Фанатик Опубликовано 21.06.2010 15:03 Да, вот это тема - Канкуннен снова в основе.Я его толком никогда не видал - помню в детстве когда начал интересоваться ралли в "За рулём" результаты гонок выискивал, и такое ощущение было, в памяти вот осталось, что там всё время на 1-ом месте был Канкунен :) (конец 80-х).А потом он уже был на вторых ролях, когда я стал плотно ралли интересоваться, я его никак не запомнил.Что же, посмотрим, это будет круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2010 15:06 Я Юху даже живьем видел. Правда маленький еще был тогда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.06.2010 15:33 Да, вот это тема - Канкуннен снова в основе.хм, покатушки для великого в прошлом чемпиона, не понимаю я ажиотажа вокруг этого события ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2010 15:38 хм, покатушки для великого в прошлом чемпиона, не понимаю я ажиотажа вокруг этого события ;)Думаю в районе 20-го места он все же приедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.06.2010 16:05 Думаю в районе 20-го места он все же приедетвполне реальный результат, но при всем моем уважении к Канккунену, думаю, что закончится все сходом - даже не знаю почему так пессимистично настроен, предчувствие :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2010 16:07 вполне реальный результат, но при всем моем уважении к Канккунену, думаю, что закончится все сходом - даже не знаю почему так пессимистично настроен, предчувствие :huh:Португалию Юха и Ники проехали более чем достойно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.06.2010 16:16 14-е место запросто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.06.2010 20:56 http://www.rallybuzz.com/seb-tarmac-testing-fr/ Тесты Ожье "Sebastien Ogier and Julien Ingrassia testing a PH Sport prepared Citroen C4 WRC in Mazamet, France, ahead of Rally Bulgaria." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.06.2010 08:09 “Тойота” готовится вернуться в WRC“Тойота” планирует вернуться в WRC в 2011 году. Японский автопроизводитель, как ожидается, объединив усилия с компанией “Продрайв”, которой руководит Дэвид Ричардс, сообщает Belfast Telegraph. “Мы хотим быть подготовленными к тому моменту, когда получим звонок из Японии о том, что пора идти и бороться”, - заявил представитель автоспортивного подразделения “Тойоты”.А сколько у них будет машин? А кто гонщики? известно ли что -нибудь еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 23.06.2010 11:52 Уважаемые собеседники! Прошу вас оказать мне услугу- кинуть и кидать по мере поступления ссылки на ралли(записи) в мою личку. Если можно начиная с Португалии. Заранее очень благодарен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.06.2010 21:21 А сколько у них будет машин? А кто гонщики? известно ли что -нибудь еще?по заявкам трудящихся, хотя я не знаю насколько этому можно верить Известный автоспортивный обозреватель Джо Савар заявил, что не верит в информацию о грядущем сотрудничестве "Тойоты" и компании "Продрайв" с целью совместного возвращения в WRC. "Такие сообщения абсолютно необоснованны. Считается, что "Продрайв" далеко продвинулся в своих планах с "БМВ" прийти в WRC с моделью Mini. А "Тойота" довольна тем, что её автоспортивный завод в Кёльне приносит прибыль: аэродинамические тоннели сдаются в аренду командам Ф-1, плюс остаётся шанс, что "Тойота" предложит своё оборудование или будет консультировать другие команды в 2011 году", — отметил Савар в своём блоге.для кими место подыскиваешь??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.06.2010 06:35 ФИА объявила о внесении ряда любопытных нововведений, касающихся чемпионата мира по ралли. Причем некоторые из них попросту отменяют предыдущие решения все той же ФИА!Во-первых, принято решение о том, что в будущем году чемпионат мира по ралли вновь пройдет по схеме, включающей в себя 13 этапов. Ранее ходили слухи о том, что возможно увеличение числа этапов до 14, однако здесь все осталось по-прежнему.С 2011 года ФИА отменяет монорезину! Да-да, пресловутое решение, которое сделало куда как менее «быструю» резину Pirelli единственной, отменено. Отныне федерация будет только контролировать финансовую сторону вопроса (читай стоимость), но монополия отныне отменена. Впрочем, она по-прежнему сохранится в молодежном чемпионате мира. Вот такая вот странная "полуотмена..."Следующее решение еще более, скажем так, странное — ФИА решила вернуть фамилии штурманов на боковые стекла «боевых» машин. Скандальное и абсурдное решение в свое время вызвало массу негодования у экипажей и вот теперь его просто отменили. Как приняли не особенно задумываясь о смысле, так и отменили не особенно задумываясь, а зачем его принимали вовсе?И наконец последнее решение. ФИА объявляла тендер на поставку систем подрулевого переключения КПП. По итогам тендера федерация осталась недовольна результатами и... не выбрала никого! Таким образом, на 2011 год команды остались совсем без подрулевых переключателей.