Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Мне кажеться Феттель извинялся перед командой когда уже расколошматил болид. Все ж можно было аккуратненько до боксов дотянуть и крыло поменять.

В боксы можно было бы и не заезжать. Кубица расколошматил свой болид и всё равно выпустили бы СК. Можно было бы остаться на трассе и спокойно ехать за СК без переднего крыла. Но тут по моему опять Себу помешало низкое солнце. Он не увидел край трассы и заехал на траву как было в свободных заездах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В боксы можно было бы и не заезжать. Кубица расколошматил свой болид и всё равно выпустили бы СК. Можно было бы остаться на трассе и спокойно ехать за СК без переднего крыла. Но тут по моему опять Себу помешало низкое солнце. Он не увидел край трассы и заехал на траву как было в свободных заездах. 

Я тоже так думал.Почему Кубица с Феттелем так разогнались без спойлеров, они оба могли так до финиша доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, потому дискуссию прекращаю. Всё равно, как показывает практика общения на форумах, никто ничего никому доказать не сможет :unsure: . По поводу отношения к подобным инцидентам: если я не увидел явно задачи кого-либо из пилотов выбить друг-друга, то считаю его гоночным. Задачи такой - намеренно выбивать друг друга - в связке Фет-Куб ни у кого из пилотов не стояло. ИМХО.

По той же причине я проголосовала в соответствующем опросе за вариант "гоночный инцидент". :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот нашел ВИДЕО ПОВТОР >>>

1. Позиции у них были равные, потому Феттель не обязан был пропускать Кубицу.

2. Феттель виноват только в том, что с внутреннего радиуса вылез на внешний, где и произошло столкновение, НО это было вызвано нарушением Кубици которое произошло раннее, т.е. Кубыца находясь в равных позициях не имел права "резать поворот", а должен был заранее вытормозиться, что бы пройти поворот по "виртуальной встресной полосе", т.е объехав полностью по внешке, оставив Феттелю место. Вот так.

Посмотрев самое начало ролика, обратил внимание вот на что - с камеры Кубицы видно, что Феттель начал тормозить раньше (коротко, но резко он "откатывается" назад), по вполне понятной причине, износ резины у него был выше, но в поворот они входили уже одновременно и не потому, что радиус у Феттеля был меньша, а, скорее всего, потому что поняв, что Роберт его обходит Себ снял ногу с педали газа и попытался его не пропустить. К Роберту претензий быть не должно - Себа он уже не видит (это не дорожный авто) и его никуда не выносит, то есть он совершенно грамотно оттормозился. У Себа же скорость выше необходимой и его выносит на Роберта. Да и места там уже не оставалось.

И все-таки я остаюсь при своем мнении - гоночный инцидент. Просто весы уже чуть боьше склоняются в пользу правоты Роберта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К Роберту претензий быть не должно

Если глянуть ПОВТОР >>>, то во второй половине есть вид с вертолета. И четко видно, что при равных позициях именно Кубица зажимал на внутрянку Феттеля ... в первую очередь. Вот если бы Кубица шел четко по внешнему, а феттеля снесло бы на него ... тогда да. А так как многие уже сказали гоночный инцидент. Аба постарались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если глянуть ПОВТОР >>>, то во второй половине есть вид с вертолета. И четко видно, что при равных позициях именно Кубица зажимал на внутрянку Феттеля ... в первую очередь. Вот если бы Кубица шел четко по внешнему, а феттеля снесло бы на него ... тогда да. А так как многие уже сказали гоночный инцидент. Аба постарались.

У Фетта просто резина не держала, так бы прошли спокойненько. Там видно, что затормозил он гораздо раньше Кубика, но, видимо, позже чем надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каких трассах стюарды выносили наказания, а на каких за подобные нарушения ничего не предпринимали. Справедливы ли они?
Дважды рассмотрев обстоятельства обгона за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии сначала наказали Трулли рибавкой 25-ти секунд, которые вывели его из призовой восьмерки, а спустя несколько дней отменили наказание, повторно рассмотрев обстоятельства инцидента уже в Сепанге...при этом дисквалифицировав Хэмилтона

Похоже начинается революция в станах стюардов .... ибо раньше такого не было.

Имхо, за последние года, стюарды чересчур рьяно вмешивались в чемпионат. Видимо что-то меняется в этом году и каким-то способом недовольство болельщиков начинает влиять на их решения. К примеру даже взять опросники на этом портале, которые явно выражают позицию обычного трудового народа :) Радоваться что ли ? Вон даже Сэба вызвали, что бы объясниться :blink: видимо чувствую свою вину.

По поводу инцидента с Трулли и Хэмом - лучше бы они не лезли, пилоты на тарссе сами разобрались между собой. Объяснения пилотов должны принимать во внимание, но не более, а пользоваться вещ. доками, в данном случае переговорами пилота с командой. Просто детский сад. Скоро пилоты будут ходить на ковер к стюардам с адвокатами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытожим 1 ГП и посмотрим у кого сколько затрещин (инцидентов).

Баррикелло - 2

Кубица - 1

Феттель - 1

Н.Хайдфельд - 1

Уэббер - 1

Ковалайнен - 1

Сутил - 1

Edited by Vilneuve

Share this post


Link to post
Share on other sites

На удивление обошлось без стычек.

Правда Глок при атаке на Red Bull получил касание по переднему крылу, даже что-то отлетело, хотелось бы этот момент рассмотреть подробней.

1234971_1200px.jpg

И еще не понятно, чье это крыло из Red Bull ? Кто об кого его потерял? Или само отлетело? :rolleyes: На сколько я помню, это было после 1 круга.

1233945_1200px.jpg

1235286_1200px.jpg

Edited by Vilneuve

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 этапе - Китай, имхо, лучшим стал Кубица ... протаранивший Трулли. Смотрелось эффектно, с погодными условиями все понятно, но кто сзади, тот и виноват. Роберт получает затрещину однозначно.

Далее, Глок-Хайдфельд >>>

1. Глок шел в атаку не в последний момент, т.е. Хайдфельд должен контролировать, что находится или может находиться по борту машины.

2. К повороту Глок зашел в равные позиции не в последний момент, т.е. не за счет позднего торможения ... тем самым выбивая атакуемого. Он шел по внутренней траектории, соответственно должен оставлять Нику внешний радиус, что он и сделал.

3. Ник, в свою очередь должен оставить Глоку внутренний радиус (по скольку там рядом уже был Глок) и бороться по внешнему, а не тупо резать и "хлопать" в противника. Кстати Глок при этом успел максимально быстро выйти из равных позиций, но все таки удар по переднему крылу получил, а Ника естественно развернуло.

В итоге, считаю, что Хайдфельд был не прав. -1

Больше спорных моментов не заметил, мож. что еще было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...условиями все понятно....

1. Глок шел в атаку не в последний момент, т.е. Хайдфельд должен контролировать, что находится или может находиться по борту машины.

Да ничего похоже не понятно. Не понятно что для того чтобы заметить сверхосторохность Трулли находясь в облаке брызг нужно быть телепатом. Непонятно почему у содов нет педали тормоза. Непонятно как слой капель поднимаемых передними колёсами влияет на обзор по сторонам.

С гонорцом раздавать "затрещины" конечно легко и, кому-то, приятно. Но понимания это не прибавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ничего похоже не понятно. Не понятно что для того чтобы заметить сверхосторохность Трулли находясь в облаке брызг нужно быть телепатом. Непонятно почему у содов нет педали тормоза. Непонятно как слой капель поднимаемых передними колёсами влияет на обзор по сторонам.

С гонорцом раздавать "затрещины" конечно легко и, кому-то, приятно. Но понимания это не прибавит.

Для того ж и обсуждаем ... В принципе согласен, тот кто атакует, в основном и контролирует ситуацию, благодаря чему Глок избежал более серьезного столкновения. Собственно Глок и решал идти на риск или нет. Что касается Хайдфельда, в его оправдание можно действительно отметить плохую видимость. Но что делать, если соперник атаковал его честно? По крайней мере Ника должны были предупредить по радио, что за ним идет Тойота в притык и можно ожидать атак. На повторе видно, что БМВ захлопывала калитку где уже был соперник .... кстати шлейфа брызг я там не увидел. Но момент конечно спорный ... но свою точку зрения я высказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вильнев,

Забыл разобрать наскок Буэми на Феттеля опасный и неоднозначный эпизод, который чуть не стоил Феттелю победы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Кубица мало того, что плохо видел, он же в лужу попал

или как он сам сказал, там была река :) Поэтому когда

он затормозил, у него ничего не вышло. Так что затрещина

скорей всего полагается дождю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вильнев,

Забыл разобрать наскок Буэми на Феттеля опасный и неоднозначный эпизод, который чуть не стоил Феттелю победы

Инцидент в принципе достоин внимания ... даже боюсь думать, если бы .... Ну в итоге обошлось, а Буэми навредил только себе, и на результат "старшего брата" не повлиял. Так что ставить штрафные очки ( затрещины - плохо звучит :) ) ему не будем. Можно отметить, что все таки какая то интуиция у него сработала и в последний момент он "смягчил" контакт. В общем повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так Кубица мало того, что плохо видел, он же в лужу попал

или как он сам сказал, там была река :) Поэтому когда

он затормозил, у него ничего не вышло. Так что затрещина

скорей всего полагается дождю :)

Ну Трулли от этого не легче. Хотел Кубица или нет, а сзади был он, соответственно вся вина ложится так же на него. Так и в жизни, что то на мгновение отвлекло и "ты" уже догнал бампер впереди идущей машины ... лужи или мухи ... а виноват получается "ты".

Если момент Хайдфельда и Глока нет желающих более подробно разобрать (доказать кого либо вину), тогда штрафное очко оставляем за Хайдфельдом. Имхо ... гоночный инцидент инцидентом, а все равно кто либо из двух виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого, на ГП Китае отметились Кубица и Хайдфельд :blink: в полном составе как говориться.

Кубица - 1

Хайдфельд - 1

Подытожим, после 3 ГП

Баррикелло - 2

Кубица - 2

Н.Хайдфельд - 2

Феттель - 1

Уэббер - 1

Ковалайнен - 1

Сутил - 1

Далее, какой самый значительный инцидент ГП Бахрейна.

- зажим Массы на старте

- Кубица

- Ковалайнен

- обгон Массой Физикеллы (правда контакт был колесами и без последствий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далее, какой самый значительный инцидент ГП Бахрейна.

- зажим Массы на старте

- Кубица

- Ковалайнен

- обгон Массой Физикеллы (правда контакт был колесами и без последствий)

И вот результаты разбора полетов:

Старт >>>. Сразу 2 инцидента. Хайдфельд не сохраняя внешнюю траекторию "режет" Кубицу прямо по переднему крылу. Примерно такая же ситуация и у Массы. На повторе видно, как слева едет Райконен и контролируя расстояние до него, Масса заблаговременно "закладывает машину вправо". И тут появляется справа Рубенс, который опять же не выдержал внешний радиус и прижался к Массе. Для того, что бы избежать касания с Брауном, приходится корректировать рулем немного левее, а там уже рядом Кимми, в итоге отломанное крыло. Так что вина вся на Рубенсе, от которого увернулся Фелиппе в сторону своего напарника.

Кстати, интересный момент, пожар у Кубицы во времяпита

Как потеряли крыло Кова и Хайдфельд я не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в первом же повороте между машинами Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда произошел контакт, из-за чего обоим пришлось лишний раз заезжать в боксы для замены носового обтекателя.

текст: Андрей Лось

http://www.f1news.ru/news/f1-49641.html

Хм .. странно. на повторе явно видно, что при их касании, крыло потерял только Кубица, а не оба пилота. А вот как Хайдфельд повредился, непонятно. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно Рубенса не оправдываю, но Масса тож "молодец". Безусловно, зажим со стороны Барикело он не предвидел (хотя должен был хоть иногда поглядывать в зеркала), но какого ... он сразу попер "резать" напарника. Я бы никогда не простила Массу, если бы он выбил из борьбы и себя и Кими. Фелипе едва не превратил Гран-при Бахрейна и весь 2009 сезон в самые катастрофические гран-при и сезон в Ф1 для Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно Рубенса не оправдываю, но Масса тож "молодец". Безусловно, зажим со стороны Барикело он не предвидел (хотя должен был хоть иногда поглядывать в зеркала), но какого ... он сразу попер "резать" напарника. Я бы никогда не простила Массу, если бы он выбил из борьбы и себя и Кими. Фелипе едва не превратил Гран-при Бахрейна и весь 2009 сезон в самые катастрофические гран-при и сезон в Ф1 для Феррари.

хаха, а ничё что Фелипе всё время работал рулём в сторону от Кими, сделав всё, чтобы впервую очередь избежать столкновения с напарником, а вот Кими наоборот начал смещаться в сторону Фелипе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подитожим штрафные очки виновников аварий после ГП Бахрейна.

Хайдфельд - 1

Баррикелло - 1

* момент потери крыла КубИцы и раннего заезда в боксы Ковы просветить так и не удалось. Виновникам удалось скрыться от наказания :)

Подытожим, после 4 ГП

Баррикелло - 3

Н.Хайдфельд - 3

Кубица - 2

Феттель - 1

Уэббер - 1

Ковалайнен - 1

Сутил - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, разбор полетов ГП Испании ..... СМОТРИМ ПОВТОР СТАРТОВОГО ЭПИЗОДА >>>

Могу с уверенностью сказать, посмотрев повтор, что неожиданным виновником завала ГП Испании есть Фернандо Алонсо, как это не прискорбно. Один его казалосьбы незначительный маневр вызвал цепную реакцию. А именно, при борьбе с Росбергом, Фернандо вытеснил его за пределы трассы, хотя соперник был рядом в равных с ним позиции. В данном случае у Алонсо был внешний радиус (не выгодный для него) которого он не придержался, справа места было много, но он в борьбе вытеснил Росберга, а этого делать нельзя было, ведь у Нико не оставалось слева дорожного полотна. В итого на поребрике Росберга ведет и тот теряет скорость. За ним Трулли пытается уйти от замедлявшегося Нико и его самого уводит в право на песок, после чего он возвращается на трассу не совсем контролируя болид и его окончательно прибивает Сутил, который также возвращался с обочины, и мог бы это сделать и поосторожней.

В задних рядах хорошо среагировал Буеми. А вот его напарнику можно поставить "-", он просто влетел в зад своему напарнику, совершенно не отреагировав на ситуацию.

Штрафные очки получают:

Алонсо - 1

Бурде - 1

Сутилу устное предупреждение :rolleyes:

Рейтинг после 5 ГП

Баррикелло - 3

Н.Хайдфельд - 3

Кубица - 2

Феттель - 1

Уэббер - 1

Ковалайнен - 1

Сутил - 1

Алонсо - 1

Бурде - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, разбор полетов ГП Испании ..... СМОТРИМ ПОВТОР СТАРТОВОГО ЭПИЗОДА >>>

Могу с уверенностью сказать, посмотрев повтор, что неожиданным виновником завала ГП Испании есть Фернандо Алонсо, как это не прискорбно. Один его казалосьбы незначительный маневр вызвал цепную реакцию. А именно, при борьбе с Росбергом, Фернандо вытеснил его за пределы трассы, хотя соперник был рядом в равных с ним позиции. В данном случае у Алонсо был внешний радиус (не выгодный для него) которого он не придержался, справа места было много, но он в борьбе вытеснил Росберга, а этого делать нельзя было, ведь у Нико не оставалось слева дорожного полотна. В итого на поребрике Росберга ведет и тот теряет скорость. За ним Трулли пытается уйти от замедлявшегося Нико и его самого уводит в право на песок, после чего он возвращается на трассу не совсем контролируя болид и его окончательно прибивает Сутил, который также возвращался с обочины, и мог бы это сделать и поосторожней.

Штрафные очки получают:

Алонсо - 1

Бурде - 1

Сутилу устное предупреждение :rolleyes:

Виновники Сутиль и Алонсо, вины Трулли и обоев пилотов Торы, как и Росберга нет ни в коей мере... стоит перенисти балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виновники Сутиль и Алонсо, вины Трулли и обоев пилотов Торы, как и Росберга нет ни в коей мере... стоит перенисти балл

Не соглашусь в отношении Бурдэ. Поздно среагировал. Точнее даже - не среагировал вовсе. Получился инцидент а-ля Кубица-Трулли в Китае. Поэтому "виновен".

Да и Сутил пол-очка на мой взгляд "заработал".

Edited by Jeka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...