Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Не думаю, что это на что-то повлияет. Максимум на развитие по ходу сезона, но ТР другие цели. Там больше будет зависить от того построят ли конкурентоспособную тачку Заубер и Лотус.

Мне кажется, ТР продолжит путь тестера движка Рено, как это было в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ТР продолжит путь тестера движка Рено, как это было в 2014.

А так же шасси, которое, по разговорам, должно быть копией Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно фото части новой машины STR10:

2fe49b6d00e8.jpg

Есть варианты, что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что в этом году мне будет симпатична сама команда, чем кто-либо из ее гонщиков (хотя уже перевес в симпатии в сторону одного из дуэта Сайнс-Ферстаппен уже наметился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом 2014-го в Зандворте прошел настоящий праздник для поклонников Minardi.

11 машин этой команды разных лет проехали по трассе, включая М187 1987 года с турбо-двигателем Motori Moderni. Сам Джанкарло Минарди не знал, что такая где-то сохранилась в рабочем состоянии! Правда возвращать её в боксы пришлось на буксире))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что в этом году мне будет симпатична сама команда, чем кто-либо из ее гонщиков (хотя уже перевес в симпатии в сторону одного из дуэта Сайнс-Ферстаппен уже наметился).

Не говорил,попробую угадать! САЙНЦ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а где они этот логотип будут размещать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варианты, что это?

Отверстие. Либо для тяг подвески, либо для руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61aa84ea8603.png

Сезон 2015 года станет особенным для Scuderia Toro Rosso – ей предстоит провести десятый сезон в Формуле 1. В итальянской команде даже разработали специальный логотип, посвященный этому событию. Надпись на нём означает: «Время летит».

«Разумеется, мы хотим отметить такую важную дату в истории команды уверенным выступлением в чемпионате, а также представить специальный логотип, который вы будете часто видеть по ходу сезона, – говорится в пресс-релизе Toro Rosso. – С 2006 года, когда в Red Bull решили создать команду, чтобы помогать участникам молодежной программы, Toro Rosso значительно выросла. За эти годы за руль наших машин садились 11 пилотов, большинство из которых дебютировали в Формуле 1 вместе с нами. И нам было совершенно не важно, откуда они родом – из Америки, Европы или Австралии.

Наши пилоты суммарно проехали 83 034 километра, что эквивалентно двум экваторам Земли! По этому показателю мы занимаем 20 место в истории среди всех команд Формулы 1, уступая одну строчку Red Bull Racing. Мы также на одну строчку ниже её по числу пройденных кругов – наши пилоты преодолели 16 491 круг, что является 19 результатом в истории.

За эти годы на машинах Toro Rosso устанавливались три разных двигателя – V10, V8 и сейчас V6 от трех разных поставщиков. Мы также использовали немало комплектов шин от трех производителей резины. Однако реальное значение имеют очки и победы, которые мы можем заработать в 2015 году – сезон стартует в Мельбурне через несколько недель».

Еще можно добавить, что по проведенным гонкам (166) Toro Rosso сейчас находится на 17-й строчке, вслед за Red Bull. Что бы подняться в этом рейтинге выше и обойти March c BRM, нужно стартовать еще 31 раз.

По набранным очкам (199) мы на 22-й строчке. До Alfa Romeo всего 15 очков. До BAR 28 очков. Вполне достижимо в этом юбилейном году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт я запамятовал, а первый то какой двигатель был? вроде ж на феррари начали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт я запамятовал, а первый то какой двигатель был? вроде ж на феррари начали

Начинали в 2006-м на придушенном Cosworth V10 (рестриктор там специальный у низ был). На Ferrari перешли с 2007 года, когда контракт со Скудерией им достался "по наследству" от Red Bull, который в то межсезонье перешли на Renault. На Ferrari телята и оставались до 2013 включительно, а в прошлом году перешли на Renault.

Еще можно добавить, что по проведенным гонкам (166) Toro Rosso сейчас находится на 17-й строчке, вслед за Red Bull. Что бы подняться в этом рейтинге выше и обойти March c BRM, нужно стартовать еще 31 раз.

