Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Президент всея ФИА

Recommended Posts

Итак, уважаемые дамы и господа, Макс Освальдович Мосли сегодня заявил о том, что скорее всего не станет в июле выставлять свою кандидатуру на выборы президента ФИА. После долгих лет работы в автоспорте ему пришлось пережить много интриг, разочарований, провокаций, принять огромное количество непопулярных решений, которые еще долгие годы будут вспоминать его противники, численность которых скорее всего уже приблизилась к численности поклонников Ф1. Пусть же он узнает, что помимо его беспощадных критиков, среди увлеченных королевой автоспорта людей есть такие, которые реально знают каким образом надо управлять Большим Цирком - как расставлять по арене клоунов и жонглеров; какого роста должны быть лошадки и чем их кормить; что делать с этими вездесущими деловыми пираньями, ставшими уже неотъемлемым атрибутом; как проводить репетиции и представления и сколько брать за билеты на них; как заставить соревнующихся использовать современные подковы, седла и попоны; как убедить засунуть в шпору батарейку; как заинтересовать их перейти от банального сена на кокосовую стружку и т.д. Вобщем сделать так, чтобы всякие там соседствующие по окраинам шапито там ими и остались, и даже не смели думать о том, чтобы соорудить себе такой же шикарный, отливающий богатой зеленцой купол над головой.

Так дадим Максу возможность со спокойной душой идти на пенсию ! Давайте здесь, на страницах нашего форума, выступим с реальными предложениями о том, каким должен быть наш любимый спорт, как он должен регулироваться и управляться, чтобы быть актуальным и интересным как для его участников, так и с огромным интересом за ним наблюдающим.

Да, чуть не забыл. Эта тема не для исторических воспоминаний. Не будем заставлять старика нервно ворочаться во сне в постелях своих дунгеончиков, тем более что он наверняка там находится в компании интересных дам с незаурядными возможностями и может случиться так, что ворочаться ему помешают всяческие сопутствующие приспособления :D

Вобщем вэлкам всем, кто способен не только на разрушающую критику и жесткую сатиру, но на реальные серьезные предложения и на соответствующего уровня обсуждение.

Комментарии к голосованию также приветствуются даже в случае негативного ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Мосли смог..сможет и Жан Алези )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Вобщем вэлкам всем, кто способен не только на разрушающую критику и жесткую сатиру, но на реальные серьезные предложения и на соответствующего уровня обсуждение.

Комментарии к голосованию также приветствуются даже в случае негативного ответа.

А также, приветствуются слова благодарности и добрые пожелания. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли я смог бы управлять ФИА. Хотя идеи есть:

- заморозить тех. регламент на некоторое время, и вообще менять регламент только в том случае, когда машины становятся слишком быстры;

- забить на КЕРС, хотя что там, поздно уже, деньги в этот бред уже вбуханы;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

президенство ФИА предполагает шефство не только над Ф-1, но и над многими другими сериями - мало рассматривать одну Ф-1, необходимо понимание механизмов функционирования всего автоспорта в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти шапито нас не интересуют :)

предлагаю вести обсуждение в рамках Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти шапито нас не интересуют :)

предлагаю вести обсуждение в рамках Ф1

По моему,Формулой управляет все-таки Берни,а не Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул старую квалу с двенадцатикруговой системой. Ибо попытки поднять интерес к квале в последние годы не увенчались успехом. Да, аутсайдеров показывают, их и раньше показывали, когда они первыми на трассу выезжали, для них многого не изменилось . Повысился интерес к квалификации? Нет (для меня) - Все ждут третью сессию, где можно предсказать тактику с точностью до трех - четырех кругов. И кому это надо? А раньше была более-менее непредсказуемость какую же тактику выбрет команда, по крайней мере среди тех, кто был близок к поулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему,Формулой управляет все-таки Берни,а не Макс.

Берни распоряжается коммерческой составляющей спорта, Макс - спортивной.

Когда Берни объявит об отставке (хотя о ней наверное объявит адвокат, который будет зачитывать завещание :D ), тогда откроем тему "что бы я делал на месте Берни" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни распоряжается коммерческой составляющей спорта, Макс - спортивной.

)))А как же "Ф-1 перестала быть спортом, а стало коммерческим предприятием. (с)"

Я бы вернул старую квалу с двенадцатикруговой системой. Ибо попытки поднять интерес к квале в последние годы не увенчались успехом. Да, аутсайдеров показывают, их и раньше показывали, когда они первыми на трассу выезжали, для них многого не изменилось . Повысился интерес к квалификации? Нет (для меня) - Все ждут третью сессию, где можно предсказать тактику с точностью до трех - четырех кругов. И кому это надо? А раньше была более-менее непредсказуемость какую же тактику выбрет команда, по крайней мере среди тех, кто был близок к поулу.

Не согласен...Сегодняшняя квала более зрелищна, чем 10-няя. Уровень болидов не тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни распоряжается коммерческой составляющей спорта, Макс - спортивной.

Когда Берни объявит об отставке (хотя о ней наверное объявит адвокат, который будет зачитывать завещание :D ), тогда откроем тему "что бы я делал на месте Берни" ;)

А разве идея с медалями не является идеей Берни?

Макс и Берни близнецы-братья... :thumbsup:

Формулой они рулят оба.

Кстати,лучшее что придмала ФИА за Время правления Макса - это вынос пятницы за рамки

Гран - При и последний формат квалификации.

А лично я запретил бы KERS - он Формуле на хрен не нужен,одни только расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, смог бы - я бы во всём поддерживал FOTA :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лично я запретил бы KERS - он Формуле на хрен не нужен,одни только расходы.

..КЕРС классная штука, просто ее еще никто не видел в деле)))

да, смог бы - я бы во всём поддерживал FOTA :D

Тогда бы тебя упразднили за ненадобностью... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, конечно же, смог бы.

Опыт управления гоночной серией у меня есть, причём год за годом количество участников и их уровень растёт. Начинали мы с 8 человек и простого проката, сейчас у нас есть подробный регламент и однозначное толкование многих ситуаций на трассе. У нас независимые стюарды, принимающие решения без вмешательства политического фактора. Мы обеспечили равенство в соревнованиях 5 форумов, и сейчас к нашей дружной картинговой семье присоединяется уже шестой форум. В конце концов, наши этапы стали интересны не только самим участникам.

Безусловно, управление более популярной гоночной серией требует больших усилий и времени, однако моих лидерских качеств вполне достаточно, чтобы сплотить вокруг себя команду, способную работать как швейцарские часы, а знание 4 из 6 официальных языков ООН будет этому только способствовать. Предотвращать проблемы, а не решать их - это мой подход к вопросам организации. Все ошибки, допущенные FIA в изменении спортивного и технического регламента были очевидны мне ещё до того, как они были опробованы.

Но самое главное, что выгодно отличает меня от Макса Мосли - это умение признавать свои ошибки и идти на компромиссы, ставить интересы гоночной серии выше собственных.

Où faut-il déposer mon CV?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..КЕРС классная штука, просто ее еще никто не видел в деле)))

Зато пощупали. :biggrin:

Кстати,а как у неё с надежностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самое главное, что выгодно отличает меня от Макса Мосли - это умение признавать свои ошибки и идти на компромиссы, ставить интересы гоночной серии выше собственных.

Où faut-il déposer mon CV?

Это тебе взяток ещё не предлагали. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че скромничать? смог бы , конечно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самое главное, что выгодно отличает меня от Макса Мосли - это умение признавать свои ошибки и идти на компромиссы, ставить интересы гоночной серии выше собственных.

Où faut-il déposer mon CV?

1. Начальник не ошибается

2. Если начальник ошибся см. пункт 1.

Макс кстати идёт на компромиссы если считает что они нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, конечно же, смог бы

................

Серьезная заявка :)

O faut-il dposer mon CV?

Скорее нужно не резюме, а что-то наподобии предвыборной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если один из вас, заявивших смело что смог бы, не стал бы делать то что требуют лобби (побольше бабла в Ф1), то стали бы пытаться вас скинуть, ища компромат, а если его нет - они бы его сфабриковали. И тут появляется вопрос - смогли бы вы выстоять после того как вашей репутации будет нанесён удар, после видео не приличного содержания, где человек похожий на вас одет в форму похожую на форму Люфтвафе и т.п. Что стало бы с вашей семьёй - поверили бы они вам? Макс смог - поэтому он на своём кресле.

А ещё очень забавно когда кто то заявляет - верните регламент как был, больше скорости и свободы инженерам. Роберт Кубица влетел в Канаде на болиде, который был ужат тем самым регламентом, и потому имел не столь высокую скорость. А если смерть пилота - как будете себя чувствовать после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла углубляться в тему кто бы как поступил под давлением компромата, так как в таком случае топик обречен превратиться в фарс.

Надеюсь на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что за идиотская постановка вопроса? Причем тут мы? Ну я ответил "да", дальше то чего? возьмут в кандидаты?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла углубляться в тему кто бы как поступил под давлением компромата, так как в таком случае топик обречен превратиться в фарс.

Надеюсь на понимание.

тогда в чём смысл топика, поверхностно сказать да или нет? :blink: Давление со стороны лобби обычное дело, а если учитывать что даже тот Ф1 бред что мы видим кого то не устраивает и Мосли "заказывают", то что же станет с теми кто даже этот Ф1 бред хочет убрать, и поставить в первую очередь на зрелище а потом на бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-т какая-то бредовая тема:) Ответил "нет". Это ведь пользователей форума спрашивают? Интересно, кто ответил "да"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...