Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Мосли: уход "Хонды" не стал неожиданностью

Президент FIA Макс Мосли давно выступал за то, что в Формуле-1 необходимо провести снижение расходов. Теперь с ним согласились и команды, но "Хонду" это не спасло, и японская компания решила уйти из Формулы-1.

— Какова ваша реакция на известие о том, что "Хонда" решила уйти из Формулы-1?

— Это грустная новость, потому что у них было много рабочих мест, они были одним из главных действующих лиц в нашем спорте и находились здесь много лет.

Я должен сказать, что это не было совсем неожиданно. Я ожидал, что какой-либо из автопроизводителей решит на время остановиться, потому что даже до нынешней ситуации расходы были неконтролируемы. Теперь уже трудно представить, что кто-то захочет остаться в Формуле-1, если мы резко не сократим расходы.

— Как думаете, оставшиеся производители продолжат выступать в Формуле-1 или начнётся цепная реакция?

— У нас нет подобной информации, но пока мы не продемонстрируем руководителям корпораций, что расходы снижаются, я не сомневаюсь в том, что они обсудят такую возможность.

— Является ли это первым звоночком для производителей?

— Да, без сомнений. Команды встречались в четверг и обсуждали вопрос снижения расходов. До этого было ещё одно собрание, и они определённо прикладывают усилия, вопрос лишь в том, будет ли этого достаточно.

Я надеюсь, что в ближайшие дни проведу встречу со всеми участниками FOTA и мы обсудим это. Без сомнений, это нельзя откладывать в долгий ящик.

— Если уйдёт ещё какая-либо команда, то на стартовой решётке останется 16 болидов. Не потеряет ли спорт доверие в таких условиях?

— Думаю, что с этого момента всё будет гораздо труднее. Но если учесть, что есть уже готовые трансмиссия, двигатель и коробка передач, то думаю, что кто-то из предпринимателей, как в старые времена, купит остатки этих команд, если условия будут приемлемыми.

Думаю, что здесь всё зависит от доступности силового блока. Если мы добьёмся этого, то, возможно, появятся новые владельцы одной или двух команд, но я не думаю, что мы потеряем какую-либо команду. В конце концов в мире достаточно ресурсов, вопрос лишь в том, сможем ли мы их использовать.

— Ник Фрай сказал, что уже три компании проявили интерес к покупке "Хонды". Вам известно что-нибудь об этом?

— Нет, но я знаю множество людей, которые могли проявить интерес. Первый вопрос, который они зададут: "Каковы условия?" Вторым станет вопрос: "Где я буду брать двигатель и коробку передач?" Вот почему мы выпустили сегодняшнее письмо, мы хотим, чтобы при необходимости мотор и коробка передач были доступны.

— Много ли ещё нужно сделать, чтобы снизить расходы в следующем году – до существенного снижения в 2010 году?

— Команды многое обсудили вчера, чтобы продолжить снижение цен, но в 2009 году это будет трудным по многим причинам, ведь он уже давно регламентирован. Действительно серьёзное снижение расходов мы сможем провести в 2010 году, но для начала нам надо пройти через 2009-й.

Я уверен, что команды уже многое сделали, и мы можем сделать ещё больше. Считаю, мы сможем взять сезон-2009 под контроль, но настоящая рационализация Формулы-1 не может состояться раньше 2010 года.

— Станет ли 2009 год трудным для Формулы-1 с точки зрения сохранения команд и самого спорта?

— Может быть трудно, потому что никто не знает, насколько серьёзно будет развиваться мировой финансовый кризис. Он затрагивает всех, не только команды. Кризис также затрагивает возможность людей ходить на гонки, платёжеспособность организаторов гонки, да и телевизионных зрителей тоже касается.

Трудно предсказывать, но если говорить об общей ситуации, мы должны быть уверенными, что сделаем всё, чтобы держать расходы под контролем. Это всё, что мы можем сделать. Кроме этого остаётся только надеяться на лучшее.

— Глобальная рецессия стала последней каплей для "Хонды". Повлияли ли изменения, предлагаемые FIA – особенно KERS, которая получилась дорогостоящей, – на их решение?

— Важно видеть правильную пропорцию. Топ-команды имеют в своём бюджете около 200 миллионов фунтов стерлингов. У них от 700 до 1000 работников. Не думаю, что кто-то потратил на KERS больше $ 10-15 миллионов, так что речь идёт менее чем о 10% от бюджета.

Конечно, если снижать расходы, то надо учесть всё. В первую очередь надо обратить внимание на коробку передач. На неё тратится очень много денег, гораздо больше, чем на KERS. Не говоря уже про аэродинамические тоннели и про аэродинамику в целом. Надо изучить всё, одним пунктом тут не отделаешься.

— Нужно ли Ф-1 столько технических новшеств? Берни Экклстоун этим утром заявил, что обычный зритель не хочет видеть всё это, он просто хочет видеть соревнующиеся машины.

— Нужны технологии, которые все понимают. KERS является хорошим примером. Эта система собирает энергию на торможении, чтобы её можно было использовать повторно. Такая технология реализована и на дорожных автомобилях.

Все понимают, что ту энергию, которую они получают, покупая топливо на заправочных станциях, можно использовать не один раз, а два-три. От этого все только выиграют.

Но есть такие вещи, которые являются пустой тратой времени, как, например, усложнённые коробки передач. И никто ничего об этом не знает, кроме людей, которые занимаются её подготовкой.

То же самое с двигателями и аэродинамикой: никто не узнает, если на переднем антикрыле появится новый изгиб. KERS – это то, что понятно всем. Аэродинамика, коробка передач, ультрамощные двигатели, легковесные компоненты – этого всего никто не понимает.

Я приведу один пример. Подвеска одной машины Ф-1 стоит от 5 до 10 миллионов фунтов стерлингов только из-за материалов. Если бы её делали из стали, как несколько лет назад, для зрителей не было бы никакой разницы, но стоила бы она в разы меньше.

Тормозные диски стоят целое состояние, потому что они слишком изощрённые. Никто ничего не знает о них, никто не может сказать, какой диск к какой машине относится, только 10 человек во всём мире могут сказать это.

Затем взгляните на колёсные гайки. Одна команда использует 1000 колёсных гаек за год, они используют их только из-за того, что они очень лёгкие. Но они стоят $ 1200 долларов и производятся в Калифорнии. Это совершенно неважно, и никто не получает от этого преимущества. Можно продолжить список, так что Берни в чём-то прав.

Но KERS – фундаментальное нововведение, которое понятно не только зрителям, но и спонсорам. Формула-1 потребляет много топлива и энергии, но мы можем ответить, что развиваем новую систему, которая гораздо эффективнее и легче, чем аналогичные системы на дорожных автомобилях, которые позволяют собирать и заново использовать энергию.

KERS станет последним устройством, которое я отменю, если придётся. Я лучше начну с вещей, которые ни на что не влияют.

http://www.championat.ru/auto/article-27999.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете смеяться, но на Атласе появился слух о том, что покупкой Хонды якобы заинтересовался канадский миллионер русского происхождения, который лично знаком с Берни.

Угадайте как его зовут ? :rolleyes:

Да ! Это Алекс Шнайдер :blush:

Да здравствует МидландФ1 часть вторая, ура товарищи, может он на этот раз Русского пилота в команду возьмет, Петрова например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да здравствует МидландФ1 часть вторая, ура товарищи, может он на этот раз Русского пилота в команду возьмет, Петрова например

Бредни... Шнайдер джордан то не потянул, а хонду тем более.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да здравствует МидландФ1 часть вторая, ура товарищи, может он на этот раз Русского пилота в команду возьмет, Петрова например

Зачем нам ещё один аутсайдер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нам ещё один аутсайдер? :blink:

Ну в свете нового регламента все в приблизительно равных ситуациях, если не брать в расчет инженерный персонал и финансирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зачем нам ещё один аутсайдер? :blink:

Хотя бы для того, чтобы посадить ещё двух пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредни... Шнайдер джордан то не потянул, а хонду тем более.....

А может на этот раз получится, старина Фрэнк емнип тоже не с первой попытки обосновался в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы для того, чтобы посадить ещё двух пилотов.

Сажать уже некого :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Цезарь76
Сажать уже некого :biggrin:

Да прямо таки и некого? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Цезарь76

А Себастьен Бурдэ, Бруно Сенна, пилоты Хонды?К примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Себастьен Бурдэ, Бруно Сенна, пилоты Хонды?К примеру...

Бурде сажать не надо, Сенна ещё не боевой пилот, Баттон и так многова натерпелся, а на карьере Руби фактически поставлен крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Цезарь76
Баттон и так многова натерпелся...

"Через тернии к звездам" может слышал? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде сажать не надо, Сенна ещё не боевой пилот, Баттон и так многова натерпелся, а на карьере Руби фактически поставлен крест.

Вот скажи а кого ты счатаеш из пилотв достойным гонять в формуле. То команды пофиг что уходят, то пилоты не угодили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Виллиамс ещё один такой сезон, как 2008, может стать последним - а это непременно произойдёт при сохранении регламента-2008.

Сейчас же есть возможность опередить тех же Рено и СТР, а возможно и РБР с Тойотой, и, естественно, ФИ.

На старте чемпионата Уильямс выглядела совсем неплохо, и опережала вышеназванных конкурентов. Была надежда, что команда сможет побороться за 4е место в КК. Но результат оказался провальным из-за невозможности развития болида по ходу сезона. Где гарантия, что в следующем году они найдут необходимые для этого деньги? Мысль о том, что Уильямс сможет сэкономить на КЕРС (в сравнении с Макларен), и за счёт этого получить преимущество над другими командами, представляется неубедительной. В этом году не было никаких нововведений, однако средств не нашлось...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старте чемпионата Уильямс выглядела совсем неплохо, и опережала вышеназванных конкурентов. Была надежда, что команда сможет побороться за 4е место в КК. Но результат оказался провальным из-за невозможности развития болида по ходу сезона. Где гарантия, что в следующем году они найдут необходимые для этого деньги? Мысль о том, что Уильямс сможет сэкономить на КЕРС (в сравнении с Макларен), и за счёт этого получить преимущество над другими командами, представляется неубедительной. В этом году не было никаких нововведений, однако средств не нашлось...:unsure:

Эммм...

На старте чемпионата - это где, в Малайзии, где мы только с ФИ могли бороться?

Мельбурн - не в счёт - подходящая трасса, как и Монако, где Нико мог выиграть, судя по его темпу, Монреаль (аналогично) и Сингапур.

Плюс команда признала, что по ходу сезона были допущены серьёзные ошибки при продувании модели в аэродинамической трубе.

Так что, не только в деньгах дело.

Что же до КЕРС - то мы, похоже, раньше всех начали над ней работать, а экономия объясняется тем, что заметную часть работ выполняют на самом прикупленном заводике.

Мне такой подход кажется наиболее педантичным и разумным. Причин, по которым механический КЕРС может уступать электрическому, не вижу - с развесовкой как-нибудь справятся.

Меня беспокоят лишь спонсоры, терпящие убытки. Это может оказаться главной неприятностью для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм...

На старте чемпионата - это где?

На старте чемпионата - это ещё на предсезонных тестах, ну и в Альберт Парке, конечно.

Меня беспокоят лишь спонсоры, терпящие убытки. Это может оказаться главной неприятностью для команды.

Так я об этом и говорю, во времена кризиса найти средства на развитие болида будет ещё труднее, чем в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но она тоже имеет свою цену. Дженсон её заплатил. Все три стороны остались довольны.

Какие ещё могут быть претензии?

А я не думаю, что порядочность имеет цену.

И не думаю, что её можно купить или продать за $30млн.

На самом деле эта шайка продюсеров и решила сделать этот переход. Сам гонщик изначально был верен BAR.

Гонщик - это не надувная кукла, не марионетка, которой посторонние люди могут крутить и вертеть, как хотят.

Дженсон был в совершеннолетии на тот момент, свободен от опекунов, а значит никакие продюсеры не могли помешать ему держать ответ за свою подпись.

И вообще болельщик Williams не может быть объективным в данном случае.

:laugh:

Как и человек, симпатизирующий Дженсону :tongue:

Проиграть чемпиону - не значит испортить себе карьеру. Култхард тоже на очень хорошем тазике в 99 году занял 4-е место и не занял пятое только потому что МШ вернулся в Сепанге, а не в Монце. И ничего, ещё 9 сезонов откатал потом. А в 98 году у Хаккинена было в 8 раз больше побед, чем у Култхарда. А победил Ковалайнен очень сильного гонщика, едва ли Физи чем-то уступает экс-чемпиону мира.

А что Росберг? Где его предложения? Где грозные поверженные соперники? Это Вурц с Накой - суперпилоты?

Реальную силу Нико показал Уэббер, разгромив того в одни ворота. Да, это был дебютный сезон. Но ведь Уэббер - это хоть и сильный гонщик, но не Алонсо или Хэмилтон.

Суть ясна, как божий день.

У Хейкки теперь лишь два пути - путь Култхарда (хотя тот сам и рядом не стоял ни с великим Микой, ни даже с Райкконеном), сезон за сезоном обещая всем "ну в этом-то году я обязательно стану, наконец, чемпионом", всё более и более губя свою карьеру.

А второй путь - побыстрее покинуть Маларен, уйти хоть куда угодно, желательно, чтобы напарник был послабее.

Первое, как ни крути, убьёт его карьеру - если у него есть хоть какие-то здоровые амбиции, годы в тени Льюиса просто превратят его в очередного Култхарда/Баррикелло, которые, если честно, с середины 2000-го по конец 2004-го гг. очень меня (да и не только, думаю) утомляли своим присутствием на трассе.

А вот о Росберге судить так ты не можешь.

Для начала, о Марке. Пусай, Нико немного уступил ему в 2006-м. Но! Когда машина в начале сезона была не ведром, а мотор - чуть ли не лучшим среди моторов, кто был лучше из них? У Нико - БК и фантастическая первая гонка. В Малайзии - третье место в квалификации, впереди Марка. О чём это говорит? Да всё элементарно - дай Нико быструю машину, и в нём тотчас появляется и очевидная скорость, и стабильность, и азарт. Сингапур этого года всё это лишь подтвердил. его темп несколько кругов подряд был хуже лишь одного гонщика - самого Алонсо.

В общем, я им восхищаюсь. Нико - это будущее Ф1, а вот Ковалайнену теперь долго придётся восстанавливать свою репутацию.

Кстати, на каких напарников у команды денег хватило ( в случае с Накаджимой - не хватило), такие и есть. Вины Нико в этом никакой. Он их опережает, и не факт, что не опредил бы кого-либо из остального пелетона.

Нормальный гонщик предпочтёт побеждать, когда соблагововлит напарник, чем не побеждать вообще.

Это не более, чем мелочность и жажда славы и денег даже ценой спущеных штанов. Я, в приипе, знаю, как это называется одним ёмким словом, но за это дают проценты. :laugh:

Нормальный гонщик Уэббер отказался быть вторым пилотом при Алонсо. И о чём он будет детям рассказывать? О том, как ему хорошо и комфортно жилось в Williams и Red Bull, показывая на два кубка, полученных за 3-е место?

А что же будут рассказывать детям Култхард и Баррикелло, когда те будут задавать им вопросы, посмотрев гонки в Хересе и Шпильберге, к примеру?

Почему их папы остались верны своим боссам и напарникам? им будет стыдно, и я не знаю, как им придётся объяснять детишкам, что такое спущеные штаны.

Думаю, что Марку будет проще показывать свои честно заработанные кубки, чем тому же Рубенсу - кубки за те победы, которые вежливо уступил ему Шумахер.

Извини, но отказываться от предложения топ-команды глупо, даже если это предложение второго пилота. Ну если другая топ-команда, конечно, не предлагает лучшие условия.

Я не думаю, что Култхарду и Баррикелло никто бы не предложил места первого пилота после 2000-го.

Пусть, в менее продвинутой команде, но зато с возможностью показать всё, на что способен.

Тот же ДС, перейдя в РБР, стал куда более заметной и значимой фигурой в команде, нежели был в Макларене, и его выступлениями в 2005-м многие просто восхищались.

Я думаю, что он был невероятно этим доволен.

Зы. Ты писал, что Баррикелло просчитался с тем, когда уйдёт Шумахер.

Култхард не просчитался с уходом Хаккинена.

Только вот толку от этого - место Мии тотчас же занял Кими, а Дэвид остался там же, где и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной

...О будущем можно думать все, что угодно, но сейчас мы уходим. Отношение Honda к спорту не изменилось, но мы уходим не только по экономическим причинам: мы полагаем, что все стоят на пороге новой эры, грядут серьезные изменения. Энергия, которую мы тратили на Формулу 1, теперь будет направлена на подготовку новой фазы развития автомобильной индустрии.

Всему виной дорогое топливо. Нам нужны легковые машины нового типа, мы должны развивать экологически дружественные гибридные технологии. Необходимо более интенсивно заниматься разработкой экологических автомобилей, и для этого мы можем использовать персонал, у которого есть опыт работы в Формуле 1.

Слова Такео Фукуи. Последний абзац напоминает тезисы какого-нибудь маркетолога в начале разработки новой рекламной кампании. Тут тебе и "дружественные технологии" и "машины нового типа" и "персонал с опытом работы в Ф1"... И потом, следует понимать, что персонал команды пойдет работать на завод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще проще жить будет тем командам у кого спонсоры зарабатывают на стоимости товара а не на количестве. Ведь миллионеры как покупали феррари и макларены, так и будут покупать, и брилианты тоже, это чуть ли не лучшее куда сейчас можно вложить деньги, а вот тойоте бмв и мерседесу потруднее будет, хоть у мерина и макларен вторым брендом. Ну и мальборо с редбулом тоже как покупали так и будут, и ничего не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен с теми, кто порицает Мосли и Берни. Ведь именно их силами исчезли из ф1 Эрроуз, Форти, Прост и не один раз сменили вывески Тиррел (Тиррел-Стюарт-Ягуар-РБР), Джордан (Джордан - Мидланд- Спайкер - ФИ), Минарди (но тут даже в плюс пошло).

Однако появился БАР (он пришел на место Тиррела, но была покупка места, ане команды), Тойота, Стюарт.

В Ф-1 не осталось не достигших необходимого уровня профессионализма команд, сливающих по 5-10 секунд с круга лидерам.

ЗЫ: Форти вспоминать как-то неприлично, на фоне других команд "однодневок", их много полегло и до Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А я не думаю, что порядочность имеет цену.

И не думаю, что её можно купить или продать за $30млн.

Сэр Фрэнк Уильямс и Дженсон Баттон посчитали иначе.

У Хейкки теперь лишь два пути - путь Култхарда (хотя тот сам и рядом не стоял ни с великим Микой, ни даже с Райкконеном), сезон за сезоном обещая всем "ну в этом-то году я обязательно стану, наконец, чемпионом", всё более и более губя свою карьеру.

А второй путь - побыстрее покинуть Маларен, уйти хоть куда угодно, желательно, чтобы напарник был послабее.

Первое, как ни крути, убьёт его карьеру - если у него есть хоть какие-то здоровые амбиции, годы в тени Льюиса просто превратят его в очередного Култхарда/Баррикелло, которые, если честно, с середины 2000-го по конец 2004-го гг. очень меня (да и не только, думаю) утомляли своим присутствием на трассе.

А второе не убьёт? Что за карьера кататься на тазиках вроде Индийских Мощей, когда ты уже познал вкус побед? Напарник - это, конечно, показательный соперник, но не стоит переоценивать важность победы над ним.

А вот о Росберге судить так ты не можешь.

Для начала, о Марке. Пусай, Нико немного уступил ему в 2006-м.

Немного? Да Марк его порвал на лоскуты!

Но! Когда машина в начале сезона была не ведром, а мотор - чуть ли не лучшим среди моторов, кто был лучше из них? У Нико - БК и фантастическая первая гонка. В Малайзии - третье место в квалификации, впереди Марка. О чём это говорит? Да всё элементарно - дай Нико быструю машину, и в нём тотчас появляется и очевидная скорость, и стабильность, и азарт.

И всё. В Австралии и Монако машина тоже не была ведром, однако ж Уэббер в обеих гонках ехал на 3 месте, а в Монако и вовсе боролся за победу. А Росберг, ну где он был в этой время?

