Buh Опубликовано 25.04.2003 06:16 Трасса в Спа может вернуть себе гонку за счет Имолы."Возможные неприятности Имолы могут неожиданно помочь Бельгии вернуть Гран-При Формулы-1 себе. Если чемпионат потеряет Гран-При Сан-Марино, Спа будет одним из главных претендентов на замену". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 25.04.2003 06:41 Все-таки это больше желаемое, чем действительное.Бельгия исключена из календаря не в силу того что "лишняя", а в силу неадекватного отношения аборигенов к табачным вопросам. Поскольку местные заморочки с введением запрета на рекламу табака напоминают историю про барана и ворота, нет серьезных оснований полагать, что ГП вернется. Все-таки вменяемость тамошних власть предержащих под известным вопросом.Берни нет смысла перекраивать календарь под Европу, она остается "рынком сбыта" до 2005 года, так что чем раньше Формула покинет Старый свет, тем оно для БЭ спокойней, тем более что сейчас и кандидатов хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 25.04.2003 16:58 Иск, нацеливавшийся на то, чтобы вынудить Формулу Один приехать в Спа в этом году, был оклонен судом в Вервиерс, Бельгия. FIA поприветствовали это решение, говоря что "вызвать FIA в суд по этому вопросу – это полная трата всеобщего времени и денег. FIA может внести гонку в календарь, но без взамного согласия организаторов и команд-участниц это будет бесполезно". FIA также заметили, что в последней гонкой, появившейся в календаре F1 без взаимного соглашения организаторов и команд, был Гран При Аргентины 1981, да и тот был в итоге отменен. Всё! Конец! Спа мы не увидим в этом году........очень,очень жаль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grafy Опубликовано 25.04.2003 21:02 Очень жаль!!! Такие трассы терять нельзя!НО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avko Опубликовано 26.04.2003 16:47 К тому же вчера в СЭ прочитал, что Бергер(который кстати очень богатый) не исключает возвращения с собственной командой!Правда говорит, что для этого зкономическая ситуация должна улучшиться. Но хоть какие то обнадеживающие новости.Что-то пример Алена Проста не очень вдохновляет. Жалко Бергера, не просчитался бы он. А вообще было бы интересно на это посмотреть. Зато вдохновляет пример Мак-Ларена, а Джек Бребем вообще стал чемпионом, будучи пилотом своей собственной команды.Бергер же фигура в мире Ф1, действительно, неординарная. в свое время, когда он уходил из гонок Берни сказал примерно так: " Я готов, если понадобиться, создать журнал лично для Бергера, лишь бы он не уходил из мира Формулы совсем" (за дословность не ручаюсь, но смысл именно такой). Поэтому, если он вернется со своей командой это действитель будет интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.05.2003 03:00 Новая информация.Здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 26.05.2003 05:28 К тому же возможно ГП Андорры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 26.05.2003 06:11 На той неделе дядька Рон сказал, что нынешний регламент позволяет увеличить количество гонок максимум до 17 да и то при согласии всех команд. Да тут еще и ГП Китая...В общем, есть желание, но возможностей минимум - годик попрепираются, а там по-любому табак прикроют. Че дергаться-то?ЗЫ. А политики там тоже типа наших - обещать горазды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.05.2003 07:33 К тому же возможно ГП Андорры...Блин, по-моему где-то всплывала уже идея проводить в Спа не ГП Бельгии, а ГП Лихтенштейна, где впереди паровоза с табачной рекламой не бегут. Но это благое начинание кануло, не дойдя до логической развязки. Так что "ГП Андорры" - это так, прожекты ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 26.05.2003 07:36 Новая информация.Здесь. Очередные слухи. Пока не будет официального заявления эти слухи так и остануться слухами. Вот подпишут контракт - тогда есть смысл о чем-либо говорить.Но в любом случае, лучше хоть какая-то надежда на возвращение Спа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 26.05.2003 07:59 Но в любом случае, лучше хоть какая-то надежда на возвращение Спа... Боюсь что только неосуществиамая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ura39 Опубликовано 28.05.2003 10:24 Жалко расставаться с ГП Бельгии, как же теперь без любимого поворота Красная вода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.06.2003 05:48 Новая информация по Гран-При Бельгии:Бельгийские политики пытаются вернуть гонку в Спа."Президент FIA Макс Мосли уже многообещающе заявил, что у Бельгии хорошие шансы на возвращение гонки".И все-таки надежда умирает последней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 04.06.2003 06:12 Все равно этот сезон уже прос..али, а на следующий - вилами по воде писано.. может только на место Австрии, хотя хрен редьки не слаще (Австрия - тоже вполне достойная трасса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.06.2003 06:15 Все равно этот сезон уже прос..али, а на следующий - вилами по воде писано.. может только на место Австрии, хотя хрен редьки не слаще (Австрия - тоже вполне достойная трасса) Не согласен. Есть шанс вставить Бельгии в "окно", где 2 подряд трехнедельных перерыва. Если это принесет коммерческую выгоду, Гран-При вернут, можете не беспокоитсья. Деньги слишком многое решают в этом мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.06.2003 07:12 Бельгии стопудовый 3,14здец. На 2004 год планируется Китай и Бахрейн, в связи с чем лимит проводимых гонок будет исчерпан, а на большее хрен команды согласятся. Причем, не забывайте, что с 2006 года табак все равно запретят, так что никто не поведется ради одной максимум двух гонок. К сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 04.06.2003 08:15 Бельгии стопудовый 3,14здец. На 2004 год планируется Китай и Бахрейн, в связи с чем лимит проводимых гонок будет исчерпан, а на большее хрен команды согласятся. Причем, не забывайте, что с 2006 года табак все равно запретят, так что никто не поведется ради одной максимум двух гонок. К сожалению. Берни тут сказал что если бельгийцы ради ГП сделают исключение то он с удовольствием включит этот этап в календарь. Только он сказал что максимум всё равно 17 ГП будет и придётся что нибудь убрать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 04.06.2003 08:29 ... На 2004 год планируется Китай и Бахрейн, ...Кстати, а трасса в Бахрейне похожа на австрийскую, только зеркальная. Так что есть подозрение, что совершенный конец придет Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.06.2003 08:40 Берни тут сказал что если бельгийцы ради ГП сделают исключение то он с удовольствием включит этот этап в календарь. Только он сказал что максимум всё равно 17 ГП будет и придётся что нибудь убрать... А ничего он не уберет. Со всеми автодромами заключены контракты и отказ от ГП приведет к таким неустойкам, что БЭ наплюет на Спа. Да еще ко всему прочему и имидж испоганится, а в условиях его борьбы с GPWC это 3,14... и самому Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.06.2003 08:44 Бельгии стопудовый 3,14здец. На 2004 год планируется Китай и Бахрейн, в связи с чем лимит проводимых гонок будет исчерпан, а на большее хрен команды согласятся. Причем, не забывайте, что с 2006 года табак все равно запретят, так что никто не поведется ради одной максимум двух гонок. К сожалению.В любом случае, Бельгия - это Бельгия. Одна из жемчужин Формулы-1, чем-то сродни Монако по уровню мастерства пилотов. Если надо будет выбирать между какой-либо действующей трассой чемпионата, Бахрейном, Китаем и Бельгией, не факт, что Бельгия проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.06.2003 08:59 Если надо будет выбирать между какой-либо действующей трассой чемпионата, Бахрейном, Китаем и Бельгией, не факт, что Бельгия проиграет. Практически факт - через два года однозначно Бельгия пролетит. А когда нет долгосрочных перспектив, проигрыш весьма вероятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 04.06.2003 09:03 Если надо будет выбирать между какой-либо действующей трассой чемпионата, Бахрейном, Китаем и Бельгией, не факт, что Бельгия проиграет.Практически факт - через два года однозначно Бельгия пролетит. А когда нет долгосрочных перспектив, проигрыш весьма вероятен. В Формуле-1 обычно подписывают 5-летние контракты на проведение Гран-При, иногда бывают и 10-летние, но это совсем не значит, что нельзя подписать двух- или трехлетний контракт. Кроме того, Бельгия наоборот сейчас больше готова пойти на уступки, что может принести FIA еще большую выгоду по сравнению с другими Гран-При. Что выберет FIA в такой ситуации?В некотором роде FIA выступает в роли монополиста и может выбирать сама трассы, на которых проводить то или иное Гран-При. В конце концов страны почитают за честь, если у них проводятся гонки на Большие призы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 04.06.2003 10:00 Практически факт - через два года однозначно Бельгия пролетит. А когда нет долгосрочных перспектив, проигрыш весьма вероятен. Если ты говоришь о 2006-ом - то не факт. Табак-то запретят, но ведь и команды к тому времени найдут новых нетабачных спонсоров..Плюс ИМХО не факт, что в этих самых Китаях-Бахрейнах Формула окупится. А если речь пойдет о дебете-кредите, то Берни найдет лазейку как послать Восток и вернуться к проверенным вариантам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.06.2003 12:10 Насчет табака согласен. Что ГП не окупится - вряд ли, наоборот, больно многие возжелали его иметь, стало быть, выгодно, да и пример Малайзии на виду. Найдет или нет БЭ лазейки - весьма спорный вопрос, взять хотя бы его противостояние с автогигантами - не исключено, что Берни в ближайшее время (когда объявят о достоверном альтернативном чемпе) станет зрителем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 04.06.2003 14:52 Практически факт - через два года однозначно Бельгия пролетит. А когда нет долгосрочных перспектив, проигрыш весьма вероятен.Если ты говоришь о 2006-ом - то не факт. Табак-то запретят, но ведь и команды к тому времени найдут новых нетабачных спонсоров..Плюс ИМХО не факт, что в этих самых Китаях-Бахрейнах Формула окупится. А если речь пойдет о дебете-кредите, то Берни найдет лазейку как послать Восток и вернуться к проверенным вариантам... Кабы к 2006 году Берни "дуба не дал".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах