Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Кстати Хирвонен умудрился схлопотать пенализацию в 10 секунд за... опоздание на старт спецучастка. И все бы ничего, но из-за этого, а также с учетом проигранных «по допу» Хеннингу Сольбергу четырех десятых секунды, финн откатился на третью позицию в общем зачете! Однако сам Микко считает, что опоздания не было, и что команда будет опротестовывать это решение судей.

Ехать надо быстро, тогда не придется отторговывать по штрафные секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частник, коих много. По-моему этот скандинавец ранее светился на каких-то ралли.

Латвала жжот, вроде как Хирвонен тоже финн и на его стороне опыт, ан нет- увидим первую победу Латвалы в отсутствии форс-мажора.

Однако Остберг едет на WRC-шной Субару, а не на "продакш", как другие. Только уже проблемы у него сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ9:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:53.1

3. Галли +1:11.0

4. Х.Сольберг +1:19.0

5. П.Сольберг +1:59.2

6. Уилсон +3:11.3

7. Гардемайстер +3:27.9

8. Миккельсен +4:04.2

9 (1) П. Санделл +5:37.8

10 (2) Хяннинен +5:46.5

...23 (11) Вертунов +10:29.6

...37 (18) Аксаков +16:19.4

Результаты после СУ10:

1. Латвала

2. Хирвонен +1:02.1

3. Галли +1:15.7

4. Х.Сольберг +1:19.0

5. П.Сольберг +2:19.7

6. Уилсон +3:34.6

7. Гардемайстер +3:59.7

8. Миккельсен +4:08.8

9 (1) П. Санделл +6:15.4

10 (2) Хяннинен +6:25.5

...20 (9) Вертунов +11:47.4

...35 (16) Аксаков +17:48.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг и Вертунов сходят, у Гардемайстера - большие проблемы...

Сордо - уже седьмой!

Результаты после СУ11:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:53.9

3. Галли +1:22.3

4. П.Сольберг +2:34.0

5. Уилсон +3:57.7

6. Миккельсен +4:23.7

7. Сордо +6:53.0

8 (1) Санделл +6:59.2

9 (2) Хяннинен +7:03.4

10 Гардемайстер +8:00.8

...36 (15) Аксаков +20:10.9

П.С. А 12 СУ отменили, из-за погодных условий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когдаж Субару свое корыто поменяют... блин нет на них Ричарда Бернса и Колина МакРея 8(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ13:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:55.2

3. Галли +1:28.7

4. П.Сольберг +2:37.3

5. Уилсон +4:15.9

6. Миккельсен +4:31.6

7. Сордо +6:51.3

8 (1) Санделл +7:42.8

9 (2) Хяннинен +7:48.2

10. Гардемайстер +8:19.0

Предварительные результаты второго дня (СУ 14):

1. Латвала

2. Хирвонен +0:49.8

3. Галли +1:35.9

4. П.Сольберг +2:41.9

5. Уилсон +4:37.6

6. Миккельсен +4:48.1

7. Сордо +6:51.9

8. Гардемайстер +8:49.3

9 (1) Хяннинен +8:52.7

10 (2) Кетомаа +10:00.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрывы между пилотами приличные :blink:

думаю Латвала победит :rolleyes:

Результаты после СУ13:

Предварительные результаты второго дня (СУ 14):

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там погода щас не ахти..

А условия по меркам снежного ралли действительно невыносимые: отсуствие снега, обилие гравия и короткий участок асфальта, покрытого тонкой коркой льда

Так что Себ таки оформил сход, после 11-го участка.

Типа отказ двигателя или нежелание рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хет-трик Хеннинга.

Одержав на заключительном допе секции очередную победу, пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг сделал хет-трик. Пилоты на Ford Focus на этот раз показали настоящий мастер-класс – лучшие три результата на допе и по-прежнему первые три места в «абсолюте».

Лидеры гонки Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен закончили доп на втором и третьем местах соответственно. Четвертое и пятое времена достались молодым «ситроеновцам» Урмо Ааве и Даниелю Сордо.

Времена с шестого по восьмое показали норвежские пилоты, причем «юниоры» сумели опередить «старика» - Остберг и Миккельсен оставили позади Петтера Сольберга! Замкнули десятку лучших Крис Аткинсон и Джиджи Галли.

А следующим спецучастком для экипажей станет доп под номером 19. Организаторы уже во второй раз с начала гонки вынуждены отменять СУ из-за отсутствия на нем льда и снега...

Результаты после СУ17:

1. Латвала

2. Хирвонен +55.6

3. Галли +2:03.1

4. П.Сольберг +2:57.8

5. Уилсон +5:05.1

6. Миккельсен +5:13.0

7. Сордо +7:04.6

8. Гардемайстер +9:56.9

9 (1) Хяннинен +10:58.5

10 (2) Кетомаа +12:05.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты ралли:

1. Латвала

2. Хирвонен +58.3

3. Галли +2:23.2

4. П.Сольберг +2:59.4

5. Миккельсен +5:46.0

6. Сордо +7:13.8

7. Гардемайстер +10:35.3

8(1) Хяннинен +12:27.5

9. Остберг +13:28.5

10 (2) Кетомаа +13:50.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала жжот!

А Себ самоустранился?

Пост №1017 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шустрые буржуи - в статью о Латвале с Википедии уже включили информацию о выигранном ралли Швеции.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jari-Matti_Latvala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие шустрые буржуи - в статью о Латвале с Википедии уже включили информацию о выигранном ралли Швеции.

Молодцы :)

2008 Driver Standings

After 2 rounds

1. M. HIRVONEN (FIN) 16 Pts

2= J. LATVALA (FIN) 10 Pts

2= S. LOEB (F) 10 Pts

4= G. GALLI (I) 9 Pts

4= P. SOLBERG (N) 9 Pts

6. C. ATKINSON (AUS) 6 Pts

7. F. DUVAL (B) 5 Pts

8. A. MIKKELSEN (N) 4 Pts

9. D. SORDO (E) 3 Pts

10. T. GARDEMEISTER (FIN) 2 Pts

2008 Manufacturer Standings

After 2 rounds

1. BP-Ford Abu Dhabi WRT 26 Pts

2= Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 16 Pts

2= Subaru WRT 16 Pts

4. Citroën Total WRT 15 Pts

5. Suzuki WRT 5 Pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепкие машинки ,даже стекло нигде не треснуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 Driver Standings

After 2 rounds

1. M. HIRVONEN (FIN) 16 Pts

2= J. LATVALA (FIN) 10 Pts

2= S. LOEB (F) 10 Pts

4= G. GALLI (I) 9 Pts

4= P. SOLBERG (N) 9 Pts

6. C. ATKINSON (AUS) 6 Pts

7. F. DUVAL (B) 5 Pts

8. A. MIKKELSEN (N) 4 Pts

9. D. SORDO (E) 3 Pts

10. T. GARDEMEISTER (FIN) 2 Pts

надеюсь LATVALA примерит корону чемпиона в этом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь LATVALA примерит корону чемпиона в этом году :rolleyes:

Почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? :)

Чтобы знать, как ее носить, когда выиграет титул лет через несколько;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы знать, как ее носить, когда выиграет титул лет через несколько;))

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я пролетел мимо этапа, а всё потому что небыло программы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? :)

"болею" за него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"болею" за него :)

Я поняла. ) Но ждала более развернутого ответа почему именно за него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Себ самоустранился?

Неа, его сначала устранили шведские гаишники :D

http://www.autoblog.com/2008/02/12/video-r...cket-at-swedis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный обзор ралли Мексики.

В ближайший уик-энд нам предстоит стать свидетелями первого в этом году гравийного этапа чемпионата мира по ралли – ралли Мексики. Этапы на таком покрытии, традиционно, составляют большую часть программы чемпионата – в 2008 году 10 из 15 гонок пройдут именно на гравии.

Ралли Мексики – самое «высокое» из всех! Большинство спецучастков проходит на высоте свыше двух километров над уровнем моря, а допы первого дня и вовсе пройдут на высоте в 2.7 километра! Как следствие, двигатели раллийных автомобилей потеряют около 30 процентов своей мощности из-за разряженного воздуха.

Экипажи впервые (и, как ни странно, в третий раз «впервые» в этом году) будут стартовать на новой резине Pirelli. На этот раз (после «асфальтового» Монте-Карло и «снежно-ледовой» Швеции) им предстоит опробовать в деле модель Pirelli Scorpion. Кстати, помимо новой резины гонка практически для всех команд станет в чем-то дебютом, но об этом мы поговорим применительно к каждой из «конюшен».

Новые правила, сильно повлиявшие на «шинные войны» приведут к тому, что стартовая позиция, и без того весьма важная на гравийных гонках, станет попросту критически важной. Экипажи, стартующие в начале пелетона, рискуют заработать массу лишнего времени по сравнению с теми, кто стартует следом.

Что касается трассы гонки, то она практически не изменилась с прошлого года. Мексиканский этап чемпионата мира является одним из самых компактных, а в этом году он даже подсократился – общая дистанция составляет всего 830 километров, 354 из которых составляют собственно спецучастки.

Ралли начнется с церемонии торжественного старта в четверг, 28 февраля. А завершаться каждый гоночный день будет зрительским суперспецучастком длиной 2.21 километра.

Ну и т.д. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...