Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Гулять гуляют, а производство останавливается если нет спроса, чтоб не было затоваривания.

У них всегда останавливается. И потом это логично, что люди насытились машинами наконец. Просто сейчас на кризис всех глухарей повесят. А в Италии вообще при любом чихе любят показывать убыток.

Ну и потом к команде это вообще мало отношения имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них всегда останавливается. И потом это логично, что люди насытились машинами наконец. Просто сейчас на кризис всех глухарей повесят. А в Италии вообще при любом чихе любят показывать убыток.

Ну и потом к команде это вообще мало отношения имеет.

Ну так та да, с 2007 года команда полностью самоокупаема. Единственная, не знаю как там у БМВ показатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC. «Сузуки» уходит из чемпионата

Не только Ф1 теряет команды

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s.../2008/12/764726

Говорят Субару сегодня тоже объявит об уходе...

"According to the source near Subaru, team will inform of its withdrawal decision on Tuesday."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s.../2008/12/764726

Говорят Субару сегодня тоже объявит об уходе...

"According to the source near Subaru, team will inform of its withdrawal decision on Tuesday."

В ралли кризис системный и давно развивающийся. Леб со своим нескончаемым ЧМ. Короче все лыжи навострили. Даже Ситроен.

Ну так та да, с 2007 года команда полностью самоокупаема. Единственная, не знаю как там у БМВ показатели

А что другие. Поделись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s.../2008/12/764726

Говорят Субару сегодня тоже объявит об уходе...

"According to the source near Subaru, team will inform of its withdrawal decision on Tuesday."

Вот номер, только в этом году новую машину представили и уже сваливать собираються...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что другие. Поделись?

А кто еще в плюсе? Автопроизводители работают все в минус, но они это называют рекламными издержками на продвижения своих авто, РБР (+СТР) на пиар своей продукции, у Виллов убытки, ФИ также не в плюсе, Мак возможно и в плюсе, но там нехилые вливания Мерса, которые тоже на продвижение своих авто, только Ферры в плюсе, да по БМВ не знаю.

В ралли кризис системный и давно развивающийся. Леб со своим нескончаемым ЧМ. Короче все лыжи навострили. Даже Ситроен.

Нормальная реакция при полном доминировании одного производителя и пилота. Ф1 тоже ведь стала терять зрителей, когда и так стало ясно кто победит, потому и изменили очковую систему в 2003.

Из Инди также свалили все производители движков, так как не могли конкурировать с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот номер, только в этом году новую машину представили и уже сваливать собираються...

Машина настолько не раллийна и позорна на вид, что самое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина настолько не раллийна и позорна на вид, что самое время.

Да ну? То есть они на дорожной версии на подиумы приезжали? :ohmy: :biggrin: Ну тогда им огромный респект :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто еще в плюсе? Автопроизводители работают все в минус, но они это называют рекламными издержками на продвижения своих авто, РБР (+СТР) на пиар своей продукции, у Виллов убытки, ФИ также не в плюсе, Мак возможно и в плюсе, но там нехилые вливания Мерса, которые тоже на продвижение своих авто, только Ферры в плюсе, да по БМВ не знаю.

Нормальная реакция при полном доминировании одного производителя и пилота. Ф1 тоже ведь стала терять зрителей, когда и так стало ясно кто победит, потому и изменили очковую систему в 2003.

Из Инди также свалили все производители движков, так как не могли конкурировать с Хондой.

У Тойоты наверное прибыль есть, как и у Рено.

:biggrin:

Да синдром Шумахера налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты наверное прибыль есть, как и у Рено.

Я о прибыли команды а не автопроизводителя, т.е. команда потратила деньги на создание болида, зарплаты, разьезды и получила деньги от спонсоров и за трансляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? То есть они на дорожной версии на подиумы приезжали? :ohmy: :biggrin: Ну тогда им огромный респект :tongue:

Слушай за ралли шипко не слежу, но это согласись не та чемпионская Импреза. И по стилю и по имиджу раньше конкурентов не было, а теперь Ситроенам и Фордам конкуренцию составить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о прибыли команды а не автопроизводителя, т.е. команда потратила деньги на создание болида, зарплаты, разьезды и получила деньги от спонсоров и за трансляции

Но многие команды надо рассматривать как рекламные агенства конструкторской направленности. Ждать прибыли можно только имея результат, но все его иметь не могут. Спонсор тоже ждет отдачи. Замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В этой информации нет ни капли правды. У нас сейчас большие проблемы с продажами, как и у других заводов. У нас есть над чем подумать, кроме Формулы-1", - приводит слова представителя спортивного подразделения "Пежо" La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи автомобилей в Европе в ноябре упали на 25,8% к тому же месяцу 2007 года - до 932,5 тысячи с 1,25 млн машин, сообщила во вторник Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA). По сравнению с октябрем, когда было продано 1,13 млн машин, падение составило около 16%. За 9 месяцев продажи составили 13,78 млн автомобилей, что на 7,1% меньше, чем год назад, сообщает "Финмаркет".

