Dimalex Опубликовано 31.03.2003 11:48 Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 31.03.2003 11:48 Жалко ГП Бельгии. Это была моя любимая трасса (Обиднне всего, что если бы мне в прошлом году побыстрее сделали новый паспорт, то я туда запросто мог бы поехать..)А насчет Формулы 1 в Азии - как-то это все грустно Посмотрите на эту Азию: можно подумать, что америкосы в Ираке место под новую трассу расчищают.. С другой стороны неумолимая статистика показывает, что лет через 20 каждый третий человек на планете будет цветной и с восточным косоглазием (никого не хочу обидеть). Так что Йонг - это первая ласточка (точнее черепашка). Глупо только, что Европа не сдает позиции в процессе эволюции , а сама отбрыкивается от Формулы. Не иначе, по большой глупости и жадности. Такой вот "закат Европы" в одном отдельно взятом виде спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 01.04.2003 06:32 Европейцы с жиру бесятся, думают рекламу табака и прочей бадяги в спорте в виде плакатов запретим и всё, все курить побрасают. Запрещать рекламные наклейки на машинах тоже, что и покупать грелку для пупка с дистанционным управлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 01.04.2003 07:06 Не въезжаю в ситуевину:1. Федерация четко и однозначно сказала, ГП Бельгии в этом году не будет. Это зафиксировано во всех документах.2. Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд. Или Минарди с Джорданом разбогатели и потянут новые расходы?3. Трасса замечательная. Очень жаль. Хотя дураков хватает и в Бельгии: кто тянет их запретить табачную рекламу раньше, чем то постановлено по всей Европе? 3,14здец вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 01.04.2003 10:24 Хотя гонку и жалко, но исходя из того слово надо держать и в последнюю минутуменять правилиа нехорошо возвращать ГранПри Бельгии не стоит ни в коем случаее - бельгийцы знали на что идут когда побежали впереди идиотского паравоза "запрет на рекламу табака". Предупреждали ? Предупреждали.Это только в России действия органов государственной власти отнесены к той же категории что и стихийные действия. У f1 и команд есть подписанные договора - и они должны их исполнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 01.04.2003 10:56 Хотя гонку и жалко, но исходя из того слово надо держать и в последнюю минутуменять правилиа нехорошо возвращать ГранПри Бельгии не стоит ни в коем случаее - бельгийцы знали на что идут когда побежали впереди идиотского паравоза "запрет на рекламу табака". Предупреждали ? Предупреждали.Это только в России действия органов государственной власти отнесены к той же категории что и стихийные действия. У f1 и команд есть подписанные договора - и они должны их исполнять.На самом деле, и чего им было не подождать до 2006 года? Куда торопятся, интересно. Все только потеряли от этого, а курильщики как курили, так и будут курить. Ничего они этим не добьются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 01.04.2003 10:58 Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд.Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 02.04.2003 00:33 Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд.Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте. Похоже, что ФИА внедрило технический не через два года, да и не с согласия уж всех команд. Чую назревает спор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.04.2003 05:38 Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте. Насчет разницы согласен. Конфуз.Не припомню случая, чтобы изменения в ТР вступали через два года - обратите внимание на изменение размеров машин в 1998г., введение продольных канавок, о нынешнем сезоне молчу.Может быть, для изменения спортивного регламента и достаточно простого большинства, но с количеством этапов это не так. И Берни, и Мосли, и многие другие неоднократно заявляли, что добавление этапа - чудовищный гемор, для этого нужно именно согласие всех команд. Не знаю, чем именно это реламентируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 02.04.2003 06:28 В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... По-моему вообще спорно что ГранПри России будет существовать. Зато если верить твоим словам F1 переедет в страны Азии : Бахрейн, Турция и т.д. Да жаль Верить нужно не моим словам. Они - всего лишь изложение озвученных Мосли мыслей по поводу месть проведения этапов. А Ф-1 не только переедет, она УЖЕ переезжает ИЗ единой Европы.ЗЫ. А никто и не утверждает, что Гран-При России состоится на 100%. А хотелось бы... Тому, что Ф-1 продолжит переезжать из Европы в страны, гне не запрещена реклама табака (Азия, Африка и т.д. и т.п.) есть еще одно косвенное подтверждение: продление контракта между Рено и JTI на срок, превышающий срок вступления в силу запрета на рекламу табака в странах Евросоюза. Хотя, может быть, в контракте оговорена возможность выступления команды без табачных логотипов на большем количестве автодромов, чем сейчас. В этом случае сумма спонсорской поддержки будет явно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.04.2003 06:38 Похоже, что ФИА внедрило технический не через два года, да и не с согласия уж всех команд. Чую назревает спор Просто в данном случае FIA пошла против правил. Т.е. не спрашивая мнения команд в одностороннем порядке внесла изменения в технический регламент.Из-за этого-то и судятся сейчас McLaren и Williams с FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.04.2003 06:40 Насчет разницы согласен. Конфуз.Не припомню случая, чтобы изменения в ТР вступали через два года - обратите внимание на изменение размеров машин в 1998г., введение продольных канавок, о нынешнем сезоне молчу.Может быть, для изменения спортивного регламента и достаточно простого большинства, но с количеством этапов это не так. И Берни, и Мосли, и многие другие неоднократно заявляли, что добавление этапа - чудовищный гемор, для этого нужно именно согласие всех команд. Не знаю, чем именно это реламентируется. В данном случае (по поводу того, что изменения в техническом регламенте должны вступать через 2 года, а также про разницу между техническим и спортивным регламентом) я не выражал своего мнения, а просто процитировал высказывание Алексея Попова в одной из конференций на "Маяке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 02.04.2003 06:51 "Группа бельгийских политиков и бизнесменов подала жалобу на действия FIA в надежде вернуть в календарь этап в Спа. За дело взялся известный адвокат Люк Миссон: "Федерация должна в своих решениях больше думать о спорте, нежели о политике. Передо мной не ставили конкретных сроков, но я уверен в том, что решение будет пересмотрено в ближайшее время".Источник: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 03.04.2003 13:14 "FIA будет судиться с Еврокомиссией из-за рекламы сигарет.Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о своем намерении подать в суд на Европейскую Комиссию в связи с намерением последней ввести запрет на рекламу сигарет на территории Европейского Союза. "Мы не выступаем против этого решения как такового, но хотим добиться введения запрета в изначально определенные сроки, то есть с 1 октября 2006 года", – говорится в заявлении FIA. В конце 2006 года вступает в силу всемирный запрет на рекламу табака, однако несколько лет назад чиновники из Еврокомиссии решили ввести его на подведомственной им территории с июля 2005 года. Между тем, например, у многих команд Ф-1 контракты со спонсорами из числа табачных гигантов подписаны до конца 2006 года. "Для участия в чемпионате мира 2003 года командам Ф-1 потребуется порядка 2,3 миллиарда долларов США, и немалая часть этих денег поступает от их спонсоров-производителей сигарет", – отмечает FIA, обращая внимание на тот факт, что локальные запреты на рекламу табака оборачиваются отменой соответствующих гонок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 03.04.2003 14:53 Судиться то они долго могут Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.04.2003 16:05 Судиться то они долго могут Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 06:18 Судиться то они долго могут Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!! Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.04.2003 06:23 Судиться то они долго могут Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!! Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 08:28 Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. Понимаю. понимаю. Только что-то от этого не легче ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 04.04.2003 08:43 Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. Понимаю. понимаю. Только что-то от этого не легче ... А че, замастрячим коллективную маляву!:..На деревню к дедушке, Берни Моисеевичу!Хочу ГП Бельгии - сил нет Ребят, мы пока из пустого в порожнее катаем. В этом году Спа НЕ БУДЕТ и тчк. Дальше - эмоции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.04.2003 09:06 Минимальный, но шанс все-таки есть. А вдруг отсудят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.04.2003 09:10 Минимальный, но шанс все-таки есть. А вдруг отсудят? Бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 04.04.2003 09:47 Блин, к чему бы это...?03.04.03-23.00] Ограничение на число команд, которые могут размещать табачную рекламу на своих машинах, принятое законодателями Бразилии, вынудит "Феррари" снять логотипы Marlboro в пятницу и субботу. К воскресенью министр здравоохранения Умберто Коста обещал добиться компромисса, который позволит провести гонку в стандартном оформлении. Остальные команды с табачной рекламой не расстались, хотя готовы это сделать. Представитель "БАР" сообщил прессе, что для этого достаточно устной рекомендации организаторов Гран при.Дурной пример Европы заразителен? Попахивает возможностью превращения Чемпионата МИРА Ф-1 в Чемпионат стран Азии, Африки Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 04.04.2003 14:57 Да по-моему даже просто Африки..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.04.2003 04:48 Хотелось бы и чуть России... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах