Andrew1981 Опубликовано 25.06.2009 13:13 Команды WRC поддержали переход на новые моторы http://auto.lenta.ru/news/2009/06/25/wrc/А сейчас моторы разве намного сильнее?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 25.06.2009 13:19 Пипец насмешили. Ну,раскрутят они его,а в горку как ездить? Зрители толкать будут? А в песке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 25.06.2009 14:06 Давление повыше сделают.В конце концов S1600 даже с атмосферником 1,6 ездит и ниче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 25.06.2009 14:17 Я запутался. А вроде бы с 2010 года хотели переходить на Super 2000 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 25.06.2009 14:22 Я запутался. А вроде бы с 2010 года хотели переходить на Super 2000 ?http://www.spam.org/news/653/51346/ Тут подробнее написано.FIA почти два года готовила проект по переходу от машин WRC к S2000, и на заседании Совета 17 марта, казалось, он был утверждён окончательно. Планировалось, что полный отказ от турбированных двухлитровых автомобилей WRC произойдёт в 2011 году, два сезона чемпионат мира будет проводиться на атмосферных машинах Super 2000, а с 2013-го первенство может вернуться к наддувным моторам, но меньшего объема - 1,6 л. В FIA решили не откладывать дело в долгий ящик и ввести турбированные двигатели 1,6 л уже в 2011-м. Детали технического регламента-2011 ещё предстоит разработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2009 06:39 Т.е. WRC еще год будут ездить свободно?Давай, Себ, 7й подряд, такого даже у Шумахера не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.06.2009 07:31 http://www.spam.org/news/653/51346/ Тут подробнее написано.А в 2010-м будут, как сейчас, двухлитровые турбо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.06.2009 09:42 Лёбу надоело быть лидирующим решил побыть в роли догоняющего?WRC. Леб попал в аварию на СУ4 Ралли ПольшиЛидер чемпионата мира по ралли Себастьян Леб, выступающий за «Ситроен», попал в серьезную аварию на СУ4 Ралли Польши.«На отметке 1,3 км я увидел машину Леба, которая находилась за пределами трассы. Похоже, что он перевернулся, но все не так страшно.После этого я ехал осторожнее, так как не хотел допустить такую же ошибку», – цитирует лидера Ралли Польши Микко Хирвонена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 26.06.2009 09:50 Достало. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 26.06.2009 09:53 Это что-то новенькое II Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 26.06.2009 10:36 Может нервишки шалят у него?Петтер кстати на пежо или на ситроене едет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.06.2009 13:26 Петтер кстати на пежо или на ситроене едет?+1 ? Кто может - скиньте инфу по временам :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.06.2009 13:40 Положение после СУ61. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен («Форд») – 44.25,22. Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила («Форд») +9,63. Дани Сордо / Марк Марти («Ситроен») +24,24. Петтер Сольберг / Фил Миллс («Петтер Сольберг») +59,75. Андреас Миккельсен / Ола Флоене («Шкода») +1.00,86. Хеннинг Сольберг / Като Менкеруд («Стобарт») +1.06,87. Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия («Ситроен-Юниор») +1.13,18. Мэтью Уилсон / Скотт Мартин («Стобарт») +1.24,0Новиков черте где, проигрывает 10 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.06.2009 13:46 4. Петтер Сольберг / Фил Миллс («Петтер Сольберг») +59,7 Прикольная тачка! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 26.06.2009 13:58 Прикольная тачка! :Dэто не тачка, это команда)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 26.06.2009 20:52 Сольберг на ситроене до сих пор, хотя я глянул бы его на пежо 307. Думаю ехал бы он на ней быстро, но недолго :) Либо коробка передач, либо вылет - такая судьба была у всех пилотов 307.WRC: о чем думали лесорубы? http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20864О чем думали лесорубы, оставившие на месте своей работы 20-сантиметровый пенек? Уж точно не о том, что этот пенек сможет изменить ход Чемпионата Мира по ралли. Себастьян Лоэб: «На дороге лежал слой песка, а под этим песком скрывался пенек. Небольшой, сантиметров двадцать. Я просто не мог ничего изменить. Удар был не таким уж и сильным, но его хватило, чтобы сломать подвеску».После схода француза Мико Хирвонену не оставалось ничего иного, кроме как сохранять отрыв от Латвалы и контролировать ход гонки, что он и делал: «Это был фантастический день, я действительно получил море удовольствия». Ну а Латвала, отказавшись от погони за лидером, сосредоточившись на борьбе с Дани Сордо, который держался третьим.Яри-Матти Латвала: «Видно, что Сордо летит во весь опор. Его натиск не ослабевает, так что нам нужно потрудиться, чтобы сдержать его позади». Четвертым день закончил Петтер Солберг: «Я не могу быть доволен, потому что мой автомобиль не едет так, как мне хотелось бы, но я делаю все, что в моих силах». Интересно услышать и мнение Мадса Остберга, замкнувшего десятку за рулем новой Impreza: «Перегревается двигатель! Этот идиотский, мать его, дизайн передней части автомобиля перечеркивает все!» Над выделенным поржал от души :D При этом Мадс с 2005 выступает исключательно на субару но даже он не выдержал - такое г.... стала эта импреза. Привет Продрайву и хваленному Ричардсу. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 27.06.2009 02:10 походу польские партизаны болеют за Хирвонена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-18 Опубликовано 27.06.2009 05:40 Да, с этим пеньком косяк вышел :(. Себ сказал что ни у кого из команды он не был отмечен в легенде. Теперь остается надеятся, что каким-то образом удасться отыграть штраф в 5мин, мож кто притормозит, мож кто подвинется :). Три очка нужны позарез, а лучше 4. На Сордо особой надежды, конечно нет, тем более он сказал что не будет рисковать, понятно, надо хоть какие-то очки отыграть в кубке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.06.2009 06:29 Над выделенным поржал от души :D При этом Мадс с 2005 выступает исключательно на субару но даже он не выдержал - такое г.... стала эта импреза. Привет Продрайву и хваленному Ричардсу. :angry:Это не Ричардс виноват. Это правила омологации такие. Не позволяют дополнительные воздухозаборники ставить. Ну, и исходная машина виновата. Никак не Продрайв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2009 08:45 Яри-Матти Латвала больше заботится о сохранении второго места: "Когда мы находимся в такой ситуации, удерживая первые два места, конечно, нужно действовать разумно. Дани Сордо находится достаточно близко, поэтому нужно удержать преимущество. Видимо, он будет оказывать давление на нас, как делал в пятницу. Наша главная цель состоит в том, чтобы закончить уик-энд на первых двух местах".Микко Хирвонен рассказал о своих планах на сегодня: "Победа будет прекрасным результатом, но нам ещё предстоит пройти долгий путь. Нужно обязательно финишировать. Мы увидели в пятницу, как здесь легко сделать какую-либо ошибку. Это новое ралли, здесь очень быстрые и очень узкие дороги, и в песке запросто можно не заметить камень или пенёк. Я буду тщательно работать в субботу. Будьте уверены, я смогу добраться до финиша!"Судя по комментариям пилоты Форда в отсутствии главного конкурента включили бухгалтерию и будут доезжать, ну и правильно, в данной ситуации и второе третье место прекрасно, а сордо может переусердствовать с давлением, хотя судя по 8 СУ у Мико конкурентов теперь нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.06.2009 08:53 Видео аварии Лёба ЗДЕСЬМико лидирует, Латвала отстает на 10 сек, Сордо на 40.Хеннинг Сольберг по поводу своего пятого места отметил: "Я недоволен, потому что моя машина не работает должным образом. Я не могу сделать большего, чем сейчас. Надеюсь, что на следующем этапе в Финляндии смогу получить более быстрый автомобиль".Перед стартом приведём некоторые высказывания гонщиков. Петтер Сольберг, занимающий 4-е место, отметил: "Я пробовал в пятницу показать всё, на что способен, и я доволен результатом. Большую часть времени я давил на газ. Этапы интересные, дают хороший опыт вождения".Новиков: штурман не успел вовремя прочитать о трамплинеРоссиянин Евгений Новиков рассказал о том, как повредил свой "Ситроен" во время первого дня Ралли Польши."Поначалу всё складывалось хорошо, мы начали ралли в хорошем темпе, не рискуя, поднялись на пятое место в абсолюте... Четвёртый доп шли в том же темпе. Перед самым финишем была связка быстрых поворотов, после которой был трамплин, а затем левый поворот. Из-за связки быстрых поворотов Дейл не успел прочитать вовремя о трамплине. Мы прыгнули и приземлись прямо в земляной бруствер правым передним колесом.Доп мы смогли закончить, так как это произошло практически на финише СУ, но продолжить движение не смогли. Хоть и старались реанимировать машину, но подвеска была разрушена, и для нас первый день ралли закончился на перегоне в сервисную зону.В итоге машину на сервисе починили, и завтра стартуем по суперралли", — приводятся слова Новикова на его официальном сайте.СУ4 был коварен не только к Лёбу но и к нашему Новикову, надеюсь даже со штрафом он проведет два оставшихся на высоте и команда будет довольна. И чего наши спонсоры чешутся и не поддержат талант, возможность выступления дальнейшие висят на волоске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 27.06.2009 09:26 Видео аварии Лёба ЗДЕСЬМико лидирует, Латвала отстает на 10 сек, Сордо на 40.Новиков: штурман не успел вовремя прочитать о трамплинеСУ4 был коварен не только к Лёбу но и к нашему Новикову, надеюсь даже со штрафом он проведет два оставшихся на высоте и команда будет довольна. И чего наши спонсоры чешутся и не поддержат талант, возможность выступления дальнейшие висят на волоске.А кто у нас спонсоры вообще? (если не брать в расчет тех кто спонсирует исключительно Российские чемпионаты)Я кроме Лукойла никого не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.06.2009 09:28 А кто у нас спонсоры вообще? (если не брать в расчет тех кто спонсирует исключительно Российские чемпионаты)Я кроме Лукойла никого не знаю.Вот это и удивительно. Если учесть, что есть Петров в ГП2, Новиков в ВРЦ, Леонов в МотоГП пробивается...А спонсоры не появляются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grach5 Опубликовано 27.06.2009 10:50 Вот это и удивительно. Если учесть, что есть Петров в ГП2, Новиков в ВРЦ, Леонов в МотоГП пробивается...А спонсоры не появляютсяПотому что у нас в основном монопльный рынок. Я вообще не вкуриваю нафига газпром тратит кучу денег, чтобы давать рекламу по федеральным каналам "Газпром - национальное достояние". И толк от этой рекламы? У народа же все равно нет выбора покупать у одного или другого поставщика. Чего дают, то и потребляем. Хоть будет эта реклама, хоть не будет эта реклама. На потребление газа это не зависит.Им просто невыгодно вкладываться в российских гонщиков. Это им ничего не даст.Западные компании ведут борьбу за потребителя, улучшают свой иммидж в их глазах - поэтому и размещают рекламу.Наши могут только в качестве благотворительности спонсировать. Вот например Абромовичу нравится футбол и он его спонсирует ради своего удовольствия. А нам не повезло, кроме Минтимира Шаймиева я не знаю никого, кто увлекается автоспортом. Ну у него в Татарстане с этим делом все норм.Заправляйтесь на заправках лукойла и покупайте симки мегафона (он вроде чего-то спонсирует в Российском автоспорте). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.06.2009 18:23 Результаты после СУ 13Ралли Польша (Rally Poland 2009):1 1 S.LoebElenaCitroen C4 WRC 15'26"9 116.9 km/h A82 3 M.HirvonenLehtinenFord Focus WRC 15'33"1 + 00'06"2+ 00'06"2 A83 4 Jm.LatvalaAnttilaFord Focus WRC 15'34"4 + 00'07"5+ 00'01"3 A84 12 S.OgierIngrassiaCitroen C4 WRC 15'38"0 + 00'11"1+ 00'03"6 A85 2 D.SordoMartiCitroen C4 WRC 15'38"9 + 00'12"0+ 00'00"9 A86 11 P.SolbergMillsCitroen Xsara 15'41"2 + 00'14"3+ 00'02"3 A87 7 E.NovikovMoscattCitroen C4 WRC 15'45"3 + 00'18"4+ 00'04"1 A88 6 H.SolbergMenkerudFord Focus WRC 15'46"4 + 00'19"5+ 00'01"1 A89 15 K.HolowczycKurzejaFord Focus WRC 15'54"8 + 00'27"9+ 00'08"4 A810 5 M.WilsonMartinFord Focus WRC 15'56"0 + 00'29"1+ 00'01"2 A811 14 M.OstbergAnderssonSubaru Impreza 15'57"6 + 00'30"7+ 00'01"6 A812 8 C.RautenbachBarritCitroen C4 WRC 16'07"6 + 00'40"7+ 00'10"0 A813 70 V.SvedasSakalauskasMitsubishi Lancer 17'25"1 + 01'58"2+ 01'17"5 N414 64 M.BebenekBebenekMitsubishi Lancer 17'26"1 + 01'59"2+ 00'01"0 N415 37 K.AbbringMombaertsRenault Clio 17'54"1 + 02'27"2+ 00'28"0 R33Итоговые результаты после СУ 13Ралли Польша (Rally Poland 2009):1 3 M.HirvonenLehtinenFord Focus WRC 2h21'45"8 112.2 km/h A82 4 Jm.LatvalaAnttilaFord Focus WRC 2h21'57"8 + 00'12"0+ 00'12"0 A83 2 D.SordoMartiCitroen C4 WRC 2h22'24"3 + 00'38"5+ 00'26"5 A84 12 S.OgierIngrassiaCitroen C4 WRC 2h23'45"1 + 01'59"3+ 01'20"8 A85 11 P.SolbergMillsCitroen Xsara 2h23'52"5 + 02'06"7+ 00'07"4 A86 6 H.SolbergMenkerudFord Focus WRC 2h23'53"8 + 02'08"0+ 00'01"3 A87 5 M.WilsonMartinFord Focus WRC 2h25'33"8 + 03'48"0+ 01'40"0 A88 15 K.HolowczycKurzejaFord Focus WRC 2h25'59"1 + 04'13"3+ 00'25"3 A89 8 C.RautenbachBarritCitroen C4 WRC 2h27'11"7 + 05'25"9+ 01'12"6 A810 14 M.OstbergAnderssonSubaru Impreza 2h28'21"3 + 06'35"5+ 01'09"6 A811 7 E.NovikovMoscattCitroen C4 WRC 2h38'36"0 + 16'50"2+ 10'14"7 A812 64 M.BebenekBebenekMitsubishi Lancer 2h39'06"6 + 17'20"8+ 00'30"6 N413 1 S.LoebElenaCitroen C4 WRC 2h41'05"4 + 19'19"6+ 01'58"8 A814 37 K.AbbringMombaertsRenault Clio 2h43'16"6 + 21'30"8+ 02'11"2 R3315 32 M.KosciuszkoSzczepaniakSuzuki Swift 2h43'17"4 + 21'31"6+ 00'00"8 A6Болею за Солюерга и желаю ему удачи! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах