Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Затухнуть ему не даст тот же Трэйси ;)

А переходить из Newman/Haas в середняка Ф1 (т.е. добровольно сменить борьбу за первые места на борьбу в конце десятки в угоду росту оклада) в его годах нет смысла, так можно и карьеру угробить.

Как раз в его возрасте и положении так и надо поступать. Карьера Басти уже удалась, да и в случае неудачи, в чём я очень сомневаюсь, Бурдэ всегда может вернуться в серию.

Потом, боссы топ-команд, будут полными идиотами, если ни один из них не предложит французу контракт на 06 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать лоховский ЧампКар и Ф1.

Я не согласен с таким резким, безапелляционным, а самое главное, в корне неверным заявлением.

Глядя на Entry List чемпионата, мне почему-то пилотов лохами не хочется называть. Потом, они имеют болиды одинакового уровня, что с большей вероятностью позволяет выделить лучшего. Трассы ChampCar - это не только стандартные автодромы, это ещё и роуд-корсы и овалы. Перед пилотами стоит задача умения пилотировать на всех типах трасс. С этой точки зрения, F1 sucks hard. Собственно, мне сейчас нет нужды доказывать, что ChampCar - отличный чемпионат. На соседнем форуме можно найти сотни страниц на эту тему.

Если имелся ввиду технический уровень чемпионата, то, думаю, что он не для того создавался, чтобы команды дружно угрохивали сотни миллионов для того, чтобы всем вместе поехать на 0.1 быстрее и не для того, чтобы они соревновались в составлении протестов и в том, кто с большим смаком опустит второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затухнуть ему не даст тот же Трэйси  ;)

А переходить из Newman/Haas в середняка Ф1 (т.е. добровольно сменить борьбу за первые места на борьбу в конце десятки в угоду росту оклада) в его годах нет смысла, так можно и карьеру угробить.

Как раз в его возрасте и положении так и надо поступать. Карьера Басти уже удалась, да и в случае неудачи, в чём я очень сомневаюсь, Бурдэ всегда может вернуться в серию.

Потом, боссы топ-команд, будут полными идиотами, если ни один из них не предложит французу контракт на 06 год.

ОК, Стас, давай посчитаем.

МакЛарен занят, Феррари американцев не рассматривает. На кокпит БАРа слишком много претендентов, чтобы вставать в эту очередь. Ред Булл и так не знает, кому предложить второй кокпит - Тоньо или Крису (мое имхо - лучше бы Крису). аналогично - БМВ. Тойота своими пилотами довольна (в кои-то веки).

Остаются Рено и Вильямс, в которых есть по одному месту.

Для Рено приглашать Бюрду, хоть он и француз, будет слишком неоправданным шагом (один первый пилот у них уже есть - зачем им еще?). остается Вильямс. Но Вильямс сейчас называется "топом" лишь условно, и идти туда - большой риск.

Все идет к тому, что Баттон все же сможет остаться в БАРе, и тогда у Френка возникает большой вопрос - кого же брать в пару к Марку. Но и тут кандидатур более чем хватает, (включая двух папенькиных сынков из ГП2) и я не слышал, чтобы Бюрде фигурировал среди вариантов.

Так куда?

Мое мнение - Себаса в 06 мы в Ф1 не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен с таким резким, безапелляционным, а самое главное, в корне неверным заявлением.

Глядя на Entry List чемпионата, мне почему-то пилотов лохами не хочется называть. Потом, они имеют болиды одинакового уровня, что с большей вероятностью позволяет выделить лучшего. Трассы ChampCar - это не только стандартные автодромы, это ещё и роуд-корсы и овалы. Перед пилотами стоит задача умения пилотировать на всех типах трасс. С этой точки зрения, F1 sucks hard. Собственно, мне сейчас нет нужды доказывать, что ChampCar - отличный чемпионат. На соседнем форуме можно найти сотни страниц на эту тему.

Если имелся ввиду технический уровень чемпионата, то, думаю, что он не для того создавался, чтобы команды дружно угрохивали сотни миллионов для того, чтобы всем вместе поехать на 0.1 быстрее и не для того, чтобы они соревновались в составлении протестов и в том, кто с большим смаком опустит второго пилота.

Знаешь, я считаю, что одинаково неправы те, кто считают чампкар дешевой жвачкой для потребителей попкорна, и те, кто считают, что он круче Ф1 (sucks hard, говоришь?).

В моем понимании ЧК уступает Ф1 и по уровню пилотов (аутсайдеры Ф1 в ЧК едут на уровне середняков, тест-пилоты Ф1 становятся чемпионами, а КАРТовские чемпионы редко добиваются успеха в Ф1),и по уровню техники (как удачно выразился Рейсинг в июльском номере, элитарности ). Это не дворовая серия, но и, вместе с тем, претендовать на звание Чемпионата Мира и "серии круче Ф1" он тоже не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к тому, что Баттон все же сможет остаться в БАРе, и тогда у Френка возникает большой вопрос - кого же брать в пару к Марку. Но и тут кандидатур более чем хватает, (включая двух папенькиных сынков из ГП2) и я не слышал, чтобы Бюрде фигурировал среди вариантов.

