Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

ГП Бельгии

Recommended Posts

Жалко ГП Бельгии. Это была моя любимая трасса :( (Обиднне всего, что если бы мне в прошлом году побыстрее сделали новый паспорт, то я туда запросто мог бы поехать..)

А насчет Формулы 1 в Азии - как-то это все грустно :ph34r: Посмотрите на эту Азию: можно подумать, что америкосы в Ираке место под новую трассу расчищают.. С другой стороны неумолимая статистика показывает, что лет через 20 каждый третий человек на планете будет цветной и с восточным косоглазием (никого не хочу обидеть). Так что Йонг - это первая ласточка (точнее черепашка). Глупо только, что Европа не сдает позиции в процессе эволюции :) , а сама отбрыкивается от Формулы. Не иначе, по большой глупости и жадности. Такой вот "закат Европы" в одном отдельно взятом виде спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейцы с жиру бесятся, думают рекламу табака и прочей бадяги в спорте в виде плакатов запретим и всё, все курить побрасают. Запрещать рекламные наклейки на машинах тоже, что и покупать грелку для пупка с дистанционным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не въезжаю в ситуевину:

1. Федерация четко и однозначно сказала, ГП Бельгии в этом году не будет. Это зафиксировано во всех документах.

2. Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд. Или Минарди с Джорданом разбогатели и потянут новые расходы?

3. Трасса замечательная. Очень жаль. Хотя дураков хватает и в Бельгии: кто тянет их запретить табачную рекламу раньше, чем то постановлено по всей Европе? 3,14здец вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя гонку и жалко, но исходя из того слово надо держать и в последнюю минуту

менять правилиа нехорошо возвращать ГранПри Бельгии не стоит ни в коем случаее - бельгийцы знали на что идут когда побежали впереди идиотского паравоза "запрет на рекламу табака". Предупреждали ? Предупреждали.

Это только в России действия органов государственной власти отнесены к той же категории что и стихийные действия. У f1 и команд есть подписанные договора - и они должны их исполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя гонку и жалко, но исходя из того слово надо держать и в последнюю минуту

менять правилиа нехорошо возвращать ГранПри Бельгии не стоит ни в коем случаее - бельгийцы знали на что идут когда побежали впереди идиотского паравоза "запрет на рекламу табака". Предупреждали ? Предупреждали.

Это только в России действия органов государственной власти отнесены к той же категории что и стихийные действия. У f1 и команд есть подписанные договора - и они должны их исполнять.

На самом деле, и чего им было не подождать до 2006 года? Куда торопятся, интересно. Все только потеряли от этого, а курильщики как курили, так и будут курить. Ничего они этим не добьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд.

Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы внести изменения в регламент (в том числе и количество этапов) надо получить согласие ВСЕХ команд.

Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте.

Похоже, что ФИА внедрило технический не через два года, да и не с согласия уж всех команд. Чую назревает спор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница между техническим и спортивным регламентом. Согласие всех команд нужно для внесения изменений в технический регламент, для изменения спортивного регламента нужно простое большинство голосов. Причем изменения в техническом регламенте вступают в силу не ранее чем через 2 года с момента принятия соответствующего решения. В данном же случае речь идет о спортивном регламенте.

Насчет разницы согласен. Конфуз.

Не припомню случая, чтобы изменения в ТР вступали через два года - обратите внимание на изменение размеров машин в 1998г., введение продольных канавок, о нынешнем сезоне молчу.

Может быть, для изменения спортивного регламента и достаточно простого большинства, но с количеством этапов это не так. И Берни, и Мосли, и многие другие неоднократно заявляли, что добавление этапа - чудовищный гемор, для этого нужно именно согласие всех команд. Не знаю, чем именно это реламентируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... :wacko:

По-моему вообще спорно что ГранПри России будет существовать. Зато если верить твоим словам F1 переедет в страны Азии : Бахрейн, Турция и т.д. ;) Да жаль :(

Верить нужно не моим словам. :D Они - всего лишь изложение озвученных Мосли мыслей по поводу месть проведения этапов. А Ф-1 не только переедет, она УЖЕ переезжает ИЗ единой Европы.

ЗЫ. А никто и не утверждает, что Гран-При России состоится на 100%. А хотелось бы...

Тому, что Ф-1 продолжит переезжать из Европы в страны, гне не запрещена реклама табака (Азия, Африка и т.д. и т.п.) есть еще одно косвенное подтверждение: продление контракта между Рено и JTI на срок, превышающий срок вступления в силу запрета на рекламу табака в странах Евросоюза. Хотя, может быть, в контракте оговорена возможность выступления команды без табачных логотипов на большем количестве автодромов, чем сейчас. В этом случае сумма спонсорской поддержки будет явно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что ФИА внедрило технический не через два года, да и не с согласия уж всех команд. Чую назревает спор ;)

Просто в данном случае FIA пошла против правил. Т.е. не спрашивая мнения команд в одностороннем порядке внесла изменения в технический регламент.

Из-за этого-то и судятся сейчас McLaren и Williams с FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет разницы согласен. Конфуз.

Не припомню случая, чтобы изменения в ТР вступали через два года - обратите внимание на изменение размеров машин в 1998г., введение продольных канавок, о нынешнем сезоне молчу.

Может быть, для изменения спортивного регламента и достаточно простого большинства, но с количеством этапов это не так. И Берни, и Мосли, и многие другие неоднократно заявляли, что добавление этапа - чудовищный гемор, для этого нужно именно согласие всех команд. Не знаю, чем именно это реламентируется.

В данном случае (по поводу того, что изменения в техническом регламенте должны вступать через 2 года, а также про разницу между техническим и спортивным регламентом) я не выражал своего мнения, а просто процитировал высказывание Алексея Попова в одной из конференций на "Маяке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Группа бельгийских политиков и бизнесменов подала жалобу на действия FIA в надежде вернуть в календарь этап в Спа. За дело взялся известный адвокат Люк Миссон: "Федерация должна в своих решениях больше думать о спорте, нежели о политике. Передо мной не ставили конкретных сроков, но я уверен в том, что решение будет пересмотрено в ближайшее время".

Источник:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"FIA будет судиться с Еврокомиссией из-за рекламы сигарет.

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о своем намерении подать в суд на Европейскую Комиссию в связи с намерением последней ввести запрет на рекламу сигарет на территории Европейского Союза. "Мы не выступаем против этого решения как такового, но хотим добиться введения запрета в изначально определенные сроки, то есть с 1 октября 2006 года", – говорится в заявлении FIA. В конце 2006 года вступает в силу всемирный запрет на рекламу табака, однако несколько лет назад чиновники из Еврокомиссии решили ввести его на подведомственной им территории с июля 2005 года. Между тем, например, у многих команд Ф-1 контракты со спонсорами из числа табачных гигантов подписаны до конца 2006 года. "Для участия в чемпионате мира 2003 года командам Ф-1 потребуется порядка 2,3 миллиарда долларов США, и немалая часть этих денег поступает от их спонсоров-производителей сигарет", – отмечает FIA, обращая внимание на тот факт, что локальные запреты на рекламу табака оборачиваются отменой соответствующих гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судиться то они долго могут ;) Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судиться то они долго могут ;) Хоть год, хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа :(

Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судиться то они долго могут ;)  Хоть год,  хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа :(
Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!!

Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судиться то они долго могут ;)  Хоть год,  хоть два. А толку? По-иоему не скоро мы увидим ещё болиды Ф1 на Спа :(
Точно! Пока у всех табачные спонсоры не переведутся!!!

Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... :)

Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... :)

Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. :(

Понимаю. понимаю. Только что-то от этого не легче ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой пессимизм! Дайте хотя бы немного помечтать ... :)

Да пожалуйста! Мы тоже за возвращение Спа, но... Сам понимаешь. :(

Понимаю. понимаю. Только что-то от этого не легче ...

А че, замастрячим коллективную маляву!:

..На деревню к дедушке, Берни Моисеевичу!

Хочу ГП Бельгии - сил нет :D:D:D

Ребят, мы пока из пустого в порожнее катаем. В этом году Спа НЕ БУДЕТ и тчк. Дальше - :angry: эмоции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный, но шанс все-таки есть. А вдруг отсудят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимальный, но шанс все-таки есть. А вдруг отсудят?

Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, к чему бы это...?

03.04.03-23.00] Ограничение на число команд, которые могут размещать табачную рекламу на своих машинах, принятое законодателями Бразилии, вынудит "Феррари" снять логотипы Marlboro в пятницу и субботу. К воскресенью министр здравоохранения Умберто Коста обещал добиться компромисса, который позволит провести гонку в стандартном оформлении. Остальные команды с табачной рекламой не расстались, хотя готовы это сделать. Представитель "БАР" сообщил прессе, что для этого достаточно устной рекомендации организаторов Гран при.

Дурной пример Европы заразителен? Попахивает возможностью превращения Чемпионата МИРА Ф-1 в Чемпионат стран Азии, Африки Ф-1.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...