AP-Racing Опубликовано 17.06.2010 09:17 Появился слух, что Субару может вернуться в WRC в ближайшие 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.06.2010 09:48 Это было бы классно, без них скучнее как-то чемпионат стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.06.2010 09:48 Появился слух, что Субару может вернуться в WRC в ближайшие 2 года.с какой моделью-то?ведь, я так понимаю, что импреза уже великовата для новых правил будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.06.2010 10:01 с какой моделью-то?ведь, я так понимаю, что импреза уже великовата для новых правил будетС Импрезой.Я так понимаю это будет N4+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 17.06.2010 11:15 Появился слух, что Субару может вернуться в WRC в ближайшие 2 года.Аааааа хоть бы вернулись я соскучился по синей машинке :to_become_senile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.06.2010 11:36 Аааааа хоть бы вернулись я соскучился по синей машинке :to_become_senile:Ничего что она ни разу не синяя теперь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 17.06.2010 11:45 Ничего что она ни разу не синяя теперь?Ну и шо можно покрасить :P Главное пусть вернуться а там посмотрим какого цвета она будет синяя, серая или ещё какая нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 17.06.2010 13:10 Появился слух, что Субару может вернуться в WRC в ближайшие 2 года.ждем не дождемся возвращения Субару! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 17.06.2010 13:26 Ожье переходит в заводскую команду Citroen Гонщику Citroen Себастьену Ожье (Sebastien Ogier) представился еще один блестящий шанс показать, на что он способен – на оставшиеся три гравийных ралли текущего сезона, в Финляндию, Японию и Великобританию, он отправится в качестве участника заводской команды. В свою очередь постоянный второй пилот Citroen Дани Сордо (Dani Sordo) займет автомобиль и место в команде Citroen Junior. Однако, Сордо вернется на свою позицию для участия в четырех асфальтовых ралли, запланированных на конец сезона – ему предстоит зарабатывать очки для Citroen на трассах Болгарии, Германии, Франции и Испании.Главный тренер команды французского производителя Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) указал на то, что эти перемещения не должны рассматриваться в качестве наказания для Сордо, который неудачно начал сезон.«Мы должны быть уверены, что используем все возможности. Сезон 2009 года показал, как легко может рассыпаться удачная ситуация. Глядя на то, как пошли дела в начале года, я решил, что Себастьен Ожье и Джулиен Инграссия (Julien Ingrassia) могут помочь нам достичь своих целей на гравии. Но я не хочу, чтобы люди думали, будто это перемещение негативно скажется на Дани Сордо и Марке Марти (Marc Marti). Начало сезона для них оказалось не совсем удачным, поэтому им нужно восстановить уверенность в своих силах. Переход в команду Citroen Junior позволит им состязаться без напряжения и вернуться в форму. Учитывая выступления наших экипажей с самого начала сезона, я считаю, что такой расклад сил поможет нам добиться успеха», сказал Кеснел. ООо как :blink: ..... для меня это сюрпрайз, не знал таких подробностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 17.06.2010 13:46 Ожье переходит в заводскую команду Citroen По-моему очень грамотное решение: в заводской команде на каждом этапе оба гонщика будут способны бороться за самые высокие позиции, что наверняка принесет досрочную победу двойным шевронам как в личном, так и в командном зачетах, плюс великолепная возможность вплотную поработать с младшим Себом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 17.06.2010 14:20 По-моему очень грамотное решение: в заводской команде на каждом этапе оба гонщика будут способны бороться за самые высокие позиции, что наверняка принесет досрочную победу двойным шевронам как в личном, так и в командном зачетах, плюс великолепная возможность вплотную поработать с младшим Себом.Да Сордо надо проставлятся по полной программе Кенселю этому, (пиво, девки сигареты) что 4 машинки в след,году будет,иначе бы довно ему показали вот так :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.06.2010 11:18 господа, кто-нить едет на этап в Финку?собрались на 3х авто ехатьи уже дом забронировали в 34км от Ювяскуля ;)В теме Райкконена надо задавать этот вопрос. Народ собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 18.06.2010 12:50 Я так понимаю это будет N4+Это что еще за класс? какие отличия от N4? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.06.2010 13:46 Это что еще за класс? какие отличия от N4?По планам было допущение секвенталки, расширения по шайбе и еще что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.06.2010 08:48 Пугают Ford надеется догнать Citroen на асфальтеFord Abu Dhabi World Rally Team надеется сократить свое отставание от лидеров серии, команды Citroen, на асфальтовых трассах, сообщает официальный сайт WRC. По словам руководителя Ford Rally Team Малькольма Уилсона, команда усиленно работает над улучшением характеристик машины в таких условиях.Выступающий за Citroen шестикратный чемпион мира Себастьен Леб выиграл практически все гонки на твердом покрытии с 2004 года. Единственным исключением стало Ралли Монте-Карло 2006 года, где победил Маркус Гронхольм, выступавший за команду Ford. Этот успех так и остался единственным на асфальте за всю историю раллийных автомобилей Ford Focus.Следующий этап чемпионата мира, Ралли Болгарии, пройдет на асфальте, и на этот раз в Ford надеются переломить неприятную для себя тенденцию. "Мы надеемся, что наши усилия позволят нам быть в Болгарии ближе к гонщикам Citroen, чем когда-либо на асфальтых трассах, - сказал Уилсон. - Нам удалось неплохо выглядеть в Португалии на суперспешле. Должны же и мы когда-нибудь выиграть на асфальтовом суперспешл!""Мы работали с шинами и настройками подвески специально для асфальтовых гонок, - добавил Уилсон. - Вскоре мы примем участие в Ралли Сербии, где условия очень схожи с болгарскими. Мы выглядим достаточно конкурентоспособно на гравии, и будем очень упорно работать над тем, чтобы прибавить на асфальте".Пилот Ford Микко Хирвонен, который никогда не побеждал на твердых покрытиях, признал, что конкурировать с гонщиками Citroen будет непросто, но надеется на прогресс автомобиля. "Мы пытаемся добиться большего от машины, - сказал Хирвонен. - Надеюсь, нам это удастся, и мы поборемся за подиум. Конечно, о победе мечтать сложно, но кто знает".В мае Хирвонен провел трехдневные тесты Focus RS WRC 09 на асфальте, и по его словам, после тестов он почувствовал себя увереннее. "Тесты нам помогли, - сказал он. - Впереди еще гонка в Сербии, а потом будет четыре дня асфальтовых тестов в Испании. Мы сделаем все, чтобы улучшить свою форму в таких условиях". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 19.06.2010 09:35 Единственным исключением стало Ралли Монте-Карло 2006 года, где победил Маркус Гронхольм, выступавший за команду Ford.Кажется, там Себ разбился и из-за этого пришел вторым (по супер-ралли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 19.06.2010 11:14 Строго говоря, Монте-Карло зимой это не совсем асфальт, а асфальт со снегом и льдом, так что её можно вообще сюда не относить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.06.2010 09:06 Вчера в Ирландии на этапе национального чемпионата погиб штурман Шэйна Бакли, Томас Магуир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.06.2010 09:11 Вчера в Ирландии на этапе национального чемпионата погиб штурман Шэйна Бакли, Томас Магуир.Написал. А подробнее? Авария была? А как сам Бакли?Ужасно. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.06.2010 09:19 Написал. А подробнее? Авария была? А как сам Бакли?Ужасно. :(Бакли в критическом в больнице, а Томас погиб на местеПодробностей пока не знаю, единственно что нашел, что это был Ситроен С2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marinette Опубликовано 20.06.2010 10:48 Какой кошмар! Я в одной статье читала, что в ралии статистика смертей ниже, чем в Формуле1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.06.2010 14:18 Какой кошмар! Я в одной статье читала, что в ралии статистика смертей ниже, чем в Формуле1...выше в разы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marinette Опубликовано 20.06.2010 16:48 выше в разыВерю, но ведь это ужасно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.06.2010 14:06 Канккунен официально подтвержен на Финку.Чудненько... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2010 14:09 Канккунен официально подтвержен на Финку.Чудненько...Агаза Стобарт поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах