Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

у меня такой вопрос, может кто-то знает, чем сейчас Марко Мартин занимается? гоняется еще, или совсем завязал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой вопрос, может кто-то знает, чем сейчас Марко Мартин занимается? гоняется еще, или совсем завязал?

Тест-пилот Субару. Сейчас дорабатывает новую Импрезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот Субару. Сейчас дорабатывает новую Импрезу.

Спасибо, совсем я его из поля зрения потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина схода Петтера найдена...

Заводская команда Subaru WRT и Петтер Сольберг прервали молчание, вызванное скандальным сходом норвежца в последний день ралли Аргентины. Руководство «плеяд» объявило – причиной схода шедшего вторым в общем зачете экипажа стало повреждение одного из основных жгутов электропроводки.

Напомним, что Сольберг и его штурман Фил Миллз начали третий день ралли на второй позиции и двигались к своему лучшему со времен прошлогоднего ралли Португалии результату. Однако посреди первого допа дня Subaru Impreza WRC норвежца внезапно заглохла, оставшись без электропитания.

В прошедшую пятницу, 2 апреля, машина прибыла на базу команды в Великобританию и была сразу же подвергнута тщательному анализу.

«Мы все еще проводим исследование произошедшей неисправности, так как такого мы раньше не видели, - рассказывает один из руководителей команды Пол Ховарт. - Мы можем сказать наверняка, что поломка была вызвана повреждением электропроводки, однако почему это произошло – пока неясно. Сейчас на обоих автомобилях, предназначенных для ралли Иордании, проведена дополнительная проверка и внесены небольшие изменения в конструкцию защиты».

Ховарт также отметил, что сама природа проблемы и недоступность сломавшегося жгута проводки привели к тому, что Петтер не мог и не смог бы справиться с поломкой...

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот Субару. Сейчас дорабатывает новую Импрезу.

До этого, по-моему в 2006 гонялся в Датском кузовном чемпионате, а потом продвигал двух молодых эстонских раллистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Форда сейчас оптимальный состав с прекрасным сочетанием опыта, молодости и скорости! Дюваль вряд ли сможет серьезно помочь команде на гравии да и стабильности до сих пор не хватает; Тони не так и быстр, как мне кажется; а у Галли всего на 5 стартов больше, чем у Я-М, зато по скорости уступает, опять же ИМХО.

ЗЫ. Микко уже не считаю молодым гонщиком: 77 стартов на этапах ЧМ - это серьезный опыт (по этому показателю уступает только троим действующим гонщикам).

Cостав отличный, Яри Марти будующая звезда WRC, а вот ИМХО Хирвонен был преоценен и сейчас не тянет на роль 1 номера Форда, Латвала сморится мощнее уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cостав отличный, Яри Марти будующая звезда WRC, а вот ИМХО Хирвонен был преоценен и сейчас не тянет на роль 1 номера Форда, Латвала сморится мощнее уже сейчас

Вполне тянет, а то что на одном этапе Латвала смотрелся лучше это не повод Микка списывать со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне тянет, а то что на одном этапе Латвала смотрелся лучше это не повод Микка списывать со счетов.

В мексике латвала тоже как и в Швеции доминировал над Микой и только тех проблемы с турбиной не позволили ему борться с Себастьяном до конца. Объективно он там был лучше. Из 4 этапов в 2 он был лучше Мики. В Монако дурацкая проблема с колесом, ну а Аргентине собственная ошибка впрочем Хирвонен тоже там оплошал отдал верную победу.

P.S.Жду Иорданию очень вомнгом из-за внутри командного проивостояния двух финов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот Субару. Сейчас дорабатывает новую Импрезу.

Скорее бы уже увидеть её в действии ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее бы уже увидеть её в действии ..

"Руководство заводской команды Subaru WRT «порадовало» болельщиков загадочной новостью – мол, команда уже готова к представлению новой Impreza WRC, однако увидеть ее в гоночных условиях будет нельзя «еще какое-то время»...

Нынешняя версия Subaru «раскатилась», позволив пилотам команды ввязаться в борьбу за первые места. К примеру, Крис Аткинсон в четырех гонках трижды финишировал на подиуме, причем дважды на второй позиции.

Возможно именно это, а также какие-то проблемы с новой машиной привели к тому, что срок дебюта Impreza WRC 2008 может быть отложен. По слухам первой гонкой для новинки должно было стать ралли Финляндии, однако в интервью, которое дал один из «топов» команды Ричард Тейлор, он утверждает, что никаких окончательных сроков пока нет...

«Мы еще до конца не определились, - утверждает Ричард. - Мы определенно близки к этому. Развитие идет очень хорошо, мы очень рады тому, как далеко нам удалось продвинуться. И это с учетом того, что тесты фактически начались всего пару месяцев назад. Все идет по плану. Но лишь тогда, когда мы точно решим, что уровень достаточен для выступлений, мы объявим дату дебютной гонки. На сегодня же ничего не решено». "

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Иордании

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Сордо / Citroen - 1:14.3

2. Хирвонен / Ford - 1:14.5

= Галли / Ford - 1:14.5

4. Латвала / Ford - 1:14.8

5. П.Сольберг / Subaru - 1:15.0

6. Аткинсон / Subaru - 1:15.1

7. Леб / Citroen - 1:15.2

8. Аава / Citroen - 1:15.7

9. Х.Сольберг / Ford - 1:15.9

10. Аль-Кассими / Ford - 1:16.6

Себ был очень недоволен настройками подвески и поведением своего автомобиля...

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ1:

1. Сордо

= П.Сольберг +0:00.0

3. Хирвонен +0.5

4. Латвала +1.6

5. Леб +4.6

6. Галли +13.0

7. Аткинсон +13.9

8. Аава +15.2

9. Гардемайстер +15.4

10. Виллагра +17.4

Результаты после СУ2:

1. Сордо

2. П.Сольберг +5.4

3. Латвала +10.5

4. Хирвонен +11.8

5. Леб +17.2

6. Аава +27.9

7. Аткинсон +31.2

8. Галли +35.2

9. Уилсон +42.3

10. Гардемайстер +44.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ3:

1. Dani SORDO

2. Petter SOLBERG +15.1

3. Jari-Matti LATVALA +16.2

4. Mikko HIRVONEN +18.3

5. Sebastien LOEB +21.9

6. Chris ATKINSON +39.8

7. Gigi GALLI +45.6

8. Urmo AAVA +54.3

9. Matthew WILSON +1:00.7

10. Conrad RAUTENBACH +1:19.7

СУ4:

1. Dani SORDO 0.0

2. Jari-Matti LATVALA +13.8

3. Sebastien LOEB +14.5

4. Petter SOLBERG +15.1

5. Mikko HIRVONEN +16.7

6. Chris ATKINSON +51.5

7. Gigi GALLI +1:09.4

8. Urmo AAVA +1:10.3

9. Matthew WILSON +1:25.7

10. Conrad RAUTENBACH +1:48.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУ3:
Любопытно, что вся первая восьмерка расположилась «парами», причем почти везде «вторые» пилоты опередили «первых»: первая пара Сордо и Леб, далее Латвала и Хирвонен, за ними Аткинсон и Петтер Сольберг и, наконец, Галли и Уилсон!

Между тем в списке сошедших появилась первая фамилия – Пер-Гуннар Андерссон закончил гонку после СУ2 из-за утечки масла. Кроме того, на финише СУ3 нет Тони Гардемайстера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующие 4 СУ будут повторным прохождением 1-х 4-х, а значит лидеры не будут расчищать дорогу - думаю, к концу дня расположение будет более привычное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ5:

1. Сордо

2. Латвала +9.8

3. Леб +11.5

4. Хирвонен +14.7

5. П.Сольберг +16.9

6. Аткинсон +51.9

7. Галли +1:13.1

8. Аава +1:18.5

9. Уилсон +1:43.9

10. Раутенбах +2:02.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ6:

1. Сордо

2. Леб +10.4

3. Латвала +11.3

4. Хирвонен +20.7

5. Аткинсон +1:00.5

6. Галли +1:33.4

7. Аава +1:36.8

8. Уилсон +2:16.2

9. Х. Сольберг +2:55.8

10. Раутенбах +3:03.7

Результаты после СУ7:

1. Сордо

2. Леб +4.7

3. Латвала +9.3

4. Хирвонен +20.1

5. Аткинсон +1:05.4

6. Аава +1:48.8

7. Уилсон +2:35.4

8. Х. Сольберг +3:11.7

9. Раутенбах +3:23.0

10. Виллагра +3:29.3

Результаты после СУ8:

1. Сордо

2. Леб +1.1

3. Латвала +8.5

4. Хирвонен +13.4

5. Аткинсон +1:08.0

6. Аава +1:59.3

7. Уилсон +2:52.7

8. Х. Сольберг +3:22.3

9. Раутенбах +3:47.9

10. Виллагра +3:59.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ 9:

1. Леб

2. Сордо +8.1

3. Латвала +12.5

4. Хирвонен +20.3

5. Аткинсон +1:32.1

6. Аава +2:19.1

7. Уилсон +3:22.8

8. Х. Сольберг +4:00.0

9. Виллагра +4:35.3

10. Аль-Кассими +4:39.3

Результаты после СУ 10:

1. Леб

2. Сордо +16.3

3. Латвала +23.2

4. Хирвонен +27.0

5. Аткинсон +1:51.0

6. Аава +2:38.8

7. Уилсон +3:50.7

8. Х. Сольберг +4:27.0

9. Виллагра +5:03.3

10. Аль-Кассими +5:24.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, зря Маркус ушел, не готов еще ни кто бороться с Лебом.

Так дело пойдет через пару этапов и следить будет неинтересно.

Гадать останется ни кто победит а с каким временем Леб всех сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб в повороте встретилися - у одного слепой левый поворот, у второго слепой правый - с Раутенбахом!!! Один ехал с СУ второй на СУ1 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas-у надо чаще "хвалить" Себа!.. :)

В Аргентине невезенье "выкашивало" Форды, теперь же встретились, да как встретились, два Ц4-х... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas-у надо чаще "хвалить" Себа!.. :)

В Аргентине невезенье "выкашивало" Форды, теперь же встретились, да как встретились, два Ц4-х... :)

Мда, только написал а тут на тебе.

Накаркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ 11:

1. Леб

2. Сордо +34.1

3. Латвала +34.5

4. Хирвонен +38.4

5. Аткинсон +2:14.8

6. Аава +3:02.0

7. Уилсон +4:25.9

8. Х. Сольберг +4:55.8

9. Виллагра +5:56.2

10. Аль-Кассими +6:10.8

Результаты после СУ 12:

1. Сордо

2. Латвала +0.7

3. Хирвонен +6.0

4. Аткинсон +1:52.7

5. Аава +2:38.7

6. Уилсон +4:07.7

7. Х. Сольберг +4:40.0

8. Виллагра +5:40.1

9. Аль-Кассими +5:54.0

10. Галли +11:43.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Петером случилось? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Петером случилось? :o

Едет еще.

Результаты после СУ12:

1. Сордо

2. Латвала +0.7

3. Хирвонен +6.0

4. Аткинсон +1:52.7

5. Аава +2:38.7

6. Уилсон +4:07.7

7. Х. Сольберг +4:40.0

8. Виллагра +5:40.1

9. Аль-Кассими +5:54.0

10. Д. Галли +11:43.0

Результаты после СУ13:

1. Латвала

2. Хирвонен +3.5

3. Сордо +3.9

4. Аткинсон +2:00.7

5. Аава +2:51.2

6. Уилсон +4:31.1

7. Х. Сольберг +4:59.4

8. Виллагра +6:05.9

9. Аль-Кассими +6:18.7

10. Галли +11:49.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...