Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Петер - лучшее время на СУ10!

СУ10

1. P. SOLBERG

2. C. ATKINSON +14.0

3. S. LOEB +15.5

4. M. HIRVONEN +19.9

5. J. LATVALA +21.3

6. D. SORDO +22.1

7. G. GALLI +26.5

8. P. ANDERSSON +32.6

Абсолют после СУ10

1. Sebastien LOEB

2. Petter SOLBERG +1:23.4

3. Chris ATKINSON +1:29.1

4. Gigi GALLI +1:58.7

5. Daniel SORDO +2:13.5

6. Matthew WILSON +6:59.4

7. Federico VILLAGRA +8:28.3

8. Jari-Matti LATVALA +9:33.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвале не везет. Да и не только ему...

Южноамериканский этап этого года запомнится, пожалуй, всем пилотам – таких проблем они не испытывали уже давно. Ужасная погода, раскисшая донельзя трасса и масса технических проблем, с которыми столкнулось уже большинство...

Второй этап первого дня и вновь проблемы у пилотов как лидирующей группы, так и середняков и «серийников» из PWRC. Яри-Матти Латвала настраивался на победу в этой гонке, однако, раз за разом судьба ставит ему подножку за подножкой. На СУ10 он повредил проводку и на старте следующего, одиннадцатого допа, машина отказалась стартовать! Финну удалось справиться с неисправностью, однако потеря времени по отношению к лидеру составила почти 20 секунд.

Его земляк Тони Гардемайстер также борется со своим собственным автомобилем. На его SX4 WRC сломан передний привод и машина превратилась в заднеприводный хэтчбек... Только с одного спецучастка Тони проиграл лидеру полторы минуты!

И лишь лидеры гонки продолжают уверенное движение по трассе – Себастьен Леб, Петтер Сольберг и Крис Аткинсон показали три лучших результата на допе и занимают аналогичные позиции в «абсолюте».

....

Российские экипажи также не обошлись без проблем. Евгений Аксаков завершил очередной спецучасток с 11 результатом в своем зачете и занимает теперь 7 место в PWRC, претендуя на очки. А вот Евгений Новиков не финишировал даже на СУ10. Причины этого пока неизвестны...

Результаты после СУ11:

1. Леб

2. П.Сольберг +1:27.8

3. Аткинсон +1:36.9

4. Галли +2:09.3

5. Сордо +2:22.8

6. Уилсон +7:40.1

7. Виллагра +9:01.5

8. Латвала +9:52.0

9. Раутенбах +12:30.6

10 (1). Айгнер +15:21.6

...

17 (7). Аксаков +23:11.6

(с) Алексей Сергеев

К большому сожалению для российских болельщиков на финише спецучастке не финишировал Евгений Аксаков.

Результаты после СУ12:

1. Леб

2. П.Сольберг +1:34.5

3. Аткинсон +1:41.9

4. Галли +2:38.1

5. Сордо +2:40.1

6. Уилсон +8:20.1

7. Виллагра +9:30.2

8. Латвала +10:09.3

9. Раутенбах +13:23.3

10 (1). Айгнер +17:00.1

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты после СУ12:

Надеюсь обе субары доедут без приключений, скорость неплохая, осталось дождаться новой импрезы. Если посчитать очки сейчас, то получается

Леб-30,Хирвонен 21,Аткинсон 20, Сольберг-Латвала 17, Галли 14 - не знаю, как борьба за титул(ждать ошибок от француза не приходиться), но за второе место пилоты субару могут легко побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тринадцатый спецучасток ралли Аргентины выиграл пилот заводской команды Subaru Крис Аткинсон. Австралиец опередил на этом спецучастке Петтера Сольберга, идущего в общем зачете вторым, на 3.3 секунды и в общем зачете сократил отрыв от лидера своей команды до 4.1 секунды. Ещё 0.2 секунды Сольбергу-младшему проиграл Микко Хирвонен, финишировавший здесь третьим.

Лидер ралли Себастьен Леб из команды Citroen показал здесь четвертый результат, установив время, на 5.4 секунды медленнее победителя спецучастка. Следом за ним, с отставанием от лидера допа в 6.4 секунды, финишировал Яри-Матти Латвала из команды Ford.

А вот Джиджи Галли, ведущий напряженную борьбу с пилотом команды Citroen Дани Сордо за четвертую позицию, на этом спецучастке столкнулся с определенными проблемами. На финише итальянец жаловался на дым в салоне автомобиля, а затем остановился на дорожной секции... Впрочем, это не помешало ему установить шестой результат на допе (+14.1 с.) и сохранить свою позицию в общем зачете, поскольку на этом спецучастке Даниэль Сордо проиграл ему 0.7 секунды, финишировав на седьмой позиции. Теперь соперников разделяет 2.7 секунды.

Восьмое время, в полуминуте от победителя спецучастка, установил Пер-Гуннар Андерссон, выступающий за команду Suzuki, а замкнули десятку сильнейших Хеннинг Сольберг и Федерико Виллагра.

Результаты после СУ13:

1. Леб

2. П.Сольберг +1:32.4

3. Аткинсон +1:36.5

4. Галли +2:46.8

5. Сордо +2:49.5

6. Уилсон +9:01.1

7. Виллагра +9:59.5

8. Латвала +10:10.3

9. Раутенбах +14:36.9

10 (1). Айгнер +18:54.3

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...009108722/0/ru/

Что-то Плеяды продолжают борьбу - не будет КТ? :o

К концу дня Латвала наверняка "сожрет" Мэтта и выйдет на 6-е место. ;)

На старт СУ14 Галли не выйдет - сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старт СУ14 Галли не выйдет - сход.

Новости из сервис-парка.

Продолжаются проблемы у пилотов, выступающих на автомобилях Ford Focus RS WRC07 – впору назвать четвертый этап чемпионата мира «ралли антиФОРДгентина»...

Занимающий четвертое место Джанлуиджи Галли приехал в сервис парк на поврежденном автомобиле. «Не знаю, что и случилось, - сказал Джиджи. - В районе первого брода на СУ13 тоннель трансмиссии начал резко нагреваться и из-за этого загорелась одна из панелей приборов. Кроме того, нас развернуло, и мы повредили глушитель. На середине допа мне пришлось открыть окно, потому что было попросту невозможно дышать – машину полностью заполнило дымом. Огня не было, однако на финише спецучастка маршалы даже попытались потушить машину огнетушителем».

И, к большому сожалению, повреждения электрической системы оказались настолько серьезными, что команде ничего не оставалось, кроме как снять экипаж с гонки, по крайней мере до завтра...

Другой пилот Stobart Ford Мэттью Уилсон опоздал с выездом с сервиса на восемь минут – возникли проблемы с карданным валом. В результате британец получил штраф в 1 минуту и 20 секунд.

В результате произошедших событий, на четвертое место в «абсолюте» вышел Даниель Сордо. Пятым теперь идет Федерико Виллагра, а на шестое место взошел Яри-Матти Латвала.

Российские пилоты также пострадали из-за технических проблем. На Mitsubishi Евгения Аксакова «кончилась» коробка передач. Сегодня ее заменят и экипаж команды Red Wings продолжит выступление в заключительный день ралли оп SupeRally.

А вот у Евгения Новикова все не так просто. По информации из Аргентины, еще с утра по пути на первый спецучасток стало ясно, что машине лучше не стало... Команда приняла решение не стартовать, а потратить время на ремонт, однако проблему так и не удалось решить. Сейчас машина стоит в закрытом парке и теоретически на ней можно завтра выйти на старт, однако это произойдет только в том случае, если механикам удастся хоть как-нибудь заставить ее ехать со скоростью более 120 км/ч. Пока этого сделать не удалось и ехать в таком темпе никакого смысла нет...

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впору назвать четвертый этап чемпионата мира «ралли антиФОРДгентина»...

(с) Алексей Сергеев

ф точку! :(

После СУ16:

1.Sébastien LOEB

2.Petter SOLBERG +1:24.7

3.Chris ATKINSON +2:01.0

4.Daniel SORDO +3:15.8

5.Conrad RAUTENBACH +16:46.2

6.Gigi GALLI +17:38.8

7.Federico VILLAGRA +23:07.9

8.Andreas AIGNER +23:33.0

9.Mikko HIRVONEN +24:44.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Петер отыгрывает!

Себ простто с таким гандикапом сильно не напрягается, оно и правильно, за преимущество очков не дают, главное быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Петер отыгрывает!

Они весь остаток вчерашнего дня менялись-догонялись с Себом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сюрпризов.

Завершен последний «полноценный» спецучасток второго дня ралли Аргентины. Положение в общем зачете гонке лишь подтверждает – сегодня был день сюрпризов. Давненько мы не становились свидетелями того, чтобы в первой тройке были оба пилота заводской команды Subaru WRT, никогда не было такого, чтобы в первой пятерке было три пилота на Citroen C4 WRC, а также очень давно не было первой пятерки без финских экипажей. Ну а уж про то, что факт наличия в первой десятке трех экипажей из чемпионата PWRC, причем лучший из них на седьмой(!) позиции, является сенсацией, можно и вовсе не говорить...

С учетом того, что самый маленький разрыв в первой пятерке составляет 47 секунд (между Сольбергом и Аткинсоном), говорить о какой-то серьезной борьбе попросту смешно. Экипажи едут «на доезд» и стараются не рисковать понапрасну.

Лучшее время вновь показал Петтер Сольберг – норвежец явно получает удовольствие от того, что он впервые за долгое время претендует на подиум и штампует победы на допах одну за другой. Главное, чтобы это не привело к сходу, ведь трио молодых «волков» (Аткинсон, Сордо, Хирвонен) с радостью воспользуется любой ошибкой «стариков» (Сольберг, Леб)...

Как раз Хирвонен и показал второе время – он проиграл норвежцу 1.7 секунды. Третьим был Леб – еще 2,6 секунды.

Аткинсон и Сордо финишировали четвертым и пятым, проиграв, соответственно, 10.6 и 16.2 секунды. А закончивший доп шестым Раутенбах «слил» 1 минуту и 14 секунд.

Результаты после СУ17:

1. Леб

2. П.Сольберг +1:20.1

3. Аткинсон +2:07.0

4. Сордо +3:27.4

5. Раутенбах +17:56.1

6. Хирвонен +24:41.3

7 (1). Айгнер +25:17.3

8. Виллагра +25:32.6

9 (2). Аль-Аттия +26:09.9

10 (3). Белтран +26:23.7

(с) Алексей Сергеев

Результаты после второго дня:

1. Леб

2. П.Сольберг +1:19.6

3. Аткинсон +2:08.5

4. Сордо +3:32.3

5. Раутенбах +18:00.1

6. Хирвонен +24:44.5

7 (1). Айгнер +25:27.2

8. Виллагра +25:53.4

9 (2). Аль-Аттия +26:18.3

10 (3). Белтран +26:33.9

В принципе после первого дня Питер от Себа был в +1:38.9.

И между ними еще тогда был Аткинсон.

А сейчас +1:19.6. Следом за Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что намого ближе Себ *его не подпустит. Однако редко такое бывает согласитесь, меня уже приучили, что Субару - виртуальный претендент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке...

Петтер остановился на трассе первого спецучастка третьего дня из-за технических проблем...

Больше того – судьбу брата повторил и Сольберг-старший – Ford Focus Хеннинга также замер на допе.

Результаты после СУ19:

1. Леб

2. Аткинсон +2:11.0

3. Сордо +3:29.8

4. Раутенбах +18:39.2

5. Хирвонен +24:43.7

6. Виллагра +25:55.1

7 (1). Айгнер +26:51.2

8. Галли +27:31.6

9 (2). Аль-Аттия +27:46.1

10 (3). Белтран +27:52.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ20:

1. Леб

2. Аткинсон +2:30.3

3. Сордо +3:58.8

4. Раутенбах +19:56.5

5. Хирвонен +25:16.2

6. Виллагра +26:55.0

7. Галли +27:51.4

8 (1). Айгнер +28:50.2

9 (2). Белтран +29:54.1

10 (3). Кетомаа +31:46.6

Себ осторожничает, однако приехал первым с отрывом в 11 секунд.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Аткинсон +2:33.2

3. Сордо +4:04.7

4. Раутенбах +20:03.5

5. Хирвонен +25:15.3

6. Виллагра +27:42.0

7. Галли +27:51.8

8 (1). Айгнер +28:59.3

9 (2). Белтран +30:04.9

10 (3). Кетомаа +31:52.6

...

21 (12). Аксаков +1:11:35.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял Себу повезло ? все кто были вперди него сошли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял Себу повезло ? все кто были вперди него сошли ?

В каком смысле?

По итогам первого и второго дней он был лидером. На спецучастках только не всегда. ))

В общем зачете да, обошел Мику Хирвонена.

Да там разница была в одно очко, с учетом схода Себа на одном из этапов.

Щас у него три победы из четырех возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле?

По итогам первого и второго дней он был лидером. На спецучастках только не всегда. ))

В общем зачете да, обошел Мику Хирвонена.

Да там разница была в одно очко, с учетом схода Себа на одном из этапов.

Щас у него три победы из четырех возможных.

Хирвонен и Латвала были впереди, сначала Латвала сошел, потом Микка, а потом и ближайшие преследователи, ему и напрягаться нынче не нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хирвонен и Латвала были впереди, сначала Латвала сошел, потом Микка, а потом и ближайшие преследователи, ему и напрягаться нынче не нужно было.

Оля, , именно это я имел ввиду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хирвонен и Латвала были впереди, сначала Латвала сошел, потом Микка, а потом и ближайшие преследователи, ему и напрягаться нынче не нужно было.

Не соглашусь: Микко сначала повезло с туманом, успел проехать СУ при нормальной видимости и создать отрыв в 50 сек, а потом не повезло, когда налетел на камень. Я-М же сам убрался, причем Латвала был впереди всего на 2.6сек... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь: Микко сначала повезло с туманом, успел проехать СУ при нормальной видимости и создать отрыв в 50 сек, а потом не повезло, когда налетел на камень. Я-М же сам убрался, причем Латвала был впереди всего на 2.6сек... ;)

но факт что были впереди и убрались, а затем и убрались те, кто дышали в спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но факт что были впереди и убрались, а затем и убрались те, кто дышали в спину.

Такой факт оспорить сложно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или кого поопытней надо было взять в команду а то 2 молодых пилота теперь у Форда.

Кого например поопытней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого например поопытней?

Дюваля или Гардемайстера, возмжно Галли. Хотя нужно признать, что пока Латвала отлично справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дюваля или Гардемайстера, возмжно Галли. Хотя нужно признать, что пока Латвала отлично справляется.

У Форда сейчас оптимальный состав с прекрасным сочетанием опыта, молодости и скорости! Дюваль вряд ли сможет серьезно помочь команде на гравии да и стабильности до сих пор не хватает; Тони не так и быстр, как мне кажется; а у Галли всего на 5 стартов больше, чем у Я-М, зато по скорости уступает, опять же ИМХО.

ЗЫ. Микко уже не считаю молодым гонщиком: 77 стартов на этапах ЧМ - это серьезный опыт (по этому показателю уступает только троим действующим гонщикам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...