Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Какой жесткий последний доп был. :wacko: Жаль, что от Ожье первая победа уплыла. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Ралли Новой Зеландии: Обзор СУ21

09 Мая 2010 04:00

Ралли Новой Зеландии: Обзор СУ21

Такого финала не ожидал никто. Пилоты первой четверки устроили просто невероятное по остроте и насыщенности событиями действо...

Петтер Солберг врезался в телеграфный столб - сход. Лидировавший в гонке Себастьян Ожье под самый финиш допа развернулся, потеряв в итоге победу. Себастьяна Лоеба также развернуло. А выгоду от всего этого получил... Яри-Матти Латвала! Финн одержал неожиданную победу.

А выиграл спецучаток Дани Сордо. Вторым доп закончил итоговый победитель Латвала, третье время у Микко Хирвонена.

Себастьян Лоеб и Себастьян Ожье добрались до финиша с четвертым и пятым результатами. Шестое время у Мэттью Уилсона, далее Хеннинг Сольберг, Мартин Прокоп, Хавьер Понс и Яри Кетомаа."

(с)almrally.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео со всеми ошибками 3 дня. Петтер столб задел только, машина пострадала не слишком сильно.

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=300&a...94&desc=New Zealand 2010: WRC final day news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео со всеми ошибками 3 дня. Петтер столб задел только, машина пострадала не слишком сильно.

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=300&a...94&desc=New Zealand 2010: WRC final day news

Какое событийное выдалось ралли.) И от ошибок не застрахован никто. ;-)

С победой Яри-Матти!

А говорил, что всего-то и собирается - помогать Микко бороться за титул, финишируя в очках в каждом ралли.

Слово свое старается держать.

Дело за малым. Т.е. за Микко. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Латвала победил?

Поздравляю, молодец!

Хирвонен в последнее время что-то очень вял, не исключено, что по очкам Ярило так и будет выше его в конце сезона, если Микко не проснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Новой Зеландии: Итоговая пресс-конференция

Интервью Латвалы

После столь волнительного ралли Новой Зеландии именно вам удалось завоевать победу - это третий финиш в истории WRC по минимальности отрывов. Это был невероятный уик-энд!

Яри-Матти Латвала: Это был очень интересный уик-энд. Я бы сказал, что для меня это было немного странное ралли. Я не выиграл ни одного спецучастка, но в итоге - я победитель! Похоже свою роль сыграла стабильность. Мне немного повезло, что эти парни допустили ошибки. Но в любом случае вам нужно закончить самый последний спецучасток и наше время настало. Это был отличный уик-энд!

Что вы чувствовали перед стартом заключительного спецучастка? Борьба шла сразу между несколькими пилотами, как вам удалось сохранить баланс между желанием атаковать и необходимостью сохранить уже набранные очки?

Яри-Матти Латвала: Сегодня с утра я думал - о`кей, главное это сохранить третью позицию. Но ситуация постепенно менялась и, уходя на последний доп, я подумал, что могу поехать быстро, как я делал раньше. Но не атаковать изо всех сил, потому что я знаю, что бывает, когда Мистер Латвала начинает атаковать слишком сильно! Это происходило столько раз, но сегодня это сработало и я очень доволен.

У Себастьяна Ожье на последнем допе последней секции возникли проблемы, поэтому вы наверняка не знали, что происходит, пока не пересекли финишную черту?

Яри-Матти Латвала: Я получал информацию об отрывах во времени. Сначала мы были в пяти секундах впереди него, затем внезапно в двух секундах и я понял, что он едет очень быстро. В этот момент я попробовал атаковать чуть сильнее, но сделал ошибку - слишком широко вышел из поворота, ударился о камень и едва не вылетел с трассы. Я начал осознавать, что все потеряно...

Но за три поворота до финиша на дороге валялся бампер и я понял, что что-то произошло! Мы добрались до финиша, точно не зная результаты. Я подошел к доске с временами - у меня было время, которое засек Миикка на своих часах - и посмотрел на результаты, показанные парнями. Меня удивило, что наше время оказалось довольно хорошим. И когда Миикке на карте проставили наш результат, я действительно понял, что мы выиграли ралли.

Победа в 2008 году, победа в 2009 и победа в 2010 - как этот выигрыш соотносится с остальными?

Яри-Матти Латвала: Было бы приятнее одерживать более одной победы в сезоне. Это лучшая победа - мы проехали 400 «боевых» километров и в конце концов нас разделили две секунды. Конечно я не был быстрейшим, как я уже сказал, но у меня появилась стабильность и поэтому я очень доволен.

Миикка, Яри-Матти сказал, что считает эту победу лучшей. Вы думаете также?

Миикка Анттила: В данный момент победа на этой гонке - просто замечательна. Скажем так - одержать первую победу было здорово, но если подумать, то здесь борьба была такой острой! Мы опередили Себастьена Ожье всего на две с половиной секунды. Это очень маленький отрыв, ситуация могла развиваться абсолютно по-другому. В этот раз нам повезло больше.

Компенсирует ли это то, что произошло с вами в 2008 году? Поможет ли это вам забыть про ралли Новой Зеландии 2008 года?

Миикка Анттила: Вообще-то, сегодня утром мы разговаривали с нашим координатором команды и я сказал ему, что на спецучастке «Whaanga Coast» может многое произойти. Но потом кто-то сказал мне, что, к сожалению, Ford никогда не выходил победителем из такой борьбы. Но на этот раз мы сделали это.

скрыть

");document.close(); Интервью Ожье Интервью Лоеба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так ехал Себ, когда его соперники говорили "Нет, так ехать невозможно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А читали, что сказал Уилсон про Ожье. Что он может переплюнуть Леба :D

"Себастьян Ожье продвинулся вперёд. То, как он пилотировал в Новой Зеландии, было очень, очень хорошо. Если посмотреть на то, как развивается его карьера, и вспомнить, как развивалась карьера Лёба, то я скажу, что Ожье, вероятно, развивается быстрее. Он явно будет знаменитостью в будущем", - цитирует Уилсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, вот только если отбросить фокусы Себа в этой гонке, то:

В первый день Лоеб выиграл у Ожье 5 секунд будучи трактором

Во второй день Лоеб выиграл у трактора Ожье 1 минуту 10 секунд

В третий день - по сути чистили оба, Лоеб выиграл еще 19 секунд

Итого по гонке мы получаем, что Себ был быстрее на 1 минуту 34 секунды. Мягко говоря - это МНОГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Ожье еще все впереди, а то что он будущий чемпион думаю мало кто сомневается, во всяком случае талантом Себ не обделен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Ожье еще все впереди, а то что он будущий чемпион думаю мало кто сомневается, во всяком случае талантом Себ не обделен.

С этим согласен. Но тот день, когда он начнет уверенно опережать Лоеба - еще ой как далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Сордо тучи сгущаются....

Кесснель сказал что если Себ младший сможет себя показать так же хорошо и на асфальте - "Then by the end of the year we will have somebody who is maybe ready for a manufacturer team"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над Сордо тучи сгущаются....

Над ним с самого начала сезона сгущаются.

Кеснель его и в хвост и в гриву разругивает.

Победа на Арктик-ралли была единственным светлым пятном для Сордо в этом году.

Так все хорошо начиналось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над Сордо тучи сгущаются....

Кесснель сказал что если Себ младший сможет себя показать так же хорошо и на асфальте - "Then by the end of the year we will have somebody who is maybe ready for a manufacturer team"

Если он так же хорошо себя покажет и на асфальте Дани придётся искать себе другую команду :mellow: Жаль испания аж предпоследняя Дани обычно там очень сильно выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он так же хорошо себя покажет и на асфальте Дани придётся искать себе другую команду :mellow: Жаль испания аж предпоследняя Дани обычно там очень сильно выступает

А вот с новой командой проблемы...

Пока 100% поедут в 2011-м Форд и Ситроен. Вот только что делать со всеми теми пилотами что остаются ни у дел

На сегодняшний день картина следующая

Ситроен

1 - Лоеб

2 - Сордо или Ожье

Ситроен 2 (ежели такой будет все таки)

1 - Сольберг

2 - Галли / Прокоп

Форд

1 - Хирвонен

2 - Латвалла

Форд Стобарт

1 - Уилсон

2 - Х. Сольберг / Андерссон / Галли / Понс / Раутенбах / Туохино / Дюваль

Шкода

1 - Копецки

2 - Ханнинен

Ред Булл

1 - Санделл

2 - Андерссон / Аль Атиях / Уилкс / Гасснер / Айнер / Райкконен / Рома

Фиат (если придут)

1 - Бассо

2 - Розетти

Протон (если придут)

1 - МакРэй

2 - Ален / Аткинссон

Пежо (если придут)

1 - Мик

2 - Сараззан / Лоикс / Остберг / Дюваль

Продрайв (вообще пока вилами по воде)

1 - Андерссон

2 - ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого скока притендентов :scratch_one-s_head: Мда тяжёлая ситуация нада Дани разгоняться, хотя Ожье уже можно сказать в Ситроен(первом) у меня в голове 2 варианта: 1) Ситроен оставляет дочернюю команду и Ожье либо ещё один сезон перекантуется в дочерней команде(пока Себ не решит уйти), либо сделают рокировку Ожье в главную а Дани в дочернюю; 2)Ситроен выступает только 1 заводской командой и её состав будет Себ и Себ мл. а Дани надо будет очень сильно постараться чтобы найти себе место. Вот где-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с RBRT все оказывается печальней чем думалось

Кандидаты на следующий год (контракт пока только у Санделла)

Андерссон, Кетома, Аль Атиях, Гасснер, Сордо, Райкконен, Айнер, Рома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за машина? Шевроны?

Skoda или Volkswagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с RBRT все оказывается печальней чем думалось

Кандидаты на следующий год (контракт пока только у Санделла)

Андерссон, Кетома, Аль Атиях, Гасснер, Сордо, Райкконен, Айнер, Рома

Кими прям в конце очереди. ;)

А кандидаты это- по твоему мнению, или есть какая-то инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими прям в конце очереди. ;)

А кандидаты это- по твоему мнению, или есть какая-то инфа.

Люди которые участвуют в молодежной программе RB. Поэтому один из них вчера и поедет вместе с Санделом в следующем году...

Больше всего шансов у ПиДжея - если его Форд не подпишет - то он и будет партнером Патрика.

Если подпишут - будут выбирать между Кими, Кетомой, Ромой и Сордо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут выбирать между Кими, Кетомой, Ромой и Сордо

это если кими их сначала выберет, выбиральщиков этих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это если кими их сначала выберет, выбиральщиков этих..

Ну на самом деле если Кими пролетит с контрактом в Ф1 на 2011, найти себе место в WRC ему уже сейчас достаточно тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле если Кими пролетит с контрактом в Ф1 на 2011, найти себе место в WRC ему уже сейчас достаточно тяжело

ну займется чем-нить еще

мало ли серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...