Оля Опубликовано 03.03.2008 17:54 так кто победил? и когда по телеку покажут? у меня опять нет программы(Собственно победил Себ, а про программу, если есть Евроспорты всякие, лучше спрашивать до ралли. )Кстати календарь здесь есть.Следующий этап 27 - 30 марта.Ну а обзор этого покажут сегодня по Спорту00:25 – 01:30 Автоспорт. (Чемпионат мира по ралли. "Ралли Мексики") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 08.03.2008 17:24 Собственно победил Себ, а про программу, если есть Евроспорты всякие, лучше спрашивать до ралли. )Кстати календарь здесь есть.Следующий этап 27 - 30 марта.Ну а обзор этого покажут сегодня по Спорту00:25 – 01:30 Автоспорт. (Чемпионат мира по ралли. "Ралли Мексики")ясно, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.03.2008 10:53 Чемпионат мира – возвращение к истокам? 19-03-2008 На предстоящем 26 марта Всемирном совете ФИА будет обсуждаться весьма животрепещущая тема, а именно будущее чемпионата мира по ралли. Как известно, серии предстоят серьезные перемены, главной из которых станет фактическое исчезновение нынешних машин категории WRC и появление... чего? Еще в прошлом году была озвучена информация о том, что следующее поколение «топовых» раллийных болидов будет представлять собой машины категории Супер-2000, но оснащенные двигателями с турбонаддувом. Однако на днях прозвучало мнение о том, что неплохо было бы сделать новые машины... моноприводными! К этой идее можно отнестись с иронией, если бы не имя того человека, который ратует за это – слова принадлежат самому Президенту ФИА Максу Мосли, а это уже очень серьезно. Существует вероятность того, что 2010 год станет последним для полноприводных раллийных автомобилей, после чего чемпионат мира вернется к моноприводной схеме. Стоит отметить, что до появления Audi Quattro в чемпионате мира успешно боролись заднеприводные Lancia Rally 037, BMW M3, Ford Sierra Cosworth и другие. Также нельзя забывать о наделавших много шума и не раз опережавших «полнокопытных» соперников переднеприводных Citroen Xsara kit-car, Peugeot 306 maxi и Renault Maxi Megane. Однако возникает вопрос – зачем? Все объясняется с одной стороны желанием федерации удешевить спорт, а с другой – привлечь больше зрителей и сделать гонки более зрелищными. Есть только одно «но» - что будет с нынешними заводскими коллективами? Subaru уже заявила о своем неодобрении данной идеи и о возможном отказе от участия в чемпионате мира в случае ее принятия. Другие команды пока отмалчиваются, хотя их решение может также быть отрицательным... © Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.03.2008 10:57 Своеобразный антирекорд..Результаты ралли Мексики изменились... 19-03-2008Финишировавший восьмым в общем зачете на своем домашнем этапе чемпионата мира Рикардо Тривино дисквалифицирован. Причиной столь сурового наказания стали... неправильные перчатки! Стюарды исключили пилота из гонки еще во второй день ралли Мексики, после сообщения технического делегата ФИА о том, что перчатки, в которых выступал Тривино, не соответствуют требованиям правил. Рикардо опротестовал это решение, после чего ему было позволено закончить гонку. Однако апелляция была отклонена, и решение судей вступило в законную силу. Мексиканцу должно быть особенно обидно, ведь он занял восьмое место, завоевав одно очко в зачет чемпионата мира (кстати, возможно последнее в карьере для Peugeot 206 WRC – сейчас на этом автомобиле практически невозможно бороться за очки). Зато какой подарок достался переместившемуся на восьмую позицию дебютанту чемпионата мира юному Себастьену Огье – француз с первого раза одержал победу в зачете JRC, да к тому же взял одно очко в «абсолюте»! И напоследок отметим такой момент - Тривино за рулем Peugeot 206 WRC стартовал в Мексике уже в третий раз, и из трех попыток в двух он был дисквалифицирован... Официальные результаты ралли Мексики: 1. Леб2. Аткинсон +1:06.03. Латвала +1:39.74. Хирвонен +3:38.75. Х.Сольберг +4:57.96. Уилсон +6:28.97. Виллагра +19:03.08 (1). Огье (JRC) +25:24.99 (2). Молдер (JRC) +26:56.8 (с) Алексей СергеевОт причины в некотором шоке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 20.03.2008 13:31 Чемпионат мира – возвращение к истокам? И какой привод оставят? Если передний, то повышения зралищности не жду, а если задний, то это вызовет трудности у большинства потенциальных участников - большая часть современных автомобилей переднеприводные и зачем тогда отказываться от полного?!Посмотрим чего еще удумают... "Жираф ба-альшой - яму видней!.." ;) От причины в некотором шоке..Периодически у раллистов возникают проблемы с судьями из-за экипировки, но на таком высоком уровне подобных случаев не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 20.03.2008 13:45 Я уже говорил, что переход к Супер-2000 Плюс, уже регресс и не очень хорошо это, А тут и моно привод еще.... :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.03.2008 11:23 Утвержден список участников Ралли АргентиныВсего заявлено 62 автомобиля к старту ралли, который будет проходить 27-30 марта. Заявлены участники из 24 стран мира, а так же из всех шести заводских команд. Перестановок в составе участников заводских команд Citroen, Ford, Subaru и Suzuki нет, по сравнению с тремя первыми этапами, а вот в Stobart и Munchi's есть изменения. Stobart снабдит своих пилотов Гиги Галли, Хеннинг Солберга и Метью Вилсона новыми Ford Focus RS WRC, и собирать очки в общую копилку заводской команды будет Гиги Галли вместе с Хеннингом Солбергом. Команда Munchi's так же вооружит своих аргентинских пилотов Федерико Вилагру и Луис Перез Компанка Ford Focus RS WRC. В этом году Ралли Аргентины пройдет 28-ой раз, который включает так же второй этап Чемпионата Мира по Ралли Производителей (P-WRC) сезона 2008. 23 P-WRC автомобиля начнут ралли, среди которых автомобили Subaru Impreza защищающего чемпионский титул в P-WRC Тошихиро Араи, чемпиона 2006 года Nasser Al-Attiyah и пилота Джари Кетомаа, который был вторым на прошлом P-WRC этапе. Так же конкуренцию в P-WRC составит двукратный чемпион Национального Чемпионата Америки по Ралли и супер звезда мотокросса Травис Пастрана. На первое время штурманом американца будет шотландец Дерек Рингер, который раньше был партнером Колина МакРая. Список участников P-WRC включает и аргентинских героев ралли Маркоса Лигато и Себастьяна Белтрана, которых пригласил к участию авторитет национального аргентинского спорта Автомобильный Клуб Аргентины Просмотреть полный список учасников на официальном сайте Ралли Аргентиныhttp://www.rally-sport-cars.comОт России поедут Новиков/Чумак (Импреза, похоже N14) и Аксаков/Корнилов (Лансер IX) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 25.03.2008 07:58 Заводская команда Citroen никогда не могла похвастаться большим числом спонсоров. Казалось, что французы довольны тем, что ездят практически «на свои». Однако, в этом году у «красных дьяволов» сменился начальник, после чего финансовая политика изменилась... Первой ласточкой стал... петух – спонсором команды стала компания по производству спортивной и молодежной одежды Le Coq Sportif. Петух, являющийся эмблемой этой компании, появился на переднем бампере и крыльях Citroen C4 WRC. Однако куда большее место на красных болидах заняло изображение красного быка – с командой подписала спонсорское соглашение корпорация Red Bull. Компания, являющаяся лидером по производству энергетических напитков, давно «заражена» вирусом автоспорта. В «Формуле-1» у «быков» аж две команды – Red Bull Renault и Toro Rosso Ferrari, а в мире ралли на сегодня интересы компании представляли лишь два экипажа в PWRC. И вот теперь болельщикам Citroen придется привыкать к новой «одежде» машин заводской команды. Отныне С4 WRC Леба и Сордо будут щеголять красно-сине-желтым окрасом... http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...995934702/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 25.03.2008 09:47 Вот она.. Мне не нравится.Первой ласточкой стал... петух – спонсором команды стала компания по производству спортивной и молодежной одежды Le Coq Sportif. Петух, являющийся эмблемой этой компании, появился на переднем бампере и крыльях Citroen C4 WRC. :lol:Хорошо, что малозаметный. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 25.03.2008 19:00 Мне не нравится.Спасибо за фотки. Мне нравится! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 25.03.2008 19:02 А я люблю, когда она просто красная с фамилией Себа.. :rolleyes: :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.03.2008 06:27 Интересно, можно ли теперь ждать показательных заездов Себа и Дани на формульном болиде РБ и Марка с Дэвидом на С4? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.03.2008 19:22 Ред Булл не перестаёт удивлять! Было спонсорство дешёвой Шкоды, а теперь гарантировали себе львиную долю внимания контрактом с Ситроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 28.03.2008 13:12 Собственно вчера стартовал этап Ралли Аргентины.Неофициальные результаты шейкдауна: 1. Петтер Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:37,62. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:38,03. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:38,84. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:39,55. Хеннинг Сольберг / Ford Focus WRC 07 / 2:40,76. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:40,97. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:42,68. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:44,79. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:45,610. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:46,111. Луис Перес Компан / Ford Focus WRC 07 / 2:46,312. Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:47,113. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:49,514. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 2:55,6 (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 28.03.2008 13:17 Результаты после СУ1: 1. Хирвонен2. Латвала +48.13. Леб +50.74. Аткинсон +1:14.85. П.Сольберг +1:33.86. Галли +1:35.37. Сордо +1:39.88. Виллагра +1:57.99. Гардемайстер +1:58.510. Уилсон +2:28.2...33 (18). Аксаков +5:05.240 (21). Новиков +7:59.6 Почему такой отрыв пока не знаю..Результаты после СУ2: 1. Хирвонен2. Леб +52.73. Аткинсон +1:26.44. П.Сольберг +1:47.45. Галли +2:11.36. Сордо +2:17.67. Виллагра +3:24.38. Гардемайстер +3:39.29. Х.Сольберг +3:46.210. Уилсон +3:53.5...24 (12). Аксаков +4:52.233 (20). Новиков +7:06.6Проехав со старта всего лишь два километра, финн зацепил обочину и вылетел с трассы. На его счастье неподалеку находилась группа зрителей, которая помогла экипажу вернуться на трассу. Машина оказалась повреждена совсем незначительно и финн смог финишировать. Правда потеря времени по отношению к победителю допа составила девять минут(!) – Латвала закончил доп самым последним... (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 28.03.2008 14:25 Результаты после СУ3: 1. Хирвонен2. Леб +48.53. Аткинсон +1:28.04. П.Сольберг +1:59.35. Галли +2:10.66. Сордо +2:18.47. Виллагра +3:36.08. Х.Сольберг +3:50.09. Гардемайстер +4:03.310. Уилсон +4:22.2...23 (10). Аксаков +11:37.129 (15). Новиков +19:27.0Потерявший на предыдущем спецучастке девять минут Яри-Матти Латвала может позволить себе ехать «на все деньги» без оглядки на соперников. Благодаря этому очередной спецучасток финн закончил с лучшим временем.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.03.2008 16:50 А че уже начали?!!! :huh: А почему без меня?!!! <_< Та-ак, ну и начало. И кто там у нас чистит трассу в этот раз, Микко или Себ? Судя по резалтам - француз... :huh:Чувствовал, что Микко не уступит Я-М третий раз подряд и пока, пусть только в начале, прогноз сбывается... Будем смотреть дальше! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.03.2008 16:54 На заключительном спецучастке первой секции ралли Аргентины пилот заводской команды Citroen Sport Даниель Сордо удивил всех своим результатом. Испанец закончил доп вторым, всего-навсего в шести десятых позади финишировавшего первым Микко Хирвонена. Третье время – и это тоже сюрприз – показал Хеннинг Сольберг. Норвежец проиграл Сордо ровно одну секунду. Лишь четвертый результат «привез» Себастьен Леб. Джанлуиджи Галли умудрился «разбить» пару Subaru Impreza WRC экипажей заводской команды – Сольберг финишировал пятым, Галли – шестым, Аткинсон – седьмым. Замкнули первую десятку Федерико Виллагра, Мэттью Уилсон и Тони Гардемайстер. 10 и 17 время – с такими результатами закончили четвертый спецучасток Евгений Аксаков и Евгений Новиков. Такие же позиции наши пилоты занимают в зачете PWRC по окончании первой секции ралли. Результаты после СУ4: 1. Хирвонен2. Леб +50.83. Аткинсон +1:33.84. П.Сольберг +2:03.95. Галли +2:15.86. Сордо +2:19.07. Виллагра +3:45.88. Х.Сольберг +3:51.69. Гардемайстер +4:18.310. Уилсон +4:33.9...23 (10). Аксаков +12:30.932 (17). Новиков +21:12.8 (новая Импреза не едет?)http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...518687747/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.03.2008 17:07 Так вот что произошло:СУ1:Такого старта ралли Аргентины не ожидал, пожалуй, никто. Стартовавший первым Микко Хирвонен успел промчаться по грязному допу, а потом к и без того сложным условиям добавился глухой туман с сильным дождем, после чего видимость упала практически до нуля... В итоге, отставание финишировавшего вторым Яри-Матти Латвалы от показавшего лучшее время Хирвонена составило... 