Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Кто ездит на старой Импрезе?

Ну может у него дома, в гараже. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выставках новая импреза уже не раз светилась, скоро должна появится и тут. Посмотрим, может наконец то субару поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может у него дома, в гараже. :lol:

А как же контрактные обязательства? Вот узнает Малькольм, то-то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если че, то достоверной информации у меня нет. :lol:

Да и вообще, отдохнуть даже нельзя человеку.

Обтягивающее не носить, белое не надевать.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако новая Импреза была замечена. :) Правда группы N. На ней Ольвье Бурри ехал, приехал примерно 15-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, отдохнуть даже нельзя человеку.

Обтягивающее не носить, белое не надевать.. ))

.. И наконец - не гоняться..))

Эти правила знает каждый гонщик (выходящий на пенсию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ездит на старой Импрезе?

Сорь, перепутал ) Солберг )) в Монако если не ошибаюсь он ездил на седане, хотя я думал что будет уже на хэтчбеке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о новой Импрезе ;)

Impreza WRC 08 – есть первая тысяча!

30-01-2008

В то время, как «боевые» пилоты заводской команды Subaru WRT выходили на старт ралли Монте-Карло, официальный тест-пилот «желто-синих» Маркко Мяртин проводил первые тесты новейшей Subaru Impreza WRC2008.

Результатом пятидневной(!) работы стала первая тысяча километров, которую успешно преодолел тестовый прототип. Что же касается мнения пилота и инженеров, то они в целом довольны первыми результатами.

«Тесты были многообещающими, однако пока слишком рано говорить об уровне новой машины, - сказал эстонский пилот. - И я, и команда узнали много нового. Это поможет нам выбрать правильное направление развития».

И только тестовая команда вернулась из Италии, как тут же в СМИ поползли слухи о том, что Мяртин в будущем может сесть за руль Subaru Impreza WRC2008 в дебютной для нее гонке. Однако быстрый эстонский пилот пока опровергает эти слухи...

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что есть, попом ))

subarus20next20wrc20carje2.jpg

А на тестах она вот такая:

1201691139385136.jpg

Ну нету крупнее фоток ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорь, перепутал ) Солберг )) в Монако если не ошибаюсь он ездил на седане, хотя я думал что будет уже на хэтчбеке..

Петтер всю весну еще будет на седане ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорь, перепутал ) Солберг )) в Монако если не ошибаюсь он ездил на седане, хотя я думал что будет уже на хэтчбеке..

Как всегда, в Мексике новую машину представят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, никто ссылочку на Монако не даст, а то упустили и теперь "ты во всем виновата и твой идиоткий керлинг"

Не дайте пропасть,а? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции

Subaru показывает скорость!

07-02-2008 | 14:12

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 1:06.1

2. Леб / Citroen C4 WRC 1:06.4

= П.Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 1:06.4

4. Галли / Ford Focus WRC 07 1:06.7

= Х.Сольберг / Ford Focus WRC 07 1:06.7

6. Миккельсен / Ford Focus RS WRC 1:06.9

7. Латвала / Ford Focus WRC 07 1:07.0

8. Хирвонен / Ford Focus WRC 07 1:07.2

9. Андерссон / Suzuki SX4 WRC 1:07.3

10. Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC 1:07.7

11. Сордо / Citroen C4 WRC 1:07.8

12. Аава / Citroen C4 WRC 1:08.0

= Уилсон / Ford Focus WRC 07 1:08.0

14. Аль-Кассими / Ford Focus WRC 07 1:10.6

15. Остберг / Subaru Impreza WRC 1:10.8

16. Раутенбах / Citroen Xsara WRC 1:12.5

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеция. СУ1 – Karlstad 1

Вчера вечером, после церемонии старта ралли Швеция экипажи ушли на первый спецучасток. Им стал новый суперспешиал Karlstad 1. Тысячи болельщиков смогли увидеть параллельные заезды на 1,9 километровой трассе. Очередная оттепель привела к тому, что снег на дороге подтаял, и она превратилась в смесь замороженного и оттаявшего гравия. Однако подготовка трассы была проведена отлично, и ни один из экипажей не испытывал проблем с вылетающими шипами.

Лучшее время прохождения супера показал Петер Солберг, ставший, таким образом, лидером абсолютного зачета ралли. Сразу следом за ним расположились оба пилота BP-Ford: Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Действующий чемпион мира Себастьен Лёб проиграл Петеру 1,1 секунды, показав четвертое время.

Далее расположились старший брат Петера – Хенинг Солберг (+1,5 секунды к времени лидера) и Джиджи Галли (+2,0 секунды). Горячий итальянец продолжает доказывать, что снег Швеции для него является очень удобным покрытием.

Весьма неплохо на суперспешиале показали себя экипажи Suzuki. Пер Гуннар Андерссон, для которого шведский этап является домашним, проехал СУ1 с 7-м результатом, а Тони Гардемайстер показал девятое время.

Восьмое время, показанное на СУ1, не очень помогло второму пилоту Citroen Дэни Сордо. Из-за 5-минутного штрафа за замену двигателя из-за поломки турбины в Монте-Карло испанец пока находится в абсолютном зачете на 60-м месте.

Результаты СУ1

1. P. SOLBERG 1:28.9

2. J. LATVALA +0.5

3. M. HIRVONEN +0.9

4. S. LOEB +1.1

5. H. SOLBERG +1.5

6. G. GALLI +2.0

7. P. ANDERSSON +2.0

8. D. SORDO +3.2

9. T. GARDEMEISTER +3.2

------

12. M. WILSON +5.5

13. U. AAVA +5.7

------

15. C. ATKINSON +7.3

Абсолют (после СУ1)

1. Petter SOLBERG 1:28.9

2. Jari-Matti LATVALA +0.5

3. Mikko HIRVONEN +0.9

4. Sebastien LOEB +1.1

5. Henning SOLBERG +1.5

6. Gigi GALLI +2.0

7. Per-Gunnar ANDERSSON +2.0

8. Toni GARDEMEISTER +3.2

9. Mads OSTBERG +4.1

10. Andreas MIKKELSEN +4.5

11. Matthew WILSON +5.5

12. Urmo AAVA +5.7

13. Khalid AL QASSIMI +7.0

14. Chris ATKINSON +7.3

------

60. Dani SORDO +5:03.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ2:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:03.7

3. Леб +0:07.3

4. Остберг +0:07.9

5. Х.Сольберг +0:08.0

6. Галли +0:09.7

7. П.Сольберг +0:11.2

8. Андерссон +0:16.0

9. Аткинсон +0:18.5

10. Гардемайстер +0:21.9

11. Уилсон +0:21.9

12. Аава +0:21.9

13. Миккельсен +0:21.9

14 (1) Кетомаа +0:21.9

15. Аль-Кассими +0:21.9

16 (2) Прокоп +0:21.9

17 (3) Хяннинен +0:21.9

...29 (12) Аксаков +1:14.0

...30 (13) Вертунов +1:16.6

...46 (1) Даутов +1:52.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ3:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:05.6

3. Леб +0:11.9

4. Х.Сольберг +0:15.9

5. Галли +0:23.6

6. П.Сольберг +0:30.5

7. Андерссон +0:41.1

8. Гардемайстер +0:46.0

9. Остберг +0:47.8

10. Аава +0:51.2

11. Уилсон +0:57.6

12. Миккельсен +0:58.0

13. (1) Кетомаа +1:42.1

14 Аль-Кассими +1:47.5

15 (2) П. Санделл +1:49.1

16 (3) Хяннинен +1:49.4

...27 (11) Вертунов +2:38.7

...30 (13) Аксаков +2:58.7

На третьем спецучастке шведского этапа чемпионата мира из борьбы за очки в личный зачёт выбыл пилот команды «Subaru WRT» Крис Аткинсон. Австралийца по ходу спецучастка развернуло, его автомобиль застрял в сугробе и в итоге Крис потерял пятнадцать с половиной минут и теперь располагается в самом конце общего зачета сразу за Даниэлем Сордо из команды «Citroen».

Результаты после СУ4:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:24.0

3. Х.Сольберг +0:33.3

4. Галли +0:49.3

5. П.Сольберг +1:02.7

6. Гардемайстер +1:24.3

7. Уилсон +1:32.7

8. Остберг +1:36.8

9. Миккельсен +1:38.4

10 (1) П. Санделл +2:41.5

11 (2) Кетомаа +2:55.0

12. Аль-Кассими +2:59.0

13 (3) Хяннинен +3:03.4

...29 (13) Аксаков +4:37.2

...31 (14) Вертунов +4:59.6

Главной его сенсацией стала авария лидера команды «Citroen Sport» Себастьена Леба. Француз зацепил передним колесом снежный бруствер и перевернул свой автомобиль. Себастьен сумел добраться до финиша, но потерял в этой аварии четыре минуты и откатился далеко за пределы зачётной восьмёрки. Следующим неудачником этого спецучастка стал Пер-Гуннар Андерссон из команды «Suzuki WRT», оформивший здесь сход с дистанции. Ну и, наконец, потерял семь минут и пополнил группку пилотов машин категории WRC, обретающихся в конце общего зачета, Урмо Аава, выступающий за рулем «Citroen C4 WRC».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ5:

1. Латвала

2. Хирвонен +0:30.1

3. Х.Сольберг +0:37.7

4. Галли +0:53.5

5. П.Сольберг +1:12.8

6. Остберг +1:44.0

7. Гардемайстер +1:44.5

8. Уилсон +1:54.7

9. Миккельсен +2:11.5

10 (1) П. Санделл +3:17.0

11 (2) Хяннинен +3:36.5

12 (3) Кетомаа +3:36.6

...27 (13) Вертунов +6:01.8

...31 (16) Аксаков +7:07.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ6:

1. Латвала

2. Хирвонен +37.1

3. Х.Сольберг +44.2

4. Галли +1:00.1

5. П.Сольберг +1:27.4

6. Остберг +2:02.6

7. Гардемайстер +2:23.4

8. Уилсон +2:28.7

9. Миккельсен +3:08.6

10 (1) П. Санделл +4:15.3

...27 (13) Вертунов +7:30.3

...36 (16) Аксаков +9:30.4

Результаты после СУ7:

1. Латвала

2. Хирвонен +48.0

3. Х.Сольберг +56.5

4. Галли +1:03.4

5. П.Сольберг +1:45.6

6. Остберг +2:12.1

7. Уилсон +2:54.5

8. Гардемайстер +3:15.5

9. Миккельсен +4:00.0

10 (1) П. Санделл +5:04.8

...25 (12) Вертунов +9:05.6

...33 (16) Аксаков +11:54.4

Оля, спасибо, что держишь в курсе событий :excl:

Не за что ;)

Вот скажите мне, кто такой этот Остберг?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажите мне, кто такой этот Остберг?? :blink:

Частник, коих много. По-моему этот скандинавец ранее светился на каких-то ралли.

Латвала жжот, вроде как Хирвонен тоже финн и на его стороне опыт, ан нет- увидим первую победу Латвалы в отсутствии форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частник, коих много. По-моему этот скандинавец ранее светился на каких-то ралли.

Латвала жжот, вроде как Хирвонен тоже финн и на его стороне опыт, ан нет- увидим первую победу Латвалы в отсутствии форс-мажора.

Латвала-то да. )

Но этот товарисч едет шестым уже третий спецучасток. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Латвала победит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты первого дня:

1. Латвала

2. Х.Сольберг +56.3

3. Хирвонен +58.2

4. Галли +1:02.0

5. П.Сольберг +1:45.2

6. Остберг +2:15.1

7. Уилсон +2:59.6

8. Гардемайстер +3:21.6

9. Миккельсен +4:05.8

10 (1) П. Санделл +5:14.6

...25 (12) Вертунов +9:19.5

...34 (16) Аксаков +12:13.9

Кстати Хирвонен умудрился схлопотать пенализацию в 10 секунд за... опоздание на старт спецучастка. И все бы ничего, но из-за этого, а также с учетом проигранных «по допу» Хеннингу Сольбергу четырех десятых секунды, финн откатился на третью позицию в общем зачете! Однако сам Микко считает, что опоздания не было, и что команда будет опротестовывать это решение судей.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...