Tagir Опубликовано 03.08.2009 10:40 Ричардс:Мы следим за развитием ситуации, но не готовы провести жизнь в ожидании – я продолжаю воплощать планы по участию Aston Martin в мировом раллийном чемпионате.Что это за планы такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 03.08.2009 10:45 Что это за планы такие?Может опечатка, наверно он говорил про серию Ле Ман, там сейчас Астон Мартин выступает.Хотя может и нет, мне тоже интересно стало, Астон Мартин в ралли это, что-то новенькое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.08.2009 14:02 Может опечатка, наверно он говорил про серию Ле Ман, там сейчас Астон Мартин выступает.Хотя может и нет, мне тоже интересно стало, Астон Мартин в ралли это, что-то новенькое.Опять вчерашним днем живете? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 03.08.2009 14:17 Опять вчерашним днем живете? :) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.08.2009 11:54 Сошел, двигатель умер.Да шоб тебя!... ну скока можно??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.08.2009 18:08 Себастьян выровняет ситуацию, он опытный боец! Мико опередит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 04.08.2009 18:09 Да шоб тебя!... ну скока можно??? :blink:Пока новой машины не будет, так и будут движки гореть или ещё чего ломаться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 05.08.2009 12:06 Пока новой машины не будет, так и будут движки гореть или ещё чего ломаться....Понятно, что новая машина нужна (как тот Ситроен, что концерн предложил)... "Где деньги, Зин?!..." (с)Высоцкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 06.08.2009 09:29 http://www.championat.ru/auto/news-278881.html Петер Сольберг пропустит австралию иhttp://www.championat.ru/auto/news-278867.html хочет выступить в Британии на Форде 08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.08.2009 06:43 http://www.championat.ru/auto/news-278881.html Петер Сольберг пропустит австралию иhttp://www.championat.ru/auto/news-278867.html хочет выступить в Британии на Форде 08Почему пропускает Австралию - вопросов нет. Но зачем же тогда на Форд переходить, если можно было Ситроен брать, который предлагали?... P.S. а Форды в 2008-м были также хороши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 07.08.2009 08:42 Почему пропускает Австралию - вопросов нет. Но зачем же тогда на Форд переходить, если можно было Ситроен брать, который предлагали?... P.S. а Форды в 2008-м были также хороши?Вполне, я считаю что фокус ничуть не хуже ситроена а наоборот лучше, и если Хирвонен и Гронхольм проигрывали Лебу то дело было скорее в пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.08.2009 09:44 Вполне, я считаю что фокус ничуть не хуже ситроена а наоборот лучше, и если Хирвонен и Гронхольм проигрывали Лебу то дело было скорее в пилотах.Если честно, меня никак не покидает чувство некоторой обиды.... В том же Форде второй пилот нет так уж и блещет, а экс-чемпион и один из самых талантливых в пелотоне вынужден хоть как-то выходит на старт каждого ралли (теперь уже даже не каждого) :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.08.2009 11:17 Вполне, я считаю что фокус ничуть не хуже ситроена а наоборот лучше, и если Хирвонен и Гронхольм проигрывали Лебу то дело было скорее в пилотах.Кажется, тут кто-то размещал информацию, что из-за более удачного расположения запаски в багажнике Ситроены более устойчивы на траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.08.2009 11:26 Кажется, тут кто-то размещал информацию, что из-за более удачного расположения запаски в багажнике Ситроены более устойчивы на траектории.Не ну с запаской можно и разобраться.... Главное, что бы мотор не горел, подвеска не рассыпалась.............................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 10.08.2009 04:41 Себастьян выровняет ситуацию, он опытный боец! Мико опередит...А может это все Лёб задумал для интриги к концу чемпионата? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 10.08.2009 05:45 А может это все Лёб задумал для интриги к концу чемпионата? )))Типа, так пошутить решил :D (теперь-то явно уже не до шуток французу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 13.08.2009 03:34 П. Сольберг не исключает возможности перехода в IRChttp://www.championat.ru/auto/news-283197.htmlП. Сольберг: в WRC нужно больше производителейhttp://www.championat.ru/auto/news-283353.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 13.08.2009 04:31 А Джиджи Галли, наоборот, сказал, что хочет только WRC, у него 3/4 необходимого бюджет, и он надеется выйти в следующем году, а если не получится, то завяжет с гонками, ибо не хочет в IRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2009 17:42 «Фиат» и «Фольксваген» могут появиться в чемпионате в 2010 году Председатель совета директоров ISC, промоутера чемпионата мира по ралли, Нил Дункансон, заявил, что в следующем сезоне к двум уже выступающим в ралли автопроизводителям, присоединятся еще два. «Без сомнения, я был бы рад приходу в ралли новых автопроизводителей. Но не хотелось бы, чтобы их больше четырех. Когда мы пришли в WRC, их было семь, и эта практика была не самой эффективной», – цитирует Дункансона Autosport. Ближе всего к появлению в WRC находятся «Фиат» и «Фольксваген». Возможное начало выступлений итальянского автоконцерна в ралли заставило вновь говорить о дальнейшей судьбе пилота «Феррари» Кими Райкконена, принявшего участие в финском этапе чемпионата именно на машине этого производителя.Было бы просто здорово, а то только 2 пилота сражаются за титулы и только 4 пилота за победы, да и то только если не будет траблов у основных пилотов.Да и отличные пилоты выступают не старых машинах, в первую очередь я говорю о Питере, да и парочка пилотов были вынуждены покинуть серию из-за ухода Субару и Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.08.2009 18:29 «Фиат» и «Фольксваген» могут появиться в чемпионате в 2010 году только 2 пилота сражаются за титулы и только 4 пилота за победы,Одно с другим не связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.08.2009 06:11 Одно с другим не связано.Шансов все равно побольше, чем у 3 летней Ксары.Или у загорающих пилотов юнирской команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.08.2009 18:26 Ладно, пока вы все теряетесь в догадках о будущем Сольберга, лучше перестаньте это делать и нажмите на ссылку - там все ОООЧЕНЬ Доступно и понятно :)http://wrc.is.free.fr/posts/2009/08/19/104...a-bord-de-la-c4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 25.08.2009 21:11 http://www.spam.org/news/653/54473/WRC: Петтер Солберг может получить Ford Focushttp://www.autosport.com/news/report.php/id/77996Я честно говоря не совсем понимаю что происходит в WRC. В следующих сезонах 2.0 атмосферы и 1.6 турбо будут в одном классе? Возможно я не совсем правильно перевел. Вот что меня смутило"The FIA is looking at two engines (1.6 and two-litre) so that formulas needing more than 450bhp can take the two-litre regulations rather than having to spend millions of pounds developing the 1.6 motor to get that power outputИ вопрос технарям - почему по мнению ФИА снять с 2.0 атмосфера 450 л.с. легче\дешевле, чем тратить миллионы чтобы снять с 1.6 турбо такую же мощность? Я в таких делах не спец, но вроде как турбо двигатели легче тюнингуются? А вообще здорово для болельщиков что решили поднять мощность двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Facktor Опубликовано 28.08.2009 17:35 Кто может объяснить в чем разница между WRC и IRC? или ссылку дайте где почитать можно, совсем от жизни отстал я) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.08.2009 10:35 Кто может объяснить в чем разница между WRC и IRC? или ссылку дайте где почитать можно, совсем от жизни отстал я)WRC - World Rally ChampionshipРазыгрываются 3 чемпионатаWRC - на автомобилях категории WRCPWRC - на автомобилях N4 и S 2000JWRC - на автомобилях N3 и S 1600, причем участнику не может быть более 27-ми летIRC - Intercontinental Rally ChallengeРазыгрываются 2 чемпионата4WD - для автомобилей S2000 и N42WD - для автомобилей S1600 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах