Lolik Опубликовано 08.04.2006 07:33 Итоги первого дня на Корсике:1 1 LoebElenaCitroen Xsar 1h13'18"9 99.3 km/h 2 3 GronholmRautiainenFord Focus W 1h13'38"8 + 00'19"9+ 00'19"9 3 19 BengueEscuderoPeugeot 307 1h14'34"5 + 01'15"6+ 00'55"7 4 4 HirvonenLehtinenFord Focus W 1h14'42"3 + 01'23"4+ 00'07"8 5 15 SordoMartiCitroen Xsar 1h14'55"5 + 01'36"6+ 00'13"2 6 2 PonsDel BarrioCitroen Xsar 1h15'03"5 + 01'44"6+ 00'08"0 7 10 LatvalaAnttilaFord Focus W 1h15'13"3 + 01'54"4+ 00'09"8 8 20 VouillozBoyerePeugeot 307 1h15'23"4 + 02'04"5+ 00'10"1 9 7 StohlMinorPeugeot 307 1h15'29"3 + 02'10"4+ 00'05"9 10 6 SarrazinPrevotSubaru Impre 1h15'38"5 + 02'19"6+ 00'09"2 11 18 DuvalPivatoSkoda Fabia 1h15'38"9 + 02'20"0+ 00'00"4 12 17 KopeckySchovanekSkoda Fabia 1h15'50"8 + 02'31"9+ 00'11"9 13 25 GalliBernacchiniPeugeot 307 1h15'54"2 + 02'35"3+ 00'03"4 14 5 P.SolbergMillsSubaru Impre 1h16'26"5 + 03'07"6+ 00'32"3 15 12 AignerGottschalkSkoda Fabia 1h16'51"7 + 03'32"8+ 00'25"2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.04.2006 19:34 Итоги второго дня на Корсике:1 1 LoebElenaCitroen Xsar 2h35'31"4 93.4 km/h 2 3 GronholmRautiainenFord Focus W 2h36'11"1 + 00'39"7+ 00'39"7 3 15 SordoMartiCitroen Xsar 2h37'09"8 + 01'38"4+ 00'58"7 3 15 SordoMartiCitroen Xsar 2h37'09"8 + 01'38"4+ 00'58"7 4 4 HirvonenLehtinenFord Focus W 2h37'15"5 + 01'44"1+ 00'05"7 5 19 BengueEscuderoPeugeot 307 2h37'59"8 + 02'28"4+ 00'44"3 6 2 PonsDel BarrioCitroen Xsar 2h38'07"8 + 02'36"4+ 00'08"0 7 7 StohlMinorPeugeot 307 2h39'12"0 + 03'40"6+ 01'04"2 8 6 SarrazinPrevotSubaru Impre 2h39'47"6 + 04'16"2+ 00'35"6 8 6 SarrazinPrevotSubaru Impre 2h39'47"6 + 04'16"2+ 00'35"6 25 GalliBernacchiniPeugeot 307 2h40'01"7 + 04'30"3+ 00'14"1 10 17 KopeckySchovanekSkoda Fabia 2h40'04"3 + 04'32"9+ 00'02"6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 09.04.2006 15:38 Итоги ралли Корсика:1 1 LoebElenaCitroen Xsar 3h43'05"4 95.3 km/h 2 3 GronholmRautiainenFord Focus W 3h43'34"4 + 00'29"0+ 00'29"0 3 15 SordoMartiCitroen Xsar 3h44'54"1 + 01'48"7+ 01'19"7 4 4 HirvonenLehtinenFord Focus W 3h45'04"6 + 01'59"2+ 00'10"5 5 19 BengueEscuderoPeugeot 307 3h45'53"1 + 02'47"7+ 00'48"5 6 2 PonsDel BarrioCitroen Xsar 3h46'15"6 + 03'10"2+ 00'22"5 7 7 StohlMinorPeugeot 307 3h48'06"7 + 05'01"3+ 01'51"1 8 6 SarrazinPrevotSubaru Impre 3h48'27"3 + 05'21"9+ 00'20"6 9 25 GalliBernacchiniPeugeot 307 3h48'47"9 + 05'42"5+ 00'20"6 10 17 KopeckySchovanekSkoda Fabia 3h49'16"8 + 06'11"4+ 00'28"9 11 5 P.SolbergMillsSubaru Impre 3h49'45"9 + 06'40"5+ 00'29"1 12 11 RovanperaPietilainenSkoda Fabia 3h56'17"7 + 13'12"3+ 06'31"8 13 16 AtkinsonMacneallSubaru Impre 3h58'02"5 + 14'57"1+ 01'44"8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 16.04.2006 05:01 Спасибо ЛОЛА, зачот ! =) А можно Общий Зачот ? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.04.2006 09:20 Спасибо ЛОЛА, зачот ! =) А можно Общий Зачот ? =)Вот здесь в подробностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 22.04.2006 19:36 Гардемейстер дважды выедет на CitroenТони Гардемейстер объявил о возвращении в WRC - финн примет участие в гонках в Греции и в Германии на Citroen Xsara WRC команды Astra Racing, которая возьмёт этот автомобиль в аренду у компании PH Sport. Гардемейстер в этом сезоне только однажды участвовал на этапе чемпионата мира - в Монте Карло он финишировал на подиуме. Он также должен был выйти на старт ралли в Испании и Франции, однако Astra не сумела договориться насчёт аренды Peigeot 307 WRC и потому финн остался без автомобиля. С той поры начала изыскиваться возможность участия на другой машине - кое-чего удалось добиться и теперь появилась возможность увидеть Гардемейстера на Акрополис Ралли в июне и на Ралли Дойчланд в августе. Помимо этого, есть шанс что бывший заводской пилот Ford выйдет на старт этапа в Финляндии, хотя для этой гонки автомобиль зарезервериван для Янне Туохино, который на этом Citroen финишировал десятым в Шведском Ралли. Уже после заявления Гардемейстера появилось сообщение менеджера Astra Racing Луки Прегляско о том, что финн, возможно, дополнительно примет участие в ещё одном ралли - на Кипре или в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2006 10:39 Ралли Аргентина. Первый день1.С. Лоэб, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - 1:53.58,7 2.П. Сольберг, Subaru Impreza WRC (M1) - + 19,8 3.Д. Галли, Bozian Peugeot 307 WRC - + 59,4 4.М. Штоль, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 1.12,1 5.Х. Сольберг, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 1.31,8 6.Д. Сордо, Kronos Citroen Xsara WRC - + 2.15,1 7.К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC (M1) - + 2.29,4 8.М. Уилсон, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 4.08,7 9.Л.П. Компанч, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 4.46,1 10.Г. МакХэйл, Ford Focus WRC - + 7.07,2 Действующий чемпион мира Себастьян Лоэб закончил первый день Ралли Аргентина на привычной первой позиции. Однако день для француза выдался весьма непростым. Лоэб неудачно начал гонку - разворот отбросил его на седьмую позицию, однако выиграв 4 допа, он выбрался на второе место и после СУ8, на котором остановился Ford Focus Маркуса Гронхольма, вышел в лидеры. Финн поначалу уверенно возглавлял гонку, однако через 8 километров после старта СУ8 его автомобиль заглох. Гронхольм пытался вновь завести двигатель, однако его попытки оказались безуспешны. На следующем СУ заводская команда Ford лишилась и второго пилота - у двигателя Focus Микко Хирвонена остались рабочими только два цилиндра. Финн попытался решить проблему, заменив свечи зажигания, однако это не принесло результатов и Хирвонен решил сойти, чтобы не рисковать более серьёзной поломкой. Россиянин Сергей Успенский после первого дня гонки занимает пятое место в зачёте серийных автомобилей.Обидно за сходы Форда. Сольберг в лучшем случае приедет вторым. Становится всё более очевидно, что нас ждёт ещё один скучнейший сезон, который Лоэб выйграет в одну калитку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 29.04.2006 12:22 Ну в одну калитку не выиграет думаю , хотя соперники делают все чтоб это так и было . Себ же отлично сочетает скорость и надежность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 30.04.2006 09:14 Народ! Объясните мне, что такое случилось с Субарру?!...... Я просто реально не могу догнать, что у них могло такое срашное произойти, чтоб они так сдали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 30.04.2006 10:36 Хмы . Это не они сдали , это Ситроен и Лоэб подняли планку выше . А так ничего не произошло , просто видимо не успевают за конкурентами да и все . Как и обычно . Кроме того разный подход - Ситроен или Пежо работают очень последовательно , не спеша и обстоятельно доводя свои авто до уровня. Субару , Мицубиси пытаются каждый год удивлять новинками и не выжав все из одной машины , начинают строить другую . Отсюда и провалы . Форд если сей год переживет спокойно , в следущем уже может быть на месте Ситров . А если опять начнут новую машину варганить ничего хорошего не выйдет .Можно вспомнить опыт тех же Мицу - с 96 по 99 год они без революций ездили фактически на одном Лансере группы А , довели его до совершенства и не пытались контруировать что то новое .. а как попытались , выпустили сырую машину на трассы - начались провалы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 30.04.2006 11:07 Хмы . Это не они сдали , это Ситроен и Лоэб подняли планку выше . А так ничего не произошло , просто видимо не успевают за конкурентами да и все . Как и обычно . Кроме того разный подход - Ситроен или Пежо работают очень последовательно , не спеша и обстоятельно доводя свои авто до уровня. Субару , Мицубиси пытаются каждый год удивлять новинками и не выжав все из одной машины , начинают строить другую . Отсюда и провалы . Форд если сей год переживет спокойно , в следущем уже может быть на месте Ситров . А если опять начнут новую машину варганить ничего хорошего не выйдет .Можно вспомнить опыт тех же Мицу - с 96 по 99 год они без революций ездили фактически на одном Лансере группы А , довели его до совершенства и не пытались контруировать что то новое .. а как попытались , выпустили сырую машину на трассы - начались провалы .Значит в этом году Субарру вообще ничего не светит?!... Чёрт!.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 30.04.2006 14:03 Ну может на асфальте Сарразен стрельнет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 30.04.2006 14:27 Ну может на асфальте Сарразен стрельнет ))А в чём у них конкретно проблема? Коробка, там, барахлит.... или подвеска не удалась... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 30.04.2006 15:16 Да думаю просто не хватает скорости . Чтобы ехать в ритме Лоэба Сольбергу приходится рисковать и машину напрягать - отсюда ошибки и поломки . У Фордов же болезни роста неизбежные . Им главное не начать опять менять что-то . А то как в китайской мудрости - чтоб ты жил в эпоху перемен :-)Cитры вот не стали С4 выпускать , целый год на тесты и подготовку взяли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 01.05.2006 09:21 Итоги ралли Аргентина:1.С. Лоэб, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - 4:06.51,3 2.П. Сольберг, Subaru Impreza WRC (M1) - + 44,6 3.Д. Галли, Bozian Peugeot 307 WRC - + 3.24,3 4.М. Штоль, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 3.40,0 5.Д. Сордо, Kronos Citroen Xsara WRC - + 5.40,2 6.К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC (M1) - + 5.43,8 7.Х. Сольберг, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 9.31,9 8.М. Уилсон, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 10.34,6 9.Л.П. Компанч, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 10.52,3 10.М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) - + 14.08,7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 10.05.2006 15:00 блин,ну че такое я так надеялся что Петер всех рвать начнет в этом году...а оно вон как обернулось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.05.2006 19:23 блин,ну че такое я так надеялся что Петер всех рвать начнет в этом году...а оно вон как обернулось Я тоже думал, что он главный фаворит, а теперь ещё не факт, что будет даже 3-м... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Shadowww Опубликовано 20.05.2006 10:12 Всем привет! Трансляции гонок смотрю по eurosport(у). Хотя в прямом эфире не показывают, ну как бы в форме обзора... обидно, охота посмотреть саму гонку, прохождение спецучастков...Правда давно уже не смотрел, но по возможности просматриваю обязательно.Болел раньше за пилота Subaru, он сейчас не участвует в соревнованиях, Ричард Бернс.К сожалению, если я не ошибаюсь, то у него обнаружили рак мозга, печально... хороший пилот был, тоесть есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 20.05.2006 12:52 Болел раньше за пилота Subaru, он сейчас не участвует в соревнованиях, Ричард Бернс.К сожалению, если я не ошибаюсь, то у него обнаружили рак мозга, печально... хороший пилот был, тоесть есть... Это ты типа шутник такой оригинальный или многоосведомлённый болельщик, что не знаешь о том, что Ричард умер в ноябре прошлого года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krendel222 Опубликовано 20.05.2006 17:44 На восьмом этапе Ралли Италии Грольхом врезался в скалу, и выбыл из борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 20.05.2006 21:28 На восьмом этапе Ралли Италии Грольхом врезался в скалу, и выбыл из борьбы. Лоэб начал отыгрыватся . Вроде бы и не сильно , но Гронхольму видимо хватило чтоб начать нервничать и пытатся ехать быстрей , хотя по моему уже некуда дальше Фокус раззгонять было и так на бровях ехал . Мне честно говоря кажется что Ситроен специально такую тактику берет - могут ехать быстрей и соперничать с Гронхольмом и остальными , но нет , поедут сзади и будут давить на нервы заставляя ошибится . Тактически оправданно - Ситрам гораздо лутше чтобы соперник вообще не доехал , чем если Лоэб выиграет а Гронхольм вторым будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Shadowww Опубликовано 25.05.2006 17:35 Это ты типа шутник такой оригинальный или многоосведомлённый болельщик, что не знаешь о том, что Ричард умер в ноябре прошлого года...И шутник, и осведомлённый болельщик одновременно... и ещё кто то - кем никогда не был...Прискорбно... я всё же думал ,что он ещё жив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.05.2006 18:53 И шутник, и осведомлённый болельщик одновременно... и ещё кто то - кем никогда не был...Прискорбно... я всё же думал ,что он ещё жив. Болельщик, который не знает, что его любимый пилот умер- о, это верх осведомлённости и юмора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Shadowww Опубликовано 26.05.2006 19:07 Болельщик, который не знает, что его любимый пилот умер- о, это верх осведомлённости и юмора... Ну я бы не сказал, что он мой любимий пилот или что то в этом роде!Мне нравился его стиль вождения... вот и всё... просто он класно ездил.А если тебе не нравится мой юмор, то можешь не отвечать! Я думаю так будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 05.06.2006 14:41 По сравнению с Петером Сольбергом,Кими - просто везунчик...у Петера еще не было ни одного ралли,на котлором он не имел бы серьезных технических проблем...но даже при этом он умудряется набирать очки.Вот кто истинный герой.И ему давно пора валить из Субар,как бы мне не нравилась эта команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах