Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Да, вот это тема - Канкуннен снова в основе.

Я его толком никогда не видал - помню в детстве когда начал интересоваться ралли в "За рулём" результаты гонок выискивал, и такое ощущение было, в памяти вот осталось, что там всё время на 1-ом месте был Канкунен :) (конец 80-х).

А потом он уже был на вторых ролях, когда я стал плотно ралли интересоваться, я его никак не запомнил.

Что же, посмотрим, это будет круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Юху даже живьем видел. Правда маленький еще был тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот это тема - Канкуннен снова в основе.

хм, покатушки для великого в прошлом чемпиона, не понимаю я ажиотажа вокруг этого события ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, покатушки для великого в прошлом чемпиона, не понимаю я ажиотажа вокруг этого события ;)

Думаю в районе 20-го места он все же приедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в районе 20-го места он все же приедет

вполне реальный результат, но при всем моем уважении к Канккунену, думаю, что закончится все сходом - даже не знаю почему так пессимистично настроен, предчувствие :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне реальный результат, но при всем моем уважении к Канккунену, думаю, что закончится все сходом - даже не знаю почему так пессимистично настроен, предчувствие :huh:

Португалию Юха и Ники проехали более чем достойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-е место запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rallybuzz.com/seb-tarmac-testing-fr/  

Тесты Ожье "Sebastien Ogier and Julien Ingrassia testing a PH Sport prepared Citroen C4 WRC in Mazamet, France, ahead of Rally Bulgaria."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Тойота” готовится вернуться в WRC

“Тойота” планирует вернуться в WRC в 2011 году. Японский автопроизводитель, как ожидается, объединив усилия с компанией “Продрайв”, которой руководит Дэвид Ричардс, сообщает Belfast Telegraph.

“Мы хотим быть подготовленными к тому моменту, когда получим звонок из Японии о том, что пора идти и бороться”, - заявил представитель автоспортивного подразделения “Тойоты”.

А сколько у них будет машин? А кто гонщики? известно ли что -нибудь еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собеседники! Прошу вас оказать мне услугу- кинуть и кидать по мере поступления ссылки на ралли(записи) в мою личку. Если можно начиная с Португалии. Заранее очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько у них будет машин? А кто гонщики? известно ли что -нибудь еще?

по заявкам трудящихся, хотя я не знаю насколько этому можно верить 

 Известный автоспортивный обозреватель Джо Савар заявил, что не верит в информацию о грядущем сотрудничестве "Тойоты" и компании "Продрайв" с целью совместного возвращения в WRC.

"Такие сообщения абсолютно необоснованны. Считается, что "Продрайв" далеко продвинулся в своих планах с "БМВ" прийти в WRC с моделью Mini. А "Тойота" довольна тем, что её автоспортивный завод в Кёльне приносит прибыль: аэродинамические тоннели сдаются в аренду командам Ф-1, плюс остаётся шанс, что "Тойота" предложит своё оборудование или будет консультировать другие команды в 2011 году", — отметил Савар в своём блоге.

для кими место подыскиваешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА объявила о внесении ряда любопытных нововведений, касающихся чемпионата мира по ралли. Причем некоторые из них попросту отменяют предыдущие решения все той же ФИА!

Во-первых, принято решение о том, что в будущем году чемпионат мира по ралли вновь пройдет по схеме, включающей в себя 13 этапов. Ранее ходили слухи о том, что возможно увеличение числа этапов до 14, однако здесь все осталось по-прежнему.

С 2011 года ФИА отменяет монорезину! Да-да, пресловутое решение, которое сделало куда как менее «быструю» резину Pirelli единственной, отменено. Отныне федерация будет только контролировать финансовую сторону вопроса (читай стоимость), но монополия отныне отменена. Впрочем, она по-прежнему сохранится в молодежном чемпионате мира. Вот такая вот странная "полуотмена..."

Следующее решение еще более, скажем так, странное — ФИА решила вернуть фамилии штурманов на боковые стекла «боевых» машин. Скандальное и абсурдное решение в свое время вызвало массу негодования у экипажей и вот теперь его просто отменили. Как приняли не особенно задумываясь о смысле, так и отменили не особенно задумываясь, а зачем его принимали вовсе?

И наконец последнее решение. ФИА объявляла тендер на поставку систем подрулевого переключения КПП. По итогам тендера федерация осталась недовольна результатами и... не выбрала никого! Таким образом, на 2011 год команды остались совсем без подрулевых переключателей.

неужели был принят ряд решений, который не навредит ралли... :huh: <_<

1. Думаю, пока в целях экономии лучше не увеличивать количество этапов - 13 вполне нормально.

2. Отмена монорезины - супер, еще один фактор в борьбе! (вопрос с контролем финансов, но думаю разберутся)

3. Справедливость восторжествовала!!! :D

4. Уже лучше вообще без подрулевых переключателей, чем с ненадежными конструкциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota в WRC — не все так просто...

Похоже, что слухи о возвращении Toyota в чемпионат мира по ралли останутся слухами. Уж по крайней мере в той части, которая касалась сотрудничества с британской компанией Prodrive...

По мнению информированных источников, ситуация на самом деле такова. Prodrive при поддержке британского представительства Mini UK продолжает заниматься созданием Mini Countryman WRC. Двигатель для будущего автомобиля разрабатывается BMW, но этим их поддержка и ограничивается.

Концерн не сильно заинтересован в раллийной программе и его больше волнуют кузовные кольцевые чемпионаты, в которых теперь также будут использоваться двигатели объемом 1.6 литра с турбонаддувом.

Toyota же пока может позволить себе не торопиться с принятием решений. У них есть отличная база в Кельне, где размещается то, что осталось от Toyota Team of Europe. Эти мощности в настоящее время используются другими командами «Формулы 1» в своих целях. Японцы на этом зарабатывают неплохие деньги, не тратя ничего. А ралли — об этом пока предметно речь не идет. А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели был принят ряд решений, который не навредит ралли... :huh: <_<

1. Думаю, пока в целях экономии лучше не увеличивать количество этапов - 13 вполне нормально.

2. Отмена монорезины - супер, еще один фактор в борьбе! (вопрос с контролем финансов, но думаю разберутся)

3. Справедливость восторжествовала!!! :D

4. Уже лучше вообще без подрулевых переключателей, чем с ненадежными конструкциями.

Неплохие решения, особенно что касается штурманов.

Единственное, что меня разочаровывает - 13 этапов, это всё-таки очень мало, надо побольше. :) Экономия меня лично как-то мало заботит, надо расширять географию и не выкидывать асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Ожье выбирает между "Ситроеном" и "Фордом"

Француз Себастьян Ожье, выступающий за Citroen Junior, в следующем году может оказаться в "Форде". Об этом заявил сам гонщик, который идёт на втором месте в чемпионате.

"У меня есть предложение от "Форда", это правда. И "Ситроен" знает о нём. Теперь остаётся лишь решить вопрос с будущим. Но мне нет смысла менять команду, я желаю остаться в "Ситроене", потому что пока всех своих успехов я добился с ними", — цитирует Ожье Eastern News со ссылкой на Dauphine Libere.

В то же время слухи о том, что вероятность перехода Ожье в "Форд" высока, подогрелись ещё и тем, что он не принял участия в тестах на этой неделе, как было запланировано. "Это правда, я должен был тестироваться в пятницу, но этого не случилось, потому что я веду переговоры о контракте на следующий сезон", — сказал Ожье.

буду сильно удивлен, если Себ перейдет в Форд :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DS3 был представлен официально, как ралли-кар.

9a9c7228dbe1t.jpg 19f26e9f307et.jpg 807de51cace5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, вроде, для национальных первенств машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины WRC не будут иметь мощность 210л.с., это даже меньше чему S2000. ФИА уверяла, что новые двигатели будут иметь примерно ту же отдачу, т.е. не меньше 280л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут жёсткие ограничения и стремление прежде всего угодить "зелёным". Не нравится мне всё это. :angry: Двигаемся назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд подтвердил предложение для Ожье на 2011 год

http://www.rallybuzz.com/sebastien-ogier-ford-offer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...