Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

...и Микко может Маркусу не уступить когда надо будет. А еще техпроблемы надо учесть.

Надеюсь, что с этого момента команда сфокусируется на титуле Маркуса и при необходимости "притормозит" Микко плюс нельзя списывать со счетов молодого финна на гравии - он тоже может побороться с Себом. А проблемы с техникой могут быть у любого, как и собственные неоправданные ошибки пилотов (что в этом сезоне уже продемонстрировал лидер Ситроена), а это учесть невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои впечатления по ралли Финляндии: Хирвонен-молодца, Гронхольм-как всегда. :ph34r: Я думаю, что с новой эволюцией Фокуса, Маркус может победить в Германии. Только пожалуйста, не принимайте меня за сумашедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии

Shakedown

01. Sébastien Loeb, Citroen, 3:43.6 Minuten

02. Jan Kopecky, Skoda, 3:47.2

03. Petter Solberg, Subaru 3:47.7

04. Marcus Grönholm, Ford, 3:48.6

05. Francois Duval, Citroen, 3:49.6

06. Toni Gardemeister, Citroen, 3:50.3

07. Mikko Hirvonen, Ford, 3:52.0

08. Manfred Stohl, Citroen, 3:56.8

09. Chris Atkinson, Subaru, 4:00.2

10. Jari-Matti Latvala, Ford, 4:00.7

11. Henning Solberg, Ford, 4:05.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что с этого момента команда сфокусируется на титуле Маркуса и при необходимости "притормозит" Микко плюс нельзя списывать со счетов молодого финна на гравии - он тоже может побороться с Себом. А проблемы с техникой могут быть у любого, как и собственные неоправданные ошибки пилотов (что в этом сезоне уже продемонстрировал лидер Ситроена), а это учесть невозможно...

Себ отстает от Маркуса совсем немного, а Микко от Себа-еще меньше, и если , к примеру, Маркус в Германии и Нов. Зеландии выступит плохо, а Микко - хорошо, то ставку вполне могут сделать на более молодого финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-го СУ

Pos. No. Driver/Car Stage Time Pen Time Total Time Diff Prev Diff Ldr

1. 1 S. LOEB 36:39.9 0:00 36:39.9 0.0 0.0

2. 6 F. DUVAL 36:45.7 0:00 36:45.7 5.8 5.8

3. 2 D. SORDO 36:48.4 0:00 36:48.4 2.7 8.5

4. 3 M. GRÖNHOLM 36:53.9 0:00 36:53.9 5.5 14.0

5. 7 P. SOLBERG 37:02.1 0:00 37:02.1 8.2 22.2

6. 4 M. HIRVONEN 37:05.7 0:00 37:05.7 3.6 25.8

7. 14 T. GARDEMEISTER 37:21.8 0:00 37:21.8 16.1 41.9

8. 20 X. PONS 37:34.2 0:00 37:34.2 12.4 54.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 4СУ

Pos. No. Driver/Car Stage Time Pen Time Total Time Diff Prev Diff Ldr

1. 1 S. LOEB 48:17.4 0:00 48:17.4 0.0 0.0

2. 6 F. DUVAL 48:20.4 0:00 48:20.4 3.0 3.0

3. 3 M. GRÖNHOLM 48:33.5 0:00 48:33.5 13.1 16.1

4. 2 D. SORDO 48:34.4 0:00 48:34.4 0.9 17.0

5. 4 M. HIRVONEN 48:39.9 0:00 48:39.9 5.5 22.5

6. 7 P. SOLBERG 48:46.5 0:00 48:46.5 6.6 29.1

7. 14 T. GARDEMEISTER 49:04.5 0:00 49:04.5 18.0 47.1

8. 20 X. PONS 49:15.8 0:00 49:15.8 11.3 58.4

9. 15 J. KOPECKÝ 49:27.1 0:00 49:27.1 11.3 1:09.7

10. 9 J. LATVALA 49:31.1 0:00 49:31.1 4.0 1:13.7

11. 5 M. STOHL 49:43.5 0:00 49:43.5 12.4 1:26.1

12. 10 H. SOLBERG 50:09.6 0:00 50:09.6 26.1 1:52.2

13. 16 M. WILSON 51:08.6 0:00 51:08.6 59.0 2:51.2

14. 19 T. SCHIE 54:50.8 0:00 54:50.8 3:42.2 6:33.4

15. 8 C. ATKINSON 56:38.7 0:00 56:38.7 1:47.9 8:21.3

16. 17 G. WILKS 1:01:56.6 1:50 1:03:46.6 7:07.9 15:29.2

17. 18 A. MIKKELSEN 1:04:37.2 0:00 1:04:37.2 50.6 16:19.8

18. 24 E. WEVERS 1:07:25.3 0:00 1:07:25.3 2:48.1 19:07.9

19. 40 S. BENONI 1:12:37.7 0:00 1:12:37.7 5:12.4 24:20.3

= 38 M. KOSCIUSZKO 1:12:37.7 0:00 1:12:37.7 0.0 24:20.3

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тянет Дани против Маркуса, да и Микко, наверное, сдержать не сможет, хотя все еще впереди...

А Дюваль может стать серьезной проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5Су

1. 1 S. LOEB 1:01:49.3 0:00 1:01:49.3 0.0 0.0

2. 6 F. DUVAL 1:01:51.0 0:00 1:01:51.0 1.7 1.7

3. 3 M. GRÖNHOLM 1:02:06.2 0:00 1:02:06.2 15.2 16.9

4. 2 D. SORDO 1:02:07.8 0:00 1:02:07.8 1.6 18.5

5. 4 M. HIRVONEN 1:02:11.9 0:00 1:02:11.9 4.1 22.6

6. 14 T. GARDEMEISTER 1:02:45.9 0:00 1:02:45.9 34.0 56.6

7. 7 P. SOLBERG 1:02:52.9 0:00 1:02:52.9 7.0 1:03.6

8. 15 J. KOPECKÝ 1:03:03.6 0:00 1:03:03.6 10.7 1:14.

А Дюваль может стать серьезной проблемой...

Для всех. Он выиграл 5СУ и от Лоэба отстает совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена лидера.

6СУ.

1. 6 F. DUVAL 1:14:10.9 0:00 1:14:10.9 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 1:14:12.2 0:00 1:14:12.2 1.3 1.3

3. 3 M. GRÖNHOLM 1:14:28.3 0:00 1:14:28.3 16.1 17.4

4. 4 M. HIRVONEN 1:14:33.6 0:00 1:14:33.6 5.3 22.7

5. 14 T. GARDEMEISTER 1:15:15.1 0:00 1:15:15.1 41.5 1:04.2

6. 15 J. KOPECKÝ 1:15:37.5 0:00 1:15:37.5 22.4 1:26.6

7. 20 X. PONS 1:15:48.1 0:00 1:15:48.1 10.6 1:37.2

8. 9 J. LATVALA 1:15:51.6 0:00 1:15:51.6 3.5 1:40.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10СУ

1. 1 S. LOEB 2:01:38.5 0:00 2:01:38.5 0.0 0.0

2. 3 M. GRÖNHOLM 2:02:05.2 0:00 2:02:05.2 26.7 26.7

3. 6 F. DUVAL 2:02:20.3 0:00 2:02:20.3 15.1 41.8

4. 4 M. HIRVONEN 2:02:20.8 0:00 2:02:20.8 0.5 42.3

5. 15 J. KOPECKÝ 2:03:59.9 0:00 2:03:59.9 1:39.1 2:21.4

6. 14 T. GARDEMEISTER 2:04:03.5 0:00 2:04:03.5 3.6 2:25.0

7. 7 P. SOLBERG 2:04:26.0 0:00 2:04:26.0 22.5 2:47.5

8. 20 X. PONS 2:05:19.5 0:00 2:05:19.5 53.5 3:41.0

9. 9 J. LATVALA 2:05:22.6 0:00 2:05:22.6 3.1 3:44.1

10. 16 M. WILSON 2:08:31.6 0:00 2:08:31.6 3:09.0 6:53.1

11. 8 C. ATKINSON 2:10:30.2 0:00 2:10:30.2 1:58.6 8:51.7

12. 5 M. STOHL 2:14:15.1 0:00 2:14:15.1 3:44.9 12:36.6

13. 21 K. AL QASSIMI 2:14:45.2 0:00 2:14:45.2 30.1 13:06.7

14. 35 M. PROKOP 2:15:37.6 0:00 2:15:37.6 52.4 13:59.1

15. 25 P. VAN MERKSTEIJN 2:15:56.6 0:00 2:15:56.6 19.0 14:18.1

16. 10 H. SOLBERG 2:16:13.4 0:00 2:16:13.4 16.8 14:34.9

17. 32 U. AAVA 2:16:51.3 0:00 2:16:51.3 37.9 15:12.8

18. 33 C. RAUTENBACH 2:18:14.0 0:00 2:18:14.0 1:22.7 16:35.5

19. 70 T. STEBANI 2:18:53.9 0:00 2:18:53.9 39.9 17:15.4

20. 17 G. WILKS 2:17:21.9 1:50 2:19:11.9 18.0 17:33.4

21. 74 M. FAHRNER 2:19:14.6 0:00 2:19:14.6 2.7 17:36.1

22. 66 J. VAN DEN HEUVEL 2:19:19.1 0:00 2:19:19.1 4.5 17:40.6

23. 37 A. Nicolai BURKART 2:19:50.3 0:00 2:19:50.3 31.2 18:11.8

24. 63 R. BAUMSCHLAGER 2:21:25.1 0:00 2:21:25.1 1:34.8 19:46.6

25. 44 Y. BONATO 2:22:10.4 0:00 2:22:10.4 45.3 20:31.9

26. 75 H. WEIJS JR 2:21:33.2 0:40 2:22:13.2 2.8 20:34.7

27. 77 F. AUER 2:22:37.5 0:10 2:22:47.5 34.3 21:09.0

28. 36 J. MÖLDER 2:22:55.1 0:00 2:22:55.1 7.6 21:16.6

29. 78 R. HACHENBERG 2:23:44.9 0:00 2:23:44.9 49.8 22:06.4

30. 81 H. VOSSEN 2:24:26.0 0:00 2:24:26.0 41.1 22:47.5

31. 34 J. BERES 2:24:28.3 0:00 2:24:28.3 2.3 22:49.8

32. 69 C. MOHE 2:24:32.7 0:00 2:24:32.7 4.4 22:54.2

33. 86 K. ABBRING 2:24:46.8 0:00 2:24:46.8 14.1 23:08.3

34. 100 A. HUMAR 2:25:24.7 0:00 2:25:24.7 37.9 23:46.2

35. 68 P. CORAZZA 2:25:18.0 0:10 2:25:28.0 3.3 23:49.5

36. 91 L. OTTO 2:25:59.4 0:00 2:25:59.4 31.4 24:20.9

37. 23 M. VAN ELDIK 2:25:54.2 0:10 2:26:04.2 4.8 24:25.7

38. 42 A. PÄRS 2:26:08.4 0:00 2:26:08.4 4.2 24:29.9

39. 46 S. GALLAGHER 2:26:16.0 0:00 2:26:16.0 7.6 24:37.5

40. 48 K. PINOMÄKI 2:26:44.9 0:00 2:26:44.9 28.9 25:06.4

41. 45 J. WOZENCROFT 2:27:21.2 0:00 2:27:21.2 36.3 25:42.7

42. 106 H. ROTTER 2:26:39.8 0:50 2:27:29.8 8.6 25:51.3

43. 104 L. MYSLIWIETZ 2:27:38.9 0:00 2:27:38.9 9.1 26:00.4

44. 50 G. SCHAMMEL 2:27:51.4 0:00 2:27:51.4 12.5 26:12.9

45. 47 L. GRIOTTI 2:27:56.0 0:00 2:27:56.0 4.6 26:17.5

46. 82 N. VERKOOIJEN 2:27:58.8 0:00 2:27:58.8 2.8 26:20.3

47. 65 S. WALLENWEIN 2:28:02.4 0:00 2:28:02.4 3.6 26:23.9

48. 103 B. CLARK 2:28:33.8 0:00 2:28:33.8 31.4 26:55.3

49. 99 D. TOMEK 2:28:41.3 0:00 2:28:41.3 7.5 27:02.8

50. 67 E. BRYNILDSEN 2:28:53.2 0:00 2:28:53.2 11.9 27:14.7

51. 71 D. HOLCZER 2:30:30.1 0:00 2:30:30.1 1:36.9 28:51.6

52. 41 M. RUEDA 2:30:38.4 0:00 2:30:38.4 8.3 28:59.9

53. 93 E. MOREE 2:31:19.8 0:00 2:31:19.8 41.4 29:41.3

54. 18 A. MIKKELSEN 2:31:26.9 0:00 2:31:26.9 7.1 29:48.4

55. 119 F. SCHRÖDER 2:31:56.9 0:00 2:31:56.9 30.0 30:18.4

56. 108 P. ANGLADE 2:31:58.6 0:00 2:31:58.6 1.7 30:20.1

57. 62 H. KLEINJAN 2:32:34.5 0:00 2:32:34.5 35.9 30:56.0

58. 2 D. SORDO 2:31:51.7 1:00 2:32:51.7 17.2 31:13.2

59. 117 M. WALLENWEIN 2:34:08.9 0:00 2:34:08.9 1:17.2 32:30.4

60. 61 R. KUIPERS 2:34:37.3 0:00 2:34:37.3 28.4 32:58.8

61. 123 F. NIEGEL 2:34:38.4 0:00 2:34:38.4 1.1 32:59.9

62. 90 J. FAES 2:34:42.9 0:10 2:34:52.9 14.5 33:14.4

63. 72 M. JOHANSEN 2:34:57.1 0:10 2:35:07.1 14.2 33:28.6

64. 113 D. FUMAGALLI 2:36:00.2 0:00 2:36:00.2 53.1 34:21.7

65. 120 P. JONES 2:36:02.5 0:00 2:36:02.5 2.3 34:24.0

66. 124 H. ARELLANO 2:36:08.6 0:00 2:36:08.6 6.1 34:30.1

67. 107 A. HOLZ 2:36:09.7 0:00 2:36:09.7 1.1 34:31.2

68. 126 H. GASSNER JUN 2:36:26.6 0:00 2:36:26.6 16.9 34:48.1

69. 64 H. GASSNER 2:37:44.1 0:00 2:37:44.1 1:17.5 36:05.6

70. 51 R. AUQUIER 2:37:48.7 0:10 2:37:58.7 14.6 36:20.2

71. 114 M. PREZELJ 2:38:18.8 0:00 2:38:18.8 20.1 36:40.3

72. 118 Y. LAHURE 2:38:24.3 0:00 2:38:24.3 5.5 36:45.8

73. 109 D. SCHMIDT 2:38:54.2 0:00 2:38:54.2 29.9 37:15.7

74. 127 T. DÄMGEN 2:40:41.4 0:00 2:40:41.4 1:47.2 39:02.9

75. 84 M. NEUSCHÄFER-RUBE 2:42:46.3 0:00 2:42:46.3 2:04.9 41:07.8

76. 73 C. AUDIRAC 2:42:10.9 0:40 2:42:50.9 4.6 41:12.4

77. 88 J. DEPPING 2:44:44.2 0:00 2:44:44.2 1:53.3 43:05.7

78. 115 A. KUCUKSARI 2:45:28.4 0:00 2:45:28.4 44.2 43:49.9

79. 125 F. HERBOLD 2:47:05.7 0:00 2:47:05.7 1:37.3 45:27.2

80. 105 K. KESKINEN 2:47:00.4 0:30 2:47:30.4 24.7 45:51.9

81. 76 P. VAN MERKSTEIJN JUN 2:50:26.2 0:30 2:50:56.2 3:25.8 49:17.7

82. 40 S. BENONI 2:51:08.2 0:00 2:51:08.2 12.0 49:29.7

83. 49 M. KOMLJENOVIC 2:51:39.3 0:00 2:51:39.3 31.1 50:00.8

84. 85 M. VAN IERSEL 2:53:14.9 0:00 2:53:14.9 1:35.6 51:36.4

85. 128 A. WERNER 2:56:19.0 0:00 2:56:19.0 3:04.1 54:40.5

86. 129 P. OTTOSSON 2:57:23.6 0:00 2:57:23.6 1:04.6 55:45.1

87. 112 S. SCHWINN 3:08:04.4 0:00 3:08:04.4 10:40.8 1:06:25.9

88. 116 V. BARANAUSKAS 3:08:42.1 0:00 3:08:42.1 37.7 1:07:03.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 11СУ

1. 1 S. LOEB 2:10:30.7 0:00 2:10:30.7 0.0 0.0

2. 3 M. GRÖNHOLM 2:10:57.6 0:00 2:10:57.6 26.9 26.9

3. 6 F. DUVAL 2:11:12.2 0:00 2:11:12.2 14.6 41.5

4. 4 M. HIRVONEN 2:11:12.4 0:00 2:11:12.4 0.2 41.7

5. 15 J. KOPECKÝ 2:12:53.1 0:00 2:12:53.1 1:40.7 2:22.4

6. 14 T. GARDEMEISTER 2:12:56.0 0:00 2:12:56.0 2.9 2:25.3

7. 7 P. SOLBERG 2:13:20.8 0:00 2:13:20.8 24.8 2:50.1

8. 20 X. PONS 2:14:14.2 0:00 2:14:14.2 53.4 3:43.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 12СУ