По набранным очкам (199) мы на 22-й строчке. До Alfa Romeo всего 15 очков. До BAR 28 очков. Вполне достижимо в этом юбилейном году.

Да, но сравнение по очкам не совсем справедливо из-за нескольких смен системы начисления очков. Вот если бы сравнивать команды чисто по результатам (местам на финише), то тогда бы да, статистика была бы репрезентативна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинали в 2006-м на придушенном Cosworth V10 (рестриктор там специальный у них был). На Ferrari перешли с 2007 года, когда контракт со Скудерией им достался "по наследству" от Red Bull, который в то межсезонье перешли на Renault. На Ferrari телята и оставались до 2013 включительно, а в прошлом году перешли на Renault.

Исчерпывающий ответ :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий ответ :hi:

Как никак Red Bull. А Toro Rosso - это вообще экс-Минарди, которая несмотря на свое записное аутсайдерство, всегда была немаловажным игроком. После того как Jaguar, за гонщиками которого я следил (до сих пор помню тот выпуск журнала "Формула" от декабря 2002, в котором на первом развороте раздела "Новости" была новость о полном смене состава Ирвайн-де ля Роса на Уэббера и Пиццонию) был спасен Red Bull'ом. Разумеется, я не мог не обратить особое внимание на обновление "проекта", когда Minardi было выкуплено всё тем же Red Bull'ом. Опять-таки помню, как по нескольку раз перечитывал в автобусе статью теперь уже F1 Racing от марта 2006 о Scuderia Toro Rosso, которая после объявления во второй половине сезона-2005 у нас (в России) какое-то время называлась Squadra Toro Rosso.

Ну а потом были уже Феттель, Бюрдэ (который с давнего времени у меня был апологетом гоночной серии CART), Альгерсуари, Вернь. Теперь вот двух довольно доброкачественных юниоров взяли. Кому я отдаю большее предпочтение в этой паре дебютантов скажу в день презентации (должна же быть какая-то местная интрига :D ). Так что, в какой-то я довольно внимательно слежу за этой командой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть с датой презентации определились - ожидаемо, за день до начала тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной ссылка на "шпионское"

.

Похоже, нос (на 0:47) будет типа "Маруся", а не типа "Феррари". Никаких пылесосов. У старших быков, видимо, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной ссылка на "шпионское"

.

Похоже, нос (на 0:47) будет типа "Маруся", а не типа "Феррари". Никаких пылесосов. У старших быков, видимо, тоже.

Такое чувство, что нос остался прежним. Разве что чуть-чуть укороченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что нос остался прежним. Разве что чуть-чуть укороченным.

Да нет, нос будет аккуратно заостренный, без всяких там пестиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, нос будет аккуратно заостренный, без всяких там пестиков.

Через 10 дней узнаем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 10 дней узнаем :bigwink:

Кое что можно узнать уже сейчас.

Тут зашел в свою ветку и увидел вот это

Честно говоря не хотелось бы такого, но логика в этом есть. при таком носе не придется переделыват аэродинамику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что можно узнать уже сейчас.

Тут зашел в свою ветку и увидел вот это

https://twitter.com/...2393601/photo/1

Честно говоря не хотелось бы такого, но логика в этом есть. при таком носе не придется переделыват аэродинамику. :)

Да, видел. Не фонтан...

Но у нас в прошлом году нос отличался от Вильямсовского, надеюсь и в этом году пойдем своим путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел. Не фонтан...

Но у нас в прошлом году нос отличался от Вильямсовского, надеюсь и в этом году пойдем своим путем.

Но по видео уже ястно, что ваш нос будет аккуратно заострен.

Только это повлечет большую переделку аэродинамики, что в итоге получится. увидим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел. Не фонтан...

Но у нас в прошлом году нос отличался от Вильямсовского, надеюсь и в этом году пойдем своим путем.

А как тебе вариант Макларена? Мне кажется, что будет как у Маков.

dm_b8ZrU8pw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе вариант Макларена? Мне кажется, что будет как у Маков.

dm_b8ZrU8pw.jpg

Если будет именно таким, то будет шикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...