Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

  pothar писал(а):
Ну, не 10, на ней вроде 3-4 года назад Лёб гонял

Машина у Солберга омолагации 2006 года- без активных диферинциалов.Все ключевые агрегаты- новые.

Проблема у Солберга будет из-за мощности болида,у его Ксары 315л.с., а у С4 и Ф Фокусов 340-345л.с.

Эх, если б ему разрешили активные диферинциалы, он бы в поворотах отыгрывал бы потери времени на разгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

don't cry for me Argentina!, день первый:

Pos Driver Car Time

1. Mikko Hirvonen Ford 54m17.2s

2. Sebastien Loeb Citroen + 0.6s

3. Dani Sordo Citroen + 5.0s

4. Petter Solberg Citroen + 7.0s

5. Jari-Matti Latvala Ford + 9.1s

6. Henning Solberg Ford + 24.3s

7. Matthew Wilson Ford +1m00.9s

8. Federico Villagra Ford +1m31.3s

9. Conrad Rautenbach Citroen +2m01.3s

10. Sebastien Ogier Citroen +2m06.8s

давай Петруччо, толкай эту Ксару без активных дифференциалов в зад! СУ4 за Петькой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолют:

1. Dani Sordo Citroen 1h45m11.3s

2. Mikko Hirvonen Ford + 5.1s

3. Sebastien Loeb Citroen + 16.3s

4. Petter Solberg Citroen + 18.9s

5. Henning Solberg Ford + 47.9s

6. Jari-Matti Latvala Ford + 1m06.4s

7. Matthew Wilson Ford + 2m23.0s

8. Federico Villagra Ford + 2m38.9s

9. Sebastien Ogier Citroen + 3m14.4s

10. Conrad Rautenbach Citroen + 3m48.2s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хирвонена траблы с движком... + 5 мин. за каждый пропущеный СУ

Пахнет дублем у Ситроёнов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 СУ

1 Sebastien LOEB 3:26:03.7

2 Dani SORDO +58.6

3 Jari-Matti LATVALA +1:40.1

4 Petter SOLBERG +2:40.3

5 Henning SOLBERG +3:24.0

6 Federico VILLAGRA +5:09.0

7 Matthew WILSON +5:27.0

8 Mikko HIRVONEN +15:57.6

не я конечно рад за Лёба но както все ето скучновато а через пару этапов будет и бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Boo! писал(а):
не я конечно рад за Лёба но както все ето скучновато а через пару этапов будет и бесполезно

Ты только что это заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chateau писал(а):
У Хирвонена траблы с движком... + 5 мин. за каждый пропущеный СУ

Пахнет дублем у Ситроёнов ))

И так интрига в чемпионате еле дышала а тут еще и траблы у единственного пилота, который хоть что то способен противопоставить Лебу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году какаято иллюзия борьбы хотябы была

а тут разница в 20 очей а самое главное что Лёб + Ситроен еще и быстрее Хирвонена с Фордом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, Петтер шёл на третье место, и за 20 км до финиша ралли сошёл...

Ну что ж такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда с каждым этапом, интриги все меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Пипец, Петтер шёл на третье место, и за 20 км до финиша ралли сошёл...

Ну что ж такое :(

  Маpат писал(а):
блин!

Мда...

Видимо, болид не только не новый, но и не совсем надёжный <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ралли России исключено из календаря WRC-2010

Всемирный совет FIA по автоспорту принял решение исключить из календаря сезона-2010 WRC этапы в Индонезии (запланированный на 20 июня) и России (18 июля), так как они не прошли инспекцию, выявившую неготовность организаторов к проведению ралли. Ралли Монте-Карло может вернуться в календарь WRC в 2011 году, сообщает FIA.

Индонезийский и российский этапы будут заменены в календаре какими-то из гонок, проводящихся в нынешнем сезоне WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать чемпионат пора(по крайней мере категорию WRC ликвидировать) а не календарь на будущее планировать. Кому нужет такой турнир где один пилот все гонки выигрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ есть у кого-нибудь логотипы этапов WRC 2009? Для сайта надо. Нашел пока только Кипр и Потругалию в нормальном качестве, еще есть Италия и Аргентина, но не очень хорошего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RacingFun писал(а):
Закрывать чемпионат пора(по крайней мере категорию WRC ликвидировать) а не календарь на будущее планировать. Кому нужет такой турнир где один пилот все гонки выигрывает?

Всмысле категорию WRC ликвидировать?

Со следующего года вот S2000 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RacingFun писал(а):
Закрывать чемпионат пора(по крайней мере категорию WRC ликвидировать) а не календарь на будущее планировать. Кому нужет такой турнир где один пилот все гонки выигрывает?

А если в шахматы кто-нибудь будет выигрывать каждый год, то что? Шахматы закроем?

Можно изменить правила и внести в них поправку, чтобы Лебу изначально накладывалась пенализация в несколько минут и т.д. Но это уже будет не спорт, а шоу типа реслинга где все красиво и интрига до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RacingFun писал(а):
Закрывать чемпионат пора(по крайней мере категорию WRC ликвидировать) а не календарь на будущее планировать. Кому нужет такой турнир где один пилот все гонки выигрывает?

У Лёба, без сомнения, талант... Но вот, помнится, в 2003-м Петер смог выиграть титул как раз благодаря тому, что команда его подводила гораздо меньше. Да и в этом году - на б/у Ситроене как едет!...

Это всё я к тому, что проблемы соперников Сэба не стоит ему в вину ставить (и уж тем более всему WRC) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солберг пересаживается с Citroen на Peugeot http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20184

Петтер Солберг, практически принял решение отказаться от выступлений за рулем своего Citroen Xsara образца 2005 года, пересев на более «свежий» Peugeot 307. По словам самого норвежца, он просто не может выступать на жарких летних этапах Чемпионата Мира на Xsara в том состоянии, в котором находится видавшая виды машина.

Окончательное решение еще не принято и зависит от того, какие модернизации готовы провести инженеры Citroen, но уже сейчас можно говорить о том, что смена машины практически предрешена.

«Мне нужна помощь. Результаты на некоторых СУ и подиумы (завоеванные на Xsara – ред.) – это больше, чем я ожидал, но сейчас я хочу большего. Если я смогу получить детали 2006 года для Xsara, это поможет мне», – заявил Солберг, занимающий сейчас в Чемпионате Мира по Ралли пятое место.

«Мне нужен больший радиатор, интеркулер и воздуховод большего размера – все это должно помочь в охлаждении двигателя и добавить мощности.

Еще в Португалии я заметил, что когда двигатель нагревается до определенной температуры, мощность начинает падать. Я хочу сражаться за подиумы, сражаться с пилотами Ford. А если машина останется такой же, это будет невозможно. А значит, мне это неинтересно.

У Peugeot очень сильный двигатель, и я уверен, что смогу бороться с таким мотором за подиумы. Да и развесовка машины там удачнее, и амортизаторы работают получше. Сейчас – это хороша машина. Но пока еще ничего не решено».

Напомним, что Peugeot 307 дебютировал в далеком 2004 году – два года на этой машине выступали пилоты заводской команды (Гронхольм даже выиграл три Ралли), после чего машины, ввиду закрытия программы выступлений Peugeot в WRC, были переданы частникам и проданы в национальные Чемпионаты. В WRC самыми известными частниками, выступавшими на 307-х, были Манфред Штоль, Джиджи Галли и Хеннинг Солберг. Последним же в Чемпионате Мира на Peugeot 307 выступал француз Жан-Мари Куо, финишировавший седьмым на Ралли Монте-Карло 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sauber11 писал(а):
Солберг пересаживается с Citroen на Peugeot http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20184

... ну вот...

А вы тут жалуетесь, что Сэб только побеждает...........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость cj g.d.

насколько я помню на 307-м постоянно были проблемы с КПП....не будет ли их у Петьки тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Взяли бы в Форд Петтера Солберга

+1000 Петтер настоящий мужик! То, что он сейчас показывает на Ксаре (далее на 307-м думаю будет не хуже) заслуживает огромного уважения. Ксара хорошая машина, но она уже стара, как ветхий завет, она была стара уже 2 года назад! + Петтер жалуется на отсутствие поддержки и деталей.

Неужели Малькольм Уилсон такой недалекий человек, что не понимает, что Петтер на голову выше Хирвонена при всей его стабильности, и на две выше Латвалы при всей его скорости. Петтер сегодня единственный, кто может одолеть Лёба, остальных даже в теории представить не могу! Ну же, Малькольм, думай, старина, думай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  William Wallace писал(а):
+1000 Петтер настоящий мужик! То, что он сейчас показывает на Ксаре (далее на 307-м думаю будет не хуже) заслуживает огромного уважения. Ксара хорошая машина, но она уже стара, как ветхий завет, она была стара уже 2 года назад! + Петтер жалуется на отсутствие поддержки и деталей.

Неужели Малькольм Уилсон такой недалекий человек, что не понимает, что Петтер на голову выше Хирвонена при всей его стабильности, и на две выше Латвалы при всей его скорости. Петтер сегодня единственный, кто может одолеть Лёба, остальных даже в теории представить не могу! Ну же, Малькольм, думай, старина, думай!

Ну, Петтер уже не юнец, в отличии от того же Латвалы, которому еще многому, например, стабильности, предстоит научиться, тоесть для того же Форда это что-то вроде долгоиграющего проекта. А вот замену Хирвонена на Солберга вполне вероятна и оправдана, как по мне. С одной стороны, будет гонщик способный бороться за титул "здесь и сейчас", а с другой Форд уже будет воспитывать себе нового лидера, который сменит Солберга в "дамках" команды. Тот же Хирвонен - "ни рыба ни мясо" (с). Весь свой потенциал, как мне кажется, он уже показал, и его явно не хватает для борьбы за корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  William Wallace писал(а):
+1000 Петтер настоящий мужик! То, что он сейчас показывает на Ксаре (далее на 307-м думаю будет не хуже) заслуживает огромного уважения. Ксара хорошая машина, но она уже стара, как ветхий завет, она была стара уже 2 года назад! + Петтер жалуется на отсутствие поддержки и деталей.

Неужели Малькольм Уилсон такой недалекий человек, что не понимает, что Петтер на голову выше Хирвонена при всей его стабильности, и на две выше Латвалы при всей его скорости. Петтер сегодня единственный, кто может одолеть Лёба, остальных даже в теории представить не могу! Ну же, Малькольм, думай, старина, думай!

Золотые слова!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...