Pos. No. Driver/Car Stage Time Pen Time Total Time Diff Prev Diff Ldr

1. 1 S. LOEB 2:21:03.2 0:00 2:21:03.2 0.0 0.0

2. 3 M. GRÖNHOLM 2:21:34.2 0:00 2:21:34.2 31.0 31.0

3. 4 M. HIRVONEN 2:21:48.6 0:00 2:21:48.6 14.4 45.4

4. 15 J. KOPECKÝ 2:23:32.3 0:00 2:23:32.3 1:43.7 2:29.1

5. 14 T. GARDEMEISTER 2:23:36.5 0:00 2:23:36.5 4.2 2:33.3

6. 7 P. SOLBERG 2:24:00.0 0:00 2:24:00.0 23.5 2:56.8

7. 20 X. PONS 2:24:54.2 0:00 2:24:54.2 54.2 3:51.0

8. 9 J. LATVALA 2:25:07.4 0:00 2:25:07.4 13.2 4:04.2

9. 16 M. WILSON 2:28:49.2 0:00 2:28:49.2 3:41.8 7:46.0

10. 8 C. ATKINSON 2:29:54.0 0:00 2:29:54.0 1:04.8 8:50.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с Дювалем?

У Франсуа все отлично!

Хирвонен отыгрывается

18-08-2007 | 18:51

Микко Хирвонен сумел вернуть себе третье место в абсолюте, также как Тони Гардемайстер смог отвоевать обратно пятое место у Яна Копецки. Правда, преимущество пилота команды Ford над Франсуа Дювалем, закончившим прохождение спецучастка с седьмым временем, составляет всего 0.2 секунды, да и превосходство Гардемайстера не намного внушительнее - 0.3 секунды. Предположительно, слабый результат чеха (восьмое место, +7.6 секунды) был вызван проблемами с двигателем на его автомобиле.

Лучшее время на спецучастке установил Себастьен Лоеб, а впечатливший на предыдущем спецучастке Крис Аткинсон в этот раз стал вторым, проиграв французу ровно две секунды. Третий результат показал Тони Гардемайстер: финн был медленнее победителя на 3.1 секунды. Экипажи «Голубого Овала» вновь финишировали слетанной парой, но на этот раз Маркус Гронхольм был на 0.4 секунды быстрее. Между ними вклинился Петтер Сольберг, установивший пятое лучшее время. Восьмерку лучших замкнул Шеви Понс на Subaru Impreza WRC.

Хеннинг Сольберг сошел с дистанции из-за сломанной подвески.

Положение после СУ13:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +35.1

3. М.Хирвонен +49.9

4. Ф.Дюваль +50.1

5. Т.Гардемайстер +2:36.4

6. Я.Копецки +2:36.7

7. П.Сольберг +3:01.0

8. Ш.Понс +4:00.6

9. Я.Латвала +4:14.6

10. М.Уилсон +8:06.2

11. К.Аткинсон +8:52.8

Конец второго дня: ничего не решено

18-08-2007 | 19:53

На заключительном спецучастке второго дня ралли Германии лучшее время вновь установил Крис Аткинсон, благодаря чему австралиец вышел на десятое место в абсолюте. Отстав от него на 1.9 секунды, вторым к финишу пришел Себастьен Лоеб. Лидерство француза в ралли уже не подвергается сомнению – его преимущество составляет уже почти сорок секунд над идущим вторым Маркусом Гронхольмом. Действующий чемпион признался, что старался ехать аккуратно, не рискуя потерять все из-за глупой ошибки. Он также отметил высокую скорость Франсуа Дюваля, выступающего на автомобиле Citroen Xsara WRC.

Действительно, бельгиец, закончивший прохождение дистанции допа третьим, проиграл Лоебу всего три десятых секунды. При этом он был на 5.3 секунды быстрее Микко Хирвонена, что позволило ему вернуться на третью строчку в генеральной классификации. Не сильно отстает Дюваль и от Гронхольма, а учитывая, что завтра маршрут спецучастков будет вновь проходить по виноградникам, где в пятницу пилоту «Ситроена» не было равных, можно сказать, что лидеру чемпионата придется серьезно постараться, чтобы удержать за собой 12.6-секундное преимущество.

Положение после СУ14:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +37.8

3. Ф.Дюваль +50.4

4. М.Хирвонен +55.5

5. Я.Копецки +2:48.7

6. Т.Гардемайстер +2:51.4

7. П.Сольберг +3:07.1

8. Ш.Понс +4:16.4

9. Я.Латвала +4:53.8

10. К.Аткинсон +8:50.9

11. М.Уилсон +9:03.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный финиш.

Финиш.

1. 1 S. LOEB 3:27:27.5 0:00 3:27:27.5 0.0 0.0

2. 6 F. DUVAL 3:27:47.8 0:00 3:27:47.8 20.3 20.3

3. 4 M. HIRVONEN 3:28:46.6 0:00 3:28:46.6 58.8 1:19.1

4. 3 M. GRÖNHOLM 3:29:04.0 0:00 3:29:04.0 17.4 1:36.5

Положение в зачете после этого этапа.

1.Маркус---80

2.Лоэб-----72

3.Хирвонен--63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 New Zealand

--------------------------------------------------------------------------------

Результат первого дня

Pos. No. Driver/Car Group Class Stage Time Pen Time Total Time Diff Prev Diff Leader

1. 3 M. GRÖNHOLM A8 1:27:20.1 0:00 1:27:20.1 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB A8 1:27:33.1 0:00 1:27:33.1 13.0 13.0

3. 4 M. HIRVONEN A8 1:28:09.3 0:00 1:28:09.3 36.2 49.2

4. 8 C. ATKINSON A8 1:28:41.5 0:00 1:28:41.5 32.2 1:21.4

5. 9 J. LATVALA A8 1:28:49.3 0:00 1:28:49.3 7.8 1:29.2

6. 2 D. SORDO A8 1:28:53.6 0:00 1:28:53.6 4.3 1:33.5

7. 7 P. SOLBERG A8 1:29:08.6 0:00 1:29:08.6 15.0 1:48.5

8. 10 H. SOLBERG A8 1:29:37.3 0:00 1:29:37.3 28.7 2:17.2

9. 15 U. AAVA A8 1:30:46.7 0:00 1:30:46.7 1:09.4 3:26.6

10. 16 M. WILSON A8 1:31:49.8 0:00 1:31:49.8 1:03.1 4:29.7

11. 12 F. VILLAGRA A8 1:33:54.7 0:00 1:33:54.7 2:04.9 6:34.6

12. 46 A. Araujo N4 1:34:15.8 0:00 1:34:15.8 21.1 6:55.7

13. 53 N. MCSHEA N4 1:34:49.3 0:00 1:34:49.3 33.5 7:29.2

14. 61 A. MCRAE N4 1:35:19.6 0:00 1:35:19.6 30.3 7:59.5

15. 42 E. VERTUNOV N4 1:35:27.0 0:00 1:35:27.0 7.4 8:06.9

16. 35 F. NUTAHARA N4 1:35:43.9 0:00 1:35:43.9 16.9 8:23.8

17. 51 M. RAUAM N4 1:36:09.7 0:00 1:36:09.7 25.8 8:49.6

18. 36 J. HÄNNINEN N4 1:36:14.7 0:00 1:36:14.7 5.0 8:54.6

19. 66 D. SUMNER N4 1:36:25.0 0:00 1:36:25.0 10.3 9:04.9

20. 65 S. MURRAY N4 1:36:48.0 0:00 1:36:48.0 23.0 9:27.9

21. 54 G. POZZO N4 1:36:54.6 0:00 1:36:54.6 6.6 9:34.5

22. 38 R. MASON N4 1:36:57.2 0:00 1:36:57.2 2.6 9:37.1

23. 60 E. GILMOUR N4 1:37:28.2 0:00 1:37:28.2 31.0 10:08.1

24. 67 B. MARTIN N4 1:37:32.4 0:00 1:37:32.4 4.2 10:12.3

25. 33 L. BALDACCI N4 1:37:32.5 0:00 1:37:32.5 0.1 10:12.4

26. 11 L. PEREZ COMPANC A8 1:37:33.9 0:00 1:37:33.9 1.4 10:13.8

27. 72 C. MCINNES N4 1:37:35.0 0:00 1:37:35.0 1.1 10:14.9

28. 31 T. ARAI N4 1:37:52.1 0:00 1:37:52.1 17.1 10:32.0

29. 73 M. STEWART A8 1:38:00.0 0:00 1:38:00.0 7.9 10:39.9

30. 63 C. WEST N4 1:38:13.4 0:00 1:38:13.4 13.4 10:53.3

31. 44 F. FRISIERO N4 1:38:29.2 0:00 1:38:29.2 15.8 11:09.1

32. 43 A. JEREB N4 1:38:38.5 0:00 1:38:38.5 9.3 11:18.4

33. 81 K. SHAW A8 1:39:10.3 0:00 1:39:10.3 31.8 11:50.2

34. 5 M. STOHL A8 1:39:15.3 0:00 1:39:15.3 5.0 11:55.2

35. 75 P. MALLEY N4 1:39:20.1 0:00 1:39:20.1 4.8 12:00.0

36. 68 G. INKSTER A8 1:39:38.3 0:00 1:39:38.3 18.2 12:18.2

37. 37 S. PAVLIDES N4 1:40:46.0 0:00 1:40:46.0 1:07.7 13:25.9

38. 76 M. TAPPER N3 1:41:37.2 0:00 1:41:37.2 51.2 14:17.1

39. 77 K. NELSON N4 1:42:02.7 0:00 1:42:02.7 25.5 14:42.6

40. 39 M. AL-MARRI N4 1:42:30.1 0:00 1:42:30.1 27.4 15:10.0

41. 48 A. FARRAH N4 1:42:37.0 0:00 1:42:37.0 6.9 15:16.9

42. 82 M. NAKAJIMA N4 1:42:38.1 0:00 1:42:38.1 1.1 15:18.0

43. 84 C. LANGE N3 1:44:19.3 0:00 1:44:19.3 1:41.2 16:59.2

44. 86 P. CHRISTIAN N4 1:44:30.3 0:00 1:44:30.3 11.0 17:10.2

45. 78 S. AKSA N4 1:44:49.6 0:00 1:44:49.6 19.3 17:29.5

46. 14 X. PONS A8 1:44:52.9 0:00 1:44:52.9 3.3 17:32.8

47. 91 K. OI N4 1:45:30.9 0:00 1:45:30.9 38.0 18:10.8

48. 69 D. TURNER N4 1:46:22.7 0:00 1:46:22.7 51.8 19:02.6

49. 50 P. FLODIN N4 1:47:07.5 0:10 1:47:17.5 54.8 19:57.4

50. 80 A. MEIER N4 1:47:19.5 0:10 1:47:29.5 12.0 20:09.4

51. 83 K. BARRIE N3 1:47:34.7 0:00 1:47:34.7 5.2 20:14.6

52. 85 J. MURRAY N4 1:48:05.1 0:00 1:48:05.1 30.4 20:45.0

53. 88 P. PIGNÉGUY A8 1:48:42.7 0:00 1:48:42.7 37.6 21:22.6

54. 89 D. MALLEY N3 1:50:16.9 0:00 1:50:16.9 1:34.2 22:56.8

55. 90 H. NAMBA N4 1:50:49.8 0:00 1:50:49.8 32.9 23:29.7

56. 87 Y. YASUNAMI N4 1:51:11.0 0:00 1:51:11.0 21.2 23:50.9

57. 70 S. TAYLOR N4 1:51:26.5 0:00 1:51:26.5 15.5 24:06.4

58. 45 M. BALDACCI N4 1:51:51.8 0:00 1:51:51.8 25.3 24:31.7

59. 59 H. PADDON N4 1:54:04.0 0:00 1:54:04.0 2:12.2 26:43.9

60. 64 A. HAWKESWOOD A8 1:57:40.4 0:00 1:57:40.4 3:36.4 30:20.3

61. 49 S. VOJTECH N4 1:58:52.4 0:00 1:58:52.4 1:12.0 31:32.3

= 52 T. KAMADA N4 1:58:52.4 0:00 1:58:52.4 0.0 31:32.3

63. 79 G. FRANCETIC N4 1:59:01.1 0:00 1:59:01.1 8.7 31:41.0

64. 62 S. PEDDER N4 2:00:19.6 0:00 2:00:19.6 1:18.5 32:59.5

65. 74 K. BLOCK N4 2:02:20.0 0:20 2:02:40.0 2:20.4 35:19.9

66. 71 N. THOMAS N4 2:07:02.4 0:40 2:07:42.4 5:02.4 40:22.3

67. 92 Y. SASAKI A6 2:11:51.1 0:00 2:11:51.1 4:08.7 44:31.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С комментарием...

Итоги первого дня

31-08-2007 | 09:12

Первый день ралли Новой Зеландии закончился прохождением экипажами короткого зрительского спецучастка под названием «Mystery Creek». Победителем здесь стал Крис Аткинсон из команды Subaru; кроме того, высокий темп своего боевого товарища смог, наконец, поддержать и Петтер Сольберг, показавший третий результат. В противостоянии Себастьен Лоеб - Маркус Гронхольм лучшим вновь был действующий обладатель титула, но лидер чемпионата нынешнего не отпустил соперника далеко вперед, «отдав» ему всего полсекунды. Француз и финн были на суперспешале вторым и четвертым, соответственно, а в общем зачете по итогам первого дня ралли их разделяют тринадцать секунд.

Пятый результат с одинаковым временем показали товарищи по команде Stobart Яри-Матти Латвала и Мэттью Уилсон: оба отстали от победителя допа на 3.6 секунды. Всего на одну десятую медленнее был еще один молодой пилот – Даниэль Сордо, ставший на суперспецучастке седьмым. Восьмое место (+3.9) разделили Федерико Виллагра и Урмо Аава, в абсолюте занимающие девятое и одиннадцатое места, соответственно. Замкнул десятку лучших, проиграв лучшему времени 4.3 секунды, Микко Хирвонен, третьему месту которого в общем зачете, впрочем, пока ничто не угрожает.

Евгений Вертунов и Георгий Трошкин смогли показать только двадцать седьмой результат, но зато по итогам дня представители России занимают четвертое место в группе N, и третье – в категории Production! Завтра ребятам предстоит защищать завоеванную позицию, ведь всего в семнадцати секундах позади них идет Фумио Нутахара, да и Юхо Хяннинен, учитывая его высокий темп, вполне может оказать на экипаж команды УРТ серьезное давление.

Положение после СCУ5:

1. М.Гронхольм

2. С.Лоеб +13.0

3. М.Хирвонен +49.2

4. К.Аткинсон +1:20.9

5. Я.Латвала +1:29.2

6. Д.Сордо +1:33.5

7. П.Сольберг +1:48.5

8. Х.Сольберг +2:17.2

9. У.Аава +3:26.6

10. М.Уилсон +4:29.7

11. Ф.Виллагра +6:34.6

12. А.Араюхо +6:55.7

13. Н.МакШи +7:29.2

14. А.МакРэй +7:59.5

15. Е.Вертунов +8:06.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог ралли Н.Зеландии

1.МАРКУС ГРОНХОЛЬМ !!!

2.S. LOEB + 0.3

3.M. HIRVONEN + 1:42.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уступить 0.3 секунды на финише - это обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатистика самых близких финишей

1. Portugal 1998 2.1 seconds McRae - Sainz

2. Argentina 1999 2.4 seconds Kankkunen - Burns

3. Australia 2000 2.7 seconds Gronholm - Burns

4. Deutschland 2003 3.6 seconds Loeb - Gronholm

5. San Remo 1976 4.0 seconds Waldegard - Munari

= Argentina 2002 4.0 seconds Sainz - Solberg

7. New Zealand 1998 4.1 seconds Sainz - Auriol

8. San Remo 1989 5.0 seconds Biasion - Fiorio

9. Japan 2006 5.6 seconds Loeb - Gronholm

10. Catalunya 2000 5.9 seconds McRae - Burns

= New Zealand 2004 5.9 seconds Solberg - Gronholm

12. Monte Carlo 1979 6.0 seconds Darniche - Waldegard

= Argentina 1994 6.0 seconds Auriol - Sainz

= San Remo 1997 6.0 seconds McRae - Liatti

= Australia 1997 6.0 seconds McRae - Makinen

16. Great Britain 2004 6.3 seconds Solberg - Loeb

17. Portugal 2000 6.5 seconds Burns - Gronholm

18. Sweden 2000 6.8 seconds Gronholm - Makinen

19. Catalunya 1996 7.0 seconds McRae - Liatti

= Catalunya 1997 7.0 seconds Makinen - Liatti

= Finland 1997 7.0 seconds Makinen - Kankkunen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость WalldestroyeR

Да интереснейшая гонка получилась! Лоебу было очень обидно проиграть, он даже в конце гонки давая коментарий не сдерживал эмоций и произнес пару жестких словечек! раньше за ним такого не наблюдалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...