Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

У него этот праздник на самом деле часто

Посмотрев статистику Франсуа, он убирается в 15% гонок :) Так что не все так плохо

А вот то, что он на финише будет в районе 3-4 места минимум - это факт. А это 40-45 очков

Нет, т.к. на асфальте он точно будет позади Хирвонена и уж точно всех Ситроенов (может даже позади Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, т.к. на асфальте он точно будет позади Хирвонена и уж точно всех Ситроенов (может даже позади Кими)

Если Латвала хоть раз на финише будет позади Кими (и никто из них не сойдет), я напьюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Латвала хоть раз на финише будет позади Кими (и никто из них не сойдет), я напьюсь.

А вариант что у него допустим на 3 допа турбина откажет и он будет ехать на 3-4 минуты с допа хуже ты не рассматриваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/WRC_News/status/15418931838

Кими якобы подписал двухлетний контракт с юниорским Ситроеном.

Утка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт создал рабочую группу в которую вошли Юха Канккунен, Мишель Мутон, Карлос Сайнц и Ги Фрекелен, в задачи которой входит поднятие популярности ралли, как среди зрителей, так и для производителей.

Интересно посмотреть, как будут поднимать, какими методами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/WRC_News/status/15418931838

Кими якобы подписал двухлетний контракт с юниорским Ситроеном.

Утка?

В принципе, логично.

Ведь говорил же он, что если и переходить в Формулу, только в топ-команду, а я что-то с трудом себе представляю, куда именно он там может прийти с учетом слухов о продлении контракта Веббера на год.

Интересно посмотреть, как будут поднимать, какими методами :)

Пистолетом и веревкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 календари Ф-1 и WRC продолжат пересекаться

Календари чемпионатов Формула-1 и WRC продолжат пересекаться в следующем сезоне. В предыдущие годы этапы WRC и Ф-1 проводились в разные уик-энды, однако в этом сезоне календари этих чемпионатов пересекаются девять раз, включая последний этап WRC и заключительную гонку Формулы-1 в Абу-Даби. Президент FIA Жан Тодт не видит в этом большой проблемы.

“Я не думаю, что большое значение имеет проведение этапа WRC и гонки Ф-1 в один и тот же уик-энд. Если мы сможем избежать этого, то сделаем это. Но вы знаете, что у нас будет приблизительно 20 Гран-при и 15 ралли WRC. Это 35 этапов, а, как вы знаете, в году всего 52 недели. Мы не сможем избежать того, чтобы этап WRC и гонка Ф-1 не пересекались. Не стоит также забывать, что у FIA есть и другие чемпионаты: WTCC и GT1, и нам нужно считаться с ними”, – цитирует Тодта Maxrally.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеснель опасается, что "Пирелли" уйдёт из WRC ради Формулы-1

Руководитель заводской команды "Ситроен" Оливье Кеснель опасается, что шинная компания "Пирелли" может уйти из WRC, если станет поставщиком Формулы-1.

"Пирелли" отлично работает. Я уверен, что "Форды" думают также. Наши новые машины проектируются для этих шин, но, возможно, если они попадут в Формулу-1, то мы останемся без "Пирелли". Сейчас они могут стараться изо всех сил, но потом придут в Ф-1 и скажут нам "ой, извините", — цитирует Кеснеля официальный сайт чемпионата.

А кто тогда из шинников будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак - почти половина сезона позади, можно и прогноз сделать

Асфальта больше осталось, у Ожие все шансы взять 2-ое место. Да собственно не вижу причин, почему бы и Петьке не опередить Форды.

На асфальте мне кажется расклад будет примерно такой: Лёб-Ожие-Сордо-Петтер должны делить 1-4 места, а Форды будут бороться с Кими за 5-ое-7-ое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Пирелли» останется в WRC независимо от решения команд «Формулы-1»

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянский производитель останется поставщиком покрышек в ралли, вне зависимости от того, какое решение примут команды «Формулы-1».

«Хотели бы прояснить, что останемся в WRC, вне зависимости от того, какое решение примет «Формула-1». У «Пирелли» большой опыт участия в ралли, поэтому не собираемся уходить. Являясь поставщиком шин с 2008 года, проделали хорошую работу. Думаю, команды считают также», – заявил Хэмбри.

«Пирелли» пока единственная компания, которая подала заявку на поставку шин в ралли на ближайшие три года, в то же время, итальянский производитель стремится попасть в «Формулу-1».

Команды WRC также выступают за сохранение «Пирелли» статуса монопольного поставщика покрышек.

«Думаю, следует сохранить «Пирелли» как монопольного поставщика. Около 30-50 процентов затрат сейчас связаны с тестированием шин. Если мы вернемся к конкуренции шинников, затраты возрастут. «Пирелли» работала очень хорошо, им следует остаться», – сказал руководитель «Форда» Малкольм Уилсон.

«Следует сохранить «Пирелли». Наша машина создавалась под их покрышки, но мы можем потерять «Пирелли», если они заключат соглашение с «Формулой-1», – цитирует руководителя «Ситроена» Оливье Кеснеля официальный сайт чемпионата мира по ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Гравийный эксперт

Команда Citroen Total объявила, что победитель ралли Португалия Себастьен Ожье будет выступать в ее составе на оставшихся гравийных ралли Чемпионата мира 2010 года.

Второй пилот Citroen Дэни Сордо перейдет в Citroen Junior Rally Team на ралли Финляндия, Япония и Великобритания. На этих этапах его заменит Себастьен Ожье. Однако на асфальтовых ралли Болгария, Германия, Франция и Испания составы команд «Двойных шевронов» останутся неизменными.

Ничего удивительного в таком решении руководства ”Двойных шевронов» нет. Ожье полностью переиграл Сордо по ходу первой половины сезона. Сейчас француз занимает второе место в личном зачете Чемпионата с 88 очками, а испанец располагается лишь на шестой позиции с 49 очками.

«Несмотря на то, что сейчас мы удерживаем лидерство в обоих зачетах Чемпионата мира, мы должны использовать любую возможность для укрепления позиций, - сказал Оливье Квеснель. – Сезон 2009 года наглядно продемонстрировал, что ситуация может кардинально измениться. Первая половина сезона 2010 года показала, что Себастьен Ожье и его штурман Жульен Инграссия могут помочь нам в достижении наших целей на гравии. Но я не хочу, чтобы люди подумали, что это наше решение означает разочарование в Дэни Сордо и Марке Марти. У них было несколько неуверенное начало сезона, и сейчас им нужно вернуть веру в свои силы. Выступление за Citroen Junior позволит им избавиться от давления и вернуть форму. Уверен, что это решение поможет в достижении поставленных целей»."

Подготовил Андрей Демин (Источник - Autosport.com)

Как-то некрасиво это выглядит. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то некрасиво это выглядит. :huh:

Почему? В ралли если ты выступаешь за одного производителя - выступаешь за тот состав, за который это удобнее руководству

Так было с Дювалем и Латвалой в Форд, так было с Паницци и Рованперрой в Пежо. Да вообщем то всегда и везде так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После яркого выступления Паоло Андреуччи в Сардинии, появились слухи, что он займет 3-е место в заводской команде Пежо на следующий год.

Напомню, основными пилотами являются Крис Мик и Стефан Сараззан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятные составы команд на 2011 год по состоянию на июнь (серии WRC и IRC)

Citroen Sport

Sebastien Loeb

Sebastien Ogier

Daniel Sordo

Ford Motorsport

Mikko Hirvonen

J-M Latvalla

P-G Andersson

Skoda Motorsport

Jan Kopecky

Juho Hanninen

Guy Wilks

Abarth Fiat

Giandomenico Basso

Luca Rosetti

Proton Racing

Alister McRae

Chris Atkinsson

Tom Cave

Monster Ford Rally Team

Ken Block

M-Sport Ford

Mattew Wilson

Xavier Pons

Peugeot Sport UK

Chris Meeke

Stefane Sarrazine

Paolo Andreuchi

Red Bull Rally Team

Patrick Sandell

Prodrive

Toyota Team Europe

Solberg WRT

Petter Solberg

Henning Solberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятные составы команд на 2011 год по состоянию на июнь (серии WRC и IRC)

А Блок продолжает?

Я думала, он на один год к нам заглянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Кими? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Блок продолжает?

Я думала, он на один год к нам заглянул.

У Монстров программа на 3 года расчитана

А где Кими? :huh:

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятные составы команд на 2011 год по состоянию на июнь (серии WRC и IRC)

Поскорей бы утвердили, особенно Форд уж больно мне их состав нравится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскорей бы утвердили, особенно Форд уж больно мне их состав нравится :D

ПиДжи там нравится? Правильно, он всем нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПиДжи там нравится? Правильно, он всем нравится.

Аха он самый зачем отдавать такого бойца конкурентам вон в Болгарии он уже за Стобарт проедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха он самый зачем отдавать такого бойца конкурентам вон в Болгарии он уже за Стобарт проедет

Кстати странно. Почему то отчисление Сольберга прошло спокойно, а смена состава Ситроен, при том что Сордо остается в строю, вызвало бурный резонанс. Опять двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двойные стандарты?

*Двойные стандарты - с нами проще*(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто это?
Гонщик юниорских шевронов, маркетинговый проект РедБулла. Или они уже разошлись? В Ф1 он уже не вернется, может, Матешиц его в свою раллийную команду определит, раз Кенелю он уже не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик юниорских шевронов, маркетинговый проект РедБулла. Или они уже разошлись? В Ф1 он уже не вернется, может, Матешиц его в свою раллийную команду определит, раз Кенелю он уже не нужен?

А в раллийной команде он на что? Результаты не привозит - место занимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в раллийной команде он на что? Результаты не привозит - место занимать?

То же, что и в этом году - маркетинг и учеба. Или это был одноразовый проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...