Buh Опубликовано 25.03.2003 07:31 "ГП Бельгии может вернуться в этом году?Отмененный этап чемпионата мира Ф-1 на знаменитой бельгийской трассе "Спа-Франкоршам" все-таки может состояться в этом году. Слухи об этом уже не в первый раз распространились в "формульных" кругах в минувший уик-энд на Гран При Малайзии. Напомним, что по просьбе команд Международная автомобильная федерация (FIA) исключила из календаря бельгийскую гонку из-за вводимого в стране запрета на рекламу сигарет. Поговаривают, что местные власти намерены оспорить это решение FIA в арбитражном суде, и чтобы избежать разбирательства, Федерация может выбрать меньшее из двух зол, то есть вернуть гонку в календарь".Источник: официальный сайт журнала "Формула": Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 25.03.2003 07:35 Традиционно, такие трассы как Монако, Спа, Сузука считаются жемчужинами чемпионата, где требуется проявить немного больше мастерства чем на других трассах, где пилот может немного выйти за пределы возможностей своей машины и показать, на что он способен.Не хотелось бы лишаться одной из таких трасс. Надеюсь, что здравый смысл все же возьмет верх! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 25.03.2003 07:39 Надеюсь, что здравый смысл все же возьмет верх! И мы с удовольствием не будем спать еще одну ночь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LSkiD Опубликовано 25.03.2003 08:17 Хорошо было бы, но это только на уровне слухов... вот если бы официально заявили, что будет гонка в Бельгии, мы были бы только рады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 26.03.2003 05:06 Бельгию охота, да, но Федерация на такие вопросы тяжела на подъём, они вааще календарь любят сотавлять чуть ли не за 2 года, а тут на те, давайте завтра гонку проведём! Зато регламент разодрать - тут как два пальца, за две недели всё свершилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 26.03.2003 06:50 Бельгию охота, да, но Федерация на такие вопросы тяжела на подъём, они вааще календарь любят сотавлять чуть ли не за 2 года, а тут на те, давайте завтра гонку проведём! Зато регламент разодрать - тут как два пальца, за две недели всё свершилось! Не думаю, что может стать проблемой внедрение ГП Бельгии в Чемпионат, если все же решение по его возвращению будет принято. Первоначально-то календарь был скроен с учетом этого этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 26.03.2003 09:06 Возвращение Спа это великолепно, но возвращение старых или появление новых команд еще лучше! Поэтому не могут не радовать новости про VW и команду Оливера Беринга.К тому же вчера в СЭ прочитал, что Бергер(который кстати очень богатый) не исключает возвращения с собственной командой!Правда говорит, что для этого зкономическая ситуация должна улучшиться. Но хоть какие то обнадеживающие новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 26.03.2003 09:24 К тому же вчера в СЭ прочитал, что Бергер(который кстати очень богатый) не исключает возвращения с собственной командой!Правда говорит, что для этого зкономическая ситуация должна улучшиться. Но хоть какие то обнадеживающие новости. Что-то пример Алена Проста не очень вдохновляет. Жалко Бергера, не просчитался бы он. А вообще было бы интересно на это посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 26.03.2003 11:08 Бельгию охота, да, но Федерация на такие вопросы тяжела на подъём, они вааще календарь любят сотавлять чуть ли не за 2 года, а тут на те, давайте завтра гонку проведём! Зато регламент разодрать - тут как два пальца, за две недели всё свершилось!Не думаю, что может стать проблемой внедрение ГП Бельгии в Чемпионат, если все же решение по его возвращению будет принято. Первоначально-то календарь был скроен с учетом этого этапа. Вот именно - в календаре сейчас две дырки по 3 недели. Как раз откуда Бельгию выкинули. Туда ее и вставить нужно снова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 27.03.2003 12:45 to Buh. А пример Джеки Стюарта, а Жана Тода, а Ове Андерсона не внушает? Даже пример Брюса Макларена? Если Бергер держится в БМВ, так почему не должно получиться?to all. А Бельгию жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 27.03.2003 13:05 to Buh. А пример Джеки Стюарта, а Жана Тода, а Ове Андерсона не внушает? Даже пример Брюса Макларена? Если Бергер держится в БМВ, так почему не должно получиться?to all. А Бельгию жалко. А Уве Андерсон и Жан Тодт тоже гонщики Ф-1 были? У Жана Тодта Феррари не своя команда же. Что касается Брюса МакЛарена, то тогда время другое было. Сейчас слишком высокий барьер для вхождения в этот бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 27.03.2003 13:22 По моему это преступление - убрать Спа из чемпионата. однако там всё завязано на рекламе . ну а без неё никак не обойтись.вам не кажется что мы потеряем так все интересные трассы: Спа -- A1Ring-- а дальше???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 27.03.2003 19:25 А по моему с возвращением Спа в этом году ничего не выйдет . Судиться им не привыкать как никак юристов там много . Да и вообще все решают деньги, а тут дело все в них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 28.03.2003 11:44 Ну вот, накаркали!"Попытка бельгийцев в судебном порядке вернуть их Гран При в календарь нынешнего сезона провалилась. ФИА отреагировала на решение суда ехидным комментарием, что, мол, "судиться с нами - это впустую тратить время и деньги", и напомнила, что не будет ставить в календарь этап, не обеспеченный контрактом с промоутером. Последний раз такое было в 1981 году, но Гран При Аргентины так и не состоялся - организаторы отменили его сами".Источник: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 28.03.2003 11:50 вам не кажется что мы потеряем так все интересные трассы: Спа -- A1Ring-- а дальше???? Что дальше, Мосли уже говорил. Евросоюз, на территории которого и действует запрет рекламы табака, будет рассматриваться как одна страна, имеющая право на ОГРАНИЧЕННОЕ число Гран-при (ИМХО: 3-4), остальное - за пределами единой Европы (Венгрия и монако могут спать спокойно ).В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... 2 Buh - опередил , думается, шансов нет и у Австрии. В 2005 гонки там не будет:• Экклстоун: В 2005-м году Гран-При Австрии тоже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 28.03.2003 11:57 Печально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 28.03.2003 12:45 В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... По-моему вообще спорно что ГранПри России будет существовать. Зато если верить твоим словам F1 переедет в страны Азии : Бахрейн, Турция и т.д. Да жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 28.03.2003 12:53 В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... По-моему вообще спорно что ГранПри России будет существовать. Зато если верить твоим словам F1 переедет в страны Азии : Бахрейн, Турция и т.д. Да жаль Мы тоже Азия, отчасти! Так что, как говорится в одной рекламе, "Велкам!". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 29.03.2003 07:16 to Buh. А пример Джеки Стюарта, а Жана Тода, а Ове Андерсона не внушает? Даже пример Брюса Макларена? Если Бергер держится в БМВ, так почему не должно получиться?to all. А Бельгию жалко.А Уве Андерсон и Жан Тодт тоже гонщики Ф-1 были? У Жана Тодта Феррари не своя команда же. Что касается Брюса МакЛарена, то тогда время другое было. Сейчас слишком высокий барьер для вхождения в этот бизнес. Ну не пилоты Ф1, а пилоты ралли и катались в одной машине: Уве - пилот, а Жан - штурман. Но дело вот в чем: они были гонщики, а не подготовленные менеджеры, когда пришли в спорт в роли руководителей. Вот. С величиной барьера согласен, только как тогда Минарди там держится с ее 60млн? Что, Бергер мало опыта набрал в БМВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 31.03.2003 02:18 Стоддарт бизнесмен путёвый, да и хитрый лис, похоже, ещё тот. Кстати Прост некогда тех. консультантом в МакЛарене был, что не помешало ему некисло начать, а потом так же лихо разориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 31.03.2003 05:40 В этом свете - у Гран-при России хорошие шансы. Эх, не упустить бы момент... По-моему вообще спорно что ГранПри России будет существовать. Зато если верить твоим словам F1 переедет в страны Азии : Бахрейн, Турция и т.д. Да жаль Верить нужно не моим словам. Они - всего лишь изложение озвученных Мосли мыслей по поводу месть проведения этапов. А Ф-1 не только переедет, она УЖЕ переезжает ИЗ единой Европы.ЗЫ. А никто и не утверждает, что Гран-При России состоится на 100%. А хотелось бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 31.03.2003 07:45 Новая инфа. Журнал Ф1 за апрель. Бергеру надоело быть в разъездах, и он решил уйти из БМВ в конце сезона. Что бы это значило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 31.03.2003 08:15 Новая инфа. Журнал Ф1 за апрель. Бергеру надоело быть в разъездах, и он решил уйти из БМВ в конце сезона. Что бы это значило? Это уже давно не новость. Мало того, его то в Фольксваген прочат, то вообще собственную команду Ф-1 заиметь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 31.03.2003 09:33 Ну не пилоты Ф1, а пилоты ралли и катались в одной машине: Уве - пилот, а Жан - штурман. Но дело вот в чем: они были гонщики, а не подготовленные менеджеры, когда пришли в спорт в роли руководителей. Вот. С величиной барьера согласен, только как тогда Минарди там держится с ее 60млн? Что, Бергер мало опыта набрал в БМВ?Так и держится. На грани фола. У них денег в начале сезона было ровным счетом, чтобы расплатиться за моторы на первые 4 гонки. Что дальше будет - неизвестно. Может нашли уже средства. Да и Джордан на грани выживания сейчас. Правда у них хоть деньги на двигатели есть. Что дальше будет - тоже вопрос. Вот такой жестокий бизнес Формула-1 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 31.03.2003 11:11 Что дальше будет - тоже вопрос. Вот такой жестокий бизнес Формула-1 ... Обещают, некоторые, новую команду дальше, т.е. на следующий год. Вроде как и документы уже все в ФИА наличествуют. Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах