Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Команды WRC поддержали переход на новые моторы http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/wrc/

А сейчас моторы разве намного сильнее?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец насмешили. Ну,раскрутят они его,а в горку как ездить? Зрители толкать будут? А в песке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление повыше сделают.

В конце концов S1600 даже с атмосферником 1,6 ездит и ниче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался. А вроде бы с 2010 года хотели переходить на Super 2000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я запутался. А вроде бы с 2010 года хотели переходить на Super 2000 ?

http://www.spam.org/news/653/51346/ Тут подробнее написано.

FIA почти два года готовила проект по переходу от машин WRC к S2000, и на заседании Совета 17 марта, казалось, он был утверждён окончательно. Планировалось, что полный отказ от турбированных двухлитровых автомобилей WRC произойдёт в 2011 году, два сезона чемпионат мира будет проводиться на атмосферных машинах Super 2000, а с 2013-го первенство может вернуться к наддувным моторам, но меньшего объема - 1,6 л.

В FIA решили не откладывать дело в долгий ящик и ввести турбированные двигатели 1,6 л уже в 2011-м. Детали технического регламента-2011 ещё предстоит разработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. WRC еще год будут ездить свободно?

Давай, Себ, 7й подряд, такого даже у Шумахера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.spam.org/news/653/51346/ Тут подробнее написано.

А в 2010-м будут, как сейчас, двухлитровые турбо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёбу надоело быть лидирующим решил побыть в роли догоняющего?

WRC. Леб попал в аварию на СУ4 Ралли Польши

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Леб, выступающий за «Ситроен», попал в серьезную аварию на СУ4 Ралли Польши.

«На отметке 1,3 км я увидел машину Леба, которая находилась за пределами трассы. Похоже, что он перевернулся, но все не так страшно.

После этого я ехал осторожнее, так как не хотел допустить такую же ошибку», – цитирует лидера Ралли Польши Микко Хирвонена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то новенькое II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нервишки шалят у него?

Петтер кстати на пежо или на ситроене едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петтер кстати на пежо или на ситроене едет?

+1 ?

Кто может - скиньте инфу по временам :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ6

1. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен («Форд») – 44.25,2

2. Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила («Форд») +9,6

3. Дани Сордо / Марк Марти («Ситроен») +24,2

4. Петтер Сольберг / Фил Миллс («Петтер Сольберг») +59,7

5. Андреас Миккельсен / Ола Флоене («Шкода») +1.00,8

6. Хеннинг Сольберг / Като Менкеруд («Стобарт») +1.06,8

7. Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия («Ситроен-Юниор») +1.13,1

8. Мэтью Уилсон / Скотт Мартин («Стобарт») +1.24,0

Новиков черте где, проигрывает 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Петтер Сольберг / Фил Миллс («Петтер Сольберг») +59,7

Прикольная тачка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольная тачка! :D

это не тачка, это команда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг на ситроене до сих пор, хотя я глянул бы его на пежо 307. Думаю ехал бы он на ней быстро, но недолго :) Либо коробка передач, либо вылет - такая судьба была у всех пилотов 307.

WRC: о чем думали лесорубы? http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20864

О чем думали лесорубы, оставившие на месте своей работы 20-сантиметровый пенек? Уж точно не о том, что этот пенек сможет изменить ход Чемпионата Мира по ралли. Себастьян Лоэб: «На дороге лежал слой песка, а под этим песком скрывался пенек. Небольшой, сантиметров двадцать. Я просто не мог ничего изменить. Удар был не таким уж и сильным, но его хватило, чтобы сломать подвеску».

После схода француза Мико Хирвонену не оставалось ничего иного, кроме как сохранять отрыв от Латвалы и контролировать ход гонки, что он и делал: «Это был фантастический день, я действительно получил море удовольствия». Ну а Латвала, отказавшись от погони за лидером, сосредоточившись на борьбе с Дани Сордо, который держался третьим.

Яри-Матти Латвала: «Видно, что Сордо летит во весь опор. Его натиск не ослабевает, так что нам нужно потрудиться, чтобы сдержать его позади».

Четвертым день закончил Петтер Солберг: «Я не могу быть доволен, потому что мой автомобиль не едет так, как мне хотелось бы, но я делаю все, что в моих силах».

Интересно услышать и мнение Мадса Остберга, замкнувшего десятку за рулем новой Impreza: «Перегревается двигатель! Этот идиотский, мать его, дизайн передней части автомобиля перечеркивает все!»

Над выделенным поржал от души :D При этом Мадс с 2005 выступает исключательно на субару но даже он не выдержал - такое г.... стала эта импреза. Привет Продрайву и хваленному Ричардсу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу польские партизаны болеют за Хирвонена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этим пеньком косяк вышел :(. Себ сказал что ни у кого из команды он не был отмечен в легенде. Теперь остается надеятся, что каким-то образом удасться отыграть штраф в 5мин, мож кто притормозит, мож кто подвинется :). Три очка нужны позарез, а лучше 4. На Сордо особой надежды, конечно нет, тем более он сказал что не будет рисковать, понятно, надо хоть какие-то очки отыграть в кубке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над выделенным поржал от души :D При этом Мадс с 2005 выступает исключательно на субару но даже он не выдержал - такое г.... стала эта импреза. Привет Продрайву и хваленному Ричардсу. :angry:

Это не Ричардс виноват. Это правила омологации такие. Не позволяют дополнительные воздухозаборники ставить. Ну, и исходная машина виновата. Никак не Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яри-Матти Латвала больше заботится о сохранении второго места: "Когда мы находимся в такой ситуации, удерживая первые два места, конечно, нужно действовать разумно. Дани Сордо находится достаточно близко, поэтому нужно удержать преимущество. Видимо, он будет оказывать давление на нас, как делал в пятницу. Наша главная цель состоит в том, чтобы закончить уик-энд на первых двух местах".

Микко Хирвонен рассказал о своих планах на сегодня: "Победа будет прекрасным результатом, но нам ещё предстоит пройти долгий путь. Нужно обязательно финишировать. Мы увидели в пятницу, как здесь легко сделать какую-либо ошибку. Это новое ралли, здесь очень быстрые и очень узкие дороги, и в песке запросто можно не заметить камень или пенёк. Я буду тщательно работать в субботу. Будьте уверены, я смогу добраться до финиша!"

Судя по комментариям пилоты Форда в отсутствии главного конкурента включили бухгалтерию и будут доезжать, ну и правильно, в данной ситуации и второе третье место прекрасно, а сордо может переусердствовать с давлением, хотя судя по 8 СУ у Мико конкурентов теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео аварии Лёба ЗДЕСЬ

Мико лидирует, Латвала отстает на 10 сек, Сордо на 40.

Хеннинг Сольберг по поводу своего пятого места отметил: "Я недоволен, потому что моя машина не работает должным образом. Я не могу сделать большего, чем сейчас. Надеюсь, что на следующем этапе в Финляндии смогу получить более быстрый автомобиль".

Перед стартом приведём некоторые высказывания гонщиков. Петтер Сольберг, занимающий 4-е место, отметил: "Я пробовал в пятницу показать всё, на что способен, и я доволен результатом. Большую часть времени я давил на газ. Этапы интересные, дают хороший опыт вождения".

Новиков: штурман не успел вовремя прочитать о трамплине

Россиянин Евгений Новиков рассказал о том, как повредил свой "Ситроен" во время первого дня Ралли Польши.

"Поначалу всё складывалось хорошо, мы начали ралли в хорошем темпе, не рискуя, поднялись на пятое место в абсолюте... Четвёртый доп шли в том же темпе. Перед самым финишем была связка быстрых поворотов, после которой был трамплин, а затем левый поворот. Из-за связки быстрых поворотов Дейл не успел прочитать вовремя о трамплине. Мы прыгнули и приземлись прямо в земляной бруствер правым передним колесом.

Доп мы смогли закончить, так как это произошло практически на финише СУ, но продолжить движение не смогли. Хоть и старались реанимировать машину, но подвеска была разрушена, и для нас первый день ралли закончился на перегоне в сервисную зону.

В итоге машину на сервисе починили, и завтра стартуем по суперралли", — приводятся слова Новикова на его официальном сайте.

СУ4 был коварен не только к Лёбу но и к нашему Новикову, надеюсь даже со штрафом он проведет два оставшихся на высоте и команда будет довольна. И чего наши спонсоры чешутся и не поддержат талант, возможность выступления дальнейшие висят на волоске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео аварии Лёба ЗДЕСЬ

Мико лидирует, Латвала отстает на 10 сек, Сордо на 40.

Новиков: штурман не успел вовремя прочитать о трамплине

СУ4 был коварен не только к Лёбу но и к нашему Новикову, надеюсь даже со штрафом он проведет два оставшихся на высоте и команда будет довольна. И чего наши спонсоры чешутся и не поддержат талант, возможность выступления дальнейшие висят на волоске.

А кто у нас спонсоры вообще? (если не брать в расчет тех кто спонсирует исключительно Российские чемпионаты)

Я кроме Лукойла никого не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у нас спонсоры вообще? (если не брать в расчет тех кто спонсирует исключительно Российские чемпионаты)

Я кроме Лукойла никого не знаю.

Вот это и удивительно. Если учесть, что есть Петров в ГП2, Новиков в ВРЦ, Леонов в МотоГП пробивается...

А спонсоры не появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и удивительно. Если учесть, что есть Петров в ГП2, Новиков в ВРЦ, Леонов в МотоГП пробивается...

А спонсоры не появляются

Потому что у нас в основном монопльный рынок. Я вообще не вкуриваю нафига газпром тратит кучу денег, чтобы давать рекламу по федеральным каналам "Газпром - национальное достояние". И толк от этой рекламы? У народа же все равно нет выбора покупать у одного или другого поставщика. Чего дают, то и потребляем. Хоть будет эта реклама, хоть не будет эта реклама. На потребление газа это не зависит.

Им просто невыгодно вкладываться в российских гонщиков. Это им ничего не даст.

Западные компании ведут борьбу за потребителя, улучшают свой иммидж в их глазах - поэтому и размещают рекламу.

Наши могут только в качестве благотворительности спонсировать. Вот например Абромовичу нравится футбол и он его спонсирует ради своего удовольствия.

А нам не повезло, кроме Минтимира Шаймиева я не знаю никого, кто увлекается автоспортом. Ну у него в Татарстане с этим делом все норм.

Заправляйтесь на заправках лукойла и покупайте симки мегафона (он вроде чего-то спонсирует в Российском автоспорте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты после СУ 13

Ралли Польша (Rally Poland 2009):

1 1 S.Loeb

Elena

Citroen C4 WRC 15'26"9 116.9 km/h A8

2 3 M.Hirvonen

Lehtinen

Ford Focus WRC 15'33"1 + 00'06"2

+ 00'06"2 A8

3 4 Jm.Latvala

Anttila

Ford Focus WRC 15'34"4 + 00'07"5

+ 00'01"3 A8

4 12 S.Ogier

Ingrassia

Citroen C4 WRC 15'38"0 + 00'11"1

+ 00'03"6 A8

5 2 D.Sordo

Marti

Citroen C4 WRC 15'38"9 + 00'12"0

+ 00'00"9 A8

6 11 P.Solberg

Mills

Citroen Xsara 15'41"2 + 00'14"3

+ 00'02"3 A8

7 7 E.Novikov

Moscatt

Citroen C4 WRC 15'45"3 + 00'18"4

+ 00'04"1 A8

8 6 H.Solberg

Menkerud

Ford Focus WRC 15'46"4 + 00'19"5

+ 00'01"1 A8

9 15 K.Holowczyc

Kurzeja

Ford Focus WRC 15'54"8 + 00'27"9

+ 00'08"4 A8

10 5 M.Wilson

Martin

Ford Focus WRC 15'56"0 + 00'29"1

+ 00'01"2 A8

11 14 M.Ostberg

Andersson

Subaru Impreza 15'57"6 + 00'30"7

+ 00'01"6 A8

12 8 C.Rautenbach

Barrit

Citroen C4 WRC 16'07"6 + 00'40"7

+ 00'10"0 A8

13 70 V.Svedas

Sakalauskas

Mitsubishi Lancer 17'25"1 + 01'58"2

+ 01'17"5 N4

14 64 M.Bebenek

Bebenek

Mitsubishi Lancer 17'26"1 + 01'59"2

+ 00'01"0 N4

15 37 K.Abbring

Mombaerts

Renault Clio 17'54"1 + 02'27"2

+ 00'28"0 R3

3

Итоговые результаты после СУ 13

Ралли Польша (Rally Poland 2009):

1 3 M.Hirvonen

Lehtinen

Ford Focus WRC 2h21'45"8 112.2 km/h A8

2 4 Jm.Latvala

Anttila

Ford Focus WRC 2h21'57"8 + 00'12"0

+ 00'12"0 A8

3 2 D.Sordo

Marti

Citroen C4 WRC 2h22'24"3 + 00'38"5

+ 00'26"5 A8

4 12 S.Ogier

Ingrassia

Citroen C4 WRC 2h23'45"1 + 01'59"3

+ 01'20"8 A8

5 11 P.Solberg

Mills

Citroen Xsara 2h23'52"5 + 02'06"7

+ 00'07"4 A8

6 6 H.Solberg

Menkerud

Ford Focus WRC 2h23'53"8 + 02'08"0

+ 00'01"3 A8

7 5 M.Wilson

Martin

Ford Focus WRC 2h25'33"8 + 03'48"0

+ 01'40"0 A8

8 15 K.Holowczyc

Kurzeja

Ford Focus WRC 2h25'59"1 + 04'13"3

+ 00'25"3 A8

9 8 C.Rautenbach

Barrit

Citroen C4 WRC 2h27'11"7 + 05'25"9

+ 01'12"6 A8

10 14 M.Ostberg

Andersson

Subaru Impreza 2h28'21"3 + 06'35"5

+ 01'09"6 A8

11 7 E.Novikov

Moscatt

Citroen C4 WRC 2h38'36"0 + 16'50"2

+ 10'14"7 A8

12 64 M.Bebenek

Bebenek

Mitsubishi Lancer 2h39'06"6 + 17'20"8

+ 00'30"6 N4

13 1 S.Loeb

Elena

Citroen C4 WRC 2h41'05"4 + 19'19"6

+ 01'58"8 A8

14 37 K.Abbring

Mombaerts

Renault Clio 2h43'16"6 + 21'30"8

+ 02'11"2 R3

3

15 32 M.Kosciuszko

Szczepaniak

Suzuki Swift 2h43'17"4 + 21'31"6

+ 00'00"8 A6

Болею за Солюерга и желаю ему удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...