Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, какие новинки планируются к Китаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, какие новинки планируются к Китаю?

Какой-либо информации на этот счет пока нет. Но наверняка что-нибудь доработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. ГП Китая

Да уж, против статистики не попрешь. За шесть предыдущих ГП Китая гонщики Toro Rosso набирали очки только в дождевых гонках и ни одного посуху. Так случилось и в этот раз – нет дождя, нет и очков.

0e41ff09dce0.jpg

После тренировок Риккиардо и инженеры в один голос вещали о том, что поведением машины довольны, все хорошо, мы экспериментировали с разными настройками, пробовали новинки, нам удалось добиться прогресса и т.д. Только Вернь высказал легкое недовольство балансом машины. И, как выяснилось, не зря.

Квалификация была провалена по всем статьям. Жан-Эрик второй раз подряд не вышел из первого сегмента, а Риккиардо не смог ничего противопоставить соперникам во втором. По словам самих пилотов – это был максимум, на что способна машина, и никто не мог сказать почему. Видимо перемудрили с настройками.

9336bce2cefb.jpg

Провалы продолжились и в воскресенье. После неудачной квалификации команда решила заменить почти всю нижнюю часть машины французского пилота, включая днище. Для этого пришлось нарушить режим закрытого парка и Вернь стартовал с пит-лэйн. Естественно ни о каких серьезных результатах речи уже не шло, и Жан-Эрик боролся (если можно так сказать) только со слабыми командами. Впрочем, под конец гонки темп был неплох (до рекорда круга в гонке не хватило всего-то 0.059 сек) , и француз финишировал 16-м в полусекунде от Хюлькенберга и в двенадцати секундах от очковой зоны.

179972cff72c.jpg

Риккиардо третью гонку подряд запорол старт, пропустив Ковалайнена и Глока. И если Тимо был пройден практически сразу, то с Хейки удалось справится лишь к середине гонки. Почему? Возможно причина в неисправной ДРС. На 12-м круге их догнала группа лидеров, которые уже сменили резину. Тяжко было смотреть, когда Дэни был менее чем в секунде от Хейки, но крыло на задней прямой не открылось и сразу трое соперников с легкостью опередили его. Под конец гонки Риккиардо опередил даже Вернь, стартовавший с пит-лэйн и совершивший на один пит-стоп больше.

478fbb9c46a5.jpg

Ну что тут можно сказать? Сказывается пока отсутствие опыта в настройках машины. Да и старты Даниэлю надо подтянуть. Если команда не будет отставать от соперников в плане доработки машины, то поставленная цель - 7-е место в Кубке Конструкторов будет вполне достижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто чейт не заходит поздравить? Поздравляю!

Что же случилось, почему машина поехала?

Трасса подходит?

Думаю, не только это, Скачек в скорости существенный. Возможно расскрыли потонцеал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто чейт не заходит поздравить? Поздравляю!

Что же случилось, почему машина поехала?

Трасса подходит?

Думаю, не только это, Скачек в скорости существенный. Возможно расскрыли потонцеал машины.

Спасобо! Приятно, что хоть кто-то обратил внимание :D

А вообще машина должна была поехать еще в Китае, но тогда не смогли извлечь максимум из новинок. Сейчас смогли.

Жаль, что Жан-Эрик не поддержал Дэни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь здесь может объяснить, как Даниэль оказалася на 6-м месте в квале?

Вот кого я никак не ожидал там (в 3-ем сегменте) увидеть, так это СТР. Учитывая предыдущие ГП, позицию напарника и их темп в гонке, становится совсем непонятно =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. ГП Бахрейна

Никогда! Никогда мне еще не было так стыдно за любимую команду! Никогда!

Это был не провал. Это была катастрофа!

После тренировок казалось, что новинки, привезенные еще в Китай, наконец-то заработали. Но нет. Квалификация просто ввела в ступор. Жан-Эрик Вернь не просто в третий раз подряд не вышел из первого сегмента, но еще и уступил Ковалайнену на Caterham! И никаких оправданий наподобие – ошибся на быстром круге; не выехал на заключительную попытку - не было. Более того – Риккиардо показал в том же первом сегменте 2-е время! Как так???

Даниэль уверенно прошел в финал квалификации, да и там не выглядел статистом – 6-й результат, опередив Грожана и Переса, уступив поулу Феттеля всего 0.5 секунды.

d75e1194a3e0.jpg

Команда ликует. Черт с ним с Вернем - мало ли что случилось, со всеми бывает, в гонке отыграется. Скорость-то у машины есть!

Не тут-то было!!!

Такой провальный старт, как у Риккиардо, наверно не снился ни одному гонщику в самом кошмарном сне! На стартовой решетке между Даниэлем и Жан-Эриком было 10 машин. Почти половина пелетона! Но уже к концу первого круга француз был впереди, а между ними втиснулся еще и Мальдонадо. Потерять 10 позиций за один круг… У меня нет слов…

Дальше было только хуже. На втором круге Даниэля опередил Шумахер (ну это еще куда ни шло), а вот на 18-м произошло и вовсе невероятное – Петров на Сaterhem легко опередил Риккиардо! Да, у Виталия была мягкая резина, а у Даниэля средняя, но обгон был совершен не за счет ДРС - Caterham просто объехал Toro Rosso!

7125b263a713.jpg

Риккиардо к середине гонки, конечно, восстановил статус-кво и на финише был впереди Петрова на 15 секунд, но это совсем не тот результат, на который рассчитывали в команде после 6-го места в квалификации.

Вернь в гонке выглядел не столь ужасно, но и похвастать нечем. Уверенный старт, неплохой темп, финиш в 15-ти секундах впереди напарника, но не более того. Хоть на круг не отстал и на том спасибо.

9aa371624f27.jpg

Какой можно подвести итог после первых четырех гонок?

Пока что неутешительный.

Риккиардо на предстоящих тестах в Муджелло нужно усиленно работать над стартом. Четыре старта – четыре провала. Это никуда не годится.

Верню надо тренировать концентрацию, что бы в квалификации можно было собрать идеальный круг.

В остальном к гонщикам претензий нет, беззубо они не выглядят. Главное не терять мотивацию и набираться опыта.

Инженерам необходимо разобраться с машиной. В начале гонки, когда машина заправлена под завязку, она попросту не едет. Зато в конце, когда баки пустеют, STR7 одна из лучших на трассе – в Китае у Верня 2-е время на круге в гонке, в Бахрейне 4-е.

В общем – работать, работать и еще раз работать.

9901fd74f9d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно было потерять 10 позиций за 1 круг? В аварии Риккардо вроде не попадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно было потерять 10 позиций за 1 круг? В аварии Риккардо вроде не попадал?

Меня тоже это вопрос мучает. Как??? :facepalm:

Ладно сам старт - плохо тронулся и к первому повороту был уже 10-м. Но потом, по ходу круга, его проходили как стоячего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. ГП Бахрейна

Никогда! Никогда мне еще не было так стыдно за любимую команду! Никогда!

Это был не провал. Это была катастрофа!

Но знаешь, Виллам было не слаще!

И хотя возможно тебе до них нет дела, но, как сказал Мюллер, играя на баллалайке,

- Не один ты Исаичь, по родине тоскуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но знаешь, Виллам было не слаще!

И хотя возможно тебе до них нет дела, но, как сказал Мюллер, играя на баллалайке,

- Не один ты Исаичь, по родине тоскуешь.

Ну, Виллы до сходов вполне прилично смотрелись.

А старт Мальдонадо (+6) был не в пример увереннее Дэни :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Виллы до сходов вполне прилично смотрелись.

А старт Мальдонадо (+6) был не в пример увереннее Дэни :derisive:

А квала Риккардо вообще была превосходной, и что?

Согласись, главное итог, а он по сути одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квала Риккардо вообще была превосходной, и что?

Согласись, главное итог, а он по сути одинаков.

Соглашусь. Итог печален :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй день тестов в Муджелло Toro Rosso испытывали новый вариант выхлопа.

Так было раньше:

ebe1f4dbc46d.jpg

Так сейчас:

3d25e21898d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: Вопрос о Договоре Согласия уже решен

e62a39a9855b.jpg

В интервью немецкому сайту Motorsport-Total руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал о будущем команды и затронул такие важные проблемы, как будущее FOTA, соглашение об ограничении ресурсов и Договор Согласия…

Вопрос: Позади четыре Гран При. Что вы думаете о работе гонщиков Toro Rosso?

Франц Тост: Команда довольна обоими гонщиками, поскольку оба неплохо себя показали и заработали свои первые очки: Даниэль Риккардо в Австралии, Жан-Эрик Вернь – в Малайзии. Оба прогрессируют, и я уверен, что по ходу сезона они поднимутся на следующую ступень.

Пока Вернь излишне агрессивно ведет себя в квалификациях, но я не сомневаюсь, что он исправится. Риккардо тоже сначала был таким, но сделал необходимые выводы. Уверен, в Гран При Испании оба выступят вполне достойно.

Вопрос: Считаете ли вы, что они испытывают прессинг, помня, что произошло с их предшественниками? Может быть, в этом причина их агрессивности на трассе?

Франц Тост: В Формуле 1 ты всегда работаешь в условиях прессинга. Гонщик, который хочет добиться успеха, должен уметь с этим справляться и полностью концентрироваться на работе. Чем спокойнее гонщик, тем лучше он выступает. Чем большего прогресса добиваются молодые пилоты, тем больше прессинг. Это относится к любому виду спорта, и нужно уметь с ним справляться. Успешным спортсменам это удается, а остальным – нет.

Вопрос: Много ли времени пилоты проводят на базе команды?

Франц Тост: Да, они уже несколько раз были здесь. По ходу сезона мы проводим вместе фактически каждый второй выходной, так что у них нет необходимости часто приезжать на базу – у нас и так хватает времени на разговоры. Конечно, они часто бывают здесь в начале сезона и, если появляется необходимость, например, чтобы проанализировать какую-то информацию или пройти процедуру подгонки сиденья.

Вопрос: Похоже, Даниэль и Жан-Эрик быстро осваиваются на новых трассах?

Франц Тост: Да, им приходится быстро учиться. К счастью, у них была возможность поработать на симуляторе, но симулятор – это одно, а реальный автодром – совсем другое. Как я уже сказал, они отлично поработали, особенно, если учесть, что они не знали трассы, на которых прошли четыре первых Гран При.

Вопрос: Вы используете симулятор Red Bull в Великобритании?

Франц Тост: Да.

Вопрос: База Toro Rosso в Италии за последние 2-3 года значительно расширилась. Этот процесс будет продолжаться?

Франц Тост: Сейчас мы строим новый цех композитных материалов – он должен быть готов к концу июля. В августе установим оборудование, и в 2013 году там начнется производство: в будущем мы начнем производить гораздо больше частей, чем сейчас, и постараемся сделать команду более конкурентоспособной.

Вопрос: На данный момент вы производите 70% деталей, а 30% получаете от поставщиков. Планируете ли вы в дальнейшем уменьшать зависимость от них и создавать новые компоненты самостоятельно?

Франц Тост: Да. Я рассчитываю, что в итоге мы начнем производить примерно 90% деталей самостоятельно и что-то закупать будем только по мере необходимости. По возможности будем производить все сами.

Это не столько вопрос места и человеческих ресурсов, сколько вопрос времени. В январе производство машины достигает своего пика: необходимо создать много деталей за короткий срок, а на это уходит много времени и сил. В этом основная проблема, поскольку обычно подготовка всех частей заканчивается довольно поздно.

Ситуация повторяется из года в год: инженеры стремятся как можно дольше работать с моделью машины в аэродинамической трубе, конструкторы хотят выполнить свое дело как можно лучше, и на это нужно время. В итоге на стадии производства приходится наверстывать график, чтобы успеть подготовить машину к презентации и первым тестам. По этой причине мы не можем производить все детали самостоятельно.

Наряду с залом для производства композитных материалов, мы будем строить машинный цех. Между ними будет находиться офисное здание, куда переедут конструкторы и инженеры отдела вычислительной гидродинамики (CFD), которые пока работают во временных помещениях.

Эта программа рассчитана на два года, а что будет после этого – посмотрим. Тем не менее, в Формуле 1 ты всегда ищешь возможности расширить производство, чтобы добиться более высоких результатов на трассе. К этому все стремятся.

Вопрос: Сейчас в команде работает 300 человек. Вы планируете нанимать новых сотрудников?

Франц Тост: Возможно, мы немного расширим штат. Я считаю, мы достигли неплохого уровня, но нам нужно еще несколько специалистов по аэродинамике и конструкторов. В целом, у нас хороший базис. Если поймем, что недостаточно эффективно работаем в каких-то областях, то пригласим новых людей, но мы не планируем существенно увеличивать штат.

Вопрос: Штат Toro Rosso явно не доходит до верхней границы, которая установлена Соглашением об ограничении ресурсов…

Франц Тост: Да, но в нашей ситуации сначала нужно добиться правильного баланса, а затем размышлять о том, должны ли мы продолжать расширяться.

Вопрос: Продолжим разговор о Соглашении об ограничении ресурсов. Вы им довольны или хотите что-то в нем изменить?

Франц Тост: В действующем соглашении основное внимание уделяется машине, но оно не затрагивает регламент на двигатель, KERS и трансмиссию. Если мы хотим, чтобы система была справедлива для всех, то мы либо принимаем условия, касающиеся мотора и коробки передач, либо забываем об этом соглашении. Это мое мнение, но некоторые команды поддерживают соглашение и готовы тратить большие суммы на новый мотор, ERS и коробку передач, которые появятся в 2014 году. Это неверный путь.

Вопрос: Новые моторы будут дороже нынешних V8. Уже решено, кто будет их оплачивать? Есть ли пределы стоимости мотора?

Франц Тост: Еще не решено, сколько потребуют от команд производители мотора, но я предполагаю, что регламент на двигатели несколько лет останется стабильным. Это уменьшит издержки. Сейчас много средств уходит на проектно-испытательные работы. Так было всегда: когда в Формуле 1 меняются правила, они очень дорого обходятся командам.

Новый регламент на моторы весьма разумный, и в нем заложена хорошая идея. Мы должны двигаться в том же направлении, что и автопроизводители: сокращать вредные выбросы, активнее применять гибридные технологии. Это абсолютно верное направление, но затраты в первые годы будут очень большими. Когда регламент на моторы станет стабильным, в итоге все станет дешевле.

Вопрос: Если бы у вас была возможность изменить две вещи в Формуле 1, что бы вы выбрали?

Франц Тост: Мне кажется, что нынешний сезон – лучший из всех на моей памяти. Четыре первых Гран При выиграли разные пилоты, а исход гонок невозможно предугадать до самого финиша. У нас нет явного лидера, а в середине пелотона идет очень плотная борьба. С кем бы я ни общался, все говорят, что Формула 1 еще никогда не была столь интересной, так что я считаю, что мы на правильном пути.

Кроме того, благодаря Берни, мы приезжаем в разные уголки мира. Эти новые рынки чрезвычайно важны для спонсоров. Европейские этапы имеют огромное значение, ведь Формула 1 зародилась именно здесь: нельзя забывать о самых важных европейских трассах. Для меня это Сильверстоун и Монца – два автодрома с очень богатой историей, а также немецкие трассы, Хоккенхайм и Нюрбургринг. Обязательно нужно сохранить по меньшей мере одну гонку в Испании, а также Спа и Монако. Остальные Гран При могут проходить за пределами Европы. Очень важно проводить этапы в России, Китае и Индии.

Думаю, нам нужны две гонки в Южной Америке, например, в Бразилии и Аргентине. К счастью, чемпионат вернулся в США – это очень важно для наших спонсоров. Гран При в Нью-Йорке должен стать уникальным событием. Думаю, он невероятно повысит популярность Формулы 1. Мы выступаем в Японии, на Ближнем Востоке. Это богатые страны, поэтому там необходимо проводить этапы.

Вопрос: Африка отсутствует в вашем списке?

Франц Тост: Формула 1 должна вернуться и в Африку, ведь это очень важный рынок, особенно ЮАР. К сожалению, надо признать, что у Европы больше нет такого количества денег, а Формула 1 должна идти туда, где они есть, поэтому придется смириться с тем календарем чемпионата, который есть сейчас.

Вопрос: Сложно ли найти спонсоров?

Франц Тост: Это всегда было непростым занятием, поскольку Формула 1 – далеко не самый дешевый спорт. Тем не менее, нам удалось договориться с несколькими компаниями. Надеюсь, мы сохраним отношения с этими деловыми партнерами.

Вопрос: В чем вы видите сегодня значение FOTA?

Франц Тост: Несколько лет назад FOTA была очень важна – тогда команды держались вместе и разработали правила сокращения расходов. Мы упразднили тесты по ходу сезона, сэкономив огромные суммы, поскольку тесты – недешевое дело. Мы хорошо ладили, но за последние полтора года не двигались вперед, хотя и часто встречались, поэтому мне сложно предсказать будущее FOTA. В частности, обсуждая условия Договора об ограничении ресурсов мы часто предлагали распространить его на двигатели и трансмиссии, но это так и не было сделано. Посмотрим. Сейчас у Toro Rosso нет необходимости оставаться членом FOTA.

Вопрос: Какую позицию вы занимаете в отношении Договора Согласия?

Франц Тост: Мы считаем, что вопрос с договором уже решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Матешица:

Вопрос: Вы довольны работой вашей молодежной команды, Toro Rosso?

Дитрих Матешиц: Гонщики показывают неплохие результаты и подтверждают, что наш выбор был оправдан. Машина могла бы быть быстрее, и в Барселону команда привезла ряд новинок. Вместо постоянных взлетов и спадов надо добиться стабильности, и для этого необходимо продолжать работать с техникой.

Вопрос: Вы так же уверены во Франце Тосте, руководителе Toro Rosso, как и в Кристиане Хорнере?

Дитрих Матешиц: Конечно, это даже не обсуждается. Я в них абсолютно не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это краска стерлась или фэйл?

f843a7ab61a33414372c14ba4f0245b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается стерлась краска...

@JeanEricVergne

Hi everybody, just to clarify this mix tyre story, it was well a soft tyre but the yellow marking went off after a contact in the first lap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. ГП Испании

На фоне абсолютно провального выступления команды в Бахрейне, Испанский этап можно считать для Toro Rosso вполне успешным, хотя очков заработать и не удалось.

После тестов в Муджделло, где команды испытывала новый выхлоп и диффузор, казалось, что команде удалось решить проблемы со скоростью. Однако квалификация показала, что либо проблемы со скоростью еще не решены, либо соперники прибавили еще сильнее. Как бы там ни было, но повторился сценарий предыдущих квалификаций - Риккиардо более-менее уверенно прошел во второй сегмент, а вот Вернь едва в четвертый раз подряд не остался в первом. В Q2 они показали 15-е и 16-е времена, при этом Жан-Эрик впервые в сезоне опередил Даниэля.

f6e026cfda92.jpg

Гонка для обоих прошла относительно спокойно. Вернь отлично стартовал, выйдя на 10-е место, несмотря на ощутимый удар в заднее колесо от одной из Force India, и далее уверенно сдерживал Массу на Ferrari. К сожалению тактика была не идеальна, и после серии первых пит-стопов Жан-Эрик оказался позади ди Ресты, которого смог обогнать только к середине гонки. Из-за потерянного за шотландцем времени, Вернь не смог побороться за очки. После последнего пит-стопа Жан-Эрик оказался позади своего напарника и наконец-то гонщики Toro Rosso могли в честной и равной борьбе определить кто есть кто. Француз оказался сильнее австралийца.

7ef2a2733fc0.jpg

Риккиардо в этот раз стартовал более-менее прилично, пропустив только одного гонщика. Почти всю гонку провел в одиночестве, лишь немного поборовшись с ди Рестой и товарищем по команде.

04cef6490442.jpg

Итоговые 12-е и 13-е места на финише говорят о том, что пока Toro Rosso является слабейшей командой средней группы, но учитывая невероятную плотность пелетона, машине достаточно прибавить 0.1-0.2 секунды на круге, что бы бороться за регулярное попадание в первую десятку.

Будем ждать надеяться и верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...