А кто они такие? Они всего лишь носители фамилий чемпионов мира. Как гонщики они - никто ещё. Чего они добились?

Я вот какой довод приведу. Сейчас модно поклоняться Самому Великому Доезжальщику Всех Времён и Народов Тиагу Монтрейру. Так вот, в Super Nova Бурдэ его просто порвал, несмотря на то, что изначально команда была сконцентрирована вокруг португальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я считаю, что одинаково неправы те, кто считают чампкар дешевой жвачкой для потребителей попкорна, и те, кто считают, что он круче Ф1 (sucks hard, говоришь?).

В моем понимании ЧК уступает Ф1 и по уровню пилотов (аутсайдеры Ф1 в ЧК едут на уровне середняков, тест-пилоты Ф1 становятся чемпионами, а КАРТовские чемпионы редко добиваются успеха в Ф1),и по уровню техники (как удачно выразился Рейсинг в июльском номере, элитарности ). Это не дворовая серия, но и, вместе с тем, претендовать на звание Чемпионата Мира и "серии круче Ф1" он тоже не может.

В аспекте зрелищности ChampCar действительно превосходит F1. Только это немного другая зрелищность, и это уже обсуждалось в теме про мослизмы. Во всём остальном - уступает, но не так много, как это любят преподносить иные формулисты.

P.S. Пардон, кто из тестеров F1 стал чемпионом ChampCar?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот какой довод приведу. Сейчас модно поклоняться Самому Великому Доезжальщику Всех Времён и Народов Тиагу Монтрейру. Так вот, в Super Nova Бурдэ его просто порвал, несмотря на то, что изначально команда была сконцентрирована вокруг португальца.

Ндя? Видимо, я пропустил последние выпуски Cosmopolitan и Elle, где написано, что в этом году модно поклоняться ТМ :D

Если серьезно, то ничего выдающегося в ТМ я не вижу, однако когда заинтересовался его биографией, заметил любопытную фигню - Тьяго начал кататься не в 4 года, а чуть ли не в 20, причем в кузовах. И то, что при этом он умудрился попасть в серьезные серии - ф3000, КАРТ и Ф1 - вызывает уважение. Он не бог весть какой талант, и поклоняться смысла не вижу, но то, что это тебе не фуфловый рента-драйвер - факт.

А кто они такие? Они всего лишь носители фамилий чемпионов мира. Как гонщики они - никто ещё. Чего они добились?

Разумеется, ничего. Но я уже давно понял, что особым рационализмом кадровая политика ФВ не отличается :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аспекте зрелищности ChampCar действительно превосходит F1. Только это немного другая зрелищность, и это уже обсуждалось в теме про мослизмы. Во всём остальном - уступает, но не так много, как это любят преподносить иные формулисты.

Ну. "иных" и спрашивай :) Хотя я уже писал, что зрелищность это во многом искусственная

P.S. Пардон, кто из тестеров F1 стал чемпионом ChampCar?
А Бюрде не был тестером Вильямс разве?

Ну, то что вечно-второй Жунка был тестером - это точно, мне казалось, что и СБ тоже.

Кстати, де Ферран тестировал Вильямс в 93 (вспомнилось) и даже, по-моему, на тех тестах Прост объехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндя? Видимо, я пропустил последние выпуски Cosmopolitan и Elle, где написано, что в этом году модно поклоняться ТМ :D

Ник, ты читаешь такие журналы? Ахтунг?

Если серьезно, то ничего выдающегося в ТМ я не вижу, однако когда заинтересовался его биографией, заметил любопытную фигню - Тьяго начал кататься не в 4 года, а чуть ли не в 20, причем в кузовах.

Да, но у него была поддержка национальных спонсоров + поддержка португальского отделения Renault. Злобин поди ещё позже начал ездить, но ведь даже тестером команды Формулы-1 стал! Какое достижение!

И то, что при этом он умудрился попасть в серьезные серии - ф3000, КАРТ и Ф1 - вызывает уважение. Он не бог весть какой талант, и поклоняться смысла не вижу, но то, что это тебе не фуфловый рента-драйвер - факт.

Самое главное, что он ничего там не добился.

Разумеется, ничего. Но я уже давно понял, что особым рационализмом кадровая политика ФВ не отличается :D :D :D

А сезон-05? Для меня было приятным сюрпризом, что Фрэнк взял такую пару пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бюрде не был тестером Вильямс разве?