48.1 секунды! Это более чем две с половиной секунды с километра. Третье время показал Себастьен Леб – он проиграл победителю допа 50.7 секунды. Француз развернулся в одном из поворотов, потеряв драгоценные секунды. Кроме того, как признался Себ, нарезка канавок на его колесах недостаточна для данных дорожных условий. Вслед за Лебом доп закончили экипажи команды Subaru WRT, причем Крис Аткинсон опередил Петтера Сольберга. Далее – Джанлуиджи Галли, Даниель Сордо и Федерико Виллагра. Неудачником первого допа стал Пер-Гуннар Андерссон – он не доехал даже до старта спецучастка из-за проблем с электроникой. Российские пилоты Евгений Новиков и Евгений Аксаков успешно закончили первый спецучасток, показав 21 и 18 результаты соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 28.03.2008 21:01 Хирвонен и Х. Солберг сошли с повреждениями подвески.После СУ8:1. Sébastien LOEB2. Chris ATKINSON +1:32.23. Petter SOLBERG +1:40.24. Gigi GALLI +1:47.55. Daniel SORDO +2:05.16. Federico VILLAGRA +4:45.57. Matthew WILSON +6:14.78. Jari-Matti LATVALA +9:27.89. Conrad RAUTENBACH +10:23.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.03.2008 21:25 Абсолют 1-й день:1 Sebastien LOEB 1:35:42.0 0.0 0.02 Chris ATKINSON 1:36:33.0 +51.0 +51.03 Petter SOLBERG 1:37:19.1 +46.1 +1:37.14 Daniel SORDO 1:37:19.5 +0.4 +1:37.55 Gigi GALLI 1:37:29.2 +9.7 +1:47.26 Federico VILLAGRA 1:39:39.4 +2:10.2 +3:57.47 Toni GARDEMEISTER 1:40:34.5 +55.1 +4:52.58 Matthew WILSON 1:40:44.6 +10.1 +5:02.69 Luis PÉREZ COMPANC 1:41:29.6 +45.0 +5:47.610 Conrad RAUTENBACH 1:44:32.8 +3:03.2 +8:50.8 Микко сошел после "встречи с камнем"У Петера проблемы с амортизатором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.03.2008 05:48 Микко сошел после "встречи с камнем"У Петера проблемы с амортизатором.Ну что за напасть, таким макаром этот сезон станет скучным, с ожесточонной борьбой лиш за второе место в чемпионате (все к тому и идет) А Микко чего гнал с таким тотальным преимуществом мог быть и поосторожнее. Все таки старый воин, мудрый воин, зря Маркус ушел, мог бы еще годик другой погонять. или кого поопытней надо было взять в команду а то 2 молодых пилота теперь у Форда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 29.03.2008 06:39 Абсолют 1-й день:Откуда результаты? :blink: Вот официальная "версия": Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 29.03.2008 06:47 Алексей Щукин: «У нас все хорошо, кроме машины...» Этой гонки ждали болельщики Евгения Новикова – дебют 17-ти летнего пилота в чемпионате мира PWRC и сразу на тяжелейшей трассе в Аргентине, да еще и на новом автомобиле Subaru Impreza N14. Гонка началась, завершен первый день, однако результат вряд ли радует объективно самого быстрого российского пилота – лишь 17 место в своем зачете. Что же происходит на другом конце света? Лишь сейчас нам удалось связаться с директором команды E-ART Алексеем Щукиным и узнать подробности нелегкого дня... «У нас все хорошо, в отличие от Subaru Impreza N14», - такими словами характеризует команда первый день гонки. По ходу всего дня экипаж ехал очень аккуратно, однако машина рассыпается буквально на глазах. Выходят из строя стойки подвески, не работает усилитель рулевого управления, тормоза срабатывают «со второго качка» – хочется пожалеть Женю, которому приходится справляться с автомобилем в таких условиях. Кроме того, из-за того, что машина заглохла и ее долго не могли завести, экипаж опоздал на КВ и схлопотал пенализацию, а потом и еще одну... А что же специалисты компании Prodrive, построившей эту машину? А они пока лишь разводят руками... Будем надеяться, что завтра и послезавтра ситуация выправится и экипаж Евгения Новикова и Дмитрия Чумака проведет оставшиеся спецучастки без технических проблем. http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...811334841/0/ru/no comments... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 29.03.2008 09:07 Откуда результаты? :blink:хмм.. я видимо не дождался и поспешил выложить, что было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах