Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Все на пыль жалуются, а Латвала рад :)

http://www.championat.ru/auto/news-226706.html - Латвала

http://www.championat.ru/auto/news-226680.html - Лёб

http://www.championat.ru/auto/news-226710.html - Хирвонен

http://www.championat.ru/auto/news-226714.html - Сольберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, интрига потеряна, ууу. :lol:

Ну так, еинственная интрига в сезоне была - сможет ли Лёб все ралли выиграть, и ту убили гады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,вот.Стоило лишь до финиша без приключений добраться,и пятый результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёба оштрафовали на 2 минуты :) в итоге он только 4-й, а Сольберг занял 3-е место, благодаря чему Латвалу на 1 очко опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговые результаты запостите, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Car Time

1. Jari-Matti Latvala Ford 4h00m55.7s

2. Mikko Hirvonen Ford + 29.4s

3. Petter Solberg Citroen + 1m57.6s

4. Sebastien Loeb Citroen + 3m43.7s

5. Evgeny Novikov Citroen + 5m11.8s

6. Matthew Wilson Ford + 7m29.3s

7. Mads Ostberg Subaru + 13m20.6s

8. Henning Solberg Ford + 13m21.2s

9. Conrad Rautenbach Citroen + 19m31.1s

10. Nasser Al-Attiyah Subaru + 19m43.7s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Российского гонщика Евгений Новикова (Evgeny Novikov) пятое место по итогам ралли в Сардинии стало поводом для двойной радости. Хороший результат не только стал его высшим карьерным достижением на сегодняшний день, но и принес ему долгожданную награду Abu Dhabi Spirit of the Rally. Новиков заработал свои первые очки на WRC после всего лишь четвертого этапа, в котором участвовал, в возрасте 18 лет, восьми месяцев и пяти дней.

«Пятое место для нас - отличный результат», пояснил молодой гонщик. «Я очень рад этому. С этого момента я буду только совершенствоваться! Это было действительно сложное ралли, но на выходных наша машина была безупречна и мы не сделали ни одной ошибки. В воскресенье я решил не рисковать, чтобы не потерять своей позиции».

На следующее ралли, в Грецию, Новиков приедет на C4 WRC, но о его профессиональных планах до того времени пока ничего не известно. Помимо этого пятого места, Итальянское ралли не принесло особой радости Citroen Junior, потому что два других гонщика комады не смогли добраться до финиша. В субботу Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) сошел с трассы из-за сломанного переднего демпфера. Он попытался участвовать в воскресном SupeRally и мог бы оказаться девятым в общем зачете, но новые проблемы с автомобилем не позволили ему пройти последнюю сервисную проверку и бороться за место в десятке лучших.

Вот что сказал об этом сам зимбабвиец: «Я все еще расстроен, что мы не смогли закончить гонку, поскольку могли бы заработать несколько очков. Но в целом мне понравилось наше выступление и мы в очередной раз приобрели кое-какие знания. На Акропольском ралли нам эти уроки очень пригодятся».

А Себастьен Огье (Sebastien Ogier), "король" J-WRC, в воскресенье уже не выступал. В пятницу француз потерял надежду на пятое место (тоже из-за сломанного демпфера). В субботу он снова вышел на трассу, но налетел на барьер и повредил правую часть задней подвески своего C4 WRC. Бенуа Ногье (Benoit Nogier), администратор Citroen Junior Team, суммировал происшедшее в эти выходные следующим образом: «Если хоть одна из наших машин доходит до конца гонки без особых проблем, мы можем считать, что все в порядке. Это один из показателей потенциала команды. Евгений хорошо зарекомендовал себя в эти выходные, и я уверен, что он шел не на пределе своих возможностей. Все работало отлично и ничего плохого не произошло.

Хороший финиш Новикова поднял моральный дух всей команды, но нам все еще нужно стараться, чтобы такие результаты стали для нас обычными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть,кто-нибудь расскажет популярно,что такое демпфер, и где находится правая часть задней подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное амортизаторы имеются ввиду. Я как-то пропустил этот момент). Она просто не очень хорошо разбирается в раллийной тематике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Шейкдауна в Греции

1. Evgeny Novikov — 2:19,8

2. Sebastien Loeb +0,3

3. Federico Villagra +0,4

4. Mikko Hirvonen +0,6

5. Matthew Wilson +0,8

6. Jari-Matti Latvala +1,0

7. Dani Sordo +1,4

8. Petter Solberg +2,5

9. Sebastien Ogier +2,5

10. Henning Solberg +2,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ2:

1. Латвала

2. Сордо +7.8

3. Хирвонен +9.3

4. Остберг +24.7

5. Леб +26.4

6. Новиков +26.8

7. Ожье +36.2

8. Х. Сольберг +48.6

9. П. Сольберг +51.5

10. Раутенбах +1:01.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ4:

1. Латвала

2. Сордо +8.4

3. Хирвонен +12.1

4. Новиков +24.5

5. Леб +27.5

6. Остберг +28.3

7. П. Сольберг +56.8

8. Х. Сольберг +1:01.2

9. Раутенбах +1:14.7

10. Ожье +1:19.1

Четвертый спецучасток ралли «Акрополис» завершился сенсационной победой российского пилота Евгения Новикова. Теперь Женя вышел на четвертую позицию в «абсолюте»...!

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков вошел в историю.

Одержав победу на спецучастке ралли «Акрополис» в 18 лет 8 месяцев и 23 дня, Евгений Новиков вошел в историю мирового ралли, как самый молодой победитель допа!

Предыдущее достижение принадлежало Мэттью Уилсону, который выиграл спецучасток на ралли Аргентина 2006 в возрасте 19 лет и 3 месяца.

Мы поздравляем Евгения Новикова с этим достижением!

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто обалдеть можно. Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после первого дня:

1. Хирвонен

2. Сордо +3.0

3. Леб +21.1

4. П. Сольберг +41.8

5. Х. Сольберг +1:17.7

6. Ожье +1:17.8

7. Виллагра +2:04.1

8. Аль Кассими +2:15.0

9. Раутенбах +2:16.5

10. Остберг +2:41.0

...

12. Новиков +3:48.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение после первого дня:

Латвала опять сошел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала опять сошел :(

Неа, он 11-м до финиша добрался, но тачку долбанул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, он 11-м до финиша добрался, но тачку долбанул

:angry: да блин, скока можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение после первого дня:

1. Хирвонен

2. Сордо +3.0

3. Леб +21.1

4. П. Сольберг +41.8

5. Х. Сольберг +1:17.7

6. Ожье +1:17.8

7. Виллагра +2:04.1

8. Аль Кассими +2:15.0

9. Раутенбах +2:16.5

10. Остберг +2:41.0

...

12. Новиков +3:48.9

Хорошо бы Петер поддержал заданный темп.. и даже увеличил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков на пятом СУ проколол два колеса.

А Латвалу россияне из кустов вытащили. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с самим Латвалой не интересное.. А вот от команды лучше. )

Уилсон-старший: «Наши надежды в прошлом».

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон сказал, что худшего момента для ошибки, чем тот, в который Яри-Матти Латвала потерял время, нельзя было и придумать.

Во время финального спецучастка пятницы, будучи на полпути к финишу, Яри-Матти опоздал с торможением в медленной шпильке и соскользнул с трассы. Финн потерял лидерство и завершил день на 11-м месте.

К сожалению, этот инцидент произошел слишком поздно для того, чтобы известить о нем его товарища по команде, Микко Хирвонена с тем, чтобы финн смог замедлиться и избежать первой стартовой позиции на утро субботы.

«Все выглядело идеально до середины этого допа», — говорит Уилсон. — «Все складывалось хорошо для очередного дубля. Ну, теперь уж нет».

«Эту ошибку я назову одной из крупнейших его ошибок», — подсчитывает убытки Малкольм. — «Яри-Матти уложил всю команду точно на лопатки, прежде всего тем временем, которое он выбрал для своей ошибки. Это был худший момент из тех, что я знаю. Наши реальные надежды теперь в прошлом».

Не меньше своего начальника расстроен положением, в котором он оказался, Микко Хирвонен. В сердцах финн против обыкновения не удержался и на вопрос о том, каково ему в этой ситуации, ответил: «Мне следовало догадаться...» Микко также заметил, что ошибка Яри-Матти оставляет ему весьма скудный выбор на субботний день.

«Все, что я могу — это мчать изо всех сил», — сказал финн. — «К сожалению, суббота будет тяжелее, мы стартуем первыми, и шинам придется непросто. Я ничего не могу с этим поделать. Это очень разочаровывающе».

Антон Костин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-241461.html

Лёб сошел , так что Уилсон горе-прогнозист :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-241461.html

Лёб сошел , так что Уилсон горе-прогнозист :lol:

Ну хотя бы интрига чемпионата немного начинает проявлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Новикова вторая победа.

Положение после СУ8:

1. Хирвонен

2. Сордо +3.0

3. П. Сольберг +24.8

4. Ожье +1:16.2

5. Х. Сольберг +1:26.9

6. Виллагра+2:40.5

7. Раутенбах +2:42.7

8. Остберг +2:42.9

9. Латвала +2:55.0

10. Новиков +3:29.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...