Ну, то что вечно-второй Жунка был тестером - это точно, мне казалось, что и СБ тоже.

Кстати, де Ферран тестировал Вильямс в 93 (вспомнилось) и даже, по-моему, на тех тестах Прост объехал :)

Вообще, я подумал, что ты о штатных тестерах вроде Бадоера или Вурца. А Бурдэ тестировал Renault, но так как он не был гонщиком Флава, с ним работали формально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен с таким резким, безапелляционным, а самое главное, в корне неверным заявлением.

Да провокация, провокация ;)

Но к пилотам она не относилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт . :o:D:(

Он хотел сказать, это лучший двигатель Рено за последние 10 лет. Стоит вспомнить про эпопею с углом развала и вполне возможно, что денюжки съэкономленые на тех движках стоит приплюсовать к настоящему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт . :o:D:(

Посмотри статистику с 1992 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затухнуть ему не даст тот же Трэйси  ;)

А переходить из Newman/Haas в середняка Ф1 (т.е. добровольно сменить борьбу за первые места на борьбу в конце десятки в угоду росту оклада) в его годах нет смысла, так можно и карьеру угробить.

Как раз в его возрасте и положении так и надо поступать. Карьера Басти уже удалась, да и в случае неудачи, в чём я очень сомневаюсь, Бурдэ всегда может вернуться в серию.

Потом, боссы топ-команд, будут полными идиотами, если ни один из них не предложит французу контракт на 06 год.

Так переходить надо в топ и очень желательно первым (или равным) пилотом, как Монтойя это сделал.

В Феррари пока Майкл, в Рено Бриатторе с Алонсо, в Макларене и так сильные очень пилоты. От БМВ и Вильямс поодиночке многого в ближайшее время не жду.

Значит, надо к япошкам идти в Хонду-БАР или Тойоту. Первый вариант в пару к Баттону ИМХО лучше.

Да и вообще: чампкару он нужнее. Никакой Ф1 :angry::angry::angry: (хотя это и лучше, чем в йорлу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так переходить надо в топ и очень желательно первым (или равным) пилотом, как Монтойя это сделал.

В Феррари пока Майкл, в Рено Бриатторе с Алонсо, в Макларене и так сильные очень пилоты.  От БМВ и Вильямс поодиночке многого в ближайшее время не жду.

Значит, надо к япошкам идти в Хонду-БАР или Тойоту. Первый вариант в пару к Баттону ИМХО лучше.

Почему обязательно в топ? Он пока еще ничего особенного не сделал, чтобы попасть в топ-команду вроде Рено, не говоря уже о Феррари и Маках.

Вильямс - это потолок реальных возможностей для него. Пример Монтойи и Вильнева перед глазами, но о Занарди и да Матте никто не забыл.

Но вообще я сомневаюсь, что он к Фрэнку попадет. Все-таки француз в самой английской, пожалуй, команде...

О! А Дэвидсона они не могут взять? Вариант-то не плохой - "отечественный производитель", опытный тестер, да и стоит копейки, свободный агент. Точно - Уэб&Дэвидсон. Неплохая парочка, правда.

Да и вообще: чампкару он нужнее. Никакой Ф1  :angry:  :angry:  :angry:  (хотя это и лучше, чем в йорлу)

Золотые слова. Чампкару нужен великолепный, перспективнейший европейский пилот Себастьен Бюрда. А вот нужна ли ему провинциальная юсовская серия? Прошлогодние высказывания француза, при всех реверансах, ясно показывают - он понимает, что свое уже взял, надо развиваться дальше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я потерял смысл того о чем на этой странице спорят , вроде как о 2-м пилоте Williams на 2006 ?

Если так , то если уж не удастся взять Баттона , то Labus прав - нужно брать Дэвидсона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето я потерял смысл того о чем на этой странице спорят , вроде как о 2-м пилоте Williams на 2006 ?

Если так , то если уж не удастся взять Баттона , то Labus прав - нужно брать Дэвидсона .

Да уж, а тема Вильямс -Лексус, какое отношение имеет к чамп кар ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему обязательно в топ? Он пока еще ничего особенного не сделал, чтобы попасть в топ-команду вроде Рено, не говоря уже о Феррари и Маках.

Вильямс - это потолок реальных возможностей для него.

Он выиграл F3000 и ChampCar, став вторым пилотом, кому это удавалось. Неужели после этого ему стоит садиться за руль среднего болида?

Пример Монтойи и Вильнева перед глазами, но о Занарди и да Матте никто не забыл.

Дзанарди и да Матта в европейских сериях не блистали (хотя, Алекс вроде вице-чемпионом F3000 был, не помню точно).

Но вообще я сомневаюсь, что он к Фрэнку попадет. Все-таки француз в самой английской, пожалуй, команде...

Ну если в самой французской выступают испанец и итальянец, то почему бы французу не выступать в самой английской. Как Ален Прост.

О! А Дэвидсона они не могут взять? Вариант-то не плохой - "отечественный производитель", опытный тестер, да и стоит копейки, свободный агент. Точно - Уэб&Дэвидсон. Неплохая парочка, правда.

Дэвидсон - мыльный пузырь. Он как Зорро - о нём много говорят, но его подвигов никто никогда не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще: чампкару он нужнее. Никакой Ф1 :angry::angry::angry: (хотя это и лучше, чем в йорлу)

Да, пусть ещё титул возьмёт. И Indy500. А потом - в F1.

Потом, уйдёт Бурдэ - есть ещё Сервия, Жункейра, Алмендингер, Уилсон. Будет кому с Трейси посоревноваться.

В IRL он не пойдёт точно - он не "овальный" гонщик. Хотя, денежки-то там побольше вертятся... Всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри статистику с 1992 года ;)

Почему это с 1992г. ? :o:(

Последнее дяситилетие 1994г.- 2005г. , так что за Рено только 3 Титула из 10 , ну + можно ещё добавить 1994г, хоть и без Титула но движок был лучший . Потом полный провал , так что если брать ещё и посреднему , то ещё и хуже результат , опять не тянет .

А брать с 1992г. это зауши притянуто , и называется подгонкой фактов и искуственной выборкой .

Если брать 10 лет с 1990г. , то может и быть , но не 100% , в тех успехах Движок , хотя из-за того что грады того 10летия , ( кроме Ферров ) не вовсех Чампах выступали (Хонда , Мерин ) - не корректная выборка также .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это с 1992г. ? :o:(

Последнее дяситилетие 1994г.- 2005г. , так что за Рено только 3 Титула из 10 , ну + можно ещё добавить 1994г, хоть и без Титула но движок был лучший . Потом полный провал , так что если брать ещё и посреднему , то ещё и хуже результат , опять не тянет .

А брать с 1992г. это зауши притянуто , и называется подгонкой фактов и искуственной выборкой .

Если брать 10 лет с 1990г. , то может и быть , но не 100% , в тех успехах Движок , хотя из-за того что грады того 10летия , ( кроме Ферров ) не вовсех Чампах выступали (Хонда , Мерин ) - не корректная выборка также .

Хорошо, давай считать за 12 лет ;)

Но дело не в этом. С Рено побеждали разные команды, в то время, как с Феррари побеждали только Феррари, а значит, мы не можем утверждать, что это заслуга именно двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я считаю, что одинаково неправы те, кто считают чампкар дешевой жвачкой для потребителей попкорна, и те, кто считают, что он круче Ф1 (sucks hard, говоришь?).

В моем понимании ЧК уступает Ф1 и по уровню пилотов (аутсайдеры Ф1 в ЧК едут на уровне середняков, тест-пилоты Ф1 становятся чемпионами, а КАРТовские чемпионы редко добиваются успеха в Ф1),и по уровню техники (как удачно выразился Рейсинг в июльском номере, элитарности ). Это не дворовая серия, но и, вместе с тем, претендовать на звание Чемпионата Мира и "серии круче Ф1" он тоже не может.

В аспекте зрелищности ChampCar действительно превосходит F1. Только это немного другая зрелищность, и это уже обсуждалось в теме про мослизмы. Во всём остальном - уступает, но не так много, как это любят преподносить иные формулисты.

P.S. Пардон, кто из тестеров F1 стал чемпионом ChampCar?

Монтоя - 97/98 тест-пилот Виллиамс ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит забывать что кроме Виллиамс двигун рено использовали в Лижье, но резалты просто полярные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл F3000 и ChampCar, став вторым пилотом, кому это удавалось. Неужели после этого ему стоит садиться за руль среднего болида?

Ф3000 - лишь из-за дисквалификаций.

А кто ему даст сильный? Если хочет в Ф1 (а он хочет), то придется начать с середняка

Дэвидсон - мыльный пузырь. Он как Зорро - о нём много говорят, но его подвигов никто никогда не видел.

В принципе, да, но сравнительные шансы на успех мне кажутся равными и у Энта, и у Басти. Опыт - великая вещь.

Что-то я забыл, какого числа БМВ давала Вильямсу три недели на размышления? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф3000 - лишь из-за дисквалификаций.

Не надо забывать, что в чистой скорости Бурдэ был быстрее Энге. Arden, образно говоря, был самовозкой. Несмотря на это, у Бурдэ 6 поулов и 3 победы. Большего не позволила добиться надёжность. И в Монце Бурдэ бы порвал Энге, если бы не сход.

А кто ему даст сильный? Если хочет в Ф1 (а он хочет), то придется начать с середняка.

Ну Вильнёву с Монтойей же дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...