Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Так новая машина, ёпти :lol: Петька заколдован. ;)

хотя бы быстрая.. Кажется.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы быстрая.. Кажется.. :ph34r:

Не думаю. Скорее Петька хорошо в Мексике катает. В прошлом году после первого дня Петя на 20 секунд Лоэба опережал, а потом все равно минуту сдул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика. 6 СУ(первая колонка) и общий зачет после 6Су(вторая колонка)

66666666666666666666666se8.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петтер сошёл. Течь масла в двигателе. Он этого не заслужил....

Че-то я даже не расстроился... Слишком уж хорошо было в начале, чтобы оказаться правдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то я даже не расстроился... Слишком уж хорошо было в начале, чтобы оказаться правдой...

Хватит соплей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот- смена покрытия и возвращение на круги своя. Дубль Ситроенов практически обеспечен, по крайней мере победа Лоэба точно. Про Субару говорить рано, но конкуренцию Форду должна составить, но поломки очень вероятны ИМХО. :ph34r:

Нетрудно быть Нострадамусом, непонятно только почему Маркус второе ралли сливает... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит соплей ;)

:angry::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в WRC разбираюсь не очень и хочу узнать, ведь есть система супер-ралли? Что она вообще даёт? Или её нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика. 8 СУ

8888888888888888888gr4.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в WRC разбираюсь не очень и хочу узнать, ведь есть система супер-ралли? Что она вообще даёт? Или её нет? :huh:

Есть. Дает она то, что вылетив в один день гонки, можно вернуться на трассу на следующий, получив штраф за каждый пропущенный доп.

Кажется, вновь начинается мессиво между Аткинсоном и Хирвоненом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат 11СУ и положение после этого СУ

11122222222222222222222nh5.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10 и 11 СУ развернулась интересная борьба с 2 по 5 места. Аткинсон правда станет последним в этой компании, а реабилитация Гронхольма радует. Превосходство Лоэба убивает, но неожиданности в этом нет- ещё максимум пара ралли и всё будет, как в прошлые годы. Но нужно искать в этом плюсы- Гронхольм тогда останется ещё на сезон! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Дает она то, что вылетив в один день гонки, можно вернуться на трассу на следующий, получив штраф за каждый пропущенный доп.

но Петер этим не воспользовался, так? И каков штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нужно искать в этом плюсы- Гронхольм тогда останется ещё на сезон! :rolleyes:

Гронхольм сказал что не собирается уходить в этом году даже если выиграет титул.

Результат 12СУ и положение после него.

1212121212121212ic9.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат финального СУ и итоговое положение

10966784rt9.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый этап чемпионата мира по ралли окончен. Победу на заключительном допе – зрительском суперспецучастке – одержал Маркус Гронхольм. Однако вряд ли это обрадовало финна, ведь по итогам всех двадцати спецучастков он проиграл победителю гонки Себастьену Лоебу почти минуту. Кстати именно француз показал второе время на супердопе, проиграв Маркусу полторы секунды.

Одинаковое третье время показали Манфред Штоль и Крис Аткинсон. Далее – снова пара экипажей с одинаковым временем – Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Далее в десятке лучших на финише допа Даниель Сордо, Мэттью Уилсон, Хеннинг Сольберг и Мирко Бальдаччи.

Победителем ралли Мексики стал трехкратный чемпион мира Себастьен Лоеб. Француз привел к первой победе на гравии Citroen C4 WRC. Его товарищ по команде Даниель Сордо своим результатом – испанец занял четвертое место – подтвердил, что соперникам придется считаться с новинкой не только на асфальтовых, но и на гравийных этапах.

Пилоты заводской команды BP-Ford Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен заняли второе и третье место – гонка для пилотов «голубого овала» не задалась с самого начала...

Новинка от команды Subaru WRT (если сравнивать ее с прошлогодней «телегой») показала себя с самой лучшей стороны – Крис Аткинсон занял пятое место. Вслед за ним финишировал Манфред Штоль.

Далее – трио пилотов команды Stobart Яри-Матти Латвала, Мэттью Уилсон и Хеннинг Сольберг. Также в десятке общего зачета оказался Марк Хиггинс – лучший из экипажей класса PCWRC.

Предварительные результаты ралли:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +55.8

3. М.Хирвонен +1:27.7

4. Д.Сордо +1:43.7

5. К.Аткинсон +2:24.2

6. М.Штоль +3:45.5

7. Я.-М.Латвала +4:10.8

8. М.Уилсон +12:22.6

9. Х.Сольберг +14:15.7

10. М.Хиггинс (гр. N) +20:31.2

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...537161271/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. M. GRÖNHOLM (FIN) 32 Pts

2. S. LOEB (F) 28 Pts

3. M. HIRVONEN (FIN) 26 Pts

4. D. SORDO (E) 13 Pts

5. H. SOLBERG (N) 11 Pts

6. C. ATKINSON (AUS) 10 Pts

1. BP-Ford WRT 58 Pts

2. Citroën Total WRT 43 Pts

3. Stobart M-Sport Ford RT 19 Pts

4. Subaru WRT 19 Pts

5. OMV Kronos Citroën WRT 17 Pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако таки малой Уилсон добрался в очках... <_< Вроде впервые?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не в курсе, что за ралли имела в виду касаченка во время трансляции ВТЦЦ? Может, Ай-Р-Си, который по Евроспорту идет? Раз уж у них такая кооперация... Тем более, что там будет карельская гонка и касаченка сможет порадовать прямыми "репортажами"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор первого этапа IRC, ралли Сафари

По поводу Уилсона-младшего... Вроде да, первый раз в очках, но... Открываю январский автоспорт, тут написано... что у Стобарт Тим 44 очка! Причем очки вроде набирали только Кости Катаямаки и Яри-Матти Латвала... Очепятка наверно, не могли они 44 набрать... :blink::huh::o Вот 4 могли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Overall times after SS5:

1. Marcus Gronholm BP Ford Focus RS WRC 06 58mins 12.2secs M

2. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC +00mins 06.0secs M

3. Mikko Hirvonen BP Ford Focus RS WRC 06 +00mins 08.3secs M

4. Petter Solberg Subaru WRT Impreza WRC 2006 +00mins 09.3secs M

5. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC +00mins 44.6secs M

6. Manfred Stohl OMV Kronos Citroen Xsara WRC +01mins 19.9secs M

7. Jari-Matti Latvala Stobart Ford Focus WRC 06 +01mins 26.1secs M

8. Chris Atkinson Subaru WRT Impreza WRC 2006 +01mins 28.7secs M

9. Daniel Carlsson OMV Kronos Citroen Xsara WRC +01mins 31.6secs M

10. Toni Gardemeister MMSP Mitsubishi Lancer WRC05 +01mins 43.2secs

11. Henning Solberg Stobart Ford Focus WRC 06 +01mins 51.2secs M

12. Gigi Galli Aimont Citroen Xsara WRC +02mins 11.3secs

Интересная идет борьба, а все тут забыли про WRC. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ10:

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +15.0

3. М.Хирвонен +1:21.0

4. П.Сольберг +1:34.3

5. Д.Сордо +2:25.7

6. Я-М.Латвала +3:33.5

7. Д.Карлссон +4:54.7

8. Х.Сольберг +5:09.6

9. Д.Галли +6:36.8

10. А.Миккельсен +8:38.3

11. М.Штоль +8:59.1

12. А.Араюхо +9:00.3

13. М.Уилсон +9:12.2

14. Г.МакХэйл +9:49.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после второго дня.

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +40.5

3. М.Хирвонен +1:57.3

4. П.Сольберг +2:10.3

5. Д.Сордо +3:59.4

6. Я-М.Латвала +4:50.2

7. Х.Сольберг +6:49.0

8. Д.Карлссон +6:55.6

9. Д.Галли +8:12.8

10. М.Штоль +11:20.6

---------------------------

17. К. Аткинсон +24:21.0

Лоеб снова едет к победе, Хирвонен всё дальше отрывается от Петера, хотя тот на последних двух участках отыграл пару секунд. Что-то с Аткинсоном, за 3 участка слил чуть не 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная идет борьба, а все тут забыли про WRC. :)

была вначале. Сейчас уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была вначале. Сейчас уже нет.

а как же ей не было быть, если ралли со Супер-Спешла начинаось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...