Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

Предпочтительная квалификация

  

53 голоса

  1. 1. Предпочтительная квалификация

    • 12 кругов (3-4 попытки)
      44
    • 1 круг (Как сейчас)
      3
    • 1 круг (Как сначала 2005/конец 2004)
      1
    • Свои варианты
      3


Recommended Posts

Правильное решение! :)

Сам я голосовал за первый вариант, но единственное замечание: не "3-4 попытки", а на выбор, кому сколько нравится... в случае Феррари - одна. :)  ;)  B)

когда была одна?... насчет 3-4 попытки - это самый распространенный вариант ;)

Если покрышки в квалификации будут такие же, как сейчас, рассчитанные на всю дистанцию гонки, то Феррари будет выгоднее залиться на все 12 кругов и, прогрев-таки резину, показать хорошее время... :)

а... так ты в смысле сейчас... я думал когда-то давно они выезжали с одной попыткой!!! :D тогда я стобой согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой - DTM. Полчаса и Суперпоул лучшей Десятки. Полчаса - не час, сидеть в боксах никто не будет, а Суперпоул - для дши Бэ и Мэ и всех ихиных придумок-примочек с регламентом. Ферры от такого сильно не выиграют в данной ситуации, но шанс "внедрить" это вариант у "хотельщиков" старого имеетца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно идеальная квыала, если бы было как в старину 12 кругов)))))) самая интересная была! даже помню не пропускал её, потому что борьба была! а щас воще квала отстой, можно даже не смотреть, сплошная лотерея, никакой логики......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понятно - подовляющее большинство за 12 кругов, не понятно другое - кого слушают создатели форматов квалификаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 12 кругов.

Мне думается, что старый формат квалификации решал сразу две большие задачи:

1. Зрелищность не в пример нынешней квале была выше

2. 3-4 быстрых круга помогали гонщикам более точно подготовить машину к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо делать чугуниевые покрышки :lol::lol::lol:

только они выдержат гонку + 12 кругов квалы :D

спонсор новой квалы - Чугунолитейный завод им. 20-летия Октября :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда надо делать чугуниевые покрышки :lol::lol::lol:

только они выдержат гонку + 12 кругов квалы :D

спонсор новой квалы - Чугунолитейный завод им. 20-летия Октября :lol::lol:

скоро так Ф1 будет на гусеницах ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда надо делать чугуниевые покрышки :lol:  :lol:  :lol:

только они выдержат гонку + 12 кругов квалы :D

спонсор новой квалы - Чугунолитейный завод им. 20-летия Октября :lol:  :lol:

скоро так Ф1 будет на гусеницах ездить

Была такая тема :D :

fun_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, молодцы! Посмешили :lol::lol::lol:

Но ведь результаты опроса все же в пользу 12-ти круговой квалы.

Только вот кому они нужны, эти результаты? Только нам, болельщикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, молодцы! Посмешили :lol:  :lol:  :lol:

Но ведь результаты опроса все же в пользу 12-ти круговой квалы.

Только вот кому они нужны, эти результаты? Только нам, болельщикам?

Ну, можно как-нибудь официально оформить, собрать подписи и отправить в FIA, к Мосли на рассмотрение... Только что-то мне самому не очень вериться, что на Макса можно хоть как-то повлиять... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот на БП народ тоже интузиазм проявил - собирались письмо Путину писать о помощи в финансировании трассы. Сначала все так загорелись, а потом решили, что всем лень. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, молодцы! Посмешили :lol:  :lol:  :lol:

Но ведь результаты опроса все же в пользу 12-ти круговой квалы.

Только вот кому они нужны, эти результаты? Только нам, болельщикам?

Ну, можно как-нибудь официально оформить, собрать подписи и отправить в FIA, к Мосли на рассмотрение... Только что-то мне самому не очень вериться, что на Макса можно хоть как-то повлиять... :(

он наверное мыслит как-то иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше для меня гонки начинались в субботу, с квалификации. Это было интересно, реальная борьба была за поул и все были примерно в равных условиях. До сих пор помню, как я орала, когда Ральф опередил Михаэля в квалификации кажется на 0,001 секунды. Сейчас же квалификация мне неинтересна ( и дело не в том, что у Феррари сейчас очень мало шансов… я и в 2004 ее почти не смотрела)… Один единственный круг, где все решает случай и везение… “Попал под дождь, когда соперники ехали по сухой трассе – не повезло тебе, парень, это твои проблемы… В другой раз, быть может, будет лучше…“ Разве это дело?

