Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Кен Блок: «С детства мечтал о WRC».

Чемпионат мира 2010 года станет дебютным не только для Кими Райкконена, но и для другой известной в мире автоспорта личности, до сих пор не «светившейся» на этапах серии. Кен Блок, 42-летний раллист из США, примет участие в этом сезоне за рулем Ford Focus WRC в цветах команды Monster World Rally Team.

Во время открытия сезона-2010 наши зарубежные коллеги с пристрастием допросили американского пилота о его планах и впечатлениях...

Вопрос: Мотоциклы, скейт- и сноубординг, ралли, автомобильные трюки — до сих пор в каждой из сфер, с которыми вам пришлось соприкоснуться, вы показывали впечатляющие результаты. Насколько это сравнимо с чемпионатом мира по ралли?

Кен Блок: Этот год станет самым серьезным испытанием в моей жизни. Для меня большая честь бороться на спецучастках вместе с остальными парнями, выступающими в чемпионате, так что я жду этого с нетерпением. Год будет непростым, однако я сделаю все, что смогу.

Вопрос: Что больше всего вы ожидаете от сезона-2010?

Кен Блок: Возможности пилотировать автомобиль WRC. Это воплощение идеального раллийного болида, и самая потрясающая машина, которой мне когда-либо доведется управлять. Хотелось бы проехать как можно больше миль на автомобиле этой категории прежде, чем она окажется «вне закона».

Вопрос: В чем надеетесь преуспеть за этот сезон?

Кен Блок: Для меня это лишь начало многолетней программы выступлений. Невозможно показать конкурентоспособный результат, едва попав в чемпионат мира — на то, чтобы подтянуть собственную скорость, уходят годы. Мой план расписан до 2012 года и пока что я просто постараюсь провести побольше времени в этом автомобиле, чтобы уже в 2011 и 2012 годах составить соперникам серьезную конкуренцию.

Вопрос: По всему миру вы известны благодаря выкладываемым вами в Сеть видеоклипам о джимхане и ваших трюках. Планируете снимать их и в этом году?

Кен Блок: Ну, у нас практически всегда есть какие-нибудь забавные планы. Мне повезло, что я могу забавляться с самыми потрясающими автомобилями на планете. Я считаю, что раллийные болиды — самые невероятные из машин. Они годятся не только для гонок, но и для забавы. Я, разумеется, получаю огромное удовольствие от гоночной стороны дела, однако не менее замечательно просто взять и заставить эти машины прыгать или скользить в духе джимханы. В 2010 году мы также продолжим заниматься этими вещами.

Вопрос: А какой автомобиль вы будете использовать для своего видео в этом году?

Кен Блок: Ford Fiesta. Вообще-то, в Швеции, на фирме Olsberg, мне уже строят новый автомобиль для джимханы — дополнительно к тому, на котором я в этом году буду выступать в американском чемпионате. Для джимханы нужна особая машина, поскольку настройки подвески и диапазон мощности сильно отличаются от таковых на раллийных болидах. Чтобы заставить машину скользить на асфальте, да еще и контролировать этот занос, нужно по меньшей мере 500-600 лошадиных сил плюс постоянно низкий крутящий момент.

Вопрос: Что вам больше всего нравится в ралли?

Кен Блок: Гонки сами по себе — это тот образ жизни, который мне нравится больше всего. Я вырос, занимаясь скейт- и сноубордингом и выступая в мотокроссе. 95 процентов того времени, что я проводил, занимаясь этими дисциплинами спорта, я играл или тренировался. В ралли все наоборот. У нас так мало времени на тесты и тренировки, что 95 процентов времени мы проводим, непосредственно в соревнованиях.

Вопрос: Расскажите о вашем становлении в качестве раллиста.

Кен Блок: В ралли я начал участвовать лишь шесть или семь лет тому назад, поэтому мое становление было очень быстрым. Я очень старался, чтобы в кратчайшие сроки узнать как можно больше. Видимо, у меня есть какие-то врожденные способности и вдобавок за рулем я не очень-то боюсь своей скорости. Теперь мне просто нужно развивать свои способности и повышать скорость, чтобы становиться все быстрее. Я хочу заняться этим в 2010 и 2011 годах, чтобы стать более конкурентоспособным.

Вопрос: Вы вообще никогда не боитесь?

Кен Блок: Знаете, я считаю, что если за рулем не страшно — значит, едешь недостаточно быстро.

Вопрос: Кто помогал вам достичь такого уровня пилотирования?

Кен Блок: К счастью, в Америке меня поддерживала отличная команда. Мне очень помог Джон Баффам, самый успешный американский раллист — у него вроде 110 побед в национальных чемпионатах. Были и другие учителя, вроде Тима О'Нила (обладатель пяти чемпионских титулов в Северной Америке), Дэвида Хиггинса (многократный чемпион Великобритании и США) и Яри Кетомаа (постоянный участник чемпионата мира в категории PWRC) — все эти замечательные люди помогли мне достичь моего уровня.

Вопрос: Почему чемпионат мира по ралли выделяется из остальных дисциплин автоспорта?

Кен Блок: Когда я рос, мировое ралли вдохновило меня на то, чтобы сесть за руль автомобиля. Оно представлялось мне наиболее приятной дисциплиной. В основных автоспортивных дисциплинах Америки автомобили ездят по кольцу или по прямой — и это не воодушевляло меня так, как это сделало ралли. Я с детства мечтал о том, чтобы выступать в чемпионате мира и считаю раллистов мирового класса лучшими. Для меня большая честь выступать на одних спецучастках с людьми типа Петтера, Себастьена Леба, а теперь и Кими Райкконена — и я счастлив, что нахожусь здесь.

Вопрос: Много говорилось о том, что за команду Monster WRT в 2010 году будет выступать и Крис Аткинсон. Это так?

Кен Блок: Мы очень старались выработать соглашение, которое позволило бы нам привлечь его в команду на этот год. Крис очень мне нравится, он хороший парень и великолепный пилот, но, увы, сделка не сложилась так, как бы хотелось нам. Сейчас мы ищем возможность заполучить его на одну или две гонки в этом году — пока не знаем, где и когда — а затем хотим привлечь его в команду на сезон-2011. Но все сводится к спонсорам и к тому, как агенты составят это соглашение. Мы хотим, чтобы у нас была команда, включающая в себя нескольких пилотов на протяжении нескольких лет. Я очень уважаю Криса, он нравится мне, и мы ищем возможность включить его в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солберг: Возможно, это мой последний сезон

Жаль, если так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03 февраля.

Презентация.

09d5d33109b6t.jpg 6727f16b403ft.jpg 95191d061434t.jpg a534c5781b2ft.jpg 16c465935b54t.jpg 9cfb47cbf6dft.jpg

1a363fcfe31et.jpg 8df186d8e44ft.jpg 3f6953931300t.jpg 68cdd53ac6e9t.jpg d442025e69c4t.jpg 441df484463ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солберг: Возможно, это мой последний сезон

очень грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. Себастьян Леб: «Не думаю, что буду фаворитом на Ралли Швеции»

Пилот «Ситроена» Себастьян Леб заявил, что не считает себя фаворитом на предстоящем Ралли Швеции.

«Здорово начинать сезон с Ралли Швеции, но условия, кажется, будут суровыми. Погода будет не такой, как в 2008 году. Трассу засыпало снегом, под его слоем она уже заледенела, температура не поднималась выше нуля. Скорее всего, уровень сцепления все время будет меняться. Соревнование будет похоже на русскую рулетку, я предпочел бы полностью замерзшее покрытие, оно не преподносит сюрпризов со сцеплением. Нужно будет постараться удержать машину на трассе. Не думаю, что я фаворит, финны будут здесь как дома, в отличие от меня», – цитирует Леба RallyBuzz.

...финны будут здесь как дома...?!

WRC. Микко Хирвонен: «В новом сезоне буду действовать более решительно»

Пилот «Форда» Микко Хирвонен заявил, что в новом сезоне примет более агрессивный подход к выступлениям.

«В некоторых случаях мне не хватало духу радикально изменить настройки машины или более агрессивно пилотировать. В прошедшем сезоне я извлек из этого урок, и теперь буду действовать более решительно, ведь мое отставание от Леба составило всего лишь одно очко. Думаю, это стало результатом многих мелочей, которые часто являют разницу между победой и вторым местом. Когда ты имеешь смелость для принятия рискованных решений, результат может удивить», – цитирует Хировнена Autosport.

Давно пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солберг: Возможно, это мой последний сезон

Жаль если Петька таки уйдёт будет очень не хватать этого всегда весёлого " Мистера Голливуда" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситроен" и "Форд" довольны работой Жана Тодта

Руководители раллийных команд "Ситроена" и "Форда" Оливье Кеснель и Малькольм Уилсон отметили, что довольны первыми шагами Жана Тодта на посту президента FIA. Кеснель и Уилсон предполагают, что Тодт поможет ралли вернуться на прежний высокий уровень.

"Думаю, Жан открывает многие новые вещи. Ему нужно многое сделать. Он очень хорошо знает ралли, и для него эти соревнования очень важны, он хочет вернуть ралли обратно на вершину. Как он сказал накануне, он предпочитает потерять какое-то время, чтобы принять правильное решение в нужный момент. Я действительно уверен в Жане Тодте", — цитирует Кеснеля Autosport.

Малькольм Уилсон присоединился к словам коллеги.

"За короткое время, которое он находится у власти, он успел, работая в группе, провести два дня, полностью посвящённые WRC. Это отличные положительные новости. Он очень чётко дал понять, что есть две дисциплины: одна — это ралли, и вторая — Формула-1. И для него они равны. Он сам сказал, что именно ралли позволило ему оказаться там, где он есть, и он не хочет стать человеком, который убьёт ралли", — отметил Уилсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввели для WRC такую же очковую систему, как в Ф1. Напрягает, что это делается вот так, за два дня до начала чемпионата - штурмовщина какая-то.

Хотя в принципе мне всё равно - новая так новая. Райкконену наверно это может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввели для WRC такую же очковую систему, как в Ф1. Напрягает, что это делается вот так, за два дня до начала чемпионата - штурмовщина какая-то.

A IRC и вовсе в пролете. :lol: Или, может, задним числом перепишут, благо только одна гонка прошла.

Он очень чётко дал понять, что есть две дисциплины: одна — это ралли, и вторая — Формула-1. И для него они равны. Он сам сказал, что именно ралли позволило ему оказаться там, где он есть,
А еще Тодт знает про Ле-Ман. Только Ле-Ман ему не по зубам. Хотя как-то ФИА пыталось наложить на него лапу, угробив чемпионат спортпрототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввели для WRC такую же очковую систему, как в Ф1. Напрягает, что это делается вот так, за два дня до начала чемпионата - штурмовщина какая-то.

Хотя в принципе мне всё равно - новая так новая. Райкконену наверно это может помочь.

До этого в Ралли также была система как в Ф1, так что логично что поменяли, тем более что пилотов в Ралли гоняет в разы больше

А еще Тодт знает про Ле-Ман. Только Ле-Ман ему не по зубам. Хотя как-то ФИА пыталось наложить на него лапу, угробив чемпионат спортпрототипов.

Вроде как возрождать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого в Ралли также была система как в Ф1, так что логично что поменяли, тем более что пилотов в Ралли гоняет в разы больше

Вроде как возрождать хотят.

в 90-е была система 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с почином! Сезон стартовал! dance3.gif

Шейк-даун как обычно за Сэбом! mitsu.gif

2.6 от Микко аж - неплохо на 2-х минутах.

1. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:53.4

2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:54.8

3. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:55.8

4. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:56.0

5. GRONHOLM. Ford Focus RS WRC 08. 1:56.2

6. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:56.3

7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:57.4

8. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:57.6

9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC 09. 1:59.0

10. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:59.3

11. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:59.4

12. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 2:00.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно нету ни у кого ссылок на трансляции, таких как Ралли Монте-Карло транслировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 90-е была система 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Эта система еще в 70-х была. Стандартная кузовная очковая система. От нее стали отходить в начале XXI в.

Вроде как возрождать хотят.

ФИА? Нет, у них кишка тонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ1:

1. Сордо

2. Ожье +2.0

3. Хирвонен +2.1

4. Леб +2.3

5. Гронхольм +2.6

= Латвала +2.6

7. Уилсон +3.9

8. Райкконен +5.1

= Остберг +5.1

10. Андерссон +5.2

П.Солберг - Удар о бруствер, разворот, потерянные 18 секунд и итоговое 44 место - потеря концентрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором и третьем СУ - Cэб лучший и вырывается вперёд. good.gif

Сордо +1.8

Хирвонен +4.5

Латвала +11.9

Остальные уже больше 20 проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних километрах допа пилоты лидирующей группы «раскопали» камень, о который гонщики остального пелетона пробивают колеса. Это внесло коррективы в их борьбу. Однако на втором прохождении об этот камень рискуют удариться все...

Положение после СУ4:

1. Леб

2. Хирвонен +4.1

3. Сордо +6.0

4. Латвала +18.0

5. Ожье +34.4

6. Гронхольм +42.5

7. Остберг +54.7

8. Х.Сольберг +58.1

9. П.Сольберг +58.7

10. Уилсон +1:39.7

11. Райкконен +2:08.9

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, дайте ссылки на тайминги, а то компы, что дома что на работе умерли одновременно и все ссылки канули в лето. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , так что насчёт ссылок на онлайн-трансляции WRC ?

Если кто знает , поделитесь пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи а где в этом году хотябы обзор этапов можно будет посмотреть? А то Спорт прекратил еще в том году, а в этом даже на Евроспорте в программе нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен нанёс ответный удар и вышел вперёд пары Ситроенов на 6 секунд.

Впрочем, так и должно быть на снегу. Удивительно ещё, что Ситроены так близко к Микко и впереди Латвалы.

В принципе, здесь и 2-ое место будет для Сэба неплохо, но ещё пока ничего не ясно и можно побробовать и забороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте добры, дайте ссылки на тайминги, а то компы, что дома что на работе умерли одновременно и все ссылки канули в лето. :)

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=405&a...&rally_id=S

Christmas

можете на ютьюбе посмотреть немного. Офф записи http://www.youtube.com/wrc

Список каналов у них вывешен http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=2a0

Пару месяцев назад там числился Российский Автоплюс, но походу не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в сети новости по ралли Швеции и в статье о неполадках Гронхольма и Ряйконена на "Ленте" обнаружил, что Маркус, оказывается, швед! :blink: Я-то просто удивился, а вот финны могут обидеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...