Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Они не просто не смогут, им НЕ ПОЗВОЛЯТ оказаться наверху. ФИА просто задушит их 10-ки. Иначе это обернется скандалом о превосходстве 10-к.

О каких десятках ты говоришь? У них восмицилиндровый двигатель Ferrari :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. В отличие от французов - итальянцы обязательно придушат свои моторы для клиентов.

:D ну-ну)

Ты думаешь, что Феррари готовы запятнать свой "бренд"... ;)

Проблема их (STR) не в движках, а в глазах (я про желтые флаги) :p

О каких десятках ты говоришь? У них восмицилиндровый двигатель Ferrari :blink:
Ему видимо покоя не дает разрешение ФИА в прошлом сезоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. В отличие от французов - итальянцы обязательно придушат свои моторы для клиентов.
А доказательства - предоставишь?

В отличие от Рено, Феррари предоставляет свои моторы клиентам, наравне с основной командой, уже давно.

Рено, после сворачивания своей гоночной программы в 85 или 86 году, поставляли только моторы, и своей команды у них не было. А Феррари всегда были со своей командой и клиентами - и жалоб пока не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

да, наверное, Эдриан - полнейший профан, если предпочел двиглам Феррари Рено... :D

ну что ж,ведь он в Ф-1 не соображает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан просто пошел по пути наименьшего сопротивления

с моторами Рено он уже работал в 90х, а эти моторы ему не знакомы - вот и решил не стараться понять моторы Скудерии, а взять что знает....

Типа как на переэкзаменовке студент тянет билет, который пометил карандашиком на первой попытке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

ну а про траблы с охлаждением ты тактично решил не вспоминать...

че-то я не встречал что-нибудь подобное про французские двиглы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое веселое будет, когда Торо Россо станет обгонять Ред Булл, а у старших быков продолжат гореть моторы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно..то траблы у них были в основном из-за плохой организации всего..и многие тех. сходы на совести гонщиков :huh:

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну-ну)

Ты думаешь, что Феррари готовы запятнать свой "бренд"... ;)

Они это доказывали регулярно начиная со времени поставок моторов Минарди, а затем Просту и Зауберу, и заканчивая РедБуллом.

Тем более они этого в общем-то и не скрывают. Они всегда говорят, какая спецификация мотора у клиента, даже если прошлогодняя - и то она была не самой последней. Только на старте сезона обе команды еще стартовали с одной спецификацией, если менялся регламент.

Так что ТороРоссо предстоит надеяться, что утвержденная ФИА спецификация на мотор вынудит Феррари поставлять идентичные моторы. Но я почему-то слабо в это верю.

А доказательства - предоставишь?

Зачем? Они и не скрывают этого!

В отличие от Рено, Феррари предоставляет свои моторы клиентам, наравне с основной командой, уже давно.

...А Феррари всегда были со своей командой и клиентами - и жалоб пока не было

:lol: Ну в общем-то жаловаться и не на что: я не сомневаюсь, что у клиентов в контрактах всегда так и было записано - спецификация годовой или трехмесячной давности. Или что-то в этом роде.

Повторюсь - в этом году этого быть не должно, если верить в выполнение Феррари духа правил.

Потому что, если просто предоставить клиентам мотор с несколько иной настройкой, но при соблюдении требований регламента - нарушений его буквы не будет, а мотор у клиента будет слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры? :blink::o

Один желтый флаг чего стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь - в этом году этого быть не должно, если верить в выполнение Феррари духа правил.

Потому что, если просто предоставить клиентам мотор с несколько иной настройкой, но при соблюдении требований регламента - нарушений его буквы не будет, а мотор у клиента будет слабее.

Доказательств так и не представил. С какой другой настройкой? Команда сама движок настраивает, это же индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на теленке сгорит Ферровский мотор, независимо от чего, они первые будут тыкать пальцем на свои предсезонные посты и гоготать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А доказательства - предоставишь?

В отличие от Рено, Феррари предоставляет свои моторы клиентам, наравне с основной командой, уже давно.

Не поленился нашел.

Кстати - обратите внимание на слова Хорнера про то, что Феррари это не специально! Будто кто-то ему поверит.

Эдриан просто пошел по пути наименьшего сопротивления

с моторами Рено он уже работал в 90х, а эти моторы ему не знакомы - вот и решил не стараться понять моторы Скудерии, а взять что знает....

Типа как на переэкзаменовке студент тянет билет, который пометил карандашиком на первой попытке

Извини, но ты видимо не в курсе, что в то время, когда Ньюи сотрудничал в Вильямсе с Рено в 1996 году были моторы с 10 цилиндрами, и философия моторостроения в Рено претерпевала несколько существенных изменений.

Да и в Рено происходило множество изменений.

Так что :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что рено одинаковые моторы поставляет? Ха-ха-ха, флавио не допустит чтоб редбул получил лучший мотор.

Всякая технически-сложная вещь может отличаться по параметрам "слегка" от остальных в партии - особенно когда сборка штучная. Потом те люди, которые тестируют , отбирают лучшие образцы из партии для родной команды, а те что получились похуже - клиенткой команде. Ни рено ни ферры ни тойота и хонда от такого подхода не откажутся .

А во-вторых, в этом году кажется будет действовать ограничение на обороты для всех. Так что мотор будет меньше влиять. Важно настроить шасии на конкретную гонку оптимально.

Думаю тороросы могут вполне блеснуть и прорваться в середину пелетона. И может даже иногда обгонят редбул.

Вижу 3 фактора (для прорыва в середину из хвоста):

1) машина такая же как редбулл, учитывая что резина у всех на каждой гонке одинаковая, и то что теперь реальные тесты будут по пятницам, то и ред булл и торороса будут в сумме иметь в два раза больше информации для настройки машин (если они не ступят и будут шарить инфу между командами) ;

2) еще пока реальной скорости машины Ньюи РБ3 никто не видел (потому что веббер мне кажется гонщик больше по саморекламе и от него нечего ожидать вообще, это было принудительное приложение от бриаторе вместе с моторами рено, а ДиСи уже староват чтобы гнать на пределе, и то показал в один из дней неплохое время...), а если народ обратил внимание, то на первых тестах тороросса выехала в сухую погоду на дождевых шинах - зачем спрашивается? - а чтобы их времена никого не поразили и никто бы не увидел насколько реально быстра тороросса. Конечно те кому надо ( в вильямс и спайкере) это могли заметить, но зато в СМИ не было публикаций "торороса - шок и трепет", а наоборот - "самое плохое время дня";

3) фактор того, что в этом году наверняка разница между первыми и последними временами будет невелика (секунды 2) из-за унификации резины и ограничений двигателей. Так что это вообще лотерейность увеличивает и есть шанс иногда при сходах лидеров набирать хорошие очки. но слабаки типа агури и тем более спайкера всё равно ничего не добудут :)

Mod: в следующий раз давайте пилотам более мягкие характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился нашел.

Кстати - обратите внимание на слова Хорнера про то, что Феррари это не специально! Будто кто-то ему поверит.

А ты вообще сам-то читал эту ссылку? Там прямым текстом сказано, что неисправность одна и та же. Сам привел доказательство того, что движки одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Они и не скрывают этого!

Чего не скрывают ?? что предыдущая версия ? Да , а причём тут комплекс Отелло ? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не скрывают ?? что предыдущая версия ? Да , а причём тут комплекс Отелло ? :o:lol:

Да я и сам этого не понимаю, откуда у некоторых комплекс Отелло берется! :blink:

Просто некоторые пытаются уверить, что это не так. Точнее A.C., Schumofil, Юпи хотели доказательств, что спецификация моторов Феррари для клиентов отличается от той, которая у основной команды.

За исключение laserman никто вообще конструктивно дискуссию не начинал.

Просто для них было новостью, что моторы на РедБулле были более старой модификации, чем на Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вообще сам-то читал эту ссылку? Там прямым текстом сказано, что неисправность одна и та же. Сам привел доказательство того, что движки одинаковые.

Извини, но я плохо понимаю, что ты еще хочешь?

Я доказывал ошибочность вот этого утверждения Schumofilа:

Вряд ли. В отличие от французов - итальянцы обязательно придушат свои моторы для клиентов.

А доказательства - предоставишь?

... Феррари предоставляет свои моторы клиентам, наравне с основной командой, уже давно.

Доказывать ему, что они придушат в будущем я не могу, так как они еще не придушили.

Но как они поступали раньше - я нашел:

мы получаем те же моторы, что и основная команда, но предыдущей версии

Почему ты считаешь, что я -

привел доказательство того, что движки одинаковые.

- вот это мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для них было новостью, что моторы на РедБулле были более старой модификации, чем на Феррари. :lol:

Я думаю, что и А.С и Шумофил были в курсе этого:)

Более старой - прошлогодней версии!!!...а не 10летней давности)))

Ты хочешь сказать, что прошлогодняя версия двиглов от Феррари полный аццтой? :D

По поводу твоего примера, который ты привел, там указано, что движки были одинаковые :):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то народ оффтопит. Причем здесь клиентские моторы? Это тема про STR.

Давайте про моторы отдельную тему создадите и там дискутируйте.

Но если уж про клиентские моторы...

Пример: 1994год мотор рено одинаковый стоял на самой быстрой машине Вильямс и на Лижье. Рено тогда считался лучшим мотором, но если вильямс был с ним самовозкой, то лижье - нет.

В том же году мотор Форд стоял на бенетоне, футворке, минарди и ларусе (может они конечно отличались по сфецификации, однако вряд ли) - на бенетоне Шуми выиграл чемпионат, а три другие команды замыкали кубок конструкторов.

И опять повторюсь, если в этом году будет ограничение на обороты, то от спецификации мотора мало что будет зависеть. К тому же моторы омологированы, и отличаться даже разные спецификации почти не будут. Потому что существенных изменений вносить нельзя.

Вот и будет интересно узнать, как на одном и том же шасси поведут себя "чемпионские" рено и "вицечемпионские" феррари (жалко что нельзя одного унифицированного гонщика посадить, чтобы сравнение было полным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baq, ты можешь еще напомнить особо забывчивым про 2005 год, когда по регламенту моторы были одинаковые, да только весь годовой набор отгрузили в адрес Заубера чуть ли не к середине лета (ну или около того). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baq, ты можешь еще напомнить особо забывчивым про 2005 год, когда по регламенту моторы были одинаковые, да только весь годовой набор отгрузили в адрес Заубера чуть ли не к середине лета (ну или около того). :)

Нет, в 2005-м моторы были модификации 2004-го года, так как Заубер не успевали сделать шасси под моторы 2005-го.

По поводу той статьи - там утверждалось, то моторы одинаковые, поэтому я и указала.

В 2006-м моторы поставлялись те же, что и Феррари с самого начала года. Одинаковые проблемы это доказывают. Но в виду того, что у кого-то движки были вначале уикенда, у кого-то уже выработали ресурс, то новая спецификация могла поставляться позже. Например Масса и Михаэль в некоторых гонках ездили на разных спецификациях, также как Фернандо и Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.С., ради бога, не смешите :)

В прошлом году, сиречь в 2006, бывшая команда Заубер ездила на немецком двигателе P86. 2005 год - последний год сотрудничества с Феррари, когда (кстати единственный раз за все время) на Заубере стояли двигатели такой же спецификации как и у основной команды, а именно Petronas 05A, что является перемаркированным Ferrari 055. Однако ревизии этих одинаковых моторов у Феррари и Заубера по ходу сезона несколько отличались, что, вообще-то, ни для кого не являлось секретом.

А уж насчет "неуспевшего" построить к началу сезона болид Заубера я вообще рыдал, ибо как раз наоборот, именно в том году одна известная команда начала сезон на старой машине, за что жестоко и поплатилась результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.С., ради бога, не смешите :)

В прошлом году, сиречь в 2006, бывшая команда Заубер ездила на немецком двигателе P86. 2005 год - последний год сотрудничества с Феррари, когда (кстати единственный раз за все время) на Заубере стояли двигатели такой же спецификации как и у основной команды, а именно Petronas 05A, что является перемаркированным Ferrari 055. Однако ревизии этих одинаковых моторов у Феррари и Заубера по ходу сезона несколько отличались, что, вообще-то, ни для кого не являлось секретом.

А уж насчет "неуспевшего" построить к началу сезона болид Заубера я вообще рыдал, ибо как раз наоборот, именно в том году одна известная команда начала сезон на старой машине, за что жестоко и поплатилась результатами.

Причем тут 2006-й? Мы про Ред Булл в 2006-м.

В 2005-м Заубер ездил на 54 новой модификации. А Феррари на 55-м. Посмотри внимательно данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут 2006-й? Мы про Ред Булл в 2006-м.

В 2005-м Заубер ездил на 54 новой модификации. А Феррари на 55-м. Посмотри внимательно данные.

Да, в 2006 году Феррари поставляла клиентские V8 Ред Буллу и даже дипломатично заявлялось о равности технических характеристик. Правда там по ссылке слово предыдущая модификация фигурирует, но посколько дело было в первой гонке, то возможно имелась в виду предсезонная модификация.

Насчет проверки данных рекомендую это сделать Вам самим. По техрегламенту 2005 года все команды должны были ездить на однотипных движках, таким образом лазейка, позволявшая Феррари втюхивать клиентам неликвид была прикрыта. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт остается фактом - в 2005 году Заубер использовал точно такие же (c точностью до спецификации) двигатели, что и Феррари. Ревизии же двиггателей отличались, особенно к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...