неужели был принят ряд решений, который не навредит ралли... :huh: <_< 1. Думаю, пока в целях экономии лучше не увеличивать количество этапов - 13 вполне нормально.2. Отмена монорезины - супер, еще один фактор в борьбе! (вопрос с контролем финансов, но думаю разберутся)3. Справедливость восторжествовала!!! :D 4. Уже лучше вообще без подрулевых переключателей, чем с ненадежными конструкциями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 27.06.2010 06:38 Toyota в WRC — не все так просто... Похоже, что слухи о возвращении Toyota в чемпионат мира по ралли останутся слухами. Уж по крайней мере в той части, которая касалась сотрудничества с британской компанией Prodrive...По мнению информированных источников, ситуация на самом деле такова. Prodrive при поддержке британского представительства Mini UK продолжает заниматься созданием Mini Countryman WRC. Двигатель для будущего автомобиля разрабатывается BMW, но этим их поддержка и ограничивается.Концерн не сильно заинтересован в раллийной программе и его больше волнуют кузовные кольцевые чемпионаты, в которых теперь также будут использоваться двигатели объемом 1.6 литра с турбонаддувом.Toyota же пока может позволить себе не торопиться с принятием решений. У них есть отличная база в Кельне, где размещается то, что осталось от Toyota Team of Europe. Эти мощности в настоящее время используются другими командами «Формулы 1» в своих целях. Японцы на этом зарабатывают неплохие деньги, не тратя ничего. А ралли — об этом пока предметно речь не идет. А жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.06.2010 07:54 неужели был принят ряд решений, который не навредит ралли... :huh: <_< 1. Думаю, пока в целях экономии лучше не увеличивать количество этапов - 13 вполне нормально.2. Отмена монорезины - супер, еще один фактор в борьбе! (вопрос с контролем финансов, но думаю разберутся)3. Справедливость восторжествовала!!! :D 4. Уже лучше вообще без подрулевых переключателей, чем с ненадежными конструкциями.Неплохие решения, особенно что касается штурманов.Единственное, что меня разочаровывает - 13 этапов, это всё-таки очень мало, надо побольше. :) Экономия меня лично как-то мало заботит, надо расширять географию и не выкидывать асфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nopoceHok Опубликовано 29.06.2010 13:19 новый штурман Солберга - Кристофер Паттерсон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 05.07.2010 12:39 Себастьян Ожье выбирает между "Ситроеном" и "Фордом"Француз Себастьян Ожье, выступающий за Citroen Junior, в следующем году может оказаться в "Форде". Об этом заявил сам гонщик, который идёт на втором месте в чемпионате."У меня есть предложение от "Форда", это правда. И "Ситроен" знает о нём. Теперь остаётся лишь решить вопрос с будущим. Но мне нет смысла менять команду, я желаю остаться в "Ситроене", потому что пока всех своих успехов я добился с ними", — цитирует Ожье Eastern News со ссылкой на Dauphine Libere.В то же время слухи о том, что вероятность перехода Ожье в "Форд" высока, подогрелись ещё и тем, что он не принял участия в тестах на этой неделе, как было запланировано. "Это правда, я должен был тестироваться в пятницу, но этого не случилось, потому что я веду переговоры о контракте на следующий сезон", — сказал Ожье.буду сильно удивлен, если Себ перейдет в Форд :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.07.2010 07:35 DS3 был представлен официально, как ралли-кар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.07.2010 07:58 новый штурман Солберга - Кристофер ПаттерсонИнтервью с Петтером по этому поводу.Интервью с новым штурманом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.07.2010 09:01 Расписание ралли тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 06.07.2010 12:17 То, вроде, для национальных первенств машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.07.2010 13:29 DS3 был представлен официально, как ралли-кар.Это машина R3T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.07.2010 13:43 Это машина R3Thttp://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/2994/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.07.2010 09:51 Машины WRC не будут иметь мощность 210л.с., это даже меньше чему S2000. ФИА уверяла, что новые двигатели будут иметь примерно ту же отдачу, т.е. не меньше 280л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.07.2010 11:06 И тут жёсткие ограничения и стремление прежде всего угодить "зелёным". Не нравится мне всё это. :angry: Двигаемся назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 08.07.2010 08:22 Форд подтвердил предложение для Ожье на 2011 годhttp://www.rallybuzz.com/sebastien-ogier-ford-offer/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах