Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Даешь 5-ти кратного чемпиона в WRC! 5-ти кратных ведь еще не было в истории этого ралли? Кстати на выставке в Крокусе был раллийный Ситроена Лоэба. Красавец я скажу :blush: Даже открытый был :rolleyes:

пятикратных ещё не было) судя по всему, Лёб первым будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Catalunya

Кто бы сомневался...

03-10-2008 | 11:38

Пожалуй, ни у кого из болельщиков не было сомнений, что первый спецучасток ралли Каталунья закончится именно так и что тройка лидеров будет именно такой: Леб, Сордо, Дюваль. Так оно и получилось. Три «асфальтовых спеца» не позволили никому претендовать на первые три позиции по итогам первого СУ...

Дуэт пилотов заводской команды Citroen Sport сделал дубль – Себастьен показал лучшее время, а Даниель второе, проиграв французу полторы секунды. Выступающий же на этот раз в составе BP-Ford Abu Dhabi Франсуа Дюваль замкнул первую тройку, показав время в семи секундах позади победителя допа.

Четвертым доп закончил его товарищ по команде Микко Хирвонен. Финн был очень недоволен... собственной ездой! Микко назвал ее «ужасной». Он в чем-то прав, ведь если он и дальше будет проигрывать Лебу по 7.2 секунды (как он сделал это сейчас), то ни о каком чемпионстве ему можно не мечтать.

А вот кто точно может быть доволен своим выступлением на стартовом спецучастке гонки, так это финишировавшие с пятым и шестым результатами Андреас Миккельсен и Урмо Аава. И пусть они проиграли лидеру 13.6 и 17.6 секунды соответственно, но при этом молодые «частники» опередили весьма именитых «заводских» пилотов...

Позади них в первой десятке остались Яри-Матти Латвала (+19.8), оба экипажа заводской Subaru WRT – Петтер Сольберг (+23.3) и Крис Аткинсон (+26.4), а также Пер-Гуннар Андерссон из Suzuki WRT (+27.6).

Положение после СУ1:

1. Леб

2. Сордо +1.5

3. Дюваль +7.0

4. Хирвонен +7.2

5. Миккельсен +13.6

6. Аава +17.6

7. Латвала +19.8

8. П.Сольберг +23.3

9. Аткинсон +26.4

10. Андерссон +27.6

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ2:

1. Леб

2. Сордо +7.4

3. Хирвонен +14.4

4. Дюваль +16.2

5. Миккельсен +37.1

6. Аава +41.0

7. П.Сольберг +41.3

8. Латвала +46.9

9. Аткинсон +53.2

10. Гардемайстер +1:03.1

Положение после СУ3:

1. Леб

2. Сордо +7.5

3. Хирвонен +23.6

4. Дюваль +25.8

5. П.Сольберг +56.1

6. Аава +1:02.1

7. Миккельсен +1:07.2

8. Латвала +1:10.2

9. Аткинсон +1:29.3

10. Гардемайстер +1:45.9

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rally Catalunya

Кто бы сомневался...

03-10-2008 | 11:38

Дуэт пилотов заводской команды Citroen Sport сделал дубль – Себастьен показал лучшее время, а Даниель второе, проиграв французу полторы секунды. Выступающий же на этот раз в составе BP-Ford Abu Dhabi Франсуа Дюваль замкнул первую тройку, показав время в семи секундах позади победителя допа.

Четвертым доп закончил его товарищ по команде Микко Хирвонен. Финн был очень недоволен... собственной ездой! Микко назвал ее «ужасной». Он в чем-то прав, ведь если он и дальше будет проигрывать Лебу по 7.2 секунды (как он сделал это сейчас), то ни о каком чемпионстве ему можно не мечтать.

Алексей Сергеев

С каких пор Хирвонен напарник Дюваля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно речь о Фордах :)

3 M BP FORD ABU DHABI GB HIRVONEN Mikko

4 M BP FORD ABU DHABI GB DUVAL Franзois

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Микко Хирвонен очень доволен решением Малколма Уилсона.

03.10.2008

Главный соперник Себастьяна Леба в борьбе за титул чемпиона WRC'08 Микко Хирвонен сказал, что он уже извлек большую пользу из решения своего босса Малколма Уилсона, распорядившегося в оставшихся асфальтовых гонках предоставить второй заводской копит Ford Франсуа Дювалю.

На вчерашнем шейкдауне асфальтового этапа ралли Каталония бельгиец, по праву считающийся ассом на таком виде покрытия, установил второе время, уступив лидеру разминки Себастьяну Лебу лишь 0.4 секунды (точно такой же результат показал Дани Сордо).

"Посмотрим, что будет в гонке, но пока я действительно доволен, " – прокомментировал решение Уилсона Хирвонен. – "Франсуа сразу дал мне несколько очень полезных советов в плане настройки моей машины. Наши стили пилотирования довольно сильно отличаются, но я пользуюсь его настройками, и это точно помогает мне. Мы должны постараться выиграть это ралли. Конечно, победить в этой гонке Себастьяна и Дани будет очень сложно".

"Я хочу завоевать титул. Думаю, мне почти нечего терять, поэтому я могу атаковать изо всех сил и рисковать больше, чем обычно. Пока у меня есть математический шанс победить Леба, я буду стремиться к этому, " – подвел итог финн.

(с) AGLBros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ9:

1. Леб

2. Сордо +23.7

3. Дюваль +50.4

4. Хирвонен +1:01.6

5. П.Сольберг +2:34.2

6. Аава +2:44.0

7. Аткинсон +3:01.8

8. Латвала +3:02.2

9. Миккельсен +3:28.8

10. Уилсон +5:12.6

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала в "Стробарте", как и на асфальте, не слишком хорошо себя чувствует. Поначалу вообще, говорит, ритм не мог найти. Теперь вот вроде освоился, догоняет Ааву с Аткинсоном. Попробует жесткие пружины поставить на остаток дня, надеется, что поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после 2 дня:

1. Леб

2. Сордо +27.6

3. Дюваль +54.0

4. Хирвонен +1:02.5

5. П.Сольберг +2:54.3

6. Аава +3:04.1

7. Аткинсон +3:22.1

8. Латвала +3:28.9

9. Миккельсен +3:57.9

10. Уилсон +6:00.3

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидавшаяся «неожиданность».

На предпоследнем спецучастке испанского ралли произошло то, чего ждали, но не хотели все болельщики – Франсуа Дюваль отдал Микко Хирвонену третью позицию в «абсолюте»...

Нет, нельзя сказать, что Микко еле ехал и Франсуа откровенно остановился на допе и пропустил вперед финна. Наоборот – Хирвонен одержал победу и опередил всех. Но результаты бельгийца по «сплитам» просто удивляют – он ехал все медленнее и медленнее.

Другой неожиданностью стал... сход Урмо Аавы! Как же жаль эстонца – проехать почти всю гонку, с боем вырвать из рук Петтера Сольберга почетную пятую позицию (позади «большой четверки») и остановиться за полтора допа до финиша.

Лидер гонки Себастьен Леб закончил спецучасток со вторым результатом, оставив позади разогнавшегося Петтера Сольберга.

Далее – Даниель Сордо, Яри-Матти Латвала и Крис Аткинсон. Последние же три позиции в первой десятке заняли Андреас Миккельсен, Мэттью Уилсон и Тони Гардемайстер.

Результаты после СУ17:

1. Леб

2. Сордо +25.2

3. Хирвонен +1:04.5

4. Дюваль +1:12.7

5. П.Сольберг +3:28.1

6. Латвала +4:03.5

7. Аткинсон +4:06.4

8. Миккельсен +5:14.9

9. Уилсон +7:37.5

10. Тирабасси +8:58.5

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Сордо +24.9

3. Хирвонен +1:02.5

4. Дюваль +1:10.8

5. П.Сольберг +3:27.4

6. Латвала +4:03.8

7. Аткинсон +4:04.9

8. Миккельсен +5:19.6

9. Уилсон +7:43.2

10. Тирабасси +9:05.0

© Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции.

Одиночество Леба.

10-10-2008 | 14:56

Самый протяженный спецучасток первого дня – 27-километровый доп «Abellara - Aullene» – привнес столь ожидавшуюся интригу. Себастьен Леб выиграл третий СУ подряд, однако теперь в первой девятке лучших он остался единственным представителем Citroen...

Удивительное дело – по итогам первой секции гонки, в первой десятке общего зачета оба заводских Ford, все три Subaru, обе Suzuki, даже Латвала тут как тут! А вот «шевроны» представлены только «погранично» - Леб первый, Раутенбах – десятый.

Товарищ же Леба по команде Citroen Sport Дани Сордо уже в самом начале спецучастка вылетел с трассы и врезался в препятствие, повредив переднюю подвеску. Экипаж не пострадал, но пострадали амбиции команды – руководству теперь можно забыть про возможное досрочное завоевание кубка конструкторов.

Второе время на финише допа показал Франсуа Дюваль. Бельгиец уж во второй раз подряд опережает своего сокомандника Микко Хирвонена, однако делает он это очень изящно – не претендуя на его вторую позицию в «абсолюте». Вот и на этот раз Дуду «привез» финишировавшему следом Микко всего-навсего одну десятую секунды!

Вслед за двумя Ford Focus заводской команды доп закончили две заводские-же Subaru Impreza – Петтер Сольберг проиграл победителю допа 11 секунд, а Крис Аткинсон более 14-ти. По итогам спецучастка норвежец умудрился не только обойти австралийца, но и опередил Латвалу! Вот это прогресс.

Далее – «частники»: Латвала (+15.8), Миккельсен (+23.4), Аава (+38.0). А вслед за ними две Suzuki – Гардемайестер и Андерссон.

Результаты после СУ3:

1. Леб

2. Хирвонен +14.4

3. Дюваль +16.6

4. П.Сольберг +36.3

5. Латвала +36.4

6. Аткинсон +38.6

7. Гардемайстер +1:40.0

8. Андерссон +1:45.3

9. Тирабасси +1:47.5

10. Раутенбах +1:49.8

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты по итогам дня:

1. Леб

2. Хирвонен +32.3

3. Дюваль +34.0

4. П.Сольберг +1:11.5

5. Латвала +1:12.7

6. Аткинсон +1:15.4

7. Гардемайстер +3:16.0

8. Миккельсен +3:18.5

9. Тирабасси +3:21.4

10. Аава +3:23.0

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ11:

1. Леб

2. Хирвонен +52.4

3. Дюваль +58.0

4. Латвала +1:50.3

5. П.Сольберг +2:06.3

6. Аткинсон +3:45.8

7. Аава +5:16.1

8. Тирабасси +6:38.3

9. Остберг +6:48.5

10. Уилсон +6:49.8

© Антон Костин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О неужели П.Сольберг более менее прилично поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли закончилось скандалом.

И все-таки они это сделали. Сделали то, чего от них все ожидали. Только один сделал на трассе, а второй – в тишине моторхоума. Пилот команды Citroen Sport Себастьен Леб одержал свою очередную победу на этапе чемпионата мира по ралли, а шеф команд BP-Ford Abu Dhabi и Stobart Ford Малкольм Уилсон в очередной раз заставил своих пилотов заниматься... ну ралли это точно нельзя назвать. Скорее это математика. А жаль, теперь финиш гонки получился «с запашком».

На сервисе, после которого и должны были пройти последние два спецучастка, в двух фордовских командах наверняка шло бурное обсуждение дальнейшей стратегии. Дошло до того, что Микко Хирвонен успел сказать журналистам, что не хочет никакой тактики и что его устроит четвертая позиция. Но не тут-то было! Малкольм Уилсон заявил: «Мы проедем СУ15 как обычно, посмотрим на его результаты и оценим ситуацию. Если все останется по-прежнему, то мы постараемся сделать все, чтобы Микко получил вторую позицию».