Хуже всего чувствуют себя рынки Ирландии (-55,9% к прошлому году), Испании (-49,6%), Великобритании (-36,8%), Италии (-29,5%), Германии (-17,7%), Франции (-14,1%). Продолжают падать продажи в странах Прибалтики - на 61,5% в Латвии, 52,6% в Эстонии и 52,2% в Литве.

Практически исчезла с европейской карты авторынка Исландия, в которой еще год назад, несмотря на небольшое население, продажи машин почти не уступали Ирландии. В ноябре 2008 года жители фактически разорившейся страны купили 74 новых автомобиля - почти в 20 раз меньше ноября 2007 года. Общие европейские показатели пока поддерживают продажи на некоторых новых рынках, среди которых Чехия (+2% в ноябре), Польша (+10,7%).

Падения продаж в ноябре не смог избежать ни один из автогигантов, в том числе Volkswagen, которому еще в сентябре удавалось удерживать положительную динамику. В прошедшем месяце VW Group продала 194,2 тысячи машин - на 16,4% меньше, чем год назад. Продажи PSA Group (Peugeot, Citroen) упали на 27,1%, Ford Group - на 19,5%, Renault - на 19,8%. Хуже всего из мейджоров дела обстояли у GM Group (-38,5%) и Toyota (-36%).

"Под влиянием финансового и экономического кризиса продажи автомобилей падают уже 7 месяцев подряд. Последний раз столь существенное снижение новых регистраций, как в ноября, фиксировалось еще до расширения ЕС - в 1993 и 1999 годах", - констатирует ассоциация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Субару объявила об уходе из WRC :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай за ралли шипко не слежу, но это согласись не та чемпионская Импреза. И по стилю и по имиджу раньше конкурентов не было, а теперь Ситроенам и Фордам конкуренцию составить не могут.

У новой машины неплохие задатки были, но теперь увы это это неважно, раз они ушли... Согласись постоянно быть на верху пьедестала невозможно, у всех бывают взлеты и падения, это жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это печальное известие не только для "Субару" и для всего чемпионата мира, но и для миллионов поклонников ралли по всему миру. Снятие "Субару" с чемпионата мира - это, безусловно, большая потеря. Но несмотря на то, что это очень значимое событие в жизни Prodrive, мы намерены смотреть в будущее", - приводит слова Ричардса официальный сайт чемпионата мира по ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это печальное известие не только для "Субару" и для всего чемпионата мира, но и для миллионов поклонников ралли по всему миру. Снятие "Субару" с чемпионата мира - это, безусловно, большая потеря. Но несмотря на то, что это очень значимое событие в жизни Prodrive, мы намерены смотреть в будущее", - приводит слова Ричардса официальный сайт чемпионата мира по ралли.

Ну теперь Ричардсу прямая дорога в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно. :sad:

А как же Сольберг!?

Ну теперь Ричардсу прямая дорога в Ф1.

Ага, распыляться не будет. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передают эстафету Ф1 - ждем-с. кто следующий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь Ричардсу прямая дорога в Ф1.

Как знать...

"В 2010 году в WRC вводится новый технический регламент, который даёт Prodrive возможность подготовиться к возвращению в чемпионат с новой командой, построенной на основе 24-летнего опыта успешных выступлений в WRC", - цитирует Ричардса официальный сайт чемпионата мира по ралли.
Неожиданно. :sad:

А как же Сольберг!?

Таким образом, WRC лишилась обеих японских команд: ранее чемпионат по тем же причинам покинула "Сузуки". Без контрактов на следующий сезон остались экс-пилоты "Субару" Крис Аткинсон и Петер Сольберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы отовсюду ломанулись так резко что-то, сначала Ф1, теперь ралли... Европейцы по крайней мере не спешат, наверное для них более важно сохранить или во всяком случае попытаться сохранить то, что уже существует не один десяток лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительства Франции и Италии рассматривают возможность объединения группы PSA Peugeot Citroen и концерна Fiat. По словам руководителя итальянской компании Серджио Мариконе, компания сейчас нуждается в сильном партнере для того, чтобы пережить кризис. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на итальянскую газету Milano Finanza.

В случае слияния компаний получившееся объединение сможет по объему производства конкурировать с такими гигантами, как Volkswagen и Renault-Nissan. Таким образом, будущий концерн Fiat-Peugeot-Citroen сумеет войти в неформальную "Большую четверку" производителей и занять ступеньку после Toyota Motor Corp, GM и Ford Mazda, разделив ее с Renault-Nissan и VW.

Аналитики считают возможное слияние компаний удачной идеей. Концерны уже имеют положительный опыт сотрудничества — к примеру, автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato построены на одной платформе. Эксперты полагают, что премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и президент Франции Николя Саркози имеют все возможности для объединения компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцы отовсюду ломанулись так резко что-то, сначала Ф1, теперь ралли... Европейцы по крайней мере не спешат, наверное для них более важно сохранить или во всяком случае попытаться сохранить то, что уже существует не один десяток лет.

Я думаю, если бы в прошедшем сезоне результаты у Хонды, Сузуки, Субару были получше, они бы не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб развалил WRC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...