Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ну да и даёшь Карлито в Форс Индии! :trollface:

С чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это?

Карлосы уперто желают в Ф1. Если не в STR, то почему бы и не в FI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосы уперто желают в Ф1. Если не в STR, то почему бы и не в FI?

Нужно быть побогаче Эриксона, а как закончатся деньги на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосы уперто желают в Ф1. Если не в STR, то почему бы и не в FI?

А это твое предположение. Я уже подумал,что контракт подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. ГП США

867c784fa9c2.jpg

Гоночный уик-энд в Остине начался просто здорово, когда в пятницу в первой сессии свободных заездов Даниил Квят показал 4-е время, а во второй тренировке 7-е.

Но в субботу все пошло не так. Вернь, пропустивший первую тренировку, т.к уступал машину Максу Ферстаппену, не смог проехать достаточную дистанцию на шинах Soft в третьей практике, потому что ему с утра пришлось поставить один из старых моторов. У Квята возникли небольшие проблемы с тем, чтобы заставить шины работать как следует. Все это сказалось на результатах квалификации - Квят показал 14-й результат, но к тому моменту он уже знал, что за 7-ю замену мотора будет отодвинут на 10 позиций вниз. Вернь остался в укороченном первом сегменте 15-м.

714cd4edaaff.jpg

После первого круга гонки на трассу выехала машина безопасности из-за столкновения Переса с Сутилем. Это, а так же то, что некоторые гонщики тут же поехали в боксы, позволило Верню и Квяту выйти на 9-е и 11-е места соответственно. В команде выбрали для гонщиков противоположные стратегии - Жан-Эрик первые два отрезка ехал на Soft, а заключительный на Medium, Даниил же Soft приберег на последок. Как показала гонка, стратегия Квята была более выигрышная, т.к на свежей и мягкой резине он вполне мог на последних кругах опередить группу гонщиков на изношенных шинах и даже начал претворять этот план в жизнь - опередил Райкконена. Но при обгоне Кими перетормозил, повредив переднюю шину, а потом еще и один из обломков на трассе попал Дане в переднее крыло и пришлось еще раз посетить боксы. К тому же была проблема с датчиком накопителя энергии в батарее его машины. Это означало, что режим по умолчанию работал неправильно, т.е. доступной энергии было наполовину меньше положенной. Финишировав 15-м и последним Квят вновь остался без верных очков, но вины гонщика в этом нет.

b2c387e19f7e.jpg

Вернь в последних гонках просто расцвел! Конечно, борьба с Lotus не самая великая заслуга, тем более что на самом последнем круге борьбу с Lotus Мальдонадо он проиграл, но Грожана рискованным маневром опередил. Контакт был несильный, но судьи все же дали штраф "плюс 5 секунд" к финишному времени. 10-е место и еще одно очко в копилку.

eac6f8da9c4d.jpg

С точки зрения надежности этот сезон для Toro Rosso просто ужасен! Такого количества различных технических проблем не было наверное за всю предыдущую историю команды. Правда по большей части эти проблемы связаны с силовыми установками, но от этого как-то не легче. Остается надеяться, что в следующем сезоне ситуация будет значительно лучше.

014a5b299c20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет вездесущий Михаэль Шмидт из Auto Motor und Sport, бесконечные проблемы с силовыми агрегатами Toro Rosso связаны с тем, что Renault использует младшую команду Red Bull для испытания топлива. Экспериментальные составы часто ведут себя не так, как должны и повреждают поршни моторов.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/probleme-bei-toro-rosso-mclaren-die-gruende-fuer-die-vielen-strafen-8849049.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98619.html получается это та самая адская смесь? или что то новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98619.html получается это та самая адская смесь? или что то новое

ТР - подопытные кролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается это та самая адская смесь? или что то новое

пальцем в небо, это видимо результат экспериментов) поскольку проблемы начались у младобыков явно не вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР - подопытные кролики.

Скорее ДАниил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Бразилии заработаем хотя бы очко, то этих очков, за всю историю команды, станет 200 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я знаю, что в DAMS хотели бы поработать со мной, но я не уверен, какими точно будут мои планы, - сказал Гасли в интервью AUTOSPORT. – Мне кажется, я мог бы узнать больше, перейдя в GP2 вместо того, чтобы еще на год остаться в Мировой серии. Но я не знаю, какие у них [Red Bull] планы относительно моей карьеры. До меня доходили слухи, но конкретики еще нет».

Так понимаю Гасли минус в напарники VER.

он жалобно просит о сезоне в гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Абу-Даби заработаем хотя бы очко, то этих очков, за всю историю команды, станет 200 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Абу-Даби заработаем хотя бы очко, то этих очков, за всю историю команды, станет 200 :victory:

Ну, зачем писать то, что не сбылось в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зачем писать то, что не сбылось в Бразилии?

Что бы сбылось в Абу-Даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18. ГП Бразилии

8b7a7ae3d2d1.jpg

До чего же упрямая вещь статистика. За прошлые 8 лет Toro Rosso на трассе Интерлагос зарабатывали очки только если шел дождь в субботу или в воскресенье, а если было сухо, то выше 11-го места на финише занимать не удавалось. И вот вновь подтвердилась эта закономерность.

e042f385de89.jpg

Начало было почти таким же что и неделю назад в Остине - в первой практике Квят был невероятно быстр, показав третье время, во второй чуть хуже - 8-й, а в субботу с утра 10-й. Вернь, в первой практике уступал машину Ферстаппену, а во второй проехал лишь несколько кругов, когда мотор внезапно потерял мощность из-за проблем с электрикой. К сожалению, у команды не было возможности оперативно вернуть машину в боксы, чтобы попытаться устранить поломку и выехать вновь. Все это сказалось на результатах Жан-Эрика в квалификации - только 16-й из 18-ти. Квят же, помня о штрафе в 7 позиций, не стал выезжать во втором сегменте и сэкономил таким образом лишний комплект мягкой резины.

ed304a7f1a94.jpg

Квят стартовал отлично, выйдя с 17-й на 13-ю позицию, а за счет того, что в отличие от многих первый отрезок ехал на жесткой резине и останавливался довольно поздно, смог некоторое время покрасоваться на 2-м месте. Совершив несколько обгонов и поставив на последних кругах свежий комплект мягких шин Даннил вышел 11-е место и быстро догнал Williams Боттаса, но мотор Mercedes на машине Вальттери обеспечивал более высокую максимальную скорость на прямых и возможности обойти финна практически не было. Так 11-м и финишировал.

Вернь почти всю гонку провёл в трафике за Серхио Пересом. Обойти мексиканза удалось только на финальном пит-стопе, но времени потеряно было слишком много и финишировал Жан-Эрик лишь 13-м.

239ac68ad712.jpg

Осталось провести всего одну гонку в Абу-Даби, но там будут начисляться двойные очки и есть шанс превзойти прошлогодний показатель по набранным очкам - 33. На данный момент их 30.

4a1194403943.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская топливная компания Cepsa близка к тому, чтобы прекратить сотрудничество с «Торо Россо». В компании недовольны текущими результатами команды, в частности тем, что «Торо Россо» уступило шестое место в Кубке конструкторов «Форс Индия».

Однако, по данным Speedweek, в основе недовольства Cepsa лежит неверное с её точки зрения стратегическое решение: выбор Макса Ферстаппена вторым пилотом на следующий сезон. Главным конкурентом Ферстаппена в борьбе за место в команде был Карлос Сайнс-младший, которого поддерживает Cepsa.

http://www.championa...erstappena.html

Это может быть ответом на вопрос, кто станет вторым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом году младобыки забрались на хорошее место в кк, что же раньше спонсоры сидели на попе ровно. А вот что у Сайнса и Марко отношения натянуты понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом году младобыки забрались на хорошее место в кк, что же раньше спонсоры сидели на попе ровно. А вот что у Сайнса и Марко отношения натянуты понятно.

А ведь Калос с Даней шли в одном звене. Последний пилот РБР, а первый никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что у Сайнса и Марко отношения натянуты понятно.

А почему у них отношения натянуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на главной пишут,что Тотал будет спонсором Верня. И он останется в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на главной пишут,что Тотал будет спонсором Верня. И он останется в ТР.

А что же Ромка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что не в тему..но вчера Роман выложил твит что он остается в лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...