

как можно рассматриать крсный сигнал светофора как не "указание судей"?

И такая мысля была. Просто не озвучил ее пока не нашел подтверждения. Игнорирование голубых флагов трижды наказывается. а вот черным или проездом по пит-лейну не помню и ищу пока что. ("stop&go" точно были)

Как быть? Дык вот и сработали по старой схеме. ХХФ в 2002 и Ярно в 2001 получили так же.

ПЫС: "1960 год Португалия. Стирлинг Мосс дисквалифицирован за то, что толкал автомобиль против направления движения после разворота." (с) Однако маневры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Скорее тяжесть слишком велика для "stop&go", что решили разом удалить причину. Если ХПМ по идее должен был пропустить кучу болидов разных команд, то резонно было ждать кучи протестов, а как раз скандалов с множеством команд пытаются избежать. Повидимому сами Маки понимают тяжесть вины, что не станут распространяться много на этот счет.

Судьи неашли то решение, которое нашли. Там люди опытнее и грамотнее всех здашних. И уж точно знают регламент от и до.

Да и натренированные - в Канаде они вон в 1999г. , -

Дэвид Култард и Алессандро Дзанарди наказаны штрафом "stop&go" за то, что покинули пит-лейн на красный свет во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.

А тут у Монта сразу два нарушения , обгон под Сафети Кар , да и ещё создание опасной ситуации , когда Култа не пускал , на его законное место , вот и объединили .

Да и ещё , побоялись , что Монт бузу на трассе устроит . вон чуть Кими не вынес ещё под Сафети . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, Дзанарди ещё пейс-кар обогнал, что не имел права этого делать. Штраф-то стоил ему секунд тридцати, но выиграл он на этом целый круг. Причём он правила тогда нарушал намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Как быть? Дык вот и сработали по старой схеме. ХХФ в 2002 и Ярно в 2001 получили так же.

Да а там же где и Ха-Ха Френтзен , в Австралии 2002г. , ещё и -

Хайнц-Харальд Френтцен и Энрике Бернольди стартовали с пит-лейн.

** Энрике Бернольди дисквалифицирован за смену автомобиля после формирующего круга.

*** Хайнц-Харальд Френтцен дисквалифицирован за то, что покинул пит-лейн на красный свет

и всё из-за кучи малы на старте - 681.jpg

Удар в Баррикелло -Удар в Баррикелло  , Удар в Физикеллу - Удар от Хайдфельда и столкновение с Массой - Столкновение с Физикеллой  , Удар в Баттона - Удар от Паниса , МакНишь - Разворот --- Эти все сошли на - "0" круге )

Весёлая гоночка была , выграл - Майкл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему Бэрни слишком не любит Маков и это сквозит уже 6-ой сезон.

А причём тут , Берни , там судьи в основном - местные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, Дзанарди ещё пейс-кар обогнал, что не имел права этого делать. Штраф-то стоил ему секунд тридцати, но выиграл он на этом целый круг. Причём он правила тогда нарушал намеренно.

Да и правильно сделал , только всё равно сошёл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14-06-2005] Хуан-Пабло Монтойа: "За годы, проведенные в Формуле 1, на Гран При Канады я впервые увидел черный флаг. Решение стюардов кажется мне несправедливым, оно не соответствует тяжести нарушения, но тут уже ничего не поделаешь, мы вынуждены принять его. Конечно, мне хотелось бы выиграть эту гонку, но я чувствую себя конкурентоспособным, календарь в этом году длинный, так что шансы еще будут"
вот так...

чел оказывается ВПЕРВЫЕ увидел Черный флаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так...

чел оказывается ВПЕРВЫЕ увидел Черный флаг...

А что удивительного?

Ему!! - показали в первий раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так...

чел оказывается ВПЕРВЫЕ увидел Черный флаг...

А что удивительного?

Ему!! - показали в первий раз

На Инди-04 ему уже показывали черный флаг! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут у Монта сразу два нарушения , обгон под Сафети Кар , да и ещё создание опасной ситуации , когда Култа не пускал , на его законное место , вот и объединили .

Да и ещё , побоялись , что Монт бузу на трассе устроит . вон чуть Кими не вынес ещё под Сафети .  :o  :D  :lol:

Ну дак и дали бы 30 сек.....

Зачем сразу "серпом по %цам"?

Бред...

Оба виноваты и Рон и Монт :

МОНТ:"В то же время, вне зависимости от дисквалификации, Монтойя лишился бы возможности победить из-за слишком позднего заезда в боксы. Однако, в конечном итоге, не это самое главное. «Конечно, было бы здорово победить, но я доволен тем, что конкурентоспособен. Когда совершаешь ошибку, ты должен быть частью команды. Когда я возвращался, я был немного удивлен, поскольку видел красный сигнал и мерцающий синий рядом с ним, и я немного притормозил. Я спросил команду, что это странно, поскольку если бы они хотели бы меня остановить, я должен был оставаться на пит-лейн, поэтому я продолжил движение. Они сказали, что я, вероятно, получу штраф – проезд по пит-лейн. По каким-то причинам ФИА решила дисквалифицировать меня, и это было очень жесткое решение по отношению ко мне». "

И далее:

РОН:""В гонке нам пришлось принять несколько трудных решений, что создало дополнительное напряжение на пит-лейн. Самой большой ошибкой было то, что мы не зазвали Хуана на пит-стоп сразу после появления SC, хотя время у нас было. Конечно, за счет этого Кими получил преимущество, ведь он вернулся с пит-лейн лидером. Когда Хуан заехал в пит, он был очень раздражен. Он получил от гоночного инженера, который знал о том, что Хуан будет выезжать, когда пелотон будет где-то в районе выезда с пит-лейн, инструкции о том, чтобы держаться левее белой линии на выезде, но, конечно, мы не могли предугадать то, что Хуана надо было предпреждать о том, что на выезде с пит-лейн могут быть красные огни светофора. Хуан думал, что вправе выехать на трассу, даже если горели и красные, и синие огни. Я считаю, что в его поступке не было ничего криминального и все произошедшее слишком несправедливо по отношению к Хуану Пабло.

В итоге получается, что было три ошибки - одна со стороны команды и две - со стороны его самого (вылет после первого выезда с пит-лейн и выезд под красными огнями во время второго). У нас были самостоятельные точки зрения и мы не смогли помочь друг другу, объединив наше видение ситуации - к сожалению, неразбериха привела к тому, что все оказались в проигрыше.

Мы пробовали поговорить со стюардами - надо ли Хуану переместиться в конец пелотона или, может быть, все обойдется проездом по пит-лейн, но Чарли не прислушался к нам. В данной ситуации решение является субъективным мнением стюардов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...