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ С 12 КРУГАМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше для меня гонки начинались в субботу, с квалификации. Это было интересно, реальная борьба была за поул и все были примерно в равных условиях. До сих пор помню, как я орала, когда Ральф опередил Михаэля в квалификации кажется на 0,001 секунды. Сейчас же квалификация мне неинтересна ( и дело не в том, что у Феррари сейчас очень мало шансов… я и в 2004 ее почти не смотрела)… Один единственный круг, где все решает случай и везение… “Попал под дождь, когда соперники ехали по сухой трассе – не повезло тебе, парень, это твои проблемы… В другой раз, быть может, будет лучше…“ Разве это дело?

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ С 12 КРУГАМИ!!!

ну это обращаться надо не к нам (мы сами такие же - смотрите результаты опроса) а сюда надеюсь хоть откроют ваше письмо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше для меня гонки начинались в субботу, с квалификации. Это было интересно, реальная борьба была за поул и все были примерно в равных условиях. До сих пор помню, как я орала, когда Ральф опередил Михаэля в квалификации кажется на 0,001 секунды.

На 0.010. Во Франции-01 было, на день рождения Ральфа его первая поул-позишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 0.010. Во Франции-01 было, на день рождения Ральфа его первая поул-позишн.

я помню разрыв 3 тысячные - Барик на поуле в Сильверстоуне помоему 2000 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню разрыв 3 тысячные - Барик на поуле в Сильверстоуне помоему 2000 г.

Помню, тогда много нового сказал про Рубенса. Но всё равно был очень доволен 2-м местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, тогда много нового сказал про Рубенса. Но всё равно был очень доволен 2-м местом.

кто сказал? так он был второй!?!? че-то я вообще запамятовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сказал? так он был второй!?!? че-то я вообще запамятовал...

Нет, Рубенс был первый. Вторым был пилот, за которого я болел и болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Рубенс был первый. Вторым был пилот, за которого я болел и болею.

блин ну напомни кто это - неохота лезть за результатами (и вообще у тебя в профиле их трое - больше всех подходит Баттон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин ну напомни кто это - неохота лезть за результатами (и вообще у тебя в профиле их трое - больше всех подходит Баттон)

ХХФ это был.

1. Р.Баррикелло Ferrari F1-2000 1'25.703

2. Х-Х.Френтцен Jordan EJ10 1'25.706

3. М.Хаккинен McLaren MP4-15 1'25.741

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню разрыв 3 тысячные - Барик на поуле в Сильверстоуне помоему 2000 г.

Гы, а в 1997 на квалификации в Хересе между первыми тремя (!!!) гонщиками был - ни больше ни меньше - 0.000 секунд!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой.

Проводится мини-гонка. Пилоты стартуют в пелетоне за пейс-каром в порядке, обратном положению в чемпионате. Количество кругов зависит от трассы и рассчитывается на время прохождения их примерно за 15 минут. Затем выезжает пейс-кар на 2-3 круга (примерно 5 минут). В итоге имеем на 1 час квалы 3 мини-гонки с чистым гоночным временм 45 минут. Пейс-кары не дадут создать отрывов, а тот факт. что наиболее сильные гонщики будут стартовать с конца пелетона, прибавит зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение предыдущего моего топика. Ожидаю, что при такой системе на первых рядах будут оказываться пилоты, занимающие 8-12 места в чемпионате, в середине- лидеры и аутсайдеры, в хвосте- занимающие 12-16 места, так как лидеры их обогнать смогут,а вот они кого-нибудь- проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЕРНИТЕ СТАРУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ С 12 КРУГАМИ!!!

ну это обращаться надо не к нам (мы сами такие же - смотрите результаты опроса) а сюда надеюсь хоть откроют ваше письмо :(

Это было не обращение, это был крик души! ;)

ФИА по-моему, несколько иначе представляет себе болельщиков Ф1, если заботясь о том, чттобы им было интересно, каждый раз меняет формат квалификации в худшую (на мой взгляд и, судя по опросу, взгляд большинства) сторону...

На 0.010. Во Франции-01 было, на день рождения Ральфа его первая поул-позишн.

Точно! Потому и орала... :D Спасибо за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...