Сингапур этого года всё это лишь подтвердил. его темп несколько кругов подряд был хуже лишь одного гонщика - самого Алонсо.

Ну это вообще лол. Сравнил темп идущих по пустой трассе пилотов с теми, кто тащился паровозиком за Физикеллой.

Кстати, на каких напарников у команды денег хватило ( в случае с Накаджимой - не хватило), такие и есть. Вины Нико в этом никакой. Он их опережает, и не факт, что не опредил бы кого-либо из остального пелетона.

Уэббера же не опередил. Уверен, что Алонсо, Хэмилтон и Феттель ему также не по зубам. И не факт, что он проиграет Хэмилтону в McLaren меньше, чем Ковалайнен. Это такое же предположение, как и твоё. А когда ему стукнет 27, и у него так и будет пара подиумов за плечами, он так же как и Баррикелло согласится играть вторую скрипку, лишь бы постоять хотя бы разок на верхней ступеньке.

Это не более, чем мелочность и жажда славы и денег даже ценой спущеных штанов. Я, в приипе, знаю, как это называется одним ёмким словом, но за это дают проценты. :laugh:

Это называется благоразумием. Да, некоторым приходится делать то, о чём ты так красноречиво высказался. Но штаны потом одеваются, и гонщик вновь устремляется к победам, пока его более гордые коллеги борются за попадание в Q2. Хотя, гордость этих пилотов объясняется чаще всего тем, что топ-команды не предлагают им даже место второго пилота.

У Юры Хоя есть строчка в песне: "А кто не лижет ****, тот рабочим и помрёт, и будет могилою ему родной завод".

Жизнь слишком сложна, чтобы тупо следовать своим принципам, иногда ими приходится поступаться.

А что же будут рассказывать детям Култхард и Баррикелло, когда те будут задавать им вопросы, посмотрев гонки в Хересе и Шпильберге, к примеру?

Почему их папы остались верны своим боссам и напарникам? им будет стыдно, и я не знаю, как им придётся объяснять детишкам, что такое спущеные штаны.

Думаю, что Марку будет проще показывать свои честно заработанные кубки, чем тому же Рубенсу - кубки за те победы, которые вежливо уступил ему Шумахер.

Что ты к этим штанам привязался, никто о них через 20 лет и не вспомнит, они в лучшем случае в секонд-хэнде лежать будут, в худшем вообще на тряпки пойдут. Останутся только результаты и кубки.

Я не думаю, что Култхарду и Баррикелло никто бы не предложил места первого пилота после 2000-го.

Пусть, в менее продвинутой команде, но зато с возможностью показать всё, на что способен.

Тот же ДС, перейдя в РБР, стал куда более заметной и значимой фигурой в команде, нежели был в Макларене, и его выступлениями в 2005-м многие просто восхищались.

Я думаю, что он был невероятно этим доволен.

Да, именно в команде, но не в Формуле-1 в целом. Цель гонщика - побеждать всех 19 (теперь 17) соперников, а не только того, кто носит комбинезон того же цвета. Для этого нужен хороший тазик, а вот на хороших тазиках и гонщики посильнее ездят, так что за всё надо платить. Хорошо, если ты быстрее напарника, но если медленнее, что, сразу уходить из команды, поджав хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно.Хотя как знать,форс индия пока не паникует,так чего же так боятся автогиганты?Так мысли вслух,причины конечно понятны

У ФИ нимеряно денег, заключен кантракт с Маклареном...вот и спокойны. А вот у меня есть подозрение насчет Тойоты....надеюсь больше потерь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А вот у меня есть подозрение насчет Тойоты....надеюсь больше потерь не будет.

Не будет. И Сузука останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИ нимеряно денег, заключен кантракт с Маклареном...вот и спокойны. А вот у меня есть подозрение насчет Тойоты....надеюсь больше потерь не будет.

Откуда такая уверенность в финансовом положении ФИ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность в финансовом положении ФИ? :blink:

Я думаю если смогли заплатить неустойку феррари за движки и сотрудничать с Маками то явно финансового кризиса не испытывают. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...