Предпоследний спецучасток ралли стал затишьем перед бурей – лучшее время поделили между собой Леб и Яри-Матти Латвала, Дюваль и Хирвонен показали третье и четвертое времена, далее три норвежца – Петтер Сольберг, Андреас Миккельсен и Хеннинг Сольберг, а последние три позиции в десятке лучших у «частников», выступающих на автомобилях разных марок: Аавы (Citroen), Уилсона (Ford) и Остберга (Subaru).

А вот перед стартом заключительного СУ грянул гром – Франсуа Дюваль слишком рано прибыл на КВ, за что получил двухминутный штраф; а Яри-Матти Латвала опоздал на тот же КВ и «заработал» полутораминутную пенализацию. Что-что, а считать цифры парни из «голубого овала» умеют...

На этом, собственно, все интересное и закончилось. С такими отрывами даже прокол колеса не мог сказаться сколь угодно серьезно на позициях в первой десятке. Что и «доказал» Петтер Сольберг – норвежец во второй раз за день проколол колесо, потерял на этом две минуты, но... остался пятым!

Остальные же экипажи и вовсе преодолели 26 километров заключительного СУ без проблем, доведя гонку до конца.

Лучшее время на финише СУ16 у серебряного призера ралли Франции Микко Хирвонена, победитель гонки Себастьен Леб показал второе время, а третий призер Франсуа Дюваль замкнул первую тройку.

Вслед за ним к финишу примчались еще три пилота на Ford Focus RS WRC Андреас Миккельсен, Яри-Матти Латвала и Хеннинг Сольберг. Седьмое и восьмое время показали Мадс Остберг и Конрад Раутенбах. И последние две позиции в первой десятке на финише спецучастка достались Крису Аткинсону и Урмо Ааве.

Победой на заключительном допе отметился и Себастьен Ожье. Француз закончил гонку на втором месте в зачете молодежного чемпионата мира J-WRC, однако этого ему хватило для того, чтобы стать чемпионом мира. Поздравляем Себастьена с этим успехом!

Предварительные итоги ралли:

1. Леб

2. Хирвонен +3:24.7

3. Дюваль +3:31.6

4. Латвала +3:37.5

5. П.Сольберг +5:35.4

6. Аткинсон +6:10.4

7. Аава +7:25.2

8. Уилсон +9:02.2

9. Остберг +9:13.3

10. Кларк +13:38.3

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручающая ситуация, двое напарников пропускают третьего ради сохранения хотя бы математических шансов на титул. Чемпионат окончательно умер с уходом Гронхольма... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удручающая ситуация, двое напарников пропускают третьего ради сохранения хотя бы математических шансов на титул. Чемпионат окончательно умер с уходом Гронхольма... :(

Ну не могут они составить конкуренцию Лоэбу по-другому :rolleyes: Вот и приходиться извращаться)) Даже ралли Финляндия проиграли, а ведь при Гронхольме ни ни, а теперь еще один победитель этого этапа не финн прибавился. Впрочем я все равно за французов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могут они составить конкуренцию Лоэбу по-другому :rolleyes: Вот и приходиться извращаться)) Даже ралли Финляндия проиграли, а ведь при Гронхольме ни ни, а теперь еще один победитель этого этапа не финн прибавился. Впрочем я все равно за французов. :blush:

Рано Маркус ушел, не выросла еще замена ему, не готовы, а нынче он вполне мог взять титул, машина то едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о_О неужели П.Сольберг более менее прилично поехал

если бы не прокол - ущё лучше финишировал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не прокол - ущё лучше финишировал бы...

учитывая, что это асфальт и форму Субару в последних сезонах, а в этом сезоне ещё и форму самого Сольберга, то я рад и такому финишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)

Хирвонен, больше не кому, опыт борьбы получил, если будет машина на уровне, то поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что в 14 ралли нынешнего сезона Себастьен выиграл 10. Еще три победы достались Хирвоннену, одна - Латвале.

О чем тут